светлана петренко
Сценарий выпускного праздника в детском саду «Путешествие на воздушном шаре»
▼ Скачать + Заказать документы
Зал празднично украшен. Дети готовятся к выходу. На сцене – ведущие.
Вед 1. Сегодня, 25 мая 2013 года, заканчивает свою работу проект “Самый-самый” детского сада «Буратино».
Вед 2. Встречайте наших выпускников.
Под музыку Мария Орехова «Всё только начинается»(1) в зал входят дети по номинациям :
Самые весёлые находчивые смелые элегантные рассудительные шумные спортивные музыкальные добрые танцевальные озорные любознательные трудолюбивые нежные фантазёры
Становятся парами в шахматном порядке по всему залу.
Публикация «Сценарий выпускного праздника в детском саду „Путешествие на воздушном шаре“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии «Путешествие на воздушном шаре»
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2013
Танец общий Менует(2).После танца дети остаются на местах. Звучат стихи.
Саша М.
Детский сад наш дорогой,
Ты нам домом стал родным,
Мы прощаемся с тобой
И немножечко грустим.
Саша С.
Грустны клены у оград-
День прощанья…
До свидания детский сад,
До свидания!
Нам за партами сидеть
В эту осень!
Даже плюшевый медведь
Спать не хочет…
На полу сидит в углу
С ним простились.
Вот дождинки по стеклу
Покатились…
Грустен день, у нас, ребят,
И веселый.
До свиданья, детский сад.
Здравствуй, школа!
Песня С. Г. Насауленко «Прощай наш детский сад»
Катя
Сегодня последний наш праздник в саду
Нас в школу уже провожают
Мы стали большие и в этом году
Пусть школа ребяток встречает
Мы здесь научились писать и считать
Стихи читать – с выраженьем
Но вот наступила прощанья пора
Об этом мы очень жалеем
Мы нашим оркестром сыграем, споём
Чтоб вам от души веселиться
Ведь это последний наш праздник в саду
Уходим мы в школу учиться
Дети перестраиваются на сцену
Песня О. В. Шевченко «Этот ритм повторяй»(3) +уд. муз. инструменты
Миша У.
Нам пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок,
И веселой звонкой песней
Позовет нас на урок
Песня Л. Гусева «Веселый звонок»+ треугольник (Приложение. Ноты-песни про школу)
После песни дети садятся на места. Выходят ведущие.
Вед. 2. Как хорошо, что наши ребята хотят идти учиться в школу, быть образованными людьми, узнавать много интересного. Пока вы росли и набирались сил и знаний, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели. Где мы только не побывали с вами за это время! Мы были в гостях у Сказки, у Осени, у Солнышка, у Деда Мороза. А сегодня самое трудное путешествие – в страну Знаний. Только как туда попасть?
Вед. 1
Шар волшебный в небо рвётся.
И теперь, друзья, придётся
Вам устроить испытанья
Чтоб проверить ваши знанья.
Кто ответ сейчас найдёт – тот отправится в полёт
Загадки
1***
Ежедневно в шесть утра,
Я кричу: вставать пора! (Будильник)
2***
Я все знаю, всех учу, но всегда сама молчу. (Книга)
3***
Белый камешек растаял,
На доске следы оставил. (Мел)
4***
На странице букваря
тридцать три богатыря.
Мудрецов-богатырей
знает каждый грамотей. (Буквы)
5***
Новый дом несу в руке,
дверцы дома - на замке.
Тут жильцы бумажные,
все ужасно важные. (Портфель, книги, тетради)
Вед. 2 Да, вижу какие вы все молодцы. И я вас приглашаю в путешествие на волшебном воздушном шаре. Вы ведь не против узнать, как готовятся к школе в других странах?
1реб. - Маша
Шар воздушный нам послушен
Так и просится в полёт
И весёлая команда отправленья очень ждёт
2реб. - Игорь
Вместе с шариком воздушным
Грусть умчится в небеса
И скорее в этом зале
Пусть вершатся чудеса
Вед. 2 Итак, наше путешествие начинается
Звучит музыка. Дети готовятся на танец.
танец общий «На большом воздушном шаре» (4)
на экране- смена слайдов- страна Англия
Вед 1. Интересно,в какую же страну мы попали? И как здесь дети готовятся к школе? И обладают ли какими-либо еще талантами… как наши ребята?
Вед. 2 А это мы сейчас узнаем.
Стихи на английском языке (читают Саша и Юля)
Вед. 1Что за странный язык? И непонятно, что они говорят.
Может быть приглашают на концерт своих друзей.
Дети выходят на сцену для выступления в ансамбле
Анс. фортепиано+ударные (Алина+Егор +Юля+Саша) «Вальс собачек»С. Смирнова
После выступления –дети садятся на места.
Вед 2. Какая замечательная пьеса. Наверное в этой маленькой пьесе они хотели рассказать о своей стране.
Вед 1. И мне кажется, я слышала как стучат капельки дождя по стеклу. Так что же это за страна? Как вы думаете?
Ответ детей
Конечно- Англия. Страна туманов и дождей. И вот опять (музыкальный руководитель изображает капельки дождя на металлофоне)
слышите?. кажется начинается дождь.
На сцене уже поставлены атрибуты для танца: зонты и мольберты с картинами
Танец «Капризные зонты»(5)
После выступления дети уходят за сцену, атрибуты убираются.
Вед. 2 Что ж,я думаю,пора отправляться в следующее путешествие.
Вед. 1 Интересно,какая страна будет на этот раз?
Звучит лейтмотив воздушного шара(6, на экране- смена слайдов –страна Украина.
Танец -сценка «Семечки» (7)
Главные действующие лица Аня и Паша после сценки остались - сидят на лавочке.
Выходит девочка-украинка (Алина). Обращается к ним.
Девочка. А что это вы все без дела сидите? Все поете да танцуете? А к школе готовиться кто будет?
Займемся- ка с вами математикой. Приступайте к опросу, уважаемые ведущие.
Вед. 1 Вначале отгадайте – в какую страну принес нас волшебный шар? (ответ детей)
Да. А вы, наверное уже поняли, как на Украине любят семечки. Поэтому и задача наша- особенная – задача про семечки:
Было 5 мешков семечками, артисты съели 2 мешка и 1-им мешком угостили друзей. Сколько мешков осталось?
(артисты пожимают плечами)
Девочка. А если сами не справляетесь – попросите помощь зала (спрашивает зал) какой ваш ответ?
(дети отвечают)
Правильно…молодцы…видно что вы – готовы к школе.
(рукой взмах –отправляет всех на места или за сцену)
Ох, ступайте (все уходят, устала я с вами … даже черти в глазах запрыгали
(присаживается устало на сцену, делает отмашку ручкой)
(звучит самба, поочередно выбегают черти, а девочка-украинка,опешив, чуть отступает, а затем включается в танец)
Танец. Бандерос «В твоих глазах черти танцуют самбу»(8)
Вед. 1Да, смотрю,нашим ребятам повезло –из страны в страну переносит их волшебный шар…много интересного и нового увидят они и узнают.
Вед. 2Но как узнать, что ждет наших ребят дальше? Что их ждет впереди?
Вед. 1Это не сложно. Именно для этого сюда и были приглашены специалисты по угадыванию будущего
Цыгане шумною толпою
и льются песни огневые
и бубны весело звенят!
Выход цыганского табора (девочки средней группы) с главной цыганкой Еленой Валентиновной
танец «Цыганочка».(9)
После танца взрослая цыганка, раскинув карты, предсказывает детям незабываемые путешествия в экзотические страны, а после жаркого лета – наступление осени и учебу в школе…
Табор уходит.
Звучит лейтмотив Воздушного шара(10, на экране- смена слайдов –страны Востока
Вед. 2 Кажется предсказание цыганки начинает сбываться – наше путешествие продолжается.
Звучит восточный танец «Сулейман» (11)
(После танца Сулейман-Паша проводит урок чтения со своими красавицами)
Паша. А теперь, мои красавицы проведем урок чтения.
(раскладывает слоги-слова на полу, а красавицы по очереди читают)
Су-лей –ман –ман-су-лей па-ди-шах –шах-ди-па
Падишах удовлетворительно кивает головой…и «переводит» слово - или это делает одна из красавиц.
Вед. 1 Многоуважаемый падишах, наши ребята скоро идут в школу – может вы их обучите своему тарабарскому языку?
Паша. С превеликим удовольствием
Легкий взмах руки падишаха – и 4 восточные красавицы (в красивых позах на сцене) держат в руках перепутанные слоги, которые им подает падишах, а ребята должны составить из этих слогов слова, а красавицы переходят на нужное место по просьбе ребят, чтобы слоги стали в нужном порядке)
у-че-ник, у-чи-тель, те-ле-фон, у-чеб-ник. о-цен-ка, пе-ре-ме-на
Вед. 1. помогает падишаху проводить игру с детьми…
Спасибо вам, о падишах, и вам, красавицы…
(артисты Востока уходят за сцену)
А нам пора … Мы продолжаем наше путешествие.
Звучит лейтмотив воздушного шара(12, на экране - смена слайдов –
Страна восходящего солнца – Япония.
Вед. 2 И, если вы еще не догадались, мы волшебным образом оказались – в школе японских самураев.
Танец «Японских самураев» (13)
После танца дети уходят за сцену
Вед. 1 А вы, ребята хотели быть такими же сильными и ловкими?
Сейчас проведем с вами соревнование – кто сможет хотя бы 10раз поднять тяжеленную штангу. Мне нужно 2 добровольца - участника. Вначале хорошо подумайте – готовы ли вы к такому серьезному испытанию.
(на сцену выходят добровольцы)
Итак, штанги – на сцену.
(2 папы «с трудом» выносят штанги - спортивные палки, а по бокам к ним привязаны воздушные шары)
Под веселую музыку проходит соревнование-игра
Игра «Самый сильный» (14)
После игры дети рассаживаются на места
Вед. 2 Что ж, друзья, наше путешествие подошло к концу, пришло время возвращаться!
Звучит лейтмотив воздушного шара (15, на экране - смена слайдов – детский сад.
Наконец-то вроде дома
Все вы живы и здоровы
Ну, тогда продолжить надо
Нам прощание с детским садом.
Дети выходят на сцену под музыку Т. Леденева «Фантазия» (16)
1. Бегут года, торопятся,
И кажется, вчера
Мы были малышами,
Но в школу нам пора.
2. Давайте на прощанье
Мы немного погрустим
И эту жизнь дошкольную
Мы поблагодарим
3. Спасибо скажем нашим воспитателям – за ласку и тепло,
Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло
4. Спасибо скажем поварам за кашу и котлеты,
За наши сытые животики, за самые вкусные в мире обеды
5. За чистые полотенца для носиков-щечек,
Нашей прачке спасибо скажем дружно!
Ведь быть аккуратным важно и нужно!
6. Здоровье – главное в жизни
И прививки своевременно
Медсестра нам ставила Ольга Алексеевна
7. Всё достать, что нужно в садик – краску, мел,игрушек воз
Всё может Надежда Петровна - самый лучший в мире Завхоз
8. Картину макарошками сложить
Домик пластилиновый лепить
Бусинки приклеить на листок-
Всему нас научили на ИЗО
9. Играть по нотам не умеем, дан не каждому талант,
Но нас это не смущает, в садике есть музыкант.
В мамин день и в папин праздник,
В будний день иль в Новый год
Даже яростный проказник вам станцует и споет!
10. Физкультурой заниматься очень любит детвора
Бегать, прыгать, в мяч играться не устанем никогда
Спортивными играми и упражнениями укрепляли здоровье –
Спасибо за это Светлане Петровне
11. Чтоб деток верно воспитать, необходимо много знать.
Но главное, чтоб методистом быть,
Детишек надобно любить!
12. Психологу огромное спасибо
Она учила не бояться перемен
Готовила нас к жизни школьной.
Чтоб избежали многих мы проблем
13. Ее называют хозяйкою сада,
Поможет, подскажет, когда это надо.
Спасибо огромное нашей заведующей
За её старание и за садика процветание!
14. От всей души мы вас благодарим
И дружное СПАСИБО говорим!
Вручение цветов работникам Детского сада
Вед. 2. И для вас – звучит наша прощальная песня.
Песня «Наш любимый детский сад» (17) (солисты- Алина, Саша С., Юля)
Ответное слово заведующей. Поздравление родителей. Вручение детям дипломов и подарков. Чаепитие.
Список литературы:
1. Журнал «Колокольчик»
2. Журнал «Дошкольник»(сборник сценариев)
3. Интернет- сайт «Солнышко»