Папки-передвижки

Сценарий выпускного праздника «Мы уходим в первый класс!»

Ольга Кендус
Сценарий выпускного праздника «Мы уходим в первый класс!»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий выпускного утренника

«Мы уходим в первый класс»

(Фанфары. На экране слайды «Выпуск 2016». Музыка «Бал+Я». Дети выходят по одному, застывают на несколько секунд, кланяются и встают на свои места. На экране в это время показываются их фотографии, где они еще маленькие и выплывают их имена.)

Ребё нок 1: Вот и настал день нашего прощанья,

В последний раз пришли мы в этот зал,

Как-будто на последнее свиданье,

Публикация «Сценарий выпускного праздника „Мы уходим в первый класс!“» размещена в разделах

А может быть на самый первый бал!

Ребё нок 2: И пусть его откроют обязательно

Те, кто был для нас роднее всех родных!

Итак, встречайте воспитателей!

Аплодисментами встречайте их!

(звучит музыка, входят воспитатели-ведущие)

Ведущая 1: Спасибо, родные, мы рады вас видеть,

Мы вас здесь старались ничем не обидеть,

Всему, что умели – учили мы вас,

Но что же поделать, вас ждет первый класс!

Ведущая 2: (обращается к родителям)

Волнуетесь? Мы понимаем вас,

Ведь каждый день друг друга мы встречали,

Так незаметно дети подрастали,

И вот он наступил прощанья час!

(к детям) : Вы долго ждали этот день, а он нагрянул как-то сразу,

И расцвели для вас цветы, как не цвели еще ни разу!

Ведущая 1: Букеты, музыка, стихи, и светлый от улыбок зал,

Все это вам, выпускники!

Обе: Сегодня ваш прощальный бал!

Песня «Детский сад» (Ю. Фескиной)

Ребё нок 3: Сегодня я почти-что не спала,

Всю ночь возилась и рассвет ждала.

И вдруг мне стало ясно, что со мной —

Сегодня же мой первый выпускной!

Ребё нок 4: Праздник прощальный, веселый и грустный,

Трудно волненье сдержать.

Бабушки, дедушки, мамы и папы

Нас в школу пришли провожать.

Ребё нок 5: Сегодня даже папы волновались,

Когда мы перед балом одевались.

И стали мы красивей, и умней,

Внимательней, воспитанней, взрослей!

Ребё нок 6: Мы выросли, уже мы первоклашки,

Ушли в предание и сосочки, и кашки.

Для сада мы теперь – выпускники!

Мы без пяти минут ученики!

Песня «Выпускная катавасия»

(после исполнения песни дети садятся на места)

Ведущая: Слышу я, к нам кто-то рвётся!

Аж наш детский сад трясется!

(Вбегают дети средней группы и исполняют танец)

Танец «Балалаечка»

(После танца дети читают стихи)

1 малыш: Мы, ребята-малыши,

Всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте.

2 малыш: Ваши воспитатели

Много сил потратили.

Каждый день и каждый час

Всё заботились о вас.

3 малыш: Научили вас стараться,

За любое дело браться,

Малышей не обижать,

А всех старших уважать.

4 малыш: Но пришла пора проститься,

Школа всех вас ждёт учиться.

Мы хотим вам пожелать

ВСЕ: Лишь «пятёрки» получать!

(Ведущая и выпускники благодарят малышей, дарят им подарки)

Ведущая: Дорогие ребята! Ещё совсем недавно вы были такими же, как эти малыши.

Давайте вспомним мы о том,

Как все пришли вы в этот дом,

Как вы к детсаду привыкали,

Как мам своих не отпускали.

Частушки мальчиков «Ладушки, оладочки»

(мальчики садятся на места)

Ведущая: Росли в саду вы малышами

И повзрослели рядом с нами,

Да, вас теперь и не узнать,

Приятно детство вспоминать!

(звучит музыка, входит Клякса)

Клякса: Здрасте! Это здесь в школу собираются?

Ведущая: Здравствуйте! Да, мы провожаем детей в школу. А Вы кто и зачем к нам пожаловали?

Клякса: Замарашкина Клякса Васильна я! Возьмите меня с собой! Я много места не займу - залезу в тетрадочку, в дневничок, а могу и в книжке поселиться. Если вы меня возьмёте, то у вас будет самая лучшая профессия в мире: «Кляксочник» и «Кляксочница».

Ведущая: Но в мире нет таких профессий.

Клякса: Как это нет! Вы что хотите сказать, что я безработная и у меня нет специальности! Я уже целый год работаю Кляксой.

Ведущая: И что же ты делаешь, что входит в твои обязанности?

Клякса: Я ставлю везде кляксы (показывает). Я столько клякс поставила! Я - Клякса высшей категории! Возьмите меня с собой и скоро вы станете такими же как

я. Вас все будут замечать, вас все будут уважать. (к девочке) Девочка, возьми меня с собой, я научу тебя ставить большие и красивые кляксы. (к мальчику) Вот этот мальчик точно возьмёт меня с собой, со мной ты станешь великим «Кляксочником»! Это профессия такая…. Согласен?

Ведущая: Дети, вы верите, что есть такая профессия?

Клякса: А какие тогда есть-то? Я других и не знаю. Ну, какие есть профессии?

Ведущая: Ребята, расскажите Кляксе, какие есть профессии.

(Дети перечисляют.)

Клякса: Сто-о-п! (берёт блокнот, ручку, ложится на живот). Продолжайте, я записываю!

(Клякса смеётся и встаёт)

Клякса: Вот это да! Какие интересные профессии, я о таких и не слышала даже! Во, придумала! Сейчас я хочу предложить родителям заглянуть в будущее и узнать, кем будут их дети.

Ведущая: Это как?

Клякса: Я предлагаю погадать.

Ведущая: И как мы будем гадать?

Клякса: А мы на моих кляксах погадаем.

Игра с родителями «Гадание на кляксах: кто кем станет по профессии»

(На полу по кругу разложены перевернутые карточки-кляксы с надписями профессий. Пока звучит музыка, родители двигаются по кругу, а по окончании музыки поднимают любую кляксу и на обороте читают, кем станет их ребёнок.)

(Родители идут на места.)

Клякса: (обращается к родителям) И вы, уважаемые родители, действительно думаете, что ваши дети смогут приобрести все эти профессии? И вы в это верите?

Ведущая: Клякса, отстань от наших родителей. Сегодня их дети прощаются с детским садом, а в сентябре пойдут в школу за новыми знаниями. Лучше сядь и послушай вокальный ансамбль девочек.

Клякса: Девочек-припевочек?

Ведущая: Будущих первоклассниц!

Клякса: А мне им подирижировать?

Ведущая: Я думаю, они сами справятся.

Песня «Хорошенький мальчонка»

Клякса: (задумалась) А может вам не ходить в эту школу, вон как здесь хорошо - светло, тепло, попроказничать можно! Я вижу у вас здесь настоящая курортная жизнь была: накормят, напоят, поиграют, развлекут, оденут, разденут, принарядят… Мне у вас здеся понравилось, и я бы никуда отсюдова не пошла и осталась бы с вами. Может останетесь? (Вздохнув) Жалко мне вас!

Ведущая: Клякса, ты наших детей с толку не сбивай, дети всё равно пойдут учиться в школу. А тебе советую уйти, нашим детям с тобой не по пути.

Клякса: Ха! В школу! Так это же уроки учить надо, нужно аккуратно писать, а я уверена, что эта учёба никому не нужна.

Ведущая: Нет, ты не права. Потому что учение - путь к умению. Даже в детском саду дети не просто играют и веселятся, но также знания получают, обучаются грамоте. Они уже знают все буквы и даже умеют составлять из них слова.

Клякса: Что ж, сейчас проверим, какие вы грамотные и как вы слова составлять умеете? Поиграем в игру «Составь слово».

Игра «Составь слово»

(Вызываются 10 детей. Им раздают буквы, например, 5 детям зелёные и 5 детям синие. Под музыку они бегают, по окончании музыки дети, у кого зелёные буквы, составляют слово РАНЕЦ, а у кого синие -слово ПАРТА. Потом играют следующие 10 детей. Раздаются черные буквы – слово ШКОЛА, красные буквы – слово ПЕНАЛ.)

(после игры дети садятся на места)

Клякса: А вы знаете, что в школу нужно брать большой чемодан, чтобы в него поместилась подушка и одеяло для того, чтобы поспать вовремя урока, ведь эти уроки такие длинные.

Ведущая: Ты опять говоришь неправду. (Клякса обиделась). В школе дети учатся, а не спят. У них есть перемены между уроками, а тихий час останется в детском саду. (стучит Кляксе по плечу) Клякса! А знаешь ли ты, что в школе за знания ставят оценки?

Клякса: Знаю, все кто со мной дружат, получают самую лучшую оценку, кстати, мою замечательную подружку, двойку! Вот возьмёте меня с собой в школу – и будете каждый день двойки приносить, вот родители рады будут!

Ведущая: Да что ты такое говоришь? Наши дети очень умные.

Клякса : Так-так-так… умные, говорите? Тогда давайте проверим, смогут ли они, например, назвать пары у животных?

Игра «Назови пару у животных»

Ведущая: Он – морж, она моржиха; он – заяц, она - ?. (зайчиха)

Он – бык, она - ?. (корова)

Ну, конечно же, корова, поиграем с вами снова!

Клякса: Он – тигр, она тигрица, он – осел, она - ?. (ослица)

Он –кролик, она - ?. (крольчиха, он – еж, она - ?. (ежиха)

Он – бобр, она - ?. (бобриха, он – конь, она -?. (лошадь)

Ведущая: Ну, конечно же, лошадка!

Клякса (огорчённо) : Все у вас пока что гладко!

Ведущая: Он – воробей, она – воробьиха, он – комар, она - ?. (комариха)

Он – гусь, она - ?. (гусыня)

Не гусиха, а гусыня, знайте это все отныне!

Клякса: Он – бегемот, она – бегемотиха, он – кашалот, она - ?. (кашалотиха)

Он – баран, она - ?. (овца)

Ведущая: Ну, конечно же, овца, доиграли до конца!

Клякса: Ой, ой, ой, умные какие!

Ведущая: Клякса, а ты умеешь считать? Скажи нам, сколько будет 2+3?

Клякса: (чешет затылок) Это будет… это будет…что-то около шести!

Ведущая: Дети, правильный ответ?

Дети: Нет! Будет пять!

Клякса: Подумаешь…ошиблась разок! А ваши дети-то сами считать умеют?

Ведущая: Конечно, вот сейчас наши выпускники покажут тебе, как они умеют считать, и какие они у нас внимательные и сообразительные. Ребята, готовы?

Игра «Весёлый счёт»

(Проводит ведущая. Во время веселой песенки дети свободно поскоками двигаются по залу. Как песенка обрывается, ведущая показывает карточку с какой-нибудь цифрой, в соответствии с которой дети должны построиться: 2 - парами; 3 - тройками и т. п. Если ведущая показывает ноль- все присаживаются.)

(после игры дети садятся на места)

Клякса: Ну, чего тут скажешь, считать они умеют!

Ведущая: Вот видишь, наши ребята уже готовы идти учиться и очень этого ждут.

Ведь их манят счастливых открытий стремленья!

Загадочный мир, чудеса, приключенья!

Давайте заглянем немного вперёд,

Что же их ожидает в сентябрьский денек!

Ребенок 7: Незаметно пролетели

Беззаботные деньки.

Мы окрепли, повзрослели…

Мы теперь – ученики!

Ребенок 8: Будем мы усидчивы,

Прилежны и старательны,

И тогда пойдёт учёба

Просто замечательно!

Ребенок 9: Шагнём по школьной лестнице

На первую ступень.

И встретим ярким танцем

Наш первый школьный день!

Танец «Первоклашки»

Ведущая: Ну, что, Клякса, ты по-прежнему собираешься сопровождать наших детей в школе?

Клякса: Нет, я думаю, что с вашими воспитанниками у нас дружбы не будет. Какие-то они очень правильные, воспитанные, уважительные, в общем, не по пути нам. Я, пожалуй, пойду к своим старым друзьям, они давно поддерживают со мной дружбу. Но если передумаете, приглашайте, я с удовольствием приду. А теперь до свидания! (уходит)

Ведущая: Задора и огня не надо занимать,

Сейчас весёлый танец здесь будут танцевать!

Шуточный танец «Бабушки-старушки»

(звучит музыка, входит Двойка)

Двойка: Здравствуйте, мои дорогие! Здравствуйте, мои милые девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки!

Я – Двойка-двоечка!

Ах, люблю я вредничать.

Научу я всех детишек ябедничать, сплетничать.

Я про школьные дела всё на свете знаю.

Приходите вы ко мне - курсы открываю.

Слышала я, тут дети в школу собираются? Так вот, я буду преподавать вам уроки образцового поведения! Итак, слушайте меня внимательно, я сделаю вас лучшими в мире шутниками и шалунишками! Начнем с правил:

Правило первое : Если вы отвечаете на вопрос учителя, делайте это шёпотом!

Правило второе: Если вы в школу принесли шоколад, то нужно есть его на уроках, громко шелестеть фантиком и чавкать!

Правило третье для мальчишек: Если перед вами сидит девчонка, чаще привязывайте её косички к стулу.

Правило четвертое для девчонок: Если перед вами сидит мальчишка, чаще подкладывайте ему на стул кнопки.

А теперь домашнее задание: После праздника сделайте три простеньких пакости: закиньте в кастрюлю с маминым супом папины носки, затем поймайте кошку и закройте ее в шкафу, а потом найдите мамину шубу и сшейте из нее мягкую игрушку! И это только начало!

Ведущая: Стоп, стоп, стоп! Перестань говорить всякие гадости и уходи отсюда, ты ребятам не нужна!

Двойка: Как это не нужна? Очень даже нужна! Без меня детям ни туда и ни сюда. Я – Двойка! Самая лучшая отметка в школе! Со мною надо вам дружить и об учебе не тужить! Со мной всегда легко учиться, побольше надо лишь лениться!

Ведущая: Нет, не привыкли наши дети лениться и им такая отметка не пригодится. Ребята, какие вы оценки будете получать в школе?

Дети: «4» и «5»!

Двойка: Хорошо, сейчас мы это и проверим.

Игра «Поймай пятёрки»

Двойка: Мне все ясно, отличниками хотят стать! А вот это плохо! Я не люблю тех, кто хорошо учится! Ладно, хватит в игры играть, давайте лучше громко кричать, веселиться, а ещё танцевать. Итак, продолжаем уроки образцового поведения!

Я научу вас, как надо себя в школе вести. Сейчас мы будем с вами репетировать поведение на перемене!

Игра «Звонок»

(дети становятся в рассыпную по залу, Двойка показывает различные движения (танец-импровизация, как только зазвенит звонок – все застывают в полуприсяде, сложив руки полочкой, как за партой)

Двойка: Ну что, возьмёте меня с собой в первый класс?

Ведущая: Нет, Двойка, ты нашим детям не пригодишься! Я думаю, сама ты знаешь…

Двойка: Нет, тетенька, не понимаешь. Наверно, у тебя температура.

Ты посмотри, какая у меня фигура! Какая шея, голова какая!

Ведущая: Да, шея длинная, но голова пустая! Такая не годится для ученья.

Двойка: Я не могу снести такого оскорбленья!

Не хотят со мной дружить? Значит так тому и быть!

Дошкольников много в школу собираются,

А среди них почти всегда лентяи попадаются!

Их обязательно найду и с ними подружусь,

И, поверьте мне на слово, я крепко зацеплюсь!

Ведущая: В другом саду ищи друзей, у нас же нет таких детей!

(Двойка уходит)

Ведущая: Ну что ж, ребята, вы справились со всеми заданиями, не поддались на уговоры Кляксы, дали отпор Двойке и доказали, что готовы пойти в первый класс!

Вот и приблизилось время прощания!

Сколько же лет пролетело и зим!

Здесь наш закончен процесс воспитания,

Детство дошкольное тает, как дым!

Девочки стали такими красивыми!

Глаз невозможно от вас отвести!

Только бы были всегда вы счастливыми,

В жизнь вам открыты большие пути!

Ведущая: Мальчики – взрослые все, без сомнения!

Вы возмужали и вас не узнать!

Господи, дай этим детям везения,

Чтобы невзгод им и горя не знать!

Милые наши, хорошие, славные,

Мы расстаемся, но вспомним не раз,

Как были вы малышами забавными,

В добрый вам путь, и счастливый вам час!

Ребё нок 10: “Спасибо!” нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Еще признаемся мы вам -

Похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз!

Всю жизнь мы будем помнить вас!

Песня «Прощай, наш детский сад»

Ребенок 11: Мы вальс расставанья станцуем для вас,

И в танце своем повзрослеем сейчас.

Смотрите, мальчишки у нас - кавалеры,

А девочки-дамы, какие манеры!

Ребенок 12: Как жалко, что вальс в этом зале - прощальный,

Он нежный, воздушный и очень печальный.

Мы будем расти и его вспоминать,

На дисках смотреть и душой трепетать.

Ребенок 13: Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся,

Но родом из детства навек остаемся!

Нам разные танцы придется учить,

Но вальс в детсаду…никогда не забыть!

Танец «Прощальный вальс»

(после танца дети выстраиваются на полукруг)

Ведущая: Взгляните, дети, в зале этом те, кто заботился о вас,

Кто вас встречал зимой и летом, кто был здесь с вами каждый час.

Вы в школе будете учиться, и пусть проносятся года,

Но дорогие эти лица не забывайте никогда!

Ребё нок 14: Мы сейчас от всех ребят

«Спасибо» дружно говорим.

Тебе, любимый детский сад,

И всем сотрудникам твоим.

Ребё нок 15: Закончился праздник,

Прощаемся с садом.

И нам пожелали удачи в пути.

Мы в школу идем, огорчаться не надо,

Любимый наш сад мы не раз навестим!

Ребё нок 16: И долго еще будем помнить о сказках,

Про игры и песни, звучавшие здесь.

Про вашу заботу, внимание, ласку

Все: Спасибо за то, что на свете вы есть!

Исполняется песня «Мы скоро пойдём первый раз в первый класс»

(После исполнения песни дети дарят цветы сотрудникам детского сада, потом садятся на свои места)

Ведущая: Вот и подходит к концу наш праздник. Дорогие выпускники! С добрыми напутственными словами и пожеланиями к вам обращается заведующая детским садом Тамара Анастасьевна Пинчук.

(Слова заведующей, вручение медалей, дипломов и подарков.)

Ведущая: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы несправедливо не дать им слово. Итак, слово родителям наших выпускников.

(Поздравления от родителей)

Ведущая: Окончен наш бал, завершается праздник. Счастливой дороги тебе, первоклассник!

(Звучит музыка, все расходятся.)

Публикации по теме:

«В Простоквашино у нас открывают первый класс!». Сценарий праздника, посвященного выпуску в школу.«В Простоквашино у нас открывают первый класс!». Сценарий праздника, посвященного выпуску в школу. Сценарий предназначен для воспитателей и музыкальных руководителей детских садов. Цель: предоставить детям возможность проявить свои умения.

Сценарий праздника «Выпускной наш первый бал!» Дети парами без воспитателя, входят в зал с игрушками и поют песню «Мы приходим в детский сад» Входит ведущая: Это что за представление?.

Мастер-класс для родителей «Первый раз в первый класс» Цели: Обсуждение точек зрения родителей, воспитателей на роль семьи в предшкольной жизни ребенка. Подготовка и материалы: стенд с надписанными.

Образовательный маршрут для родителей «Первый раз в первый класс» Образовательный маршрут для родителей группы “Рябинка” “Первый раз в первый класс!” Автор воспитатель МАДОУ» Детский сал № 108» Соколова.

Сценарий праздника «Наш первый выпускной» Дети с шарами входят в зал, останавливаются у стульев. Вед: Светло и нарядно сейчас в этом зале, У всех оживленный, взволнованный взгляд.

Сценарий праздника «Первый звонок»Сценарий праздника «Первый звонок» ПРАЗДНИК ПЕРВОГО ЗВОНКА (1 СЕНТЯБРЯ 2015 года) (На линейку построены все, кроме 1 класса,звучат фанфары) Вед. 1 Когда сентябрь у школьного.

Сценарий праздника выпуск в школу «Мы идем в первый класс!» ВидеоСценарий праздника выпуск в школу «Мы идем в первый класс!» Видео «Мы идем в первый класс!»2016 г. Дети заходят парами под песню «Школьная пора»,строятся в две колонны Ведущий1: В этот день и в этот час.

Сценарий Спортивного мероприятия «Уходим в море». (для детей подготовительной группы) Цель: Совершенствование двигательных навыков воспитанников. Задачи: 1. Учить детей достигать поставленной цели. 2. Упражнять в выполнении.

Сценарий выпускного бала «Первый бал наш выпускной» Сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы ГБОУ «Школа № 2073» СП ДО «Кленочек» Музыкальный руководитель Жукова О. А.

Сценарий выпускного утренника «Наш первый бал!»Сценарий выпускного утренника «Наш первый бал!» Уважаемые коллеги! Скоро наступит пора выпускных праздников. Мы с моими детьми уже начали подготовку к первому балу. Учим стихи, песни,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «Мы уходим в первый класс!»
Опубликовано: 28 июня 2016 в 07:37
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного праздника «Мы уходим в первый класс!»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Кендус в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД