Папки-передвижки

Сценарий выпускного праздника по мотивам сказки «Волшебник Изумрудного города»

Ксения Воронцова
Сценарий выпускного праздника по мотивам сказки «Волшебник Изумрудного города»
▼ Скачать +Заказ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №18 «КОРАБЛИК»

Сценарий выпускного праздника по мотивам сказки «Волшебник изумрудного города»

Составили:

Воронцова К. Ю.

Пышная Е. Б.

пос. Развилка

2019 г.

Цель: создание условий для атмосферы праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе.

Зал празднично украшен

Действующие лица:

Публикация «Сценарий выпускного праздника по мотивам сказки „Волшебник Изумрудного города“» размещена в разделах

Волшебник Гудвин (голос)

Волшебница Гингема, она же Бастинда -

Элли -

Мальчики – Живуны

Девочки – цветы

Дровосек -

Страшила -

Лев –

Атрибуты: котел, декорации, домик, цветы-ободки по количеству девочек, медали, костюмы гномов, по количеству мальчиков

Ход

Дети под музыку заходят в зал, встают полукругом

Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости, мамы и папы, бабушки и дедушки!

Мы встречались здесь не раз –

Много праздников было у нас :

Осенины, Новый год,

Был весенний хоровод,

Но сегодня самый главный

Очень важный, долгожданный

Праздник светлый, озорной –

Наш дошкольный выпускной.

Ведущая: Опять родной уютный зал

На праздник вместе нас собрал.

Но здесь мы собрались в последний раз,

Чтоб в школу проводить, ребята, вас.

Ведущая: Вы были малыши вчера,

А нынче в школу вам пора.

Окрепли вы и повзрослели –

Когда-то вырасти успели!

Ребенок 1: А у нас сегодня праздник

Радостный, весёлый.

До свиданья, детский сад!

Здравствуй, школа!

Ребенок 2: Чтоб росли мы смелыми,

Добрыми, умелыми,

Знаем, все вы нас любили

И хорошему учили.

Ребенок 3: Одеваться очень быстро,

Умываться очень чисто,

Книжки по слогам читать

Всё, что видим, сосчитать.

Аккуратно, быстро есть,

Даже всё не перечесть.

Ребенок 4: Рисовали мы, лепили

Из цветного пластилина,

На экскурсии ходили

И играли с Буратино,

А ещё играли в прятки,

В дочки-матери, лошадки

И водили хоровод

Возле ёлки в Новый год!

Ребенок 5: Любим музыку и сказки,

Наши песенки и пляски,

Любим игры в день рожденья

Любим праздник и веселье!

Ребенок 6: Сегодня провожают нас

В страну чудес и знаний,

И мы уходим в первый класс

Спасибо, до свиданья!

Исполняется песня: «До свиданья, детский сад»

(после песни детей посадить)

Воспитатель: Дорогие, ребята! У вас сегодня особенный день. Вы прощаетесь с детским садом и скоро станете учениками. У вас начнется скоро порою трудная, но очень интересная школьная жизнь. И сейчас вы получите свои первые медали, за доброту, труд и первые успехи. Ой, ребята, а где же наши медали? Что же нам теперь делать?

Фонограмма (волшебная музыка)

Раздается голос:

Гудвин: «Медали ваши похитила злая волшебница Бастинда.

Не печальтесь, не горюйте, свами Гудвин говорит.

Стоит только потрудиться, и к медалям путь открыт.

Много трудностей, ребята, предстоит вам всем пройти.

А свои готовность к школе вы докажите в пути.

Отправляйтесь в сказочный путь. А в какую сказку вы попадете, отгадайте.

Проводится игра: «Угадай сказку» (найти пропавшие буквы,1 мольберт, на нем слова с пропущенными буквами: волшебник, Изумрудного, города.)

Воспитатель: (открывает книгу) Ну что, отправляемся в сказку? (Ответ детей.)

( Открывается правая кулиса: пещера Гингемы. Гингема варит зелье в котле.)

Гингема: Где же змеиные головы? А вот они в зеленом горшке. Ну, теперь зелье выйдет на славу! Достанется же всем! (Мешает варево.) А то расселились по свету, противные людишки. Болота все осушили, чащи вырубили, всех лягушек повывели, змей уничтожают, - ничего вкусненького на земле не осталось! (Угрожает невидимому противнику)

Ха-ха-ха! Чудесный план! Сильнейший на землю нашлю ураган!

Ветры буйные слетайтесь, в ураган все собирайтесь, все крушите и ломайте, дома на воздух поднимайте! Всем миром править буду я! Порядок будет у меня!

(Звучит фонограмма, Гингема мешает в котле варево)

Исполняется танец «Ураган» девочки старшей группы

Девочки ст. гр. : Не пугайтесь, не волнуйтесь,

Верьте в сказку и добро.

Твердо знаем мы одно,

Победить не может зло!

А волшебница Гингема,

С нами вместе улетит,

Чтоб она вам не мешала

За медалями идти.

А чтобы вы хорошо учились, вот вам подарки! (отдает воспитателю).

Звучит музыка, девочки старшей группы кружат вокруг Гингемы и вместе с ней уходят.

(открывается левая кулиса там стоит домик Элли. Выходит Элли, отряхивается.)

Элли: Что случилось? Где я?

(Выходят мальчики-гномы)

Гном: Здравствуй, девочка! Тебя и твой дом принес сюда ураган.

Гном: И как хорошо, что ураган унес злую волшебницу Гингему, и теперь в нашей стране осталась только одна злая волшебница – Бастинда.

Все гномы: Да здравствует Элли! Да здравствует Элли!

Исполняется «Танец жителей».

Гном: Элли, понравилась тебе наша страна? Не хочешь ли ты стать нашей повелительницей?

Элли: Пляшете вы хорошо и мне здесь очень нравится, но хотелось бы домой в обратный путь отправиться.

(Гном приносит Элли волшебные туфельки)

Гном: Элли, примерь, я нашел их в пещере.

Элли: Какие красивые башмачки. (Примеряет).

Гном: Да это же башмачки злой волшебницы Гингемы.

Гном: Не бойся, дорогая, скорее их надень.

Они тебе помогут в один прекрасный день.

Гном: Отправляйся в путь скорее через лес и огород,

В страну Знаний всех тропинка непременно приведет.

Гном: По желтой дорожке мимо полей с ребятами будет идти веселей.

Воспитатель: Ребята, а вы готовы отправиться с Эллей в сказочное путешествие? (Ответ детей) Тогда в путь.

Песня «Желтая дорога» дети идут вместе с Эллей идут по залу. (Фонограмма)

(Садятся)

(Открыть занавес. Декорация огорода, за плетнем стоит Страшила.)

Элли присаживается на скамейку у плетня.

Страшила: Спокойной ночи!

Элли: Ой, кто здесь?

Страшила: Простите, я хотел сказать : «Добрый день!» Как ты поживаешь?

Элли: Спасибо, хорошо.

Страшила: Честь имею представиться – Страшила.

Мне нынче исполнилось ровно три дня

Из старой холстины скроили меня и ниткой суровой зашили,

И только ума для моей головы не дали бедняге – Страшиле.

Элли: Скажите, уважаемый Страшила, а вы действительно хотите иметь ум?

Страшила: Да, это мое самое заветное желание.

Элли: Тогда тебе нужно в страну Знаний, там ты многому сможешь научиться: читать, писать, решать примеры.

Страшила: А как это решать примеры?

Элли: Это даже дети в детском саду знают.

Ведущий: Ребята, давайте научим Страшилу решать примеры.

Игра «А ну-ка, сосчитай.

По залу расставлены стойки с цифрами 3, 4, 2, 6. В игре принимают участие 12 человек. Под танцевальные кусочки музыки, дети весело танцуют. Как только музыка останавливается, ведущая задаёт детям пример (три прибавить два, и дети должны собраться в кружок около нужной цифры. Игра продолжается.

Ведущий: Ну вот, это для вас был первый урок. А теперь смело вперед!

(Под музыку Элли и Страшила обходят зал. В это время открывается занавес.

Декорация леса, у дерева стоит Дровосек).

Дровосек: Помогите!

Элли: Ой, кто это?

Страшила: Мне кажется, что это лесное пугало, интересно, что оно здесь охраняет?

Элли: Это ты кричал?

Дровосек: Да. Уже целый год никто не идет мне на помощь.

Элли: А что нужно сделать?

Дровосек: Мои суставы заржавели и я не могу двигаться. Но если меня смазать, я снова стану, как новенький. Масленка в моей хижине на полке, помогите мне пожалуйста.

(Элли берет масленку, «смазывает» Дровосека.)

Дровосек: Большое спасибо, вы спасли мне жизнь.

Страшила: Какой-то ты необычный. Кто ты?

Дровосек: Я Дровосек.

Меня из железа кузнец смастерил, но сердце живое в меня не вложил.

А как же без сердца мне и жить и любить?

Мне хочется добрым и ласковым быть.

Иметь сердце - это мое самое заветное желание.

Ребенок: (подходит к Дровосеку)

Добрым быть совсем не просто, не зависит доброта от роста.

Не зависит доброта от цвета, доброта не пряник, не конфета.

Если доброта, как солнце светит, радуются взрослые и дети.

Исполняется Танец «Доброта»

(после танца детей посадить)

Дровосек: Спасибо вам, друзья! Хоть сердца нет, но кажется уже люблю вас я!

Элли: Пойдем с нами в страну Знаний, там ты найдешь себе много добрых друзей.

(Идут. Раздаются таинственные звуки леса. Смена декораций)

Элли: Мне что-то не нравится этот лес. Как вы думаете, ребята, тут водятся страшные дикие звери?

(Ответ детей)

Элли: Львы? (Прячется за дерево)

Страшила: Тигры? (Прячется за дерево)

Дровосек: И медведи? (Прячется)

Вместе: Львы, тигры и медведи! (Дрожат, выглядывают)

(Крадется и выскакивает Лев)

Элли: Стой, не смей трогать моих друзей.

Лев: Простите, но я ведь не съел их.

Элли: Как тебе не стыдно обижать слабых. Ты просто трус!

Лев: А как вы узнали, что я трус?

Элли: Это видно по твоим поступкам.

Лев: А я так старался это скрывать.

Пасть свирепая моя – это просто маска.

Льва трусливее, чем я, нету даже в сказках.

Я с цветочками дружу, с птичками играю,

Но от страха весь дрожу, просто умираю.

Дровосек: Мы идем в страну Знаний, пойдем с нами, может быть там тебя научат смелости.

Лев: О, это самое заветное мое желание.

(Обходят зал. Смена декораций – цветочное поле-ткань, поставить лавочку)

(Девочки за занавес.)

Элли: Какие чудесные цветы.

Страшила: Да, они хороши.

Дровосек: Я бы полюбил их, если бы у меня было сердце.

Лев: Я всегда дружил с цветами, они безобидные.

Элли: Давайте отдохнем немного. (садятся на лавочку)

Исполняется Танец волшебных цветов

(Элли и Лев засыпают)

Дровосек: Страшила, нам надо спасать наших друзей. Аромат этих цветов очень опасен.

Страшила: Что же нам делать? Давай попросим ребят нам помочь.

Дровосек: Ребята, помогите нам разбудить наших друзей.

Страшила: Скорее в круг вставайте, веселье начинайте.

Проводится игра: «Замри»

Страшила: Друзья, проснитесь! Нужно скорее уходить из этого опасного места.

(Уходят за занавес)

Под музыку появляется Бастинда.

Бастинда: Какая удача! Гости в мой лес забрели, не иначе!

Добыча сама ко мне в руки идет. Какая неслыханная наглость! Кто вы такие и как вы здесь оказались.

Элли: Я Элли, а это мои друзья. Мы идем в страну Знаний.

Бастинда: (обходит Элли). А вы знаете, что эта страна и опасна и трудна. Там в школах трудные задачи, и кто решает их – тот плачет. Туда вам лучше не ходить, а у меня остаться жить, по хозяйству помогать, дом в порядке содержать. (Замечает на Элли туфельки.) Что! Откуда у тебя эти туфельки? Неужели эта хилая девчонка осилила могущественную Гингему! Завладев этими туфельками, моя колдовская сила станет в два раза сильнее! Но как же мне это сделать? (Думает) Видно придется действовать хитростью. (Подходит к путникам и разговаривает притворно сладким голосом). Друзья мои, наверное, путь ваш был не легким, вы присядьте, отдохните немножко, а потом я укажу вам путь-дорожку.

Лев: Очень хочется пить, можно у вас попросить воды?

Бастинда: (впадает в ярость) Кто сказал вода? Не сметь! Не позволю! Запрещаю!

(Обращается к Элле) Скажи мне, милое дитя, а тебе не хотелось бы узнать, кем ты будешь, когда станешь взрослой?

Элли: А это возможно, сударыня?

Бастинда: Возможно, еще как возможно, ведь не зря же я колдунья. (Достает цветок) Цветик, цветик, мой цветок, разноцветный лепесток, ты секретов не держи, нам всю правду расскажи!

Проводится игра «Цветик-семицветик»

(На полу раскладывают 3 цветка по 7 лепестков, на которых снизу написаны профессии: ветеринар, балерина, известный ученый, депутат государственной думы, знаменитый артист, банкир, телеведущий. Ведущий вызывает всех детей, желающих узнать свое будущее.

Дети встают в круг и под веселую музыку идут по кругу. По окончании музыки, каждый останавливается напротив своего лепестка. Затем по очереди дети зачитывают, кем они станут, когда вырастут.)

Элли: Ой, а лепестков-то на цветке больше не осталось! Я знаю, нужно полить цветочек и он снова расцветет! (Идет за лейкой, нечаянно спотыкается и теряет туфельку.)

Бастинда: Ха-ха-ха, теперь эта туфелька моя! А-ну, снимай вторую и давай сюда! теперь-то я отомщу тебе за мою сестрицу Гингему. Я посажу тебя в темный погреб. (Лев с рычанием приближается к Бастинде.) А тебя, Лев, я впрягу в свою карету, и ты будешь возить меня по городу! (Страшила наступает на Бастинду.) А из тебя, мешок с соломой, я устрою праздничный фейерверк.) Это говорю вам я - Бастинда. ( К Дровосеку: А ты, прочь с дороги)

Элли: Ах так! (Выплескивает воду из лейки на Бастинду.

Бастинда: Что ты наделала! Ведь вода – это моя смерть! Я таю, я таю, я вся изчезаю…

(Бастинда убегает)

Все: Ура! Злой Бастинды больше нет.

Элли: Смотрите, здесь надпись «Страна Знаний», а вот лежат и ваши медали

(передает воспитателю).

Гудвин: Все закончилось прекрасно: наш Страшила стал умней,

Дровосек наш очень счастлив, Лев трусливый стал смелей.

Чудо в каждом есть из нас, лишь стоит потрудиться,

А смелость, ум и доброта помогут вам всего добиться.

Элли: Но как же вы вернете нас домой, великий Гудвин?

Гудвин: Серебряные волшебные башмачки перенесут вас через леса и горы.

Щелкни скорей каблучками три раза и произнеси:

Домой, в родной край нас унеси!

(Звучит волшебная музыка, герои уходят.)

Гудвин: Ну, что ж, друзья, вот вы и на пороге мудрой страны Знаний.

Право входа в страну вы уже доказали.

В пути, кто в помощи нуждался, помогли.

При этом дружными, внимательными были,

Старанье и уменье применили.

Смелей, ребята, к Знаниям вперед,

Вас новый день, вас школа ждет!

В добрый путь!

Дети выходят становятся полукругом.

Исполняется песня «Мы теперь ученики»

Ведущий: Ну, вот и все, настал тот час,

Который все мы ждали!

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале!

1-й ребенок: Время очень быстро мчится,

Мы заметно подросли.

Будем к знаниям стремиться,

Строить здания, мосты!

2-й ребенок: Мы учиться в школе будем,

Но поверьте нам, друзья,

Детский сад мы не забудем,

Это твердо знаю я!

3-й ребенок: Воспитателям и няням,

Медсестре и поварам,

За душевную заботу

Говорим: спасибо вам!

4-й ребенок: За тепло, улыбки, радость,

Все, что дать вы нам старались,

Каждый день, спеша сюда, -

Будьте счастливы всегда!

5-й ребенок: Методисту и завхозу,

Музыканту, сторожам

За нелегкую работу

Говорим: спасибо вам!

6-й ребенок: И заведующей нашей –

Благодарность всех детей!

Каждый день заботой вашей

Этот садик только краше

Этот садик все светлей!

7-й ребенок: Детский садик мы любили,

С удовольствием ходили,

Здесь всегда у нас игра,

Песни с самого утра.

8-й ребенок: Мы читали, танцевали,

Выходили погулять,

Пообедали – устали,

Нас укладывали спать.

9-й ребенок: Вы с терпеньем и любовью

Здесь воспитывали нас

Собираемся мы в школу,

Настает прощанья час!

10-й ребенок: Не печальтесь, мы – большие,

Все порадуйтесь за нас,

Поскорее запишите

Нашу группу в первый класс!

Исполняется песня «Подари улыбку миру»

(детей посадить)

Ведущая: Слово предоставляется родителям.

Ведущая: Слово предоставляется заведующей.

Вручение подарков

Публикации по теме:

Фотоотчет «Рисование по сказке А. Волкова «Волшебник Изумрудного города»Фотоотчет «Рисование по сказке А. Волкова «Волшебник Изумрудного города» Фото отчет «Рисование Изумрудного города по сказке А. Волкова «Волшебник Изумрудного города» Все мы родом из детства. Нет ни одного человека,.

Игровой математический материал по сказке А. М. Волкова «Волшебник Изумрудного города»Игровой математический материал по сказке А. М. Волкова «Волшебник Изумрудного города» - Сегодня, уважаемые коллеги, я предлагаю вашему вниманию математический материал к сказке А. М. Волкова «Волшебник Изумрудного города».

Опорный сценарий новогоднего утренника в школе для 1–4 классов «Волшебник изумрудного города» Данный сценарий находится в доп. разработке. В нем нет выступлений детей и хороводов. Действующие лица:Элли Тото Мигуны (Фиолетовая страна).

Сценарий для праздника к 8 Марта по мотивам сказки А. С. ПушкинаСценарий для праздника к 8 Марта по мотивам сказки А. С. Пушкина Театральная постановка по мотивам "Сказки о рыбаке и рыбке" А. С. Пушкина для детей подготовительной группы Подиум зала оформлен с одной стороны.

Сценарий новогоднего праздника для детей старшей группы ДОУ по мотивам сказки «Морозко» Новогодний праздник для детей старшей группы ДОУ по мотивам сказки «Морозко» Цель: -Приобщение детей к русской народной культуре посредством.

Сценарий новогоднего праздника по мотивам сказки «Морозко» в старшей группеСценарий новогоднего праздника по мотивам сказки «Морозко» в старшей группе В празднично – украшенный зал под «Новогоднюю песню», на носочках входят дети и рассаживаются на обе стороны зала. Минутки, по очереди,.

Сценарий праздника «Осенняя история» по мотивам сказки «Чиполлино»Сценарий праздника «Осенняя история» по мотивам сказки «Чиполлино» Звучит торжественная музыка и в зал входит королева Лимония и слуга Горошек. Слуга горошек: Ваше величество! О моя королева! Заморские гости.

Страшила. Персонаж сказки «Волшебник Изумрудного города»Страшила. Персонаж сказки «Волшебник Изумрудного города» Недавно начала читать детям сказку "Волшебник Изумрудного города". Сказка всем очень понравилась. И я, видя реакцию детей на нее, решила.

Участие в городском проекте «Длительная образовательная игра по сказке Волкова «Волшебник Изумрудного города»Участие в городском проекте «Длительная образовательная игра по сказке Волкова «Волшебник Изумрудного города» В сентябре – октябре 2016 г. для дошкольников и младших школьников города школой № 5 был организован проект – «Длительная образовательная.

Участие в городском проекте «Длительная образовательная игра по сказке Волкова «Волшебник Изумрудного города»Участие в городском проекте «Длительная образовательная игра по сказке Волкова «Волшебник Изумрудного города» Завершил работу городской проект по читательской грамотности «Длительная образовательная игра по сказке Волкова «Волшебник Изумрудного.

Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника по мотивам сказки «Волшебник Изумрудного города»
Опубликовано: 28 сентября 2020 в 11:39
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного праздника по мотивам сказки «Волшебник Изумрудного города»» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Воронцова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД