Татьяна Иващенко
Сценарий выпускного праздника в детском саду «Дорога в страну знаний»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного праздника в детском саду
"Дорога в страну знаний"
Цель: Продолжать создавать эмоционально положительную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи
Задачи: Доставлять радость другим от своего выступления.
Раскрыть творческие способности детей.
Воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада за заботу.
Звучит музыка «За летом зима…» Входят ведущие.
Вед. 1: - Ну, вот и всё! Пора настала!
Вед. 2: - Жалко всё-таки деток наших!
Публикация «Сценарий выпускного праздника в детском саду „Дорога в страну знаний“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Вед. 1: - Да, нелегко!
Вед. 2: - Провожаем вот, зачем! Они же еще маленькие… И мы к ним так привыкли!
Вед. 1: - И вообще, столько ещё не сказано, не сделано.
Вед. 2: - Недоучено!
Вед. 1: - Может, отменим проводы?
Вед. 2: - И от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Вед. 1: Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых.
Вед. 2: - По-детски шаловливых самых.
Вед. 1: - Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Встречайте будущих первоклассников!
Дети заходят в зал в руках у каждого игрушка, исполняют
ТАНЕЦ «Пушистое детство», игрушки кладут на полку.
1 ребёнок. Здравствуйте мамы папы и гости!
Здравствуй детский сад наш родной
Мы с не терпеньем, особым волнением
Ждали наш праздник большой
2 ребёнок. Праздник для нас очень важный сегодня
День выпускной настает
Жаль, что уходим из детского сада -
Осенью школа нас ждет.
3 ребёнок. Непростые мы детишки, мы выпускники!
Непоседы шалунишки, быстро подросли.
4 ребёнок. В детский сад мы все ходили, много лет подряд.
И сегодня провожает он своих ребят.
5 ребёнок. В садике нас привечали, этикету обучали.
Размышлять и рассуждать и друг другу помогать.
6 ребёнок. Если лень одолевает или друга не найти,
Это значит в детский садик непременно приходи.
7 ребёнок. Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
8 ребёнок. Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки.
Воспитатели и няня,
И мои друзья-подружки.
9 ребёнок. Наш праздник гостей позвал,
Пришла пора прощаться.
Ах, как не хочется, друзья,
Нам с вами расставаться!
Вед. 1: Жили в садике мы дружно,
Но прощаться всё же нужно!
Ребёнок. В прощальный этот час.
Мы споем для вас сейчас!
Песня «Вoлшебная стрaна» сл. В. Антоновой
1)Где-то на земле есть необычная страна,
Там всегда смешно и интересно.
Сколько не ищи - она на карте не видна
Но она, представьте, всем известна
ПРИПЕВ:
За рекой, динь -дон
За горой, динь-дон
И с мечтой, динь-дон, по соседству.
В облаках динь-дон
И в цвета, динь-дон
Там живёт, там живёт наше детство
2) В той стране нельзя молчать, скучать и унывать,
Можно прыгать, бегать и резвиться.
Там нельзя бездельничать, а нужно танцевать,
С песней и вставать и спать ложиться
ПРИПЕВ.
3) Здесь проходит час, ну за каких-то пять минут,
Звёздочки не гаснут на рассвете
В той стране друзья, одни художники живут
И зовут их очень просто дети!
ПРИПЕВ.
Вед. 1 Ребята, а давайте отправимся сегодня в путешествие «Дорога в страну Знаний»? Впереди нас ждёт несколько остановок. А отправляемся в путь со станции 1.«Начальная».
Звуковая заставка.
Вед. 2:- Дорогие ребята сейчас вы стоите перед нами такие красивые, повзрослевшие. А давайте вспомним какими вы были совсем не давно.
1. ребенок: Пришли мы в садик малышами, два года было нам тогда.
Порою так хотели к маме!
2 ребенок: А я ревела иногда!
3 ребенок: А я совсем-совсем не помню, как в первый раз попал сюда,
Тогда мы были вот такими, теперь мы ростом хоть куда!
4 ребенок. Вот мы выросли, и нас
Ждет в школе самый первый класс.
А помните, пять лет назад,
Как мы ходили в детский сад?
5ребенок. Да что ты, не ходили!
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
6 ребенок Я помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
А кто-то с соскою ходил
И даже памперсы носил.
7 ребенок А я такое вытворял:
В обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
8 ребенок А если мы не спали,
На ручках нас качали.
Послушав «Баюшки-баю»,
Мы глазки закрывали.
9 ребенок Любили мы песком кидаться,
Любили вместе посмеяться.
Такими были шалунами.
Дрались руками и ногами.
А кое-кто даже зубами.
Все: — Да! Все мы были хороши!
Под музыку выходят дети средней группы, встают лицом к выпускникам.
Восп. Ср. г. Такими же вот крошками
Вы в детский сад пришли!
Учились топать ножками,
Теперь вы подросли!
Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс!
1реб. Мы – ребята-малыши,
Всех поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте!
2 реб. Мы надели костюмы, и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.
3 реб. Мы забавные, смешные,
Были ведь и вы такими,
Мы немножко подрастем —
Тоже в школу к вам придем.
4реб. Обещаем вам ребята,
Что без вас в саду родном
Мы цветов не поломаем,
Все игрушки сбережем!
5 реб. Скоро будете учиться,
Книжки добрые читать.
Обещайте не лениться
И пятерки получать.
6 реб. Жили в садике мы дружно,
Но прощаться всё же нужно!
И в прощальный этот час
Потанцуем мы для вас!
ТАНЕЦ «Эх, Серёжка, не играй мне на гармошке» (Дети средней группы).
Малыш. Скоро в школу вы пойдете,
А игрушки с собой заберете?
Выпускник. Милые, хорошие малышки,
Некогда играть нам в куклы, мишки,
В школу мы с учебником пойдем,
А игрушки вам передаем!
Восп. Ср. г. А сейчас на прощанье скажем дружно: «До свиданья!»
Вед. 2. Продолжаем наше движение в страну знаний.
Звуковая заставка.
Вот и следующая остановка 2.«Подрастальная»
Вед. 1: Дни и месяцы идут, детки все растут, растут.
Выросли большие – вот какие!
Стали вслух они мечтать,
Кем хотели б в жизни стать.
Частушки
1. У меня растут года,
Будет мне семнадцать.
Кем работать мне тогда?
Чем мне заниматься?
2. Буду книги я читать,
К знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать,
Ездить за границу.
3. Ну а я работать буду
Президентом нашим.
Запрещу по всей стране
Манную я кашу!
4. Вам хочу сказать ребята,
Стать хочу я адвокатом.
А пока не адвокат,
Колочу я всех подряд.
5. А я хочу, как Галкин петь,
Я могу, я справлюсь!
Может Алле Пугачевой
Тоже я понравлюсь!
6. Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе — «Джип» покруче!
7. Воспитателем я б стала
Пусть меня научат!
8. Ты подумала, что сказала?
Дети ведь замучат!
9. За меня мечтает мама,
Папа, бабушка, друзья.
Только парень я упрямый -
Поддаваться им нельзя.
Все. Мы частушки вам пропели,
Хлопайте, старайтесь,
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь!
Вед. 1 : Ребята, а ведь чтобы стать президентом или адвокатом, нужно учиться в школе! А вы в школу хотите?
Дети: Хотим!
Вед. 2:А какие отметки вы хотите получать в школе? (дети отвечают): Ну что ж! Спасибо вам за честные ответы!
Вед. 1: Как хорошо, что все наши ребята хотят идти учиться в школу, быть образованными людьми, узнавать много интересного. Пока вы росли и набирались сил и знаний в детском саду, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели, танцевали.
Звуковая заставка.
Вед. 2. Ребята, мы с вами не заметили как прибыли на станцию 3. «Весёлая».
Сейчас мы покажем всем гостям как мы умеем веселиться.
ТАНЕЦ «Ай, будет круто»
Звуковая заставка.
Вед. 2 Движемся дальше и вот новая станция 4.«Воспитатель наш»
Звучит мелодия из «Леди Совершенство» В зал входит Мэри Поппинс.
Мэри: Добрый день! Меня зовут Мэри Поппинс, я самая лучшая воспитательница с самым маленьким жалованьем. Северный ветер шепнул мне, что вы собираетесь сегодня попрощаться с детским садом, своими воспитателями, игрушками и отправитесь в Страну Знаний. Это так? Значит, я вам просто необходима.
Немного истории!
За годы, проведённые в садике вы съели 3 тонны булочек с изюмом, потолстели на 105 кг, и теперь весите 2,5 тонны. А ещё ребята набрались ума, научились дружить, танцевать, а когда поют, то добрая энергия от их песен может заменить по мощности несколько электростанций. И они готовы это доказать!
Песня «Воспитатель наш»
1. Родители приводят нас в садик каждый день
Бегут, летят, уходят кому, куда не лень
Живем, растем, смеемся, мы на глазах у Вас
И честно признаемся, что очень любим Вас!
Припев: Вы, первый наш учитель, Вы, словно наш родитель
Друг и преподаватель воспитатель, воспитатель
Вы, наш наставник первый, щит и стальные нервы
Ангел Хранитель наш, воспитатель наш.
2. Бывает без сомненья, Вам трудно иногда
Но верное решенье Вы примите всегда
Простите шалунишек, что жару Вам даем,
Вы любите детишек, а мы о Вас поем:
Припев. + проигрыш
3. Вы дарите заботу, Вы дарите тепло
Танцуете, поете, Вы с нами заодно
Мы крепко Вас обнимем, прижмемся нежно к Вам,
И если сад покинем, то нужно помнить нам:
Припев. 2 раза.
Мэри: Спасибо, энергией от ваше песни зарядились все сотрудники детского сада. А сейчас небольшой экзамен. В моей школе самый главный урок – арифметика. А вы готовы к этому уроку?
1. Щука в озере плыла,
Червячка она нашла,
Наварила щука щей,
Пригласила 5 ершей,
Щи у щуки хороши,
Сколько рыбок ели щи?
2. В снег упал Сережка,
А за ним Алешка,
А за ним Маринка,
А за ней Иринка,
А потом упал Игнат.
Сколько на снегу ребят?
3. Нагнулась я к земле
И увидела за забором
4 кошачьих лапы
И 4 куриных ножки.
Сколько кур
И сколько кошек?
Мэри Поппинс: — Молодцы, ребята! А теперь я устрою экзамен для ваших родителей, задам вопросы на смекалку.
• Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки.)
• Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше ложкой.)
• Какой малыш рождается с усами? (Котенок.)
• Локаторы, которые всегда с тобой? (Уши.)
• Какой хвост торчит из воды? (Мокрый.)
Мэри Поппинс: — С вопросами вы справились, и я надеюсь, что вы будете помогать вашим детям в школе. А для этого вы должны произнести клятву. Вы должны громко и четко сказать: «Клянемся!».
Родители произносят клятву.
Будь я мать иль будь я отец ребенку, обязуюсь всегда говорить: «Молодец!» Клянусь!
Клянусь я в учебе ребенка не строить, клянусь вместе с ним иностранный усвоить. Клянусь!
За двойки клянусь я его не ругать и делать уроки ему помогать. Клянусь!
А если нарушу я клятву, то обещаю ребенка кормить ежедневно вареной сгущенкой. Клянусь!
Я идеальным родителем буду и клятвы своей никогда не забуду. Клянусь!
Мэри Поппинс: — Клятву вы не забывайте, в учёбе детям помогайте.
Слышится шум подъехавшей машины.
Мэри Поппинс: — Кто-то еще приехал к нам.
(Входит Мисс Эндрю с чемоданом на колесах.)
Мисс Эндрю: — С дороги, пожалуйста, с дороги, я вхожу! Надеюсь, этот таксист привез меня туда, куда надо. Это дошкольное учреждение №34? Прекрасно! Здесь требуются высококвалифицированные воспитатели со стажем? Надеюсь, вы знаете, кто я такая?
А между прочим я воспитывала ваших мам. Что! Не узнаете меня? (обращается к зрителям). Меня зовут мисс Эндрю. (Подходит к любой девочке.) А тебя как зовут? (Ответ.) Никогда не одобряла такого имени. Твое платье слишком крикливо. Фу, что за манеры! В мое время все девочки ходили в одинаковых серых платьях. (Смотрит на Мэри.) Так, наказывать, лишать сладостей и игрушек.
Мэри Поппинс: — Благодарю Вас, сударыня, но я воспитываю детей на свой лад и не прошу советов ни у кого.
Мисс Эндрю: — Молодая леди, вы забываетесь! Как вы смеете так отвечать мне! Вынуждена принять меры, чтобы вас удалили из этого учреждения. Могу я поговорить с заведующей этого сада?
.
Мисс Эндрю (обращаясь к заведующей): — Милочка, на территории вашего учреждения возмутительный беспорядок: цветочки, клумбочки. Это же рассадник аллергии! Послушайте моего совета: вырвите с корнем все эти цветочки и кустики. Гораздо меньше забот. А еще лучше залить все бетоном. Будет, по крайней мере, приличный двор.
Заведующая: — Но мы очень любим цветы.
Мисс Эндрю: — Чушь! Вздор и чепуха! Дамские глупости. А вашим детям нужна новая няня. Впрочем, я сама займусь их воспитанием. Что же касается этой молодой особы, то вы должны ее уволить.
Заведующая: — Вы ошибаетесь, мисс Эндрю, уверяю Вас! Мы считаем, что леди Мэри – настоящее сокровище.
Мисс Эндрю: — Вы ничего не понимаете! Я никогда не ошибаюсь! Рассчитайте ее! (Оглядывается.) Да, садик у вас… Кто сейчас красит стены в светлые тона? Темно-коричневый – это то, что нужно: и дешевле, и грязь не так заметна. (Обращает внимание на родителей.) Так, а почему посторонние в детском саду? Немедленно всех за дверь! А по какому поводу вы все здесь собрались?
Мэри Поппинс: — Наши дети выросли и скоро пойдут в школу. У нас сегодня праздник.
Мисс Эндрю: — Вы считаете, что эти дети готовы к школе? Значит, я приехала вовремя. Сейчас проверю, как они готовы к школе. Ну, давайте для начала покажите мне свои знания в грамматике.
«Сложи слово» (школа, знания)
Так это вы (указывает на детей) собираетесь в школу? Возмутительно. Как вы думаете учиться с таким отвратительным поведением?
Мэри: Да, я согласна, дети немного избалованы, но мы сейчас исправим всё с помощью наших уроков танцев. Дети, покажем нашим гостям, как мы научились танцевать?
Эндрю: Нет уж! Я их сама буду учить танцам! А вы, леди, (обращается к Мэри) смотрите и учитесь!
Танец Буги-Вуги
Мэри: Хочу вам признаться, мисс Эндрю, что вы прекрасно танцуете.
Эндрю: И я хочу сказать, что ваши методы воспитания просто великолепны. И теперь я вижу, что эти дети не такие разгильдяи, как показалось на первый взгляд. Продолжайте путешествие в страну знаний! Поэтому здесь мне делать больше нечего. Внимание! Я ухожу! (уходит)
Звуковая заставка.
Мэри: Новая станция «Игровая». Вот мы совсем приблизились к Стране Знаний. Осталось поучаствовать в конкурсах.
1 конкурс
1. Должен каждый ученик в школу брать с собой… /достает дневник/
2. Буквы все от «А» до «Я» на страницах… /достает букварь и т. д. /
3. Чтобы ручками писать, приготовим мы… (тетрадь)
4. Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно… (Карандаш)
5. Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в (пенал)
6. Говорит она беззвучно,
но понятно и нескучно.
Ты беседуй чаще с ней,
станешь вчетверо умней! (книга)
7. До чего же скучно, братцы, на чужой спине кататься.
Дал бы мне кто пару ног, чтобы сам я бегать мог! (портфель)
А теперь, ну, кто быстрее? –
Соберите-ка, портфели!
2. Игра «Собираемся в школу»
Количество участников: двое детей.
Вам понадобится: два рюкзака и школьные принадлежности.
2. Проводится игра «Угадай мысли». (Волшебная шляпа).
Вопросы для мальчиков:
1.- Как ты считаешь, какой сегодня день?
/Какой чудесный день/
2.- На какой машине будешь ездить лет через 10?
/черный бумер/
3. — А в школу ты идёшь с охотой или немножко побаиваешься?
/Что мне снег, что мне дождь/
4. — А ты будешь подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске?
/ничего не знаю….ничего никому не скажу/
5. — А сам в школе ты будешь подглядывать у друга?
/Эх, раз, ещё раз/
6. — Что подумаешь, если тебя вызовут на 6 уроке отвечать к доске?
/Тили-тили, трали-вали/
Для девочек:
7. — О чём думает наша ___?
/Ведь я такая/
8. — Наша шляпа узнает все ___ секретики.
/Я модница, я модница…/
9.— О чём думает наша ___?
/Теперь мы первоклашки…/
Вопросы для родителей:
10. — Быстро пробежит лето и что же ожидает наших родителей с 1 сентября?
/Ни минуты покоя/
11. — Как вы думаете. Что необходимо для успешной учёбы вашего ребёнка?
/Каникулы, каникулы. /
12. — Давайте познакомимся с этим папой, представьтесь…
/Я умный красивый…/
13. — Много ли денег надо для счастья?
/Миллион долларов США/
Вопрос заведующей:
14. — Вам нравится наш праздник?
/Как здорово, что все мы сегодня собрались/
Заставка «Мери Поппинс, до свиданья»
Мэри: Северный ветер шепчет мне, о том, что мне пора возвращаться. До свидания, ребята! Когда-нибудь мы с вами ещё встретимся. (Уходит).
Звуковая заставка.
Вед. 2 - Наше путешествие заканчивается. Теперь мы видим, что вы готовы зайти в страну Знаний. Станция 5. «Взросления».
Ну что ж, пришла пора прощаться,
Нам жалко с вами расставаться!
Мы всех вас очень полюбили,
Хотим, чтоб вы нас не забыли!
- Мы приглашаем наших наставников и помощников выпускников 2016г.
(Дети берут в руки цветы)
1. Реб. Мы грустим, очень жаль расставаться,
Обещаем свой сад навещать.
Но пора наступила прощаться,
Всем «спасибо» хотим мы сказать!
2. Реб. Кто пришел в детсад с утра?
Это наши повара.
Дорогие повара,
Взрослые и детвора
Вам спасибо говорят,
От души благодарят
За борщи, котлеты, кашу.
Ценим мы работу вашу!
3. Реб. Чистые полотенца для носиков-щёчек,
Сухие простынки для сладкого сна –
Всё это работа натруженных ручек,
Хоть не заметна бывает она.
А прачка и кастелянша,
Заботились, чтобы была чистота.
За это спасибо мы скажем им дружно!
Ведь быть аккуратными важно и нужно!
4. Реб. Спасибо нашему завхозу!
Немало было вам забот:
Купить, покрасить, побелить
И за порядком уследить.
5. Реб. У медсестры есть кабинет,
И чего там только нет.
Витамины и таблетки,
Марля, бинтик и пипетки.
Если кто-то вдруг упал
И коленку ободрал.
К медсестре бежим скорей -
Зеленка — лучший друг детей.
6. Реб. Мы можем теперь и артистами стать!
Мы здесь научились в оркестре играть,
Музыку слушать, её понимать,
Правильно петь и красиво плясать!
За это большое спасибо Екатерине Валентиновне!
7. Реб. Хорошее слово “помощник”,
игрушки поможет собрать,
Поможет ребятам раздеться,
тихонько уложит в кровать.
С зорьки ясной до темна в нашем садике она.
Кто обед нам принесет и посуду приберет?
Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!
Может у Ирины Васильевны нашей и не 2, а 10 рук?
8. реб. Кто учил нас кушать ложкой,
Справиться с любой застежкой,
Кто читал стихи и сказки,
Пластилин давал и краски!
СПАСИБО нашим воспитателям,
За то, что были к малышам внимательны!
9. реб. Ходили мы в уютный сад,
Он год от года краше!
И здесь встречал нас добрый взгляд
Заведующей нашей.
Мы благодарны вам за то,
Что в этом доме светлом
Дарили радость и тепло
Всегда: зимой и летом!
10 Реб. Нас всему здесь научили:
Песни петь, читать, считать.
За достижения хвалили –
Мы будем всех вас вспоминать
11 Реб. Да, мы грустим совсем немного,
Но время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу…
Все: - Прощай, любимый детский сад!
(Дети дарят цветы сотрудникам.)
ПЕСНЯ «За летом зима – пролетели года»
1. За летом зима – пролетели года,
С тех пор, как пришли мы когда-то сюда.
И хоть детский сад нас по-прежнему ждёт,
Пора нам прощаться. Нас школа зовёт.
ПРИПЕВ. Очень жалко расставаться,
Покидать любимый дом.
Дом, где весело встречаться
В нашем поселке родном.
Вместе с папой, вместе с мамой
Эту песню пропоём:
«Детский садик лучший самый
В нашем посёлке родном».
2. Вы нас научили читать и считать,
И стали мы правду и ложь различать.
Вы нам рассказали не просто стишок,
Что плохо на свете, а что – хорошо.
ПРИПЕВ.
Песня: «За летом зима»
На проигрыш воспитатели читают пожелание для детей.
Вед. 2 Как жаль нам, Коля расставаться навсегда….
Ты вспоминай нас иногда.
Вед. 1. Я буду по тебе скучать, Настя…
Соскучишься Даниил — звони по телефону.
Вед. 2. Зря ребятки вы не спали.
После школы заходите,
У нас немного отдохните.
Вед. 1. Влад и Аня скромные у нас,
Станьте в школе посмелее в раз.
Вед. 2. Твой говор очень дорог нам, Денис
Спасибо, тебе за цветы.
Вед. 1. Мы не забудем Катерину,
Ну, что же, Аня, ждем с тебя картину.
Вед. 2. Ты Арина, братика к нам приводи,
А у тебя Кристина лучшие банты.
(Дети допевают третий куплет песни. На последних словах машут руками.)
3. Счастливое время недаром прошло, -
И вашу любовь, и родное тепло
Мы в наших сердцах навсегда унесём.
Спасибо большое! Спасибо за всё!
ПРИПЕВ. 2 р
.
Вед. 1. С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая детским садом Анна Александровна.
Завед. Дорогие ребята, сегодня у вас большой праздник!
Вы прощаетесь с детским садом!
Вам было хорошо и интересно здесь? (да)
А для того, чтоб вам было здесь хорошо, уютно и интересно – старались все работники детского сада и очень много помогали ваши родители.
Уважаемые наши родители, коллектив детского сада благодарит вас за то, что в течении этих лет вы принимали активное участие в жизни детского сада.
Вы много помогали нам в оформлении предметно развивающей среды группы.
В ремонтных работах детского сада и группы.
В проведении детских праздников.
Вы замечательные родители, потому что ваш ребенок занимает в вашей жизни главное место!
И в этой торжественной обстановке мы хотим отметить благодарственным письмом каждую семью.
(Вручение благодарственных писем родителям)
Вед. 2: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников
Вед 1. Пред вами школьная дорога,
И, хоть она трудна намного,
Желаем вам на всём пути
Легко и радостно идти!
Вед. 2: Сегодня многое хотелось бы сказать, но, к сожаленью, не выразить словами, как тяжело прощаться нам с нашими выпускниками!
Вед. 1: - А провожаем мы сегодня… Самых задорных! (Некоторые дети машут руками.)
Вед. 2: — Самых обаятельных! (Некоторые дети машут руками.)
Вед. 1: - Самых непоседливых! (Некоторые дети машут руками.)
Вед. 2: - Самых талантливых! (Некоторые дети машут руками.)
Танец «ПЕРВОКЛАШКИ»
1. Мы поднялись не по будильнику,
Сами собрали свои рюкзачки.
Рядом идут с новым мобильником,
В школу торопятся выпускники.
Эй, смотрите все на нас,
Мы идём в первый класс.
Первый - значит высший класс,
Пропустите нас!
Припев Первоклашки, всюду первоклашки,
На ступеньках школы суета.
Нам за ручку с мамами не страшно,
Страшно встретить чёрного кота.
2. Скоро звонок. Стихнет на улицах
шум голосов и начнётся урок.
В класс нам пора, только волнуемся,
Чёрный котёнок взбежал на порог.
Мы здесь главные сейчас,
Нас ведут в первый класс.
Это значит высший класс,
Пропустите нас!
Припев.
Вед. 1: Дорогие и любимые наши дети!
Всем ребятам будет надо
Расставаться с детским садом.
Потому что каждый год в школу кто-нибудь идёт!
Будут новые заботы, будут новые друзья.
Ведущие (хором): А пока мы вам желаем отдыхать до сентября!
Вед. 2: Очень сегодня взволнован детсад,
Мы в школу своих провожаем ребят,
В зале народу, словно на празднике,
Ведущие (хором): Дайте дорогу, идут первоклассники!
(Дети и родители берут шарики и выходят во двор).