Анна Аверина
Сценарий выпускного праздника «Стиляги-шоу»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий проведения выпускного утренника
«Стиляги - шоу»
Музыкальный руководитель Аверина А. А.
2019 год.
Зал оформлен в стиле Ретро, у центральной стены – «машина времени» (граммофон, обвитый гирляндой, рядом – пластинки.
Забегают двое ребят.
1 ребенок: (девочка) ___, ты опять взрослых не слушаешь! Ведь сказали же – нельзя в зал заходить без спроса!
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Стиляги-шоу“» размещена в разделах
- Выпускной «Стиляги»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2 ребенок: (мальчик) Да не бойся, ___, мы одним глазочком глянем и быстро убежим – никто и не заметит!
Ой, смотри как здорово! Как интересно! (осматривают зал, обходят, замечают граммофон с пластинками)
- А что ЭТО такое!
- У моей бабушки тоже такой аппарат есть, это раньше так музыку слушали!
- Как это, интересно?
- Давай покажу! Ставишь пластинку, нажимаешь на кнопочку… (тут загорается гирлянда, начинает играть музыка)
- Ой, что же мы наделали! Побежали скорее пока никто не пришел и не увидел нас здесь!
(убегают, под музыку выходят ведущие)
1 Ведущая: Добрый день, уважаемые гости нашего праздника!
2 Ведущая: Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас!
1 Ведущая: И рады пригласить вас на музыкальную ретро-экскурсию под названием «Стиляги-шоу!»
2 Ведущая: Атмосфера в зале обещает быть радужной, романтичной, с легким дуновением ностальгии.
1 Ведущая: Перемещаться во времени мы будем при помощи нашего волшебного граммофона – стоит лишь поставить нужную пластинку – и он перенесет нас в любое время и в любое место!
2 Ведущая: Так чего же мы ждем, пора начинать! Подходят к граммофону
1 Ведущая: Интересно, а кто уже включил наш волшебный граммофон!
2 Ведущая: Наверное, это самые любознательные и нетерпеливые ___ и!
1 Ведущая: Ну, значит совсем скоро начнется перемещение во времени!
2 Ведущая: Садитесь поудобнее, держитесь крепче (вместе) и счастливого пути!
Вход детей; затем сразу звучит проигрыш к песне «Выпускная катавасия» - в танце девочки встают в большой полукруг, мальчики выстраиваются в маленький.
Исполняется песня «Выпускная катавасия»,
после исполнения встают полукругом, в центр выходят дети на монтаж
1 ребенок: Нынче праздник – выпускной!
2 ребенок: Что за праздник он такой?
Кто виновник торжества?
1 ребенок: Ну, конечно ты и я,
Все мальчишки и девчонки,
Что сейчас стоят в сторонке.
2 ребенок: Поприветствуйте же нас-
Кандидатов в 1 класс!
3 ребенок:
Нам сегодня пожелайте всем счастливого пути,
Чтобы трудности, преграды мы легко могли пройти.
4 ребенок:
Чтобы мы мечтать умели, твердо шли к заветной цели,
Чтобы там, где мы прошли на земле сады цвели!
Ведущая: Но, чтоб этого добиться, вы, друзья должны учиться,
Школа ждёт, ребята вас…
Все: Здравствуй, здравствуй, первый класс!
Песня «Первоклашки»
5 ребенок: Последний разок в этом праздничном зале
В центре внимания мы побываем
Ты часто сюда нас на праздники звал.
Любимый, родной музыкальный наш зал!
6 ребенок: Здесь судьбу свою только нАчали
Просто девочки, просто мальчики.
Здесь умнеем, растем, развиваемся,
И теперь с детским садом прощаемся –
7 ребенок: Очень скоро, очень скоро
Мы пойдем учиться в школу
И пожелать уже пора
нам ни пуха, ни пера! (хором)
Песня «Детский сад, не грусти» (две тонкие косички)
8 ребенок: Выступать пришли стиляги
Посмотрите – симпатяги!
Мы не только внешне классные –
Мы во всем – во всем прекрасные!
9 ребенок: Стильно мы себя ведем,
Песни модные поем,
В школе мы не заскучаем –
Мы уверены, мы знаем!
10 ребенок: Хорошо учиться – стильно!
Чтоб примерно и стабильно,
Детский сад не подведем –
в школу стильными пойдем!
11 ребенок: Мы в ученьи кропотливы –
Ведь не модно быть ленивым!
Будет стильным поколенье –
В этом даже нет сомненья!
Ведущие (по очереди) : Вот – брюки – дудочки и кок на голове,
Вот юбочки с широкими полями
Вы не такие может быть, как все?
Все хором: Да нет, мы просто против
Скуки, серости, печали.
Мы - СТИЛЯГИ!
звучит музыка, дети подходят, берут пластинки с буквами (к себе повернутыми, выходят на середину.
Ведущая 1: Что означает в наши дни стилягой слыть?
12 ребенок: Быть позитивным, ярким человеком,
Для всех людей примером быть
И очень – очень жизнь любить!
13 ребенок:
Поприветствуйте же нас –
Очень стильных кандидатов в первый класс!
- дети по очереди переворачивают пластинки с буквами
С - современных
Т - творческих
И - интересных
Л - любознательные
Я - ярких
Г - гениальных
И – изобретательных
Все хором: В общем, во всем привлекательных!
Музыкальный проигрыш, дети ставят на место пластинки, «рассыпаются горошком»
Флешмоб «Мы самые лучшие»
Ведущая 2: Нет, вы таких детей видАли!
Шумны, как автомагистрали!
Они активны и шустры,
И на фантазии щедры!
Ведущая 1: Еще в делах они упорны,
В любой компании задорны,
Было б только настроенье –
Все направится в ученье!
На середину выходят 3 ребенка
14 ребенок:
Мы серый цвет не признаем,
Наш мир всей радугой играет.
Активны мы и веселы,
Все стильное нас привлекает!
15 ребенок: Яркие галстуки, платья и брюки
Причёски с начёсом, веселье вокруг,
В группе у нас нет места для скуки,
И в зале сегодня стиляги зажгут!
16 ребенок: И нас умиляют взгляды прохожих,
Мы дарим всем людям свой позитив,
Мы разные все и в чем-то похожи,
И в каждом из нас есть свой креатив!
Танец «Старинная пластинка»
Дети садятся на стулья, остаются двое читающих стихи.
15 ребенок: Скоро настанет пора расставаться,
Завтра я в садик уже не приду,
Но хочется очень сейчас нам с друзьями
Вспомнить как весело было в саду…
16 ребенок: Нельзя ли в детство заглянуть
Хотя б на несколько минут!
Вспомнить как 5 лет назад
Мы пришли к вам в детский сад?
Ведущая: В этот праздничный день все возможно!
Заводим старый наш волшебный граммофон,
Пластинку поистертую совсем,
И музыку детства сыграет нам он –
Покажет наших маленьких детей!
Под музыку в зал входят малыши.
2 Ведущий: Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие.
А немножко подрастут, тоже в школу к вам придут.
1-й малыш: Привет вам, ребятишки – девчонки и мальчишки!
Вы уже совсем большие, а мы еще малышки.
2-й малыш: Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте
3-й малыш: Желаем вам учиться, пятёрки получать!
И свой любимый садик почаще вспоминать.
4-й малыш: Жалко с вами расставаться, но пришла пора прощаться,
А ребята – малыши вам станцуют от души!
Номер от малышей «Раз ладошка»
Выходят ребята (с шариками, читают стихи (по очереди).
Без нас, детишки, не скучайте,
А поскорее подрастайте!
А мы вас в школе подождем,
И даже парты вам займем.
Капризы вы не наводите,
Съедайте все, послушно спите,
Танцуйте, пойте, выступайте:
Любимым сад наш прославляйте!
Под музыку дети выпускники дарят младшим детям шары и провожают их, пройдя с ними «круг почёта» по залу под музыку, и садятся на места.
Ведущая 1: Вот такими малышами
Вы поступили в детский сад,
Обуваться не хотели,
Держали ложку кое-как!
Ведущая 2: Такими были шалунами.
Дрались руками и ногами,
И не умели вы читать,
Считать, писать и рисовать…
В общем, вы здесь не скучали -
Мал-по-малу привыкали!
Песня «Мал – по - малу» (мальчики)
1. Как-то в садик я пришёл
Папа сразу мой ушёл.
Но я сильно не скучал
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е… .
2. Все кричали малыши
Поскорее забери.
Но я уши затыкал
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е… .
3. Нам готовили еду
Кашу с маслом на беду.
Я давился и икал
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е… .
4. Очень я люблю скакать,
Прыгать, бегать и визжать.
Мне казалось, что я мал
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е… .
5. Здесь смогли менять занять
Научили, как играть.
Всё я понял и постиг
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е… .
6. Год за годом время шло
Время выпуска пришло
И я в стопоре опять
Надо к школе привыкать. Е-е-е-е-е… .
Дети разбегаются на свои места.
Девочка: Ну, все, мои любимые игрушки,
Придется без меня вам тут скучать.
Я научу вас, как сидеть послушно,
Пока в тетрадке буду я писать.
Я покажу вам новенький букварик,
И цифры перед вами разложу.
Вот только вы поймете их едва ли,
Я вам о них серьезно расскажу.
Вы потерпите, выучу уроки,
Сложу в портфель и книжку, и тетрадь,
И вот тогда я стану вновь нестрогим.
И буду с вами снова я играть.
Исполняется танец с игрушками (девочки).
Ведущая: В этот праздничный день не забудем и о родителях, в частности, о ваших мамах, которые всегда были и будут с вами рядом во всех радостях и трудностях.
Пластинку для стильных мам сейчас мы заведем
И в мир их детства вмиг перенесем!
Исполняется танец с мамами «Мама – Мария»
Ведущая: Ну что же, продолжаем нашу экскурсию.
Пластинку заведут на танцах,
На месте устоять никто не мог.
И вздрагивал заснувший городок,
И думал: нынче рухнет танцплощадка
От топота двух сотен ног.
2 ведущий: Ну а на нашей танцплощадке тоже царит шум, смех, веселье и хорошее настроение.
Танец с папами
Ведущая: : Какие замечательные танцы! Сколько в них задора и огня, ноги так и просились в пляс.
Под музыку вбегает взрослый, увешанный фотоаппаратами, видеокамерами с микрофоном и сумкой в руке.
Корреспондент: Неужели опоздал? Как же так! Пока в правительстве делал репортаж с заседания о состоянии мировой экономики, пропустил выпускной праздник в вашем детском саду!
Ведущий: Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш праздник только начинается. Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей!
Корреспондент щелкает фотоаппаратом в разные стороны.
Корреспондент: Для начала я хочу с вами познакомиться. Меня зовут…., я работаю в газете «Известия» специальным корреспондентом! В редакции мне дали задание сделать репортаж о выпускниках детского сада! И вот я здесь!
Я - корреспондент веселый,
Проводить хочу вас в школу!
Микрофон свой подключу,
Интервью у вас возьму!
На вопросы ответят выпускники (вопрос каждому ребенку)
1. Что ты пожелаешь своим воспитателям?
2. Чем ты любишь заниматься?
3. Что ты пожелаешь своим друзьям?
4. Что ты сделаешь хорошего, когда вырастешь?
5. Ты бы хотел, чтобы твои дети ходили в этот детский сад?
Хорошо отвечаете! А у меня есть волшебная шляпа, которая умеет читать мысли! Давайте поиграем с ней! И интервью получится веселым!
Игра «Музыкальная шляпа»
Корреспондент: Ребята, а вы лениться не будете в школе?
Ведущая: Нет, что вы! Сейчас ребята покажут что бывает с теми, кто не хочет учиться…
Сценка
На середину зала ставится лавочка, с краю стол с портфелем, телефон. Выходит мальчик укладывается на скамейку.
Ведущий: В кровати кто это лежит? И спросонья говорит:
Мальчик - Лентяй: Эх, жестокая судьба! Все замучили меня!
Выходит бабушка
Бабушка: Просыпайся, миленький.
Вставай скорей родименький.
Чтобы быть всегда здоровым,
отожмись пять раз от пола,
наклонись и подтянись,
полотенцем оботрись.
Мальчик: (ехидно) Просыпайся миленький,
вставай скорей родименький.
Эх, жестокая судьба! Все замучили меня!
Мама: Надо в школу поспешить,
чтоб предметы изучить,
чтоб уметь считать, писать.
Мальчик: Мне милей всего кровать,
не хочу с нее вставать.
Мама: Я сама тебя умою,
И постель твою накрою,
твой портфельчик соберу
и до школы провожу.
В классе ждут тебя друзья…
Мальчик: Плохо., отстаньте от меня.
У меня подружка- мягкая подушка.
Бабушка и мама хватаются за головы.
Бабушка обращаясь к маме: Ой, что не говори!
Что же ждет нас впереди?
Мама: Неучем останется, будет в жизни маяться!
Мальчик: Эх, жестокая судьба!
Ладно, ладно. встану я! (подушка так и привязана к голове встает, мальчик встает,мама Ахает)
Мама: Ах, Кто поможет нам теперь?
Бабушка: Доктора зови скорей!
Мама встает у столика звонить, а бабушка присаживается к внуку и говорит…
Бабушка: Мой внучочек, дорогой!
Успокойся, я с тобой!
Хорошо, что лишь подушка
приросла к твоей макушке.
Если б приросла кровать,
ты не смог бы даже встать.
Мама набирает номер телефона доктора
Мама: Милый доктор, приходите!
Сына от беды спасите!
К его кругленькой макушке
приросла по – по – подушка…
Выходит доктор
Доктор: (слушает фонендоскопом) : Так, послушаем ребёнка. Вот печёнка, селезёнка…
Теперь налево повернись.
Носа языком коснись.
(Лентяй выполняет всё, что говорит Доктор. Доктор трогает подушку.
Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.
Ленивис, лодырис, дружок, - Нехотения итог
Доктор: Крепко приросла подушка,
Не оттянешь от макушки.
Вам совет я дам такой:
Надо резать! С головой!
(Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу. Бабушка отталкивает Доктора от Лентяя).
Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!
Доктор: То за лень ему наука!
Ведущая: Бабуля на защиту встала.
Хлоп! И в обморок упала!
(Мама её поднимает, машет платочком)
Доктор (чешет затылок) : Есть ещё один совет.
Говорить вам или нет?
Бабушка: Нету силушки моей, Говорите поскорей!
Доктор (грозит пальцем) : Если бросишь ты лениться,
Если ты пойдешь учиться,
Чудо вновь произойдет, И подушка отпадёт!
(Доктор, Бабушка и мама уходят)
Мальчик: Значит, надо постараться,
Чтоб с подушкою расстаться.
Сам рубашку я надену
И займусь скорее делом:
Сделаю зарядку (делает несколько движений,
В портфель сложу тетрадки (берёт ранец, надевает,
В комнате всё приберу (поправляет постель)
На уроки побегу!
Мальчик уходит из зала. За спиной у него ранец, на голове – подушка
Ведущая: Всё Лентяй наш выполняет,
и подушка отпадает!
(Вбегает Лентяй без подушки)
Мальчик: Нет подушки, красота!
Здравствуй, школа! Здравствуй, я!
Ведущий: Молодец! Никогда ты не ленись,
всегда трудись и хорошо учись!
Корреспондент: Ну раз вы такие трудолюбивые
и нисколечко не ленивые –
значит ждут вас здесь, ребятки,
интересные загадки.
Чтоб загадки отгадать,
Надо нам пластинки взять.
(На 7 пластинках написано слово СТИЛЯГИ. В игре участвуют 7 детей. У каждого в руках пластинка с одной буквой. Ведущий читает четверостишия, дети составляют слова.)
Всех врагов победила
Богатырская - СИЛА!
Леса темного краса,
Плутовка рыжая – ЛИСА!
В альбоме толстом бел и чист,
Знаком любому бумажный – ЛИСТ!
Старая баба, злая карга,
Всем с детства известная баба – ЯГА!
Умник, выпускник, трудяга,
Сегодня на празднике ты – СТИЛЯГА!
Ведущий: Уважаемый корреспондент! Мы сегодня пригласили всех гостей на ретро-экскурсию «Стиляги –шоу», и сейчас самое время поставить пластинку для наших стильных родителей!
Для игры необходима команда из 4 взрослых (выходят, Каждому игроку одеваются 2 буквы Ш П И Е Н Л А О. Буквы надеваются на грудь и спину)
Игра «Отгадай загадку и составь слово»
2-й Ведущий: Вы должны повернуться так, чтобы составить ответ на наши загадки
1. Бывает рыбой, а бывает инструментом. (пила)
2. Дерево, из цветов которого заваривают чай (липа)
3. Бывает пшеничным, а бывает футбольным (поле)
4. Чего не утаишь в мешке (шило)
5. Бывает морской, а бывает для бриться (пена)
6. Обувь для колеса (шина)
7. Маленькая лошадка (пони)
Корреспондент: Смотрю, с буквами вы умеете обращаться, а как обстоят дела с цифрами? Давайте поиграем в игру
«Веселый счет»
В игре нужны внимание, прилежность и старание!
Под музыку дети перемешаются по залу, по окончании музыки корреспондент показывает цифру, нужно встать парами, тройками и т. д.
Корреспондент: Ну а чтоб родители не скучали зададим и им задачки.
Веселые задачи для родителей.
1. В корзине 4 яблока. Разделите их между четырьмя детьми так, чтобы каждый ребенок получил по яблоку, и одно яблоко осталось бы в корзине. (Одно яблоко отдать в корзине)
2. На груше росло 10 груш, а на иве на две груши меньше. Сколько груш росло на иве? (на иве груши не растут)
3. На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3)
Корреспондент: Ну чтож, считаете отлично!
А в садике себя ведете как? Прилично? (ответы детей)
Ведущий: Пластиночку сейчас мы заведем,
покажем мы, как мы в тихий час себя ведем!
Танцевальная сценка «Тихий час»
(звучит колыбельная, дети усаживаются на корточки, «засыпают», воспитатели выходят из зала. Одна девочка встает и начинает всех будить, танцевальная композиция;
по окончании танца воспитатели заходят в зал)
Ведущий: Молодцы, так тихо спали!
Никому вы не мешали, такие умные, воспитанные детки.
А теперь пора вставать! (дети бегут на свои стульчики)
Корреспондент: Очень весело у вас! Ждет вас школа, первый класс! Только как учиться будете? Какие оценки будете получать? Хотите узнать? Тогда у меня для вас новая игра!
Игра «Оценки»
На полу лежат карточки, перевернутые к нему лицом. Под музыку дети врассыпную бегают по залу и должны с окончанием музыки взять любую карточку, поднять ее верх, повернуть оценкой лицом к родителям.
Вот на какие оценки будут учиться ваши дети: Кто-то на`4`, кто-то на `5`! Молодцы!
(убирает карточки) А теперь приглашаем поучаствовать в игре наших родителей. (несколько родителей выходят в зал). (ведущая достает другие карточки с оценками). Посмотрим, на какие оценки учились ваши родители? Задание то же. Но с окончанием музыки родители замечают, что у некоторых были «3» и «2»
Корреспондент: А вы будете ругать детей за плохие оценки? А помогать им во всем будете? Мне будет спокойнее, если я прямо здесь и сейчас возьму у вас клятву, согласны? Тогда давайте встанем и после каждой моей фразы произносите «Клянусь!»
Будь я мать или отец
Ребё нку всегда говорить: «Молодец»!
- Клянусь! (все родители произносят вместе)
- Клянусь я в учёбе ребёнка «не строить»
Клянусь вместе с ним все науки освоить!
- Клянусь! - За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
- Клянусь! - А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребёнка,
Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!
- Клянусь! - Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
- Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Ну вот и все, пойду расскажу в министерстве, что к школе вы готовы. Удачи вам! уходит
Ведушая: Ну а мы сейчас пластинку заведем
И увидим куда дальше попадем!
Играет спокойная фоновая музыка, воспитатели с пластинкой, к которой привязаны ленты, выходят на середину, дети берут ленточку, встают по кругу – чтобы всех было видно
Ведущая: Уходят дети в школьную дорогу,
Но остается в них частица нас,
От сада детского до школьного порога
Невидимые нити связывают нас.
1 Ребенок: Закончится праздник, пройдут года,
И в школу я с мамой пойду как всегда,
2 ребенок: Мы будем шутить с ней, болтать обо всем,
И вдруг я скажу: «Давай в садик зайдем!»
3 ребенок: И в группу открою я дверь осторожно,
Увижу глаза – их забыть невозможно!
Глаза воспитателя – добрые самые!
Для всех воспитатель – вторая мама!
4 ребенок: Дневник покажу – я учусь на «отлично»,
Секрет расскажу – как дела в жизни личной,
5 ребенок: И мы говорили бы с ней до утра,
Но мама вдруг скажет: «Ну что ж, нам пора»
6 ребенок: А мне воспитатель в окошко помашет,
«Ты к нам приходи» - на прощание скажет,
Глаза улыбнутся добрые самые,
Все хором: Для всех воспитатель – вторая мама!
Исполняется песня «Воспитатель»
Ведущая: Вот и приблизилось время прощания,
Сколько же лет пролетело и зим,
Здесь наш закончен процесс воспитания,
Детство дошкольное тает как дым!
Девочки стали такие красивые!
Глаз невозможно от вас отвести!
Только бы были всегда вы счастливые –
Жизнь вам открыла большие пути!
Мальчики взрослые все без сомнения,
Вы возмужали и вас не узнать,
Пусть же судьба вам подарит везение,
Чтобы невзгод удалось избежать.
Ну а нам остается лишь отпустить вас. Считаем?
Дети: 3-2-1.
Ведущие: В добрый путь!
Воспитатели развязывают узелок, дети с ленточками расходятся в стороны. Ленточки складывают в корзинки.
Прощальный танец «Дошкольный вальс»
Дети встают полукругом
Ребенок: Нам не забыть этот мир разноцветный
И садик наш добрый, уютный, приветный.
И теплые руки, и ласковый взгляд
Все дети: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!
Семь детей выстраиваются с табличками букв «СПАСИБО»
Ведущая: — А сейчас слово предоставляется нашей заведующей Юлии Николаевне.
Слово заведующей: церемония награждения дипломами, сертификатами.
Звучит музыка. Выход детей из зала.