Ксения Гаврилова
Сценарий выпускного праздника в детском саду «По дорогам сказок»
▼ Скачать + Заказать документы
Звучат фанфары. Выходят ведущие.
1Ведущий: Добрый день, уважаемые родители и гости! Мы рады приветствовать вас! Сегодня наш детский сад открыл свои двери для традиционного праздника, посвящённого нашим выпускникам, будущим первоклассникам!
2 Ведущий: Для родителей они всегда будут малышами, а для нас – самые умные, самые весёлые, самые любознательные дети, которыми мы гордились и восхищались все эти годы.
1 Ведущий: Пусть громко музыка играет,
Фанфары радостно звучат,
Глаза от радости сияют
У наших славных дошколят.
Публикация «Сценарий выпускного праздника в детском саду „По дорогам сказок“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2020
2 Ведущий: Сегодня праздник удивительный!
Он не простой, он заключительный!
Для всех, кто в школу собирается,
Прощальный бал наш начинается!
Под звуки «Полонеза» в зал парами входят дети и исполняют танец.
Встречайте!
Самые задорные
Самые обаятельные
Самые музыкальные
Самые артистичные
Самые внимательные
Самые скромные
Самые спортивные
Самые трудолюбивые
Самые проворные
Далее ведущие представляют каждого выпускника.
1 Ведущий: Мы долго ждали этот день, но он нагрянул как-то сразу!
И расцвела для всех сирень, как не цвела еще ни разу!
И в этот радостный, но и немного грустный день,
День значимых, день важных перемен
Спешит поздравить вас без опазданий
Прекрасная и мудрая - Фея Знаний.
Сказочная музыка. Появляется Фея Знаний.
Фея: Здравствуйте, ребята, гости!
Я Фея Знаний. Я в школу приглашаю вас
Таких ученых, сильных, смелых.
Вас встретит школа, первый класс.
И хочу вам пожелать: всем отличниками стать.
Букеты, музыка, стихи,
И светлый от улыбок зал!
Все это вам, выпускники!
Сегодня ваш последний бал!
2 Ведущий: Сегодня волненье сдержать невозможно –
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно, -
Ведь выросли дети и в школу идут.
Стихи детей
1. Сегодня праздник не простой
Мы понимаем всей душой,
Что собрались в последний раз,
Ведь провожают в школу нас.
2. Пришли мы в садик малышами,
Немного было нам тогда,
Порою так хотели к маме
А я ревела иногда!
3. А я такое вытворял:
В обед над супом засыпал,
Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
4. А помните я из песка
Большие строил города.
Мы все куличики пекли
Не очень гладко, как могли.
5. Любили мы песком кидаться,
А кто-то даже обзываться.
Такими были шалунами.
Дрались руками и ногами,
А кто-то даже и зубами.
6. А я совсем - совсем не помню
Как в первый раз попал сюда,
Тогда мы были вот такими,
Теперь мы ростом хоть куда!
7. Казалосьбы, совсем недавно
Мы в этот детский сад пришли
И ничего мы делать сами,
Еще, конечно не могли!
8. Теперь мы пишем и читаем
Умеем петь и танцевать
И папе с мамой обещаем
Одни пятерки получать!
9. Нам детский сад тепло дарил,
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день.
10. Сегодня я умылся, нарядился,
Французскими духами надушился…
Пришел сюда красивый, как всегда.
Ведь с детским садом прощаться пора.
11. Здесь было много дней веселых
И вот настал наш выпускной!
Пойдем мы очень скоро в школу
Но не забудем садик свой!
Песня «До свидания, детский сад»
Фея: Сегодня, ребята, я вас поздравляю!
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем я желаю,
И детский свой сад никогда не забыть.
Ребята, я приготовила для вас подарки. Но прежде хочу проверить действительно ли вы готовы к школе. Вы готовы выполнить мои задания?
Дети: Да!
Фея: Тогда первое задание.
Я знаю: дети все внимательны
И очень любят науку математику.
Сейчас проверим ваши знания.
Не подведите, справьтесь с заданиями! (подаёт конверт с задачами ведущей)
Ведущие читают по очереди
Веселые задачки в стихах:
1. Дружно муравьи живут и без дела не снуют:
2 несут травинку, 2 несут былинку,
3 несут иголки. Сколько их под ёлкой? (7 муравьев)
2. Вяжет бабушка лисица трем внучатам рукавицы: —
Подарю вам скоро, внуки, рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте! Сколько всех, пересчитайте! (6 штук)
3. Привела гусыня-мать шесть гусей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки. Три сыночка, сколько дочек? (3)
4. Пять зайчат сидят в углу, чистят репу на полу.
Насчитали 10 штук. Как делить, забыли вдруг. (2)
Фея: А я еще и для родителей загадки приготовила.
1. Какой узел развязать нельзя (железнодорожный)
2. Какой месяц по своему названию короче всех (май)
3. Каким гребнем нельзя расчесать голову (петушиным)
4. Какая река по названию самая страшная (Тигр)
5. Что можно приготовить, но нельзя съесть (уроки)
6. Сколько месяцев в году имеют 28 дней (все)
7. Что становится больше, если его поставить к верху ногами (число 6)
Ну что ж молодцы ребята и родители по математике готовы к школе.
Ведущий: Ребята наши умеют не только считать. Они выучили все буквы и научились читать и писать.
Игра «Собери слова». Из карточек.
Повтор игры для пап. Буквы прикреплены к рукавицам. Надо сложить слово, не снимая рукавицы.
Ведущий: Видишь, Фея, какие ребята молодцы. Еще они умеют петь, танцевать, они занимаются спортом и любят физкультуру, помогают родителям и еще много чего умеют.
Фея: Вижу, вижу. Очень рада я видеть таких смышленых ребят.
Ведущий: Фея Знаний, ты говорила, что приготовила подарки для ребят.
Фея: Да-да. Мой подарок это ключ ко всем знаниям, ключ, открывающий, множество дорог. Это …
Страшная музыка. Появляется ведьма Злыдня-Глупыдня.
Злыдня: А-ха-ха-ха. А вот и я! Что? Не ждали? А я приперлася! У какие! Разоделись! Разулыбались! Чего счастливые такие? В школу небось собираетесь?
Ведущий: Здравствуйте. У нас праздник. Мы ребят в школу провожаем, в первый класс. А вы кто такая?
Злыдня: Рада представиться: незабываемая, неподражаемая, самая вредная и противная. Я ведьма Злыдня!
Фея: А еще самая глупая, потому что в школу не ходила, учиться не хотела. А полное имя твое Злыдня-Глупыдня. Вот и нарядилась не пойми как.
Злыдня: Не такая уж я и глупая. А ты ничего не понимаешь, феечка. Это последний писк моды, надо же придерживаться тенденций, все-таки 21 век на дворе, а не средние века. Вам детишки, скажу так: в школе нечего ловить, ничего там интересного. И вас я в школу не пущу, будете вы глупые и бестолковые. Ха-ха-ха!
Ребенок: Простите, пожалуйста. Можно я скажу? Вы тетенька ошибаетесь. Мы не глупые и не бестолковые. Мы много чего знаем и умеем. И в школу обязательно пойдем.
Злыдня: Да что выговорите. Как же вы будете учиться без букв?
Страшная музыка.
Крибле-крабли, туби-ду
Буквы и подарки я все украду!
Разбросаю буквы по свету.
По сказочным странам и планетам!
В школу вы не попадете,
И подарки не найдете,
Пока все буквы не соберете.
Ха-ха-ха! (исчезает)
Ведущий: Ребята, посмотрите, пропали буквы наши. Что же нам делать? Где их искать?
Фея: Я помогу вам. Мой подарок, тот самый ключ, про который я говорила – это книга. Книга - великий источник знаний. Чтоб помочь вам найти все буквы, найти мои подарки и попасть в школу, дам вам в помощь мою волшебную книгу. Если вы будете правильно отвечать на ее вопросы и загадки, она перенесет вас в в нужное место. Отправляйтесь в путешествие, друзья. Ждать вас обратно с нетерпеньем буду я.
Фея уходит. Звучит сказочная музыка. Видео «волшебная книга». Тоннель или перелистывание страниц
Голос книги: Здравствуйте, мои друзья. Чтобы попасть в первую сказочную страну, вам надо отгадать загадку
Оперением горя,
Вся сверкает, как заря,
А Иван-дурак ночами ее ловит для царя.
Он ей в хвост сумел вцепиться, А зовут ее.
Книга открывается. Заставка Жар-птица
Музыка. Танец Жар-птицы.
1девочка. В замечательной стране.
На Земле, иль на Луне
Поселилась чудо-птица -
Настоящая царица.
2 девочка Удивляют красотой
Перья, хвостик золотой.
Светом радужным искрится.
А зовут ее Жар-птица.
3 девочка Жар-птица прилетает к нам,
Когда не ждём её, но верим,
Но только не вспугни ты сам,
Открой навстречу счастью двери.
4 девочка Удачей обернётся вдруг,
И позабудешь про печали,
Придёт нежданно бывший друг,
И будет всё, как и в начале.
Жар-птица:
Жар-птица-сказки персонаж,
И так легко в неё поверить,
Впустить в свой мир несложно нам,
Но не удержат птицу двери…
Здравствуйте, мои друзья.
Как вы здесь все очутились?
Не за мной ли вы явились?
Ведущий: Здравствуй, милая Жар-птица, распрекрасная девица!
Ребенок: Мы пришли просить твоей помощи.
Ведьма Злыдня решила буквы у нас украсть
И теперь мы не сможем в школу попасть.
Нам надо все буквы вместе собрать,
Чтоб снова могли мы книги читать.
Жар-птица: Видела я ваши буквы. И конечно, помогу. Но и вы мне помогите, зернышки мне разложите.
Над тарелками прикреплены примеры 10-5, 3+3 и т. д. (мольберт).Надо решить пример и разложить в тарелки необходимое количество зерен.
Жар-птица. Спасибо вам, друзья.
Птички-подружки, скорее летите,
Буквы ребятам быстрей принесите.
Вот вам ваши буквы. До свидания. Доброго вам пути. (улетает)
Заставка «Книга». Музыка. Тоннель. Сказка «Бременские музыканты»
Книга: Наше сказочное путешествие продолжается.
Бродячие артисты,
Они ловки и быстры.
Известны их таланты:
Певцы и музыканты.
Кот, петух, осел, собака
Никогда не знают страха.
Кто же это? Отгадайте!
И ответ мне быстро дайте.
И мы переносимся в сказку «Бременские музыканты».
Сказочная музыка. Заставка «Бременские музыканты»
Появляются разбойники. Музыка.
Вместе. Ага попались, голубчики!
1 разбойник. Посмотрите! Ишь явились и совсем не запылились.
2 разбойник. Что? Вам страшно карапузы?
Посмотри, наели пузы!
3 разбойник. И довольные какие.
Быстро бойся! Мы же злые!
Атаманша. Ну, а эти че стоят и глазюками глядят?
Расфуфырись матрешки, подавай сюда сережки!
Ведущий. Уважаемые разбойники, так нельзя себя вести. Что это за безобразие? Мы вас не боимся! Правда, ребята? (Разбойники страшно расстраиваются.)
Атаманша: Тьфу. Ну, сколько можно. И эти не боятся? Может нам имидж сменить?
Ребенок. Здравствуйте, дяденьки и тетенька. Мы прибыли в вашу сказку, потому что
Ведьма Злыдня решила буквы у нас украсть
И теперь мы не сможем в школу попасть.
Нам надо все буквы вместе собрать,
Чтоб снова могли мы книги читать.
Вы не видели наши буквы?
4 разбойник. В школу? Я тоже хочу в школу. Пойдемте в школу? Говорят, что в школе очень интересно.
Все разбойники: Цыц!
1 разбойник. Ишь чего придумали, буквы им подавай. Видели. Но мы их сами нашли. Это наши буквы. Фигушки вам.
2 разбойник. Может, правда в школу сходим. Там много учителей. Можно их грабить.
Атаманша: Молчать. Там уже и без нас справились, всех кого можно ограбили.
4 разбойник (ноет) : Я тоже хочу в школу! Ну, пойдемте в школу! Я учиться хочу! Мне надоело грабить!
Атаманша И зачем вам эта школа?
Нет там ничего такого.
Я была там и не раз,
Посещала первый класс.
2 разбойник. Буквы, цифры и тетради это просто ерунда. В жизни вам не пригодится никогда.
3 разбойник. В школе столько ребятни,
И куда ни посмотри
Там все выглядит ужасно.
В школу вам ходить опасно
Песня разбойников. В конце наступают на 4-го разбойника.
1 куплет:
Говорят мы бяки-буки
И учиться не хотим.
Знаем мы и без науки:
Будет дважды два один.
Припев:
Дин-дилин, дин-дилин.
Будет дважда-два один.
Дин-дилин, дин-дилин! Эх-ма!
2 куплет
Каждый, каждый в этой сказке
Свое место должен знать.
Наше дело, скажем смело,
Резать, грабить, убивать.
Припев:
Тры-цы-цы, тры-цы-цы.
Вот такие молодцы!
Тры-цы-цы, тры-цы-цы! Эх-ма!
3 куплет (поет 4 разбойник).
Ну, а я хочу учиться!
Надоело туту скакать!
Учить разные науки
И пятерки получать!
Припев:
Тра-ла-ла, тра-ла-ла.
Это что же за дела?
Тра-ла-ла, тра-ла-ла. Эх-ма!
Ведущий. Подождите. Если он хочет учиться, мы возьмем его с собой. И вам советуем.
Атаманша. Эх. Там же тоска. Уроки скучные. Сиди целый день за партой.
Ведущий. Вы ошибаетесь. Уроки в школе проводят интересно. Ребята узнают много нового.
Песня «Учат в школе»
Ведущий: Вот видите. А еще там есть перемены уроки рисования, музыки, физкультура. После каждого урока перемена, и можно играть, бегать.
4 разбойник: (плачет) Я хочу в школу!
Ведущий: А давайте устроим соревнования! Если ребята выиграют, то вы отдаете нам буквы и идете учиться в школу.
Разбойники: Согласны!
Игра-соревнование.
Атаманша: Берите ваши буквы. И простите нас пожалуйста. Можно мы пойдем с вами?
Ведущий: Конечно. И мы отправляемся дальше.
Заставка Книга. Тоннель. Заставка из сказки «Дюймовочка»
Голос книги: Появилась девочка в чашечке цветка,
И была та девочка не больше ноготка.
Кто читал такую книжку,
Знает девочку-малышку.
Музыка.
1 .В изящном нежном бархатном наряде
Дюймовочка проснулась на цветке.
И закружилась в тонком аромате,
Как на волшебном сказочном катке.
2. Неслась в потоках солнечного света
Воздушною пушинкой золотой.
Сияла в розовых лучах рассвета
Сверкающей серебряной звездой.
3. Кружилась в лёгком грациозном танце
Среди янтарных бархатных цветов,
Пылали щёки розовым румянцем
Под хор звенящих птичьих голосов.
4. Дарила всем улыбку молодую
Небесной первозданной чистоты,
Сверкающую радугу цветную
Необычайной дивной красоты.
5. Порхала с бабочками в небе чистом,
Купалась в тёплых солнечных лучах,
С чудесным нежным взглядом золотистым
Парила балериной в небесах.
6. Смотрела на Дюймовочку коровка,
С большими пятнышками на спине,
Подняв, взмахнула крылышками ловко,
И взмыла с ней в небесной вышине.
Танец Дюймовочки и эльфов с тканью.
Дюймовочка:
Сколько в мире красоты
Солнце, небо и цветы!
Бабочки, цветущий луг
Как прекрасно всё вокруг.
В этом мире есть и я –
Девочка Дюймовочка!
Ведущий: Здравствуй, Дюймовочка. Мы пришли к тебе за помощью. Не видела ли ты в своей сказке буквы?
Ребенок: Ведьма Злыдня решила буквы у нас украсть
И теперь мы не сможем в школу попасть.
Нам надо все буквы вместе собрать,
Чтоб снова могли мы книги читать.
Дюймовочка: Ах,да. Я нашла их в одном из цветков и с радостью вам их отдам. Я ведь тоже собираюсь в школу, нашу сказочную. У меня к вам маленькая просьба. Помогите мне, пожалуйста, собрать портфель, а то я немного запуталась, что нужно брать, а что нет.
Игра «Собери портфель»
Дюймовочка: Спасибо, ребята. Феи-подружки скорее летите, буквы ребятам быстрее принесите.
Феи приносят буквы.
Ведущий: Спасибо тебе, Дюймовочка. До, свидания.
Дюймовочка: До свидания!
Заставка Книга. Перелистывает страницы. Звездное небо, планеты.
Голос книги: А мы отправляемся дальше, в гости к одному волшебнику. А к какому вы узнаете, отгадав загадку.
Посчитать совсем не просто
Ночью в темном небе звезды.
Знает все наперечет
Звезды в небе … .(звездочет)
Музыка. Заставка звезды или планеты (космос). Танец.
1 звездочка: В своем домишке маленьком,
С трубою набочок,
Жил в сказочное время веселый Звездочет.
И был он между прочим не очень-то богат,
2 звездочка. Но дело не в богатстве,
Не тем он дорожил.
В одном прекрасном царстве,
В старинном государстве
Он звезды сторожил.
3 звездочка. Лишь звездочка случайно
Сорвется с неба в пруд,
Веселый караульщик немедля тут как тут!
Он звездочку достанет, коротеньким сачком,
На печке обогреет под старым пиджачком,
4 звездочка И напоит малиной, и мокрый нос утрет,
И выпустит обратно на синий небосвод.
Подкинет ввысь и скажет: «Лети! Свети смелей!
Чем больше звезд на небе, тем на земле светлей!»
Звездочет:
Звезды на небе над нами живут,
Сколько всего их и как их зовут?
Я самый умный звездочет,
Знаю все звездочки наперечет.
Часто ночами я вовсе не сплю,
В свой телескоп непрерывно смотрю.
Звездам далеким забота нужна,
Чтоб не пропал из них не одна.
Нужен особый контроль для планет-
Нет доказательств, что жизни там нет.
Так что внимательней нужно следить,
Вдруг кто в контакт пожелает вступить.
Ведущий: Здравствуй, уважаемый Звездочет. Как красиво у тебя.
Звездочет: Здравствуйте. Как я рад вас видеть у меня так давно не было гостей.
Ребенок: Мы путешествуем в поисках пропавших букв.
Ведьма Злыдня решила буквы у нас украсть
И теперь мы не сможем в школу попасть.
Нам надо все буквы вместе собрать,
Чтоб снова могли мы книги читать.
Может быть, вы сможете нам помочь?
Звездочет: Так вы будущие школьники. Конечно, я вам помогу. Буквы все ваши верну. И в качестве подарка покажу вам настоящее волшебство.
Фокусы. Последний фокус – появляются буквы.
Звездочет: Вот ваши буквы. Держите. Хорошей вам учебы. Кажется, я слышу какие-то звуки. Возможно, это инопланетяне. Мне пора бежать. До свидания, друзья.
Ведущий: Спасибо тебе большое. До свидания.
Заставка Книга. Перелистывает страницы.
Голос книги: А мы отправляемся дальше. (Музыка)
Злыдня (появляясь сбоку) : Отправляются они. Как же. Ничего не выйдет.
Крибле-крабли, крЫси-брысИ,
В страну разгильдяев ты их унеси.
Тревожная музыка. Заставка книги «Страна Разгильдяев»
Ведущий: Что такое? Какие-то неполадки с нашей книгой. Нас куда-то затягивает! Ой, это же страна бездельников и разгильдяев.
Звучит музыка. Входит Семейка Бездельникови Разгильдяев.
Кол, Двойка, Ябеда
Кол: Здравствуйте, карапузики! Громче! Не слышу! Молодцы!
Двойка: Ну, я же говорила - это наши клиенты.
Ябеда: Вот и мне так кажется!
Кол: Ну, становитесь в круг, будем веселиться!
Ведущий: Я смотрю вам нравится, веселиться с неизвестными личностями.
Двойка: Ребята вы идете в школу?
Дети: Да.
Кол: Ну, я же говорил, моя интуиция меня еще никогда не подводила. Это наши ребята будущие бездельники.
Ведущий: Подождите, подождите, что-то я вас не узнаю.
Двойка: Ой, а вам, милочка, вообще не нужно ничего знать. Главное, что мы здесь. Ведущая: А мы с вами где-то встречались?
Кол: Возможно, наши дорожки и пересекались.
Ведущая: Так, ну не говорите загадками! Отвечайте уже, кто вы?
Вместе: Да Лентяйкины, мы! И планета наша называется Разгильдяйкиных!
Двойка: Я - Лентяйкина Двойка. Грациозна и красива, вся изогнута на диво. Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик. Без меня никак нельзя, все лентяи мне друзья. А это Кол - мойный муж.
Кол: Я Лентяйкин Кол - ейный муж.
Двойка: Ну, а это наша дочурка - Ябеда. Все про всех знает, все про всех расскажет!
Ябеда: (к одним детям) Вот вы плохо танцуете!
(к другим детям) А вы плохо поете! Все про всех я расскажу!
(к родителям) Мало зарабатываете!
(к воспитателям) А Вы плохо воспитываете!
Все про всех я расскажу, на листочке запишу и начальству доложу! Всех друзей я заложу! И довольная хожу!
Двойка: Ребята мы хотим вам дать, прошу заметить бесплатно, советы как весело провести время в школе.
Кол: Мы с Двойкой много чему вас можем научить.
Ябеда: Ну, например, как тетрадки рвать, или как книжки пачкать.
Кол: А еще мы можем вас научить в футбол играть: как дашь ногой по портфелю и сразу гол!
Двойка: Точно-точно! А еще как можно уроки прогуливать, или можно товарищу дневник двойками изрисовать, пусть отнесет родителям и попугает!
Ябеда: А еще можно учительнице в сумочку лягушку подложить, пусть порадуется!
Кол: Ребята, ну кто хочет к нам? Оставайтесь на нашей планете, мы набираем новую партию двоечников!
Двойка: Объявляем кастинг на лучшего двоечника нашей планеты.
Ведущая:
Это что за безобразие? Вы чему детей учите? Мы ищем пропавшие буквы, ребята в школу собираются.
Двойка: Вижу я, что вы в школу собрались. Да? А вас туда пустят? Как же! В школу-то не всякого берут. Ну, да ладно. Если загадки мои отгадаете, то мы вам буквы отдадим…может быть. Ну что, согласны? Тогда слушайте.
День и ночь в слезах глаза,
Всюду сырость развела.
Все заплаканы платочки,
Мама думает: «Что с дочкой?»
Может быть, она больна?
Врач твердит: «Здорова!»
Отгадайте, кто она?
Ну, конечно.
Дети: Рева.
Ябеда: Точно-точно! Угадали. Знаю я, что все девчонки - ревы. И эти, и эти. Правда, мальчишки? Ах нет? Тогда слушайте следующую загадку.
Новый день начался,
Всюду птицы поют.
И нарядные дети
Дружно в садик идут.
Лишь один неумытый,
Непричесанный, сердитый.
Все так и ахнули со страха.
Кто попался им?
Дети: Неряха.
Кол: Угадали-угадали! Знаю, знаю, что все мальчишки - неряхи. Правда, девчонки? Как нет? Неужели ваши мальчишки аккуратные и опрятные? А ну-ка, погляжу. И правда, все такие красивые. Чистенькие. Тьфу, смотреть противно. Ну, ничего. Вот вам еще загадка.
У Надюшки сто игрушек:
Кукол, мишек и Петрушек.
Всем известна беда Надина
Наша Надя.
Дети: Жадина.
Кол: Совершенно верно. Надо же, как вы дружно ответили. Сразу видно, что все вы жадины.
Ведущая: Ошибаешься. Нет у нас ни жадин, ни рев, ни нерях. Ребята уже взрослые и самостоятельные и загадки ваши отгадали, так что отдавайте наши буквы
Двойка: Это вам только так кажется. Мы сейчас проверим. Вот ты тетенька будешь вопросы задавать, а родители честно отвечать.
Родители из корзинки достают бумажки с ответами.
• Кто будет вечером будильник заводить?
• А кто за формой первоклашки следить?
• Кто в 6 утра будет вставать?
• Кто будет завтрак первым съедать?
• Кому же придется портфель собирать?
• Кто будет букварь ежедневно читать?
• Кто будет плакать, оставшись без сил?
• Кто виноват, если ребенок двойку получил?
• Кто на собрание будет ходить?
• Кто будет первоклассника в школу водить?
( Ответы: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, вся семья, собачка Жучка, сосед, соседка, дедушка, бабушка.)
Ведущий: Нечестно вы играете. Отдавайте буквы.
Разгильдяйкины: А вот и не отдадим. (показывают язык).
Ведущая: Вы обещали.
Разгильдяйкины: Нееет! Нет! Нет!
Появляется Фея знаний. Разгильдяйкины пугаются.
Фея: Это что за безобразие вы тут устроили? А ну-ка, отдавайте буквы.
Двойка (испуганно) : Ой, опять она со своими знаниями. Вот вам ваши буквы. Только не надо нас опять учить-переучивать. Ребята, бежим. (Разгильдяйкины убегают)
Фея: Бездельники какие. Ребята, вы же никогда не будете дружить с этой семейкой? Вы большие молодцы. Вы шли к своей цели и добились ее - собрали все буквы.
Ведущий: И еще нашли новых друзей.
Песня «Алфавит». Дети встают перед стульчиками
Фея: А я торжественно объявляю вас первоклассниками!
Ребенок: А у нас сегодня праздник
Радостный, веселый.
До свиданья, детский сад!
Все: Здравствуй, школа!
Ведущий: Ребята, всегда и во всем нашими помощниками были ваши родители. Самые лучшие мамы и папы.
Ребенок: Хочу давно сказать тебе,
Но всё не знаю как:
Ты лучший папа на земле,
В любых делах мастак!
Ведущий: Приглашаем пап потанцевать.
Танец пап и дочек.
Ведущий: Кто вас, детки, крепко любит,
Кто вас нежно так голубит?
Не смыкая ночи глаз,
Всё заботится о вас?
Мама
Песня мамы и дочки.
Фея Знаний: Время пришло – выросли дети,
Бал выпускной сегодня у нас.
Милые мамы, милые папы,
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
За то, что вы самые лучшие на свете –
Вам аплодисменты дарят ваши дети!
1 Ребенок: Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас,
Смотрите, мальчишки у нас – кавалеры,
А девочки-дамы, какие манеры!
2 Ребенок. Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный,
Он нежный, воздушный и очень печальный.
Мы будем расти и его вспоминать,
На дисках смотреть и душой трепетать,
3 ребенок. Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся,
Но родом из детства навек остаемся!
Нам разные танцы придется учить,
Но вальс в детсаду… никогда не забыть!
Прощальный вальс.
Ведущий. Слова благодарности родителям.
Слово заведующей, методиста
Слово родителей.