Виктория Алферова
Сценарий выпускного «По страницам любимых сказок»
▼ Скачать + Заказать документы
1 ведущая: От чего-то, зал притих.
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Ну, а сейчас в зал приглашаются выпускники 2015г. Встречайте. (дети проходят в зал) .
1 реб. : Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит,
Публикация «Сценарий выпускного „По страницам любимых сказок“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
И гордимся мы сегодня, словом важным: «Выпускник»
По тропинкам, по дорожкам первый раз осенним днем
Прямо к школьному порогу мы с букетами пойдем.
Мы за парты сядем смело и раскроем буквари.
На доске напишем мелом буквы первые свои.
2 реб. : Быстро летние дни пролетят. Скоро будем мы в школе учиться.
Все, чему научил детский сад, в школьной жизни нам всем пригодится.
Мы умеем считать, рисовать и уменье дружить много значит.
Будем мы на пятерки все знать и с успехом решать все задачи!
3 реб. : Сегодня наш первый большой выпускной.
Все рады и счастливы вместе со мной.
И скоро звоночек веселый
Нас всех позовет в стены школы.
4 реб. : Мы сегодня прощаемся с садиком, начинаем мы взрослый свой путь…
Полюбили своих воспитателей, ты, пожалуйста, их не забудь!
Пусть все знания нам пригодятся. Будем в школе мы все успевать.
Будем очень и очень стараться и пятерки всегда получать!
5 реб. : Оставим здесь кусочек детства, уходим в первый школьный класс
Но с вами будем по соседству, и вспомним вас еще не раз!
Не раз мы вспомним, как играли, и сколько было здесь затей.
Как рисовали вечерами и лес, и маму, и ручей!
Как книжки добрые любили в кружочке, сидя, почитать.
Как на экскурсии ходили, чтоб все, все, все о жизни знать!
6 реб. :Мы вспомним группу и игрушки и спальни ласковый уют,
А как забыть друзей, подружек, с кем столько лет мы жили тут.
Да мы грустим совсем немного и время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу, прощай, любимый детский сад!
Песня "Среди елочек зеленых"
Ребё нок: Мы вальс расставанья станцуем для вас и в танце своём повзрослеем сейчас.
Смотрите, мальчишки у нас кавалеры, а девочки – дамы. Какие манеры!
Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный. Он нежный, воздушный и очень печальный.
“Вальс"
Вера: Вика, а выпускной, что это значит?
Вика: Откуда нас выпускают! И куда!
Вера: Выпускают нас сегодня из детского садика в школу!
Вика: Ой, как здорово!
Вера: Ой, как плохо, мы же будем скучать без садика, без наших друзей, без наших воспитателей, без наших игрушек!
Вика: Ребята, а вы знаете, я что-то придумала!
(шепчутся)
Вера: Вот, здорово!
(достают из-за ширмы цветок, подаёт его воспитателю)
Вика: Дорогие и любимые воспитатели! Мы очень хотим на память о себе оставить вам вот этот волшебный цветок!
Вера: Он волшебный и исполнит все ваши желания!
Ведущий 1: (рассматривают цветок) Спасибо, вам, ребята! Прекрасный подарок!
А что он и вправду может исполнить любое желание? Мы ни разу не видели волшебный цветок! Неужели он действительно действует!
Ведущий 2: Можно мы попробуем! Сейчас загадаем такое желание, которое ни за что не сбудется!
(отрывает лепесток, шепчет, звучит волшебная музыка, появляется Домовой)
Ведущий 1: А цветок, оказывается, действительно действует! Ведь мы вспомнили, как весело и хорошо мы жили все эти годы, и подумала, вот бы, что бы и сегодня всё было как прежде, что бы герои наших праздников были с нами!
Домовой: Здравствуйте, стало быть, детки! Не выдержал вот старый, не усидел на чердаке! Как услышал ваши песни да разговоры, так вот и решил спуститься! Вы меня, поди, меня и не знаете! Тутошний я, Кузька, значит! Будем знакомы. Ну, а я то вас хорошо знаю! Народ вы, конечно беспокойный, озорной! Тяжело мне здесь! Меня одна тут домовиха из соседнего садика давно уговаривает! Переходи, Кузя, ко мне жить! Будем вместе век коротать!
Но я своего места крепко держусь! Привык, братцы! Дело моё хозяйственное, где чего подобрать! На место положить! В уголок припрятать! У меня всякого добра видимо-невидимо! (разворачивает мешок)
Здесь сандалики, скакалки, и резинки для волос! Чей-то носовой платочек, чей-то голубой носочек! Два ботинка, правда разных, недописанные фразы, куча варежек и шапка,
пёстрых шарфиков охапка, всё припрятал в угол свой домовитый домовой! Дети, сандалики никому не подойдут? Тут буквы есть! С. Д. А. Может, это Серёжины или Андрюшины, или Дима потерял, а может Свете налезут! Нет, малы! Ну, не знаю, я их в вашей группе нашёл 4 года назад! Кто-то потерял, а я подобрал!
А я что-то не понял, а зачем вы здесь собрались? Песни жалостливые распеваете? Прощались с кем-то? Кто хоть уходит? И куда? Или меня всё же в соседний сад решили проводить?
Ведущий 2: Мы, Кузя сегодня провожаем в школу наших детей!
Они уже совсем выросли! Разве ты не видишь?
Домовой: А на кого смотреть? Тут сидят маленькие девочки и мальчики! На школьников совсем не похожи! Да и о школе вряд ли они что знают!
Ведущий 1: Нет, наши дети взрослые и очень много знают о школе! Попробуй, спроси их о школе и они тебе ответят!
Домовой: Как называется здание, где учатся дети?
В каком месяце дети идут в школу?
Третий день недели?
Перерыв между уроками?
Сумка, в которой носят школьные принадлежности?
Знак сложения?
Чем пишут на доске в школе?
Седьмой день недели?
Сигнал на урок и конец урока?
Как называется время отдыха от уроков?
Сколько месяцев в году?
Домовой: Ну и что, что ответили на вопросы! Всё равно, зачем им в школу! Они читать, считать, писать не умеют!
Ведущий 2: Нет, Кузя, наши дети уже всё умеют, но в школе их кругозор ещё больше расшириться! Ведь там дети познакомятся с новыми науками!
Реб. :Готовы мы учиться и школьниками стать,
Хорошие отметки готовы получать
Реб. :Встречай скорее школа, ты новых дошколят,
Смотри, как с нетерпеньем глаза у нас горят!
Реб. : Мы школьные уроки с большим волненьем ждём,
И встречу с умной книгой и с первым букварём!
Реб. :В школе много мы узнаем про планеты и поля,
И зачем в начале лета пух пускают тополя
Реб. :Сколько будет трижды восемь, кто такие Чук и Гек,
Почему прохладна осень и лежит зимою снег.
Реб. :Про открытие Колумба, про дороги и мосты,
И про то, что рвать на клумбах, не дозволено цветы.
Реб. : Школа двери нам откроет: «С добрым утром, не робей»
Ведь не даром дружит школа с детворой планеты всей!
Песня «О школе»
Домовой: Подумаешь, науки изучать собрались! А я без вас скучать буду!
(видит цветок, поправляет его) Какой цветок красивый! А лепестки!
Ведущий 1: Этот цветок волшебный и нам его подарили наши выпускники!
Домовой: Тогда, раз цветок волшебный, я сейчас загадаю такое желание, что вы поймёте, как же хорошо в нашем детском саду! Как у нас весело, интересно и вам не захочется уходить отсюда!
Покажу я всем здесь чудо! Закрывайте глаза.
Хочу, чтобы любимые герои сказок оказались здесь, сегодня и сейчас!
(загадывает желание и убегает, в этот момент появляется Марфушенька)
Марфуша: Ой, что же со мной случилось? Где же я очутилась? Кажется, я заблудилась!
Где моя маманя? Где мой дом родной!
(видит папашу) Да, нет, кажись своих встретила!
Мужчина, вы меня помните! Вы мне не подскажете, где я нахожусь?
Ну, чего ты не глядишь? Неужель не хороша! Или ты не понимаешь в красоте-то ни шиша!
Я фольклорный элемент! У меня есть документ! Вот сейчас покажу!
Видишь написано: Ж…Жу. Му. Жу. Ти. Ду. Ре! Ой, это про меня написано что ли: дура! У! А! Маманя!
Ведущий 2: Не плачь, Марфуша! Не реви!
Марфуша: Как не плачь? Как не реви? Как сюда попала, не поняла? Зачем не знаю? Документ прочитать не могу!
Ведущий 2: Ты попала, в детский сад, очень много здесь талантливых и одарённых есть ребят.
Марфуша: Но не пойму где это я?Зачем вы здесь собрались?
Ведущий 1: Наши дети скоро уходят в школу! Они у нас выросли и многое уже знают!
А ты Марфушенька в школе училась?
Марфуша: Я в школе никогда не училась! Зачем мне школа! Я и так самая обаятельная, привлекательная и умная!
Ведущий 1: Ну, если ты умная, давай мы устроим испытания, будешь участвовать в наших состязаниях? Загадки умеешь отгадывать!
Марфуша: Загадки! Подумаешь, тоже наука! Да проще простого экая штука!
Ведущий 2: Ну, тогда, угадывай, а если не сможешь, тебе помогут наши дети!
1 загадка: Что за птицы пролетают по семёрке в каждой стае,
вереницею летят, не воротятся назад!
Марфуша: Определённо! Это птицы вороны!
Ведущий 2: Ну-ка дети помогите! Ответ правильный найдите! (дни недели)
Ведущий 1:
2 загадка: Кто в году четыре раза переодевается?
Марфуша: Отвечу сразу, не тая, загадка эта про меня! Люблю я очень приодеться и перед зеркалом вертеться!
Ведущий 1: Будь поскромнее, наш совет! Найдите, дети вы ответ! (земля, природа, четыре времени года, можно их перечислить)
Ведущий 2: А теперь проверим грамотность твою! Задание я тебе ещё одно даю! Попробуй из букв составить своё имя: Марфуша.
(выкладывает неправильно, оглядывается на детей, в надежде получить подсказку, дети смеются)
Ведущий 2: Ну, это совсем, никуда не годится! Придётся тебе у детей поучиться!
Игра в слова
(Дети выкладывают слова Марфуша, Школа, Мама, Книга.)
Марфуша: Подумаешь! А вот если бы было испытание танцевальное, то они, эти ваши выпускники, ни за что бы не справились! Ведь я великолепно танцую! У меня даже свидетели есть!
Ведущий 1: Я думаю, что и в этот раз ты Марфуша, ошибаешься! Посмотри, как умеют танцевать наши дети!
Танец с воздушными шарами
(в конце пытается повторять движения, но у неё ничего не получается)
Марфуша: Не могли танец попроще выбрать! Ноги заплетаются! Ну и пусть, ну и ладно!
Я вот могу вам предложить, или предложить! Не знаю эти ударения, ещё одно испытание! Музыкальное! Я петь могу! Только пусть сначала споют ваши детишечки!
Ведущий 2: Марфуша, к сегодняшнему вечеру мы подготовили много интересных песен, сейчас наши дети споют тебе одну из них.
Песня «Детский сад»
Марфушенька: Да я бы тоже спела не хуже! Но вот проблемка одна имеется! Я певица хоть и никому не известная, но в нашей деревне меня все знают, как запою, петухи подпевают, и собаки лают! Я б вам могла бы спеть, да нету у вас не гармошки, не балалайки, а под эту бряцалку я петь не буду!
Ведущий 1: Марфушенька, просто ты ничего не умеешь! А вот чудеса у нас сегодня как раз постоянно происходят. Ведь у нас есть волшебный цветок, и ты как раз здесь, и очутилась при помощи этого цветка.
Марфушенька: Ой, какой хороший цветок! Что и впрямь может, или могёт исполнить любое желание!
Ведущий 1: К сожалению, только желания должны быть нужные!
Марфуша: (берёт цветок, отрывает лепесток)
Конечно, нужные! А как же без них, без этих нужных желаний! Жизни никакой нет!
Лепесток я отрываю. До пяти я сосчитаю: 1,2, 3, 4, 5!Буду всё щас получать! Платьев красивых, бусов золотых, тухлей модных, мерседесов и жениха, желательно принца!
(появляется Старик Хоттабыч)
Хоттабыч: Не пойму! Да что же это! Уснул в лампе а очутился здесь. Где я?
Ведущий 2: Хоттабыч, ты в детском саду. Ты нас извини, что мы потревожили тебя.
Это Марфушенька тебя сюда пригнала, при помощи вот этого волшебного цветка!
Хочет, чтобы ты её желания выполнил, и подарки ей подарил!
Хоттабыч: Ах, подарков захотела? Ну, тогда, посмотрим, кто настоящий волшебник!
1, 2, 3, Марфушенька пляши!
(звучит зажигательная музыка, Марфуша танцует)