Татьяна Гуменюк
Сценарий выпускного «Полный вперёд в страну Знаний»
▼ Скачать + Заказать документы
«Полный вперёд в Страну Знаний»
(подготовительная группа)
МБДОУ № 9
«Детский сад компенсирующего вида»
Старший воспитатель: Т. В. Гуменюк
Кемерово 2016
«Полный вперёд в Страну Знаний».
Ведущая:
Вот отчего – то зал притих,
Публикация «Сценарий выпускного „Полный вперёд в страну Знаний“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
В глазах печаль и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
Неповторимых, дорогих
И всех по - своему любимых,
И одинаково родных.
Встречайте их
В празднично украшенный зал входят выпускники.
Исполняется полонез.
Монтаж:
1-й ребенок: Годы сказкой пролетели.
Подросли мы, повзрослели.
Наступил прощанья час,
Скоро в школу, в первый класс.
2-й ребенок: Раньше мы играли в школу,
Но закончилась игра.
Нам завидуют сегодня
Дошколята со двора.
3-й ребенок: Откровенно говоря, сад прекрасней букваря.
Здесь мы пели, веселились и играли.
Здесь мы ссорились, дружили
И одной семьею жили.
4-й ребенок: Каждый день мы что-то узнавали.
Нравилось нам рисовать, считать.
Первые слова с трудом писали
Буквами печатными в тетрадь.
5-й ребенок: В садике родными стали стены,
И кроватки, и игрушки,
Воспитатели и няни,
И мои друзья, подружки.
6-й ребенок: Но пришла пора учиться.
Скоро прозвенит звонок.
И веселой звонкой песней
Позовет нас на урок.
7-й ребенок: Дни за днями быстро мчатся.
Мчатся, не воротятся.
Жалко с садом расставаться,
Но и в школу хочется.
8-й ребенок: Даже если будет трудно
Вычитать и умножать,
Мы учиться обещаем
На "четыре" и на "пять".
9-й ребенок: Будем мы усидчивы,
Прилежны и старательны,
И тогда пойдет учеба
Просто замечательно.
10-й ребенок: Подошла пора прощанья.
Детский садик, до свиданья!
Сказка кончилась для нас,
Ждет нас школа, первый класс.
11-й ребенок: Этот праздник — день прощанья.
Все вместе: Детский сад наш, до свиданья,
Здравствуй, здравствуй, школа!
Песня: «В добрый час»
Ведущий: Сегодня для всех нас действительно веселый и немного грустный день. Наши выпускники покидают детский сад и через несколько месяцев сядут за парты и станут школьниками. Для них это последний праздник в детском саду. Поэтому мы вспомним все самое хорошее, что было за эти годы, и покажем, как многому наши дети научились. Мы все вместе отправляемся в увлекательное путешествие в Страну Знаний. Нас ждут испытания.
Страна лежит за морем, и добраться до неё можно только на корабле. Но прежде чем подняться на борт этого корабля, нам нужно восстановить его название. Это и будет первым испытанием.
Дети с воспитателем составляют из букв название корабля «Детство». Корабль из стульчиков построен заранее, в середине мачта – украшена цветными флажками. Впереди капитанский штурвал.
Ведущая: Дети, вы готовы отправиться в плавание?
Дети: Да!
Ведущая: Тогда я буду капитаном, а вы юнгами. Всем слушать мою команду. Экипажу занять места на корабле! (Дети «садятся» на корабль).
Полный вперёд!
«Морская песенка» (1 куплет).
Капитан: Вижу остров! А на нём кто-то весело танцует. Сойдём все на остров.
Танец: «Бим-бам-ба» (с обезьянкой).
Капитан: Посмотрите, какой маленький, весёлый и добрый народ здесь живёт.
Песня: «Там, где остров, там, где пальмы» (младшая гр.)
Малыши дарят выпускникам шарики. Выпускники дарят подарки малышам.
Капитан: Занять места на корабле. А сейчас – полный вперёд! Курс – в Страну Знаний.
Звучит шум моря.
Пока плывём, прочтём стих. (2 ребёнка читают стих)
Куклы скучные такие, Просто кончилась игра,
Отчего они грустят? В школу нам идти пора,
Все игрушки, как чужие, С детским садом расстаёмся,
Тихо в шкафчиках лежат. До свиданья, детвора!
Капитан: Внимание! Мы прибываем в Страну Знаний. Стоп машина.
Выходит Мюнхаузен
Мюнхаузен: Здравствуйте, мои дорогие хорошие знакомые. Узнали вы меня?
Дети: Барон Мюнхаузен.
Мюнхаузен: Вы приплыли ко мне на этом прекрасном корабле? Да вы настоящие путешественники!
Я тоже очень много путешествую. На ядре, на луну, к моим лунным друзьям.
На корабле по морям и океанам, встречая огромных акул. Я из болота вытащил сам себя за волосы.
А хочется мне рассказать вам одну интересную историю: «однажды, я путешествовал по лесу и встретил прекрасного оленя. Захотелось мне очень с ним познакомиться, и тогда я достал из кармана вишнёвую косточку и кинул в него, чтобы он обратил на меня внимание. Олень испугался и убежал. На следующий год я опять вернулся в этот лес и увидел оленя, у которого на лбу росло вишнёвое дерево. Это был тот самый олень.
А сейчас я вам расскажу знакомую сказку, но при этом буду немного привирать. А вы, если я буду говорить неправду, должны меня остановить и поправить. Договорились? Слушайте внимательно. Расскажу вам сказку о рыбаке и кильке, а написал её… Корней Иванович Чуковский.
Дети: Сказку «О рыбаке и рыбке» написал А. С. Пушкин.
Мюнхаузен: Ладно. Слушайте дальше.
Жил старик со своею старухой у самого Чёрного моря. (Синего).
Жили они в однокомнатной квартире. (Ветхой землянке).
Ровно 30 лет и 2 года. (3 года).
Старик ловил спиннингом рыбу (неводом,
Старуха чинила колготки. (Пряла свою пряжу).
Раз он в море закинул невод –
Пришёл невод с валенком старым. (С одною тиной).
Он в другой раз закинул невод –
Пришёл невод с мойвой в томате. (С травою морскою).
В третий раз закинул он невод –
Пришёл невод с одною рыбкой,
С непростою рыбкой – сардинеллой. (Золотою).
Что ж, первое задание вы хорошо выполнили. А сейчас я проверю, как вы умеете считать. Слушайте внимательно мои задачки:
1. На полянке у реки жили майские жуки.
Дочка, сын, отец и мать. Кто успел их сосчитать? (4 жука).
2. Подарил утятам ёжик восемь кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят: сколько было всех утят (4).
3. Вяжет бабушка лисица трём внучатам рукавицы.
Подарю вам скоро, внуки, рукавицы по две штуки.
Их вы только не теряйте, сколько всех пересчитайте (6).
Молодцы! Ещё одно задание. Я буду задавать вопросы, а вы, хлопая в ладоши, должны отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья». Но слушайте внимательно и сообразите сами, где нужно только хлопать. Внимание!
1. Кто ватагою весёлой зашагает завтра в школу?
2. Кто из вас прибудет в класс с опозданием на час?
3. Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?
4. Будет, кто хранить в порядке книжки, ручки и тетрадки?
5. Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?
6. Кто домашний свой урок приготовит точно в срок?
7. Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
8. Кто из вас такой хороший, загорать ходил в галошах?
9. Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?
Молодцы! Экзамен мой выдержали.
Капитан: Спасибо вам дорогой Мюнхаузен. Задания действительно были не из лёгких, но думаю, что дети справились.
Дети споют песню, в которой говорится о том, что было - бы, если бы не было школ.
Песня: «Если б не было школ».
Капитан: А ещё мы подарим вам шутку – минутку
Сценка : «Петушок».
Капитан: Рано утром мама квочка в класс отправила сыночка.
Говорит:
Курочка: Не ленись, не дерись, не петушись, ко-ко-ко.
Ну, иди, тебе пора, ну ни пуха, ни пера.
Капитан: Через час едва живой петушок идёт домой.
Ковыляет еле - еле он со школьного двора,
А на нём и в самом деле нет ни пуха, ни пера.
Мюнхаузен: Посмотрю ка я как вы будите собирать портфель в школу.
Конкурс: «Собери портфель».
Я не только фантазёр, но ещё и волшебник, могу посмотреть, как вы будите учиться.
«Рыбалов»
Хотите, могу заглянуть и в прошлое, узнать, как учились ваши родители? (играет с родителями)
Мюнхаузен: Ай да, молодцы! Повеселили, порадовали вы меня. Счастливого плавания и попутного вам ветра.
Капитан: Дорогой Мюнхаузен, уважаемые гости!
Даже если мы расстаёмся,
Дружба всё равно остаётся,
Дружба остаётся с нами навсегда.
Эту прекрасную песню о дружбе мы споём все вместе на прощание.
Песня: «Ты, да я».
Мюнхаузен уходит
Дети: До свидания!
Капитан: Нам пора прощаться с детским садом.
Дети выходят, берут цветы.
Заходят в зал с цветами под музыку.
Монтаж: 1. А у нас сегодня праздник радостный, весёлый.
До свиданья детский сад, здравствуй, здравствуй, школа!
2. Чтоб росли мы, смелыми, добрыми, умелыми,
Знаем: все вы нас любили и хорошему учили.
3. Одеваться очень быстро, умываться очень чисто,
Книжки по слогам читать, всё, что видим сосчитать,
Аккуратно быстро есть, даже всё не перечесть
4. Сегодня провожают нас в страну чудес и знаний.
И мы уходим в первый класс. Спасибо! До свиданья!
5. Спасибо вам, работники детсада.
Вы все полны тепла и доброты.
И в благодарность за заботу вашу
Мы дарим вам душистые цветы.
Дети дарят цветы работникам детского сада.
Песня «Фабрика»
Садятся на стульчики у стены.
Слово для поздравления предоставляется заведующей детским садом.
План:
1. После полонеза монтаж и песня «В добрый час».
2. Чтение письма, дети садятся на корабль, «Морская песенка».
3. Стихи детей
4. Заходит Нептун, задания детям.
5. песня «Если б не было школ».
6. Сценка «Петушок».
7. «Морская песенка». Вижу остров!
8. Танец с обезьянкой.
9. Игра «Рыболов».
10. Песня Коли П. «Морской капитан».
11. Папуасики «Там, где остров, Там где пальмы».
12. Входит Королева Книга. Монтаж про азбуку.
13. загадки и конкурс «Собери портфель».
14. Песня «До свиданья, детский сад», идут за цветами.
15. Монтаж, дарят цветы.
16. Песня «Ты, да Я…»
17. Слово Заведующей
Атрибуты:
1. Письмо;
2. Буквы для слова «Детство»
3. Штурвал для оформления;
4. Бескозырки и фуражка;
5. Бинокль;
6. Шапочки для курочки и петушка;
7. Удочки с цифрами на магнитах;
8. Жёлтые шарики и подарки малышам;
9. Портфели и школьные принадлежности;
10. Цветы.
ПИСЬМО
«Дорогие выпускники! Поздравляю вас с большим праздником. Вы уже не малыши – скоро будете школьниками. Я королева Книга, приглашаю вас в Страну Знаний. Но попасть туда не просто: надо пройти через трудности и испытания, проявить волю и смекалку, настойчивость и сообразительность. Страна моя лежит за морем, и добраться до неё можно только на корабле. Я дарю его вам. Но прежде чем подняться на борт этого корабля, вам нужно восстановить его название. Это и будет вашим первым экзаменом. На корабле вы найдёте карту и маршрут путешествия. Желаю успехов и жду вас в своём царстве. Королева Книга».