Медведева Вера
Сценарий выпускного праздника для первой младшей группы «Стали мы уже большими»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание атмосферы праздника
Предварительная работа: разучивание стихов, разучивание песенного материала
Материал: игрушка Слона, овощи, фрукты, 2 обруча, кукла матрешка, деревянные матрешки для игры
Вед1:собрались сегодня в зале
Неспроста мы в этот час.
Посмотрите, как красивы
Нынче малыши у нас!
Вот шагают по дорожке
Наши маленькие ножки.
Вы нам хлопайте скорей,
Встречайте деток веселей.
Дети под музыку входят в зал со вторым воспитателем
(садятся на стульчики поставленные полукругом перед сценой).
Публикация «Сценарий выпускного праздника для первой младшей группы „Стали мы уже большими“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии для яслей и младших групп
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Вед1: Дорогие ребята, посмотрите, какой нарядный сегодня зал. Это, потому что у нас праздник
Вед2: Вы пришли сюда в пинетках,
Были маленькие детки.
Вас учили спать и кушать,
Вас учили сказки слушать.
Время быстро пролетело,
Стали очень вы умелы.
Чему здесь научили вас,
Расскажите-ка сейчас.
Дети выходят на середину зала
Арина Овчарова
Я умею одеваться, Если только захочу,
Я и маленького братца, Одеваться научу.
Арина Корсунская
Одеваемся мы быстро, Умываемся мы чисто,
Так опрятно, аккуратно, всем смотреть на нас приятно.
Диана
Я маме помогаю, Я в детский сад хожу,
Игрушки не ломаю, Детей не обижаю.
Я в садике не плачу, Обедаю и сплю,
Гуляю, куклу нянчу, Танцую и пою.
Соёл
В яслях жилось мне весело, Мы пели и играли,
И даже не заметили, Как большими стали
Сарюна
Нынче день у нас хороший,
Веселятся все кругом,
Пляшут, хлопают в ладоши,
Ну и мы не отстаем.
Тимур Дондоков
Мы шары развесили,
Цветы нарисовали…
Мы и не заметили
Как большими стали.
Баясана С
За этот год мы научились
Лепить и рисовать.
За этот год мы научились
И петь и танцевать.
Арина Мункуева
Одеваться очень быстро,
Умываться очень чисто,
Аккуратно, быстро есть –
Даже все не перечесть.
Даришка
За год стали мы взрослее
И умнее, и сильнее.
Посмотрите-ка на нас-
Группа наша - просто класс!
Настя
Мы сегодня вам расскажем,
Даже кое-что покажем:
Как мы в садике играем,
Веселимся, не скучаем!
Вика
Долго в ясли мы ходили,
И всему нас научили:
Одеваться, раздеваться,
И, конечно, умываться.
Дара
Раньше в ясли не хотели,
Громко плакали с утра.
А теперь бежим сюда,
С удовольствием всегда
Арсалан
Меня кормили с ложки,
Но я подрос немножко.
Смотрите-ка скорее,
Я кушать сам умею.
Аюша
Правда, я уже большой?
Сам ботинки надеваю,
И холодною водой,
Сам ладошки умываю.
И не плакал я с утра!
Может, в садик мне пора?
Арина Мункуева
Одеваться очень быстро,
Умываться очень чисто,
Аккуратно, быстро есть –
Даже все не перечесть.
Дети встают возле стульев
Песня «В ясли мы ходили» ж-л Музыкальный руководитель 3/09 с. 31
Муз. С. Юдина, сл. Е. Лешко
(не садятся)
Вед: 1Вот какие большие вы стали и каждый из вас мечтает перейти во 2-ю младшую группу. А чтобы быстрее добраться предлагаю поехать на поезде.
Песня-фонограмма «Поезд»
сб. М. Картушиной «Развлечения для самых маленьких» с. 55
Вед 2: А пока будем ехать мы расскажем и покажем, как мы умеем одеваться, зарядку делать, песни петь, плясать.
Вед 1: Каждый день мы по порядку
В группе делали зарядку.
Вот и стали крепышами –
Не нарадоваться маме.
Все – спортсмены высший класс!
Полюбуйтесь-ка на нас.
Зарядка для малышей.
(на муз. РНП «Ах вы, сени мои сени»)
Руки мы поднимем выше (поднимают руки вверх)
Ля-ля-ля /2 раза
И наклонимся пониже (с вытянутыми руками наклоняются вниз)
Ля-ля-ля / 2 раза
Покачаем головою (руки на поясе, качают головою)
Ля-ля-ля / 2 раза
И покружимся с тобою (кружатся с фонариками)
Ля-ля-ля / 2 раза
Мы запрыгаем как зайка (руки-«лапки» перед грудь)
Ля-ля-ля / 2 раза
Мишки вышли на лужайку (покачиваются из стороны в сторону)
Ля-ля-ля / 2 раза
Дружно сядем (приседают)
Дружно встанем (встают руки на поясе)
Ля-ля-ля / 2 раза
Выросли! Большими стали! (тянутся ручками вверх)
Ля-ля-ля / 2раза
(дети садятся)
Вед 2: После завтрака всегда мы занимаемся:
Лепим, рисуем, очень мы стараемся.
Поём мы звонко песни и хоровод ведём,
Хлопаем в ладоши, плясать не устаём.
Вед 1: После вкусного обеда
Всем положено поспать.
И в кроватке мягкой
Сны цветные увидать.
Ведущая берёт в руки слона.
Все ребятки спать ложатся,
Только спать не хочет слон.
Не найти ему кроватки –
Ну уж слишком толстый он.
Выходит ребёнок (Лариса)
Спать пора! Уснул бычок,
Лёг в коробку на бочок.
Сонный мишка лёг в кровать,
Только слон не хочет спать.
Головой кивает слон,
Он слонихе шлёт поклон. (А. Л. Барто)
Вед 2: Ну что же, ребята, раз слоник спать не хочет, давайте с ним поиграем (подносит слона к уху). Слоник мне сейчас сказал, что он хочет кушать, давайте накормим его. (вызывает заранее назначенных детей.)
Игра «Накорми слона»
(Играют по двое детей, на полу лежат два обруча, в одном из них лежат овощи, в другом - фрукты. На некотором расстоянии стоит стул со слонёнком. Играющим детям дают по корзинке, они под музыку собирают каждый в свою корзинку всё что лежит в обруче, и относят слонёнку).
Вед 1: Какие молодцы! Действительно, вам пора во 2-ю младшую группу. А что вы хотите взять с собой? Наверное, игрушки. Да, ребята?
Дети: Да!
Вед 2: Ну, а я люблю матрёшку,
Яркую, красивую,
В платочке разноцветном,
Весёлую, игривую.
Вот она, моя матрёшка,
Полюбуйтесь – просто крошка. (Ведущая берёт куклу матрёшку)
А теперь похлопайте, а матрёшка попляшет. (матрёшка качает головой)
Плясать не хочешь? Почему? (воспитатель подносит её к уху, слушает)
Матрёшка говорит, что вы выросли большие, а она – нет. Матрёшка тоже хочет вырасти. А вы хотите, чтобы матрёшка выросла? Тогда вы должны помочь её. Поможем? Надо громко сказать:
«Расти, матрёшка, поскорее,
Спляшем вместе веселее!»
Дети повторяют хором вместе с воспитателем слова и закрывают глаза руками. Вместо игрушки появляется живая матрёшка – взрослый.
Матрёшка:
Ой-ой-ой1 Что со мной?
Стала я такой большой!
Не буду больше горевать,
Буду я для вас плясать.
Матрёшка танцует
Матрёшка:
Вижу много здесь ребят.
Все идёте в детский сад.
А в честь праздника такого
Станцевать со мной готовы?
Парная пляска «Приседай»
Сб. Т. Сауко и А. Бурениной «Топ – хлоп, малыши!» с. 56
Сл. Ю. Энтина, эстонская народная мелодия, обр. А. Роомере
(дети садятся)
Матрёшка: А вы любите собирать матрёшки? Я принесла вам две красивые матрёшки.
Давайте с ними поиграем
Вместе их пособираем.
Аттракцион «Собери матрёшку»
Матрёшка:
У Матрёшки есть подарок.
Ну-ка, не зевайте:
Взрослее стали вы на год
Подарки получайте.
Блок представления новых воспитателей.
Вед 1: Дорогие ребята и уважаемые родители, сегодня к нам на праздник пришли ваши новые воспитатели (И. О.) и теперь вы к ним будете ходить в группу. А пришли они со своими детьми, которые выросли и уходят в школу.
Слово новым воспитателям (кратко, а сейчас наши дети исполнят для вас песню.
Выходят 6 детей подг. гр., в руках у них шары исполняют песню:
«Пора в школу» ж-л Музыкальный руководитель 3/2009 с. 24
Муз. и сл. Л. Олифирова
затем дарят свои шарики малышам, остальные подаются с потолка, уходят.
Вед 2: стали, дети, вы большие!
Воооот такие! (тянет руки вверх)
Умные, послушные,
И совсем не скучные!
Дальше умнейте, растите,
В общем, во вторую младшую группу идите!
Все за мной скорей вставайте
Колёса весело стучат.
Подъезжаем, подъезжаем,. Под весёлую музыку дети вместе с воспитателями уходят в группу.