МААМ-картинки

Сценарий выпускного «По страницам любимых сказок»

Виктория Алферова
Сценарий выпускного «По страницам любимых сказок»
▼ Скачать + Заказать документы

1 ведущая: От чего-то, зал притих.

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Ну, а сейчас в зал приглашаются выпускники 2015г. Встречайте. (дети проходят в зал) .

1 реб. : Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит,

Публикация «Сценарий выпускного „По страницам любимых сказок“» размещена в разделах

И гордимся мы сегодня, словом важным: «Выпускник»

По тропинкам, по дорожкам первый раз осенним днем

Прямо к школьному порогу мы с букетами пойдем.

Мы за парты сядем смело и раскроем буквари.

На доске напишем мелом буквы первые свои.

2 реб. : Быстро летние дни пролетят. Скоро будем мы в школе учиться.

Все, чему научил детский сад, в школьной жизни нам всем пригодится.

Мы умеем считать, рисовать и уменье дружить много значит.

Будем мы на пятерки все знать и с успехом решать все задачи!

3 реб. : Сегодня наш первый большой выпускной.

Все рады и счастливы вместе со мной.

И скоро звоночек веселый

Нас всех позовет в стены школы.

4 реб. : Мы сегодня прощаемся с садиком, начинаем мы взрослый свой путь…

Полюбили своих воспитателей, ты, пожалуйста, их не забудь!

Пусть все знания нам пригодятся. Будем в школе мы все успевать.

Будем очень и очень стараться и пятерки всегда получать!

5 реб. : Оставим здесь кусочек детства, уходим в первый школьный класс

Но с вами будем по соседству, и вспомним вас еще не раз!

Не раз мы вспомним, как играли, и сколько было здесь затей.

Как рисовали вечерами и лес, и маму, и ручей!

Как книжки добрые любили в кружочке, сидя, почитать.

Как на экскурсии ходили, чтоб все, все, все о жизни знать!

6 реб. :Мы вспомним группу и игрушки и спальни ласковый уют,

А как забыть друзей, подружек, с кем столько лет мы жили тут.

Да мы грустим совсем немного и время не вернуть назад.

И нам пора, пора в дорогу, прощай, любимый детский сад!

Песня "Среди елочек зеленых"

Ребё нок: Мы вальс расставанья станцуем для вас и в танце своём повзрослеем сейчас.

Смотрите, мальчишки у нас кавалеры, а девочки – дамы. Какие манеры!

Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный. Он нежный, воздушный и очень печальный.

“Вальс"

Вера: Вика, а выпускной, что это значит?

Вика: Откуда нас выпускают! И куда!

Вера: Выпускают нас сегодня из детского садика в школу!

Вика: Ой, как здорово!

Вера: Ой, как плохо, мы же будем скучать без садика, без наших друзей, без наших воспитателей, без наших игрушек!

Вика: Ребята, а вы знаете, я что-то придумала!

(шепчутся)

Вера: Вот, здорово!

(достают из-за ширмы цветок, подаёт его воспитателю)

Вика: Дорогие и любимые воспитатели! Мы очень хотим на память о себе оставить вам вот этот волшебный цветок!

Вера: Он волшебный и исполнит все ваши желания!

Ведущий 1: (рассматривают цветок) Спасибо, вам, ребята! Прекрасный подарок!

А что он и вправду может исполнить любое желание? Мы ни разу не видели волшебный цветок! Неужели он действительно действует!

Ведущий 2: Можно мы попробуем! Сейчас загадаем такое желание, которое ни за что не сбудется!

(отрывает лепесток, шепчет, звучит волшебная музыка, появляется Домовой)

Ведущий 1: А цветок, оказывается, действительно действует! Ведь мы вспомнили, как весело и хорошо мы жили все эти годы, и подумала, вот бы, что бы и сегодня всё было как прежде, что бы герои наших праздников были с нами!

Домовой: Здравствуйте, стало быть, детки! Не выдержал вот старый, не усидел на чердаке! Как услышал ваши песни да разговоры, так вот и решил спуститься! Вы меня, поди, меня и не знаете! Тутошний я, Кузька, значит! Будем знакомы. Ну, а я то вас хорошо знаю! Народ вы, конечно беспокойный, озорной! Тяжело мне здесь! Меня одна тут домовиха из соседнего садика давно уговаривает! Переходи, Кузя, ко мне жить! Будем вместе век коротать!

Но я своего места крепко держусь! Привык, братцы! Дело моё хозяйственное, где чего подобрать! На место положить! В уголок припрятать! У меня всякого добра видимо-невидимо! (разворачивает мешок)

Здесь сандалики, скакалки, и резинки для волос! Чей-то носовой платочек, чей-то голубой носочек! Два ботинка, правда разных, недописанные фразы, куча варежек и шапка,

пёстрых шарфиков охапка, всё припрятал в угол свой домовитый домовой! Дети, сандалики никому не подойдут? Тут буквы есть! С. Д. А. Может, это Серёжины или Андрюшины, или Дима потерял, а может Свете налезут! Нет, малы! Ну, не знаю, я их в вашей группе нашёл 4 года назад! Кто-то потерял, а я подобрал!

А я что-то не понял, а зачем вы здесь собрались? Песни жалостливые распеваете? Прощались с кем-то? Кто хоть уходит? И куда? Или меня всё же в соседний сад решили проводить?

Ведущий 2: Мы, Кузя сегодня провожаем в школу наших детей!

Они уже совсем выросли! Разве ты не видишь?

Домовой: А на кого смотреть? Тут сидят маленькие девочки и мальчики! На школьников совсем не похожи! Да и о школе вряд ли они что знают!

Ведущий 1: Нет, наши дети взрослые и очень много знают о школе! Попробуй, спроси их о школе и они тебе ответят!

Домовой: Как называется здание, где учатся дети?

В каком месяце дети идут в школу?

Третий день недели?

Перерыв между уроками?

Сумка, в которой носят школьные принадлежности?

Знак сложения?

Чем пишут на доске в школе?

Седьмой день недели?

Сигнал на урок и конец урока?

Как называется время отдыха от уроков?

Сколько месяцев в году?

Домовой: Ну и что, что ответили на вопросы! Всё равно, зачем им в школу! Они читать, считать, писать не умеют!

Ведущий 2: Нет, Кузя, наши дети уже всё умеют, но в школе их кругозор ещё больше расшириться! Ведь там дети познакомятся с новыми науками!

Реб. :Готовы мы учиться и школьниками стать,

Хорошие отметки готовы получать

Реб. :Встречай скорее школа, ты новых дошколят,

Смотри, как с нетерпеньем глаза у нас горят!

Реб. : Мы школьные уроки с большим волненьем ждём,

И встречу с умной книгой и с первым букварём!

Реб. :В школе много мы узнаем про планеты и поля,

И зачем в начале лета пух пускают тополя

Реб. :Сколько будет трижды восемь, кто такие Чук и Гек,

Почему прохладна осень и лежит зимою снег.

Реб. :Про открытие Колумба, про дороги и мосты,

И про то, что рвать на клумбах, не дозволено цветы.

Реб. : Школа двери нам откроет: «С добрым утром, не робей»

Ведь не даром дружит школа с детворой планеты всей!

Песня «О школе»

Домовой: Подумаешь, науки изучать собрались! А я без вас скучать буду!

(видит цветок, поправляет его) Какой цветок красивый! А лепестки!

Ведущий 1: Этот цветок волшебный и нам его подарили наши выпускники!

Домовой: Тогда, раз цветок волшебный, я сейчас загадаю такое желание, что вы поймёте, как же хорошо в нашем детском саду! Как у нас весело, интересно и вам не захочется уходить отсюда!

Покажу я всем здесь чудо! Закрывайте глаза.

Хочу, чтобы любимые герои сказок оказались здесь, сегодня и сейчас!

(загадывает желание и убегает, в этот момент появляется Марфушенька)

Марфуша: Ой, что же со мной случилось? Где же я очутилась? Кажется, я заблудилась!

Где моя маманя? Где мой дом родной!

(видит папашу) Да, нет, кажись своих встретила!

Мужчина, вы меня помните! Вы мне не подскажете, где я нахожусь?

Ну, чего ты не глядишь? Неужель не хороша! Или ты не понимаешь в красоте-то ни шиша!

Я фольклорный элемент! У меня есть документ! Вот сейчас покажу!

Видишь написано: Ж…Жу. Му. Жу. Ти. Ду. Ре! Ой, это про меня написано что ли: дура! У! А! Маманя!

Ведущий 2: Не плачь, Марфуша! Не реви!

Марфуша: Как не плачь? Как не реви? Как сюда попала, не поняла? Зачем не знаю? Документ прочитать не могу!

Ведущий 2: Ты попала, в детский сад, очень много здесь талантливых и одарённых есть ребят.

Марфуша: Но не пойму где это я?Зачем вы здесь собрались?

Ведущий 1: Наши дети скоро уходят в школу! Они у нас выросли и многое уже знают!

А ты Марфушенька в школе училась?

Марфуша: Я в школе никогда не училась! Зачем мне школа! Я и так самая обаятельная, привлекательная и умная!

Ведущий 1: Ну, если ты умная, давай мы устроим испытания, будешь участвовать в наших состязаниях? Загадки умеешь отгадывать!

Марфуша: Загадки! Подумаешь, тоже наука! Да проще простого экая штука!

Ведущий 2: Ну, тогда, угадывай, а если не сможешь, тебе помогут наши дети!

1 загадка: Что за птицы пролетают по семёрке в каждой стае,

вереницею летят, не воротятся назад!

Марфуша: Определённо! Это птицы вороны!

Ведущий 2: Ну-ка дети помогите! Ответ правильный найдите! (дни недели)

Ведущий 1:

2 загадка: Кто в году четыре раза переодевается?

Марфуша: Отвечу сразу, не тая, загадка эта про меня! Люблю я очень приодеться и перед зеркалом вертеться!

Ведущий 1: Будь поскромнее, наш совет! Найдите, дети вы ответ! (земля, природа, четыре времени года, можно их перечислить)

Ведущий 2: А теперь проверим грамотность твою! Задание я тебе ещё одно даю! Попробуй из букв составить своё имя: Марфуша.

(выкладывает неправильно, оглядывается на детей, в надежде получить подсказку, дети смеются)

Ведущий 2: Ну, это совсем, никуда не годится! Придётся тебе у детей поучиться!

Игра в слова

(Дети выкладывают слова Марфуша, Школа, Мама, Книга.)

Марфуша: Подумаешь! А вот если бы было испытание танцевальное, то они, эти ваши выпускники, ни за что бы не справились! Ведь я великолепно танцую! У меня даже свидетели есть!

Ведущий 1: Я думаю, что и в этот раз ты Марфуша, ошибаешься! Посмотри, как умеют танцевать наши дети!

Танец с воздушными шарами

(в конце пытается повторять движения, но у неё ничего не получается)

Марфуша: Не могли танец попроще выбрать! Ноги заплетаются! Ну и пусть, ну и ладно!

Я вот могу вам предложить, или предложить! Не знаю эти ударения, ещё одно испытание! Музыкальное! Я петь могу! Только пусть сначала споют ваши детишечки!

Ведущий 2: Марфуша, к сегодняшнему вечеру мы подготовили много интересных песен, сейчас наши дети споют тебе одну из них.

Песня «Детский сад»

Марфушенька: Да я бы тоже спела не хуже! Но вот проблемка одна имеется! Я певица хоть и никому не известная, но в нашей деревне меня все знают, как запою, петухи подпевают, и собаки лают! Я б вам могла бы спеть, да нету у вас не гармошки, не балалайки, а под эту бряцалку я петь не буду!

Ведущий 1: Марфушенька, просто ты ничего не умеешь! А вот чудеса у нас сегодня как раз постоянно происходят. Ведь у нас есть волшебный цветок, и ты как раз здесь, и очутилась при помощи этого цветка.

Марфушенька: Ой, какой хороший цветок! Что и впрямь может, или могёт исполнить любое желание!

Ведущий 1: К сожалению, только желания должны быть нужные!

Марфуша: (берёт цветок, отрывает лепесток)

Конечно, нужные! А как же без них, без этих нужных желаний! Жизни никакой нет!

Лепесток я отрываю. До пяти я сосчитаю: 1,2, 3, 4, 5!Буду всё щас получать!  Платьев красивых, бусов золотых, тухлей модных, мерседесов и жениха, желательно принца!

(появляется Старик Хоттабыч)

Хоттабыч: Не пойму! Да что же это! Уснул в лампе а очутился здесь. Где я?

Ведущий 2: Хоттабыч, ты в детском саду. Ты нас извини, что мы потревожили тебя.

Это Марфушенька тебя сюда пригнала, при помощи вот этого волшебного цветка!

Хочет, чтобы ты её желания выполнил, и подарки ей подарил!

Хоттабыч: Ах, подарков захотела? Ну, тогда, посмотрим, кто настоящий волшебник!

1, 2, 3, Марфушенька пляши!

(звучит зажигательная музыка, Марфуша танцует)

Публикации по теме:

Сценарий выпускного бала в детском саду «По страницам любимых сказок» Сценарий выпускного бала «По страницам любимых сказок. " Участники: Рассеянный, Бармалей– взрослые. Золушка и Принц, Дюймовочка – дети.

Сценарий выпускного логопедического занятия в подготовительной речевой группе «По страницам любимых сказок» Сценарий выпускного логопедического занятия в подготовительной речевой группе «По страницам любимых сказок». В занятии принимали участие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного «По страницам любимых сказок»
Опубликовано: 1 июня 2015 в 14:31
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного «По страницам любимых сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Алферова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД