Елена Морозкина
Сценарий выпускного праздника в детском саду в подготовительной группе «До свиданья, детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создать праздничную, торжественную атмосферу, вызвать положительный эмоциональный подъём.
Задачи: Формировать положительную мотивацию к школе.
Показать достижения дошкольников в различных видах деятельности, и их готовность к взрослой жизни.
Активизировать мыслительную деятельность у детей с помощью игровых ситуаций.
Способствовать формированию художественного вкуса, раскрытию творческих способностей детей.
Воспитывать у детей чувство благодарности сотрудникам детского сада.
Звучат фанфары, выходят ведущие
1вед. : Всегда, в последних числах мая
Публикация «Сценарий выпускного праздника в детском саду в подготовительной группе „До свиданья, детский сад“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
У нас в саду переполох,
И детский садик провожает
Своих детей – выпускников.
2 вед. : И вот настал такой весёлый
И всё же грустный день у нас
Идут ребята наши в школу,
И в первый раз, и в первый класс!
Вместе. Итак, встречайте - вот они,
Наши славные выпускники!
Вход детей с гелиевыми шарами под песню «Я мечтаю о чуде»
Танцевальная композиция с шарами
(после танцевальной композиции дети выстраиваются полукругом)
Вед. 1: Время летит и его не вернуть,
Стали большими ребята!
Мы отправляем сегодня их в путь,
Простятся они с детским садом!
Вед. 2: Оставив здесь кусочек детства,
Уходите вы в первый класс,
Мы будем с вами по соседству,
и будем вспоминать о вас!
Реб 1: Есть чудесная планета,
Здесь на все свои ответы,
Здесь игра, веселье, сказка,
Танец, песня, даже пляска.
Дружно здесь друзья живут,
Как планету ту зовут?
Реб. 2: На планете есть еда,
Чистый воздух и вода.
Мы спешим от пап и мам
К той планете по утрам.
Реб. 3: Той планеты нет на карте,
И в космическом пространстве
Очутиться каждый рад
На планете…
Все: Детский сад!
Реб. 4: Наш детский сад с утра украшен –
Сегодня праздник выпускной.
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас, как дом родной!
«До свиданья, детский сад» муз. Левкодимова
Вед. 1: Ребята, как приятно всем взрослым смотреть на вас, таких больших, красивых. А, помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад?
Реб. 5: Да что вы, мы не ходили,
В колясках нас родители возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели!
Реб. 6: Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
Реб. 7: А я такое вытворял,
В обед над супом засыпал!
Реб. 8:Да все мы были хороши,
Ну что с нас взять, ведь малыши!
Вед. : Вы были малыши вчера
А нынче в школу вам пора.
Окрепли вы и повзрослели,
Когда вы вырасти сумели?
Реб. 9: Удивляемся мы сами,
Может что-то здесь с часами?
Только в садик мы придем-
И себя не узнаем,
Почему-то, отчего-то
Очень быстро мы растем.
Реб. 10: Будто нас, как деревца,
Поливают без конца.
Будто чудо-витамины
Целый день в саду едим мы.
В чем тут, спросите, секрет?
Все: А секрета вовсе нет!
Реб. 11: Детский сад наш дорогой!
Ты нам домом стал родным!
Мы прощаемся с тобой
И немножечко грустим.
Песня ««Детский сад, не грусти»
Реб. 12: Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас.
Промчится лето незаметно,
Нас встретит школа, первый класс!
Реб. 13: Там ждут нас парты и доска,
Учебники, закладки,
Линейки, ручки, дневники,
Пеналы и тетрадки.
Реб. 14: Мы в школе много книг прочтем
Страница за страницей!
Прощай, наш милый детский сад,
Мы все идем учиться!
Песня «До свиданья, детский сад»(дети садятся)
звучит голос в записи
Голос: Внимание! Внимание! Срочное сообщение! Над территорией детского
сада появился неопознанный летающий объект.
Входит Робот
Вед. Ребята, давайте поприветствуем нашего гостя (аплодисменты)
Робот: Ой, куда я попал?
Вед. : Вы попали на планету Земля, в детский сад на праздник.
Сегодня мы провожаем ребят в школу.
Робот: О, школа! Это нам знакомо! Ха-ха-ха!
Вед. : А вы кто?
Робот: В голове моей железной
Хоть мозгов и нет совсем
Заменяют их чудесно
Пара тройка микросхем
Я не просто железяка –
У меня есть интеллект,
Хоть с квадратной головою,
Я почти как вы живой-
Я стою и я хожу,
Кто захочет, с тем дружу! Ха-ха-ха!
Вед. : А как вас зовут?
Робот: Меня? Ну, меня зовут РОБОЧУДИНОКОСМОГУМОНО-БРОНЯ
Вед. : Кто? Робочуд…Броня…А можно просто – робот Броня, Бронислав?
Нравится вам такое имя?
Вед : А живёте вы где? Откуда прилетели?
Робот: Мой дом – планета Веселярус в созвездии Игрун…
Вед. : Веселярус, Игрун? Мы не знаем такой планеты. Ребята назовите планеты, которые вы знаете….
Робот: Не забывайте, что в детских фантазиях чего только не существует, так что может быть и Веселярус, и Игрун.
Вед. : Робот Броня, а скажи, зачем ты прилетел на нашу планету?
Робот: Я пришел проверить, как вы подготовились к школе.
Смотрите, ребята, я принёс вам портфель!
Он блестящий, красивый и новый.
Ну, как настоящий!
Не портфель, а загляденье!
Есть замок, два отделенья:
Для тетрадей, букваря.
Что ж, старался я не зря.
1Вед. : Мне кажется, ребята,
Что портфель-то не простой,
2Вед. : А мне кажется, ребята,
Что он слишком большой.
Робот: В нем есть все, что нужно для школы.
Скажите мне, знаете ли вы Школьные Правила?
Дети (по-очереди) :
• Школьник должен всегда учить уроки!
• Внимательно слушать учительницу.
• В школе нельзя баловаться на уроках.
• Нельзя ссориться и драться!
Робот: Верно. Но Главное Школьное Правило гласит:
• «Школьник никогда не должен опаздывать на уроки».
А сейчас я проверю ваши познания в математике, слушайте задачку:
Задача: Повезло опять Егорке – у реки стоит не зря.
Пять карасиков в ведерке и четыре пескаря.
Сколько всего рыбы? …
Робот: (улыбаясь) : Молодцы! Не скучно с вами.
Будете профессорами.
Вед. : Математику всем придётся в школе изучать!
Выходи, Робот, с нами играть,
Будем числа составлять.
Робот: Я не умею, я так не запрограммирован, научите меня играть в
человеческие игры.
Робот: Включаю компьютер, ввожу программу: игра «1,2,3,4,5». Нужна тренировка.
Игра «1, 2, 3, 4, 5»
дети под музыку врассыпную двигаются по залу.
Как только музыка перестает звучать, ведущая называет
какую-нибудь цифру от двух до десяти. Ребятам нужно быстро
образовать круги из 2—10 человек (в зависимости от названной цифры).
Побеждает тот круг, который правильно образовался раньше других.
(Робот в восхищении)
Какие умные, добрые, весёлые жители на планете Земля, и очень похожи на жителей Веселяруса. А хотите, я научу вас танцевать так, как танцуют у нас на планете?
общий танец с роботом под песню «Робот Бронислав»
Вед: А ты посмотри, как наши дети танцуют на планете Земля.
Танец с тканью «Нежность»
Робот : Очень рад я за вас
Что идете в первый класс.
Я вам желаю
Успехов и хороших оценок!
Ну, а мне пора прощаться
Назад в космос возвращаться.
Голос: Внимание! Внимание! Срочное сообщение! Летающая тарелка на планету Веселярус отправляется! Отправляется! Отправляется!
Все: До свидания!
(под музыку Робот уходит)
Вед. : Будем праздник продолжать
Ребят в школу провожать.
Вед. 1: Наши ребята уже с самого детства задумываются о том, кем они хотят стать в будущем. Давайте заглянем в их мечты.
Вед. : Дети стали подрастать и о будущем мечтать…
Сценка «Мечты»
Вед. Дело было вечером, делать было нечего.
Серёжа пел, Егор молчал, Данил на роликах гонял.
Лиза СМС писала, Карим взял новую игру.
В общем, все начнем сначала, «Что» и «Как», и «Почему»?
Реб. : Мы пока что дошколята,
но умеем мы считать,
Может знаний маловато,
но ведь можно помечтать!
Реб. : Кто подскажет, кто научит?
Кем же нам работать лучше?
Чтобы деньги получать,
И в семье опорой стать?
Реб. : У меня растут года,
Будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда?
Чем заниматься?
Буду книги читать,
К знаниям стремиться.
Чтобы очень умным стать,
Ездить за границу.
Реб. 1: Я наверно, буду электриком, когда вырасту.
Реб. 2: С чего ты взял?
Реб. 1: Да мама говорит, что мне всё до лампочки!
Реб. 1:А я тогда точно буду робинзоном.
Реб. 2: Это ещё почему?
Реб. 1: Да у меня семь пятниц на неделе.
Реб. 1: Ребята, а я буду инженером!
Я такого Карлсона сделал –
Просто обалдеть.
Реб. 2: Да ты что? Ну и как? Летает?
Реб. 1: Да нет… Летать не летает… Но, вот варенье лопает.
Реб. : Скоро буду я военный,
или просто летчик – ас!
Как герой обыкновенный
защищать я буду вас!
Реб. : Балериной, иль певицей
я всегда мечтала стать,
Чтоб красиво нарядиться,
спеть для Вас и станцевать!
реб. : Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе - «Джип» покруче!
реб. : Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!
На показах быть хочу,
Пусть меня научат!
Чтоб корону получить,
Красотой весь мир сразить!
реб. : Почему же ты молчишь?
Ничего не говоришь?
Ты не можешь нам сказать,
Кем же ты мечтаешь стать?
Реб. : Буду я работать президентом нашим.
Запрещу по всей стране манную я кашу!
Поверьте мне, я не шучу.
Я стану тем, кем захочу…
Хоть директором завода,
Даже командиром взвода.
Легко смогу руководить
Руками буду разводить.
Грозно посмотрю на вас,
Ну-ка, смейтесь целый час!
Реб. : Интересуют вас, ребята,
Только слава и зарплата
А у меня своя мечта,
в ней простая красота.
Я хочу стать педагогом,
Пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы
Все и начинается.
Все: На сто процентов ты права,
Детский сад - всему глава!
Вед. : В детском саду ребята стали настоящими друзьями и подружками.
Вед. : В нашей группе не секрет дружат девочки уже 5 лет!
Танец «Подружки» муз. Ю. Варежникова
Звучит музыка из к/ф «Гостья из будущего», заходят космические пираты.
1 пират: Все, карапузики, домечтались!
Вед. : Стойте-стойте! Давайте разберемся. Наверное, вы нас с кем-то спутали?
У нас сегодня выпускной бал, мы наших детей провожаем в школу!
1 пират: Ох-ох! Размечтались. Никуда вы не будете провожать своих деточек.
Праздник закончился и больше никаких разговоров!
Вед. : Что же вы такие злые?
1 пират: А как же нам не быть злыми? Мы, нашли космическую карту
вселенных сокровищ, а прочитать ее не можем!
Вед. : Вот оно в чем дело! Мы с ребятами поможем.
1 пират: А вы, умеете? Там ведь читать надо.
Вед. : Дети скоро пойдут в школу и уже умеют читать и из букв складывать слова, Вот смотрите. (детям раздать карточки и дать задание сложить слова)
игра «Сложи слово»
1 Пират: Отвлекли вы нас своими играми. Ты что забыл, зачем мы сюда летели. Мы когда пролетали, где-то здесь что-то блестело, тут должны быть сокровища.
(шепчутся)
2 пират: Точно, золото надо искать, а не буквы складывать.
Я слыхал, что сокровища в чемодане у детей!
Кто из вас готов ответить, сколько у каждого из нас сокровищ, если мы разделили между собой поровну шесть сундуков с сокровищами. Сколько сундуков досталось мне? (дети отвечают) А сколько у моего друга…
Пират: Мы с тобой, друг мой, другое дело:
Экономить надоело,
Не умеем ничего,
А потребность – о-го-го!
Пират: И покушать, и одеться -
Нужны деньги, нужны средства,
А когда уж невтерпеж,
То выходим на грабеж!
Вместе: Окружай! Отбирай!
1 пират: Тогда окружаем и отбираем сокровища! Детям вредно много золота
иметь. Так что деньги ваши – будут наши! Даже медь!
Вед. 1: Сокровища -O-? Вы что-то путаете, нет здесь сокровищ.
Вед. 2: Зачем же отбирать? Мы вам сами подарим. (отдаёт)
1 пират: Вот он чемоданчик с сокровищами.
Вед. : Вы ошибаетесь, это не чемодан вовсе, а портфель, с которым ходят в школу, но вы правы в нём лежат сокровища.
2 пират: А я что говорил.
1 пират: Давай посмотрим, чемоданчик теперь наш!
(пытается поднять портфель)
2 пират: Похоже, там слишком много сокровищ, поднять не могу!
(Второй присоединяется к попыткам поднять портфель – не получается)
1пират: давай хоть посмотрим на сокровища!
(открывают, достают букварь, тетради, карандаши, пенал и т. д.)
Оба: Что – о! и это – сокровище?
2 пират: Куда дели сокровища? Отвечайте!
Вед. : Да это и есть сокровища! Вы думали, что сокровища – это золото и драгоценности, а вот и нет!
(пираты удивлены)
Вед. : Самое главное сокровище — это знания!
Пираты: Какие такие знания?
Дети: 1. С ручейка – река, с книг – знания!
2. Знания приобретешь – не пропадешь!
1 пират: Ну, и? Где их приобретают?
2 пират: Это что же получается? Чтобы стать богатым, надо учиться?
Вед: Да! Ученье – лучше богатства!
Пираты: Мы хотим учиться! Нам еще не поздно?
Вед: Знания получать никогда не поздно!
Вот вам подарок – портфель! Учитесь!
Пираты: Согласны, по рукам! (хлопают друг друга по ладони)
Спасибо! Нам надо спешить записаться в школу. До свидания, ребята!
(уходят)
Реб. : На музыкальных инструментах
Заиграем поскорей,
Позабавим всех гостей,
Чтобы стало веселей,
Только слаженно и дружно
Всем играть в оркестре нужно.
Оркестр «Рондо в турецком стиле» муз. В. А. Моцарт
(ведущий обращает внимание на книгу «Сказки»)
Вед: Ой, а это что за книга? (читает обложку книги) Сказки!
Вед. : Нам сказки дарят чудо,
А без чудес нельзя,
Они живут повсюду
И нам они - друзья.
Я хочу вас, ребята, спросить, знаете ли вы сказки, в которых встречаются Коты?
Дети: Кот Матроскин, кот в сапогах- Маркиз Карабас, кот Базилио, кот Леопольд, кот Матвей, кот Баюн, кот Том, кот-рыболов, котёнок с улицы Лизюкова, котёнок по имени Гав и т. д.
Вед. : Котов мы разных много знаем,
Базилио, Матроскин, Леопольд,
И даже сказку «Кошкин дом» читали –
Какой же из котов к нам в зал сюда придёт?
Вед. : У лукоморья дуб зелёный
Златая цепь на дубе том,
И днем и ночью, кот ученый,
Все ходит по цепи кругом,
Пойдет направо песнь заводит,
Налево сказку говорит,
И этот кот ученый,
Перед вами здесь сейчас стоит!
Под музыку в зал заходит Кот Учёный во время стихотворения под музыку
по-кошачьи прохаживается по залу
Кот: Я – Кот Учёный, очень умный,
Узнал, что будет праздник шумный,
И что ребята подросли,
И в школу все хотят они…
Вед. : Здравствуйте, Учёный кот.
Кот: Я - Кот,
Галантен и умен и собою не дурен.
(к ведущей) А вам скажу я от души,
Но не сочтите за помпезность,
Вы так сегодня хороши ….
Вед. : Благодарю вас за любезность.
Кот: (к другой ведущей) Вы так нежны, как ландышей букет….
Вед. : Спасибо за приятный комплимент!
Кот: Подарю вам нежность, ласку…
Ведущие вместе: Подарите лучше сказку!
Кот: Я много сказок знаю я,
И песен, и стихов,
И рассказать сейчас друзья,
Вам сказку я готов!
Кот: Будет сказка непростая – будет сказка про лентяя.
Про лентяя, что как раз собирался в первый класс.
Сказка про лентяя
(Входит Лентяй с подушкой, прикрепленной к голове, ложится спать посреди зала)
(выходит девочка - бабушка)
Бабушка: Просыпайся миленький.
Вставай скорей родименький!
Лентяй: Ох, жестокая судьба, все замучили меня!
Бабушка: В школу надо поспешить
Чтоб предметы изучить.
Лентяй: Ох, жестокая судьба,
Ладно, ладно встану я.
Бабушка: Ой! Внучок мой дорогой,
Посмотри: к твоей макушке,
Приросла твоя подушка.
Вед. : Если б приросла кровать,
Он не смог бы даже встать.
Бабушка: Доктор к нам скорей бегите,
Помогите, помогите!
(заходит доктор- ребенок в медицинском халате)
Доктор: Я диагноз вам скажу – думаю не удивлю:
Ленис, лодырис, дружок – нехотения итог.
Вам совет я дам такой:
Надо резать с головой!
Вед. : На защиту бабка встала:
Хлоп и в обморок упала!
Доктор: Если ты пойдёшь учиться,
Если бросишь ты лениться,
Чудо вдруг произойдёт и подушка отпадёт!
Вед. : И ты станешь непременно
Умным, славным джентльменом!
1. Джентльмен – мужское слово,
Нам оно давно знакомо.
2. Джентльмен всегда опрятен,
Вежлив, честен и галантен,
Этикет отлично знает
И к себе располагает.
3. Джентльменов любят леди
Небывалой красоты.
Может стать любой на свете
Джентльменом. Даже ты!
Вед. : Наши мальчики тоже настоящие джентльмены, давайте полюбуемся на них.
Танец «Джентльмены» (надеть цилиндры)
Лентяй: Ваш совет учту, друзья,
Исправляться буду я.
Буду в школу я ходить,
И уроки, все учить.
Не лениться, а трудиться,
Бабуля будет мной гордиться.
Кот: Вот и сказочки конец, а кто слушал молодец,
Сказка –ложь, дав ней намёк- вам, ребятушки –урок!
Ну а мне пора идти, доброго всем вам пути.
(кот уходит)
Вед: Наступает минута прощанья,
Но не будем грустить мы друзья.
Навсегда в вашей жизни останется
Детский сад, как родная семья!
(дети выстраиваются полукругом)
Реб. : Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят!
Реб. : Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствует каждый.
Уходят игрушки: машинки, качалки,
И книжки-малышки, и куклы-пищалки.
Реб. : Но нам не забыть этот мир разноцветный
И садик наш добрый, уютный и светлый,
И теплые руки, и ласковый взгляд,
Вместе: Спасибо, спасибо за все, детский сад!
реб. : Сто тысяч раз от всех ребят
Спасибо дружно говорим
Тебе любимый детский сад
И всем сотрудникам своим.
реб. : За то, что дом наш - детский сад
Был год от года краше,
Сказать спасибо каждый рад
Заведующей нашей.
Песня «Прощальная» муз. Т. Бокач
Вед. 1: Дорогие ребята! Пришла пора прощаться,
Нам жалко с вами расставаться!
Мы всех вас очень полюбили,
Хотим, чтоб вы нас не забыли!
Вед. 2: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем,
И свой детский сад никогда не забыть.
Парный танец «Детсад» муз. А. Ермолова
Вед. 1: А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Вед. 2: Мы выпускаем вас сегодня в большую и интересную школьную страну!
Пусть в этой стране все у вас будет замечательно!
Удачи вам и вашим родителям!
В добрый час!
Вед. : Дорогие выпускники, слово для поздравления предоставляется заведующей.
Детям вручаются памятные подарки.