Элона Ванягина
Сценарий выпускного «Первый раз в первый класс»
▼ Скачать + Заказать документы
Первый раз в первый класс
(Под торжественную музыку входит в зал Паж)
Паж: Слушайте! Слушайте! Слушайте! От первого до последнего ряда!
На праздник сегодня последний придут воспитанники детского сада!
(Разворачивает свиток, читает)
По приказу ее величества принцессы:
«Пусть сегодня в этом зале будет музыка и смех.
Веселится приглашаем мы гостей, детей и всех!»
(Звучат фанфары, паж вводит Принцессу)
Принцесса: Все у вас довольно мило, празднично и так красиво.
Пусть будет радость и успех, пусть будет музыка и смех.
Публикация «Сценарий выпускного „Первый раз в первый класс“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2013
Пусть будет нынче все довольны, я открываю бал сегодня.
(Под музыку входят дети парами, их объявляют.)
Полонез.
(После полонеза, дети встают по залу в рассыпную.)
Вед. 1: Ты повзрослел, малыш, теперь ты многое узнал.
Здесь в мир тебе открыли дверь, чтоб смело ты шагал.
Стал детский сад тебе родным как будто мамин взгляд.
Но бьют часы, расстаться с ним они тебе велят.
Вед 2: Под шелест листьев сентября войдешь ты в светлый класс,
Но не забудем мы тебя, а ты… ты помни нас.
Букеты, музыка, стихи и светлый от улыбок зал –
Все это вам, выпускники, сегодня ваш последний бал.
1 реб: Из года в год, 5 лет подряд, мы приходили в д/сад
Веселые, довольные!
Но миновали те деньки. … Сегодня мы выпускники!
А завтра будем – школьники!
2 реб: Этот праздник наш веселый, потому что скоро в школу.
Только жаль, прощаться надо нам с любимым детским садом.
3 реб: В саду учились мы считать и рисовать, и танцевать, разучивали роли.
Доска и мел, и карандаш, и акварели, и гуашь
У нас совсем как в школе.
4 реб: Мы в детском садике дружили, очень нас здесь все любили.
И теперь в последний раз выступаем мы для вас.
5 реб: Споем сегодня на прощанье, хоть и нельзя нам не грустить,
Пусть говорим мы «до свидания», но будем в гости приходить.
Песня «
1
6 реб: Мы выросли большими, уходим в первый класс,
Сегодня на прощанье танцуем вальс последний раз.
Вальс.
(Дети садятся на стулья)
Вед: Дорогие выпускники! Сегодня ваш последний праздник в д/ саду. Я предлагаю отправиться сегодня в путешествие по огромной школьной стране.
Принцесса: Очень хорошо, я с вами. У меня есть ковер – самолет, вот на нем- то мы и отправимся.
(Звучит музыка, дети «летят»)
В небе звездные поля, тихо кружится Земля.
Остановка. Приземлились. Но куда ж мы отпустились?
(У ведущей в руках сосуд)
Вед: Ой, ребята, посмотрите! Я сосуд, какой нашла!
Как красив он, как чудесен, будто весь из серебра!
Может кто – ни будь из вас, потерял его сейчас?
Как же нам его открыть? Как же нам с ним поступить.
Вы тихонечко сидите, только, чур, не вскакивать!
Я узнаю, как сосуд надо распечатывать.
(Вед. выходит, раздается звук открывающейся бутылки.
Испуганная вед. возвращается на место, за ней идет Хоттабыч)
Хоттабыч: Приветствую вас, о, прекрасные дети!
Двести лет в сосуде этом я, бедняга, просидел.
Карлик злой меня в сосуд запечатать повелел.
Перед вами могущественный и прославленный джин Гасан Абдурахман ибн Хаттаб, или по- вашему Гасан Хоттабыч. А ты кто, о, прекраснейшая?
Вед: Я – воспитательница этой группы, а дети, которые идут в школу.
Хоттабыч: О, мудрейшая и прекраснейшие дети! О, прекраснейшая из воспитательниц! Вам несказанно повезло, ибо я больше кого – либо из джинов богат знаниями, а вы попали в Королевство Цифр!
Вед: Уважаемый Гасан Хоттабыч, наши дети еще не мудрейшие, но очень хотят ими стать и они уже многому научились в д/саду.
Хоттабыч: О, благороднейшая из воспитательниц, разреши мне проверить знания этих детей.
Вед: Что ж, пожалуйста, Гасан Хоттабыч.
2
(Хоттабыч достает свиток, читает задачи)
Хоттабыч: Ну, что слушайте первую задачу :
На полянке у реки жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать. Кто успел их сосчитать? (Четыре)
На полянке у пенька еж увидел 2 гриба,
А подальше у сосны он нашел еще 3.
Ну- ка, кто считать готов, сколько еж нашел грибов? (Пять)
На поляне 6 матрешек пели звонкие частушки,
Но, заслышав звук гармошки, к ним одна пришла подружка.
Сосчитай и мне ответь: сколько стало их теперь? (Семь)
Жили – были у бабуси 2 смешных, веселых гуся,
2 козы, 2 индюка, 2 горластых петуха,
Да еще две свинки, розовые спинки.
Сколько всего животных? (Десять)
О, благороднейшая, эти дети настоящие джины, они все знают и быстро считают. Они настоящие волшебники!
Вед: Гасан Хоттабыч, это не джины и не волшебники, а дети из д/сада «Подсолнушек» и они могут не только считать, но умеют еще танцевать. Хотите посмотреть?
Хоттабыч: С удовольствием!
Гимнастический танец
«Раз, два, три, четыре, пять…»
Хоттабыч: О, любезнейшая, разреши мне еще поиграть с этими детьми и проверить еще их знания.
Игра «Таблички с цифрами»
Хоттабыч: Я очень доволен вашими детьми.
Принцесса: Ну, все хватит, сколько можно находиться в этой стране, давайте, скорее, отправимся дальше.
Хоттабыч: Прощайте, о прекраснейшие дети и их воспитатель!
(Хоттабыч уходит)
3
Принцесса: Ну, что полетели дальше!
(Звучит музыка полета)
Вед: Ну, вот, кажется, прилетели. Ваше Высочество, здесь чье-то письмо. Прочтите его, пожалуйста.
Принцесса: (читает) Орешек знаний тверд, так что же?
Ведь не привык я отступать, а расколоть его поможет
Желанье всех «Хочу все знать!»
Что это такое? (возмущается)
Вед: Я кажется, догадалась. Мы в Стране Письма, Грамоты и Удивительных Книг. А хозяин здесь – Пишичитай, да вот он и сам.
(Выходит Пишичитай)
Пишичитай: Здравствуйте, ребята!
Если хочешь много знать, многого добиться,
Обязательно, ребята, вы должны учится.
Ведь без знаний как без света, как без доброго совета,
Вы без книги как без рук, книга – это лучший друг.
Вед: Дорогой Пишичитай, у нас дети, уже знают весь алфавит, сейчас они споют песню про буквы.
Песня «Алфавит»
Пишичитай: Вот молодцы! А для чего вам знать уже все буквы, вы же еще маленькие?
Вед: Мы в этом году идем в школу и буквы выучили для школы, чтобы могли писать красиво и читать. А еще о школе мы знаем стихи. Давайте их послушаем.
Стихи.
Пишичитай: Замечательные стихи. А я хочу поиграть с вами в игру, которая называется «Составь слово». Перед вами кубики с буквами. Составьте слов: школа, лето, мама, ранец.
Игра «Составь слово»
Вед: Мы очень рады встрече с тобой, дорогой Пишичитай и хотим подарить этот танец.
Общий танец.
4
Пишичитай: Спасибо вам за танец и за ваши знания. Но мне пора. До свидания.
(Пишичитай уходит)
Принцесса: Надоело мне учиться вновь, хочу я веселиться.
Раз, два, три, палочкой взмахну, смотри –
Бал открыла я для вас и туда хочу сейчас.
(Звучит волшебная музыка)
Вновь попали мы на бал в праздничный нарядный зал.
Ох, устала я от путешествия. Отдохнуть хочется.
(Вбегает Мисс Перемена, в руках портфель)
Перемена: Всем привет! Меня вы ждали? А я вообще сюда попала?
Принцесса: Ты почти к разгару бала. И явилась не напрасно – веселишь ты всех прекрасно.
(Перемена открывает портфель, достает фантики,
бумажки и кидает по залу)
Вед: Перемена, ты что делаешь, зачем мусоришь?
Перемена: Вот какие ужасные вещи творят некоторые дети в школе на перемене.
Вед: Ребята, можно так себя вести?
Дети: Нет!
Вед: Мисс Перемена, мы тебе поможем все убрать.
Аттракцион «
Перемена: У вас все такие сегодня красивые. Я тоже люблю модно одеваться, меня даже иногда модницей называют.
Вед: А у нас девочки все модницы. Они даже танец такой танцуют, который так и называется.
Хореографический танец «Модницы»
(В конце танца Перемена незаметно уходит.)
Вед: Пока мы веселились и играли, перемена закончилась и ушла.
(Звучит шум, грохот, вбегает Злая Фея)
5
З. Фея: А ну, пустите меня в зал, не то устрою вам скандал.
Всех сегодня пригласили, а меня – то позабыли.
Я сумею отомстить: веселью, радости не быть!
Вед: Ну, что вы, милая Фея, да разве можно лишать радости. Ребята 5 лет ходили в д/сад, многому здесь научились и теперь идут в школу.
З. Фея: Тогда, мои дорогие нарядные деточки, дарю вам на память отметочки.
(Достает из сумки цифру 2 и 1, протягивает их детям.)
Принцесса: Как вам не стыдно! Наши ребята будут в школе получать только хорошие оценки. Какие, ребята?
Дети: Четверки и пятерки.
З. Фея: Ишь, чего захотели! Не будет у вас пятерок и четверок, будут только двойки и колы. Это я вам устрою.
Вед: Нет, нет. Этого не будет. А давайте проверим, кто сильнее: хорошие или плохие оценки.
Каратэ.
(Плохие оценки против хороших)
З. Фея: Ну, ладно, ладно, победили. (Ехидно) Принцесочка, а хочешь очень вкусную конфетку?
Принцесса: Очень, очень хочу!
З. Фея: На, кушай на здоровье! А потом ребяток угостишь. Ну, а мне пора! Чао!
(З. Фея уходит. Принцесса разворачивает конфету кусает, засыпает)
Вед: Ой, ребята, принцесса, кажется, уснула, конфеты значит плохие. Что же делать, надо как-то принцессу разбудить. Срочно Фею добра и веселья надо звать.
(Входит Ф. Добра)
Фея: Здравствуйте, ребята! Позвольте присутствовать на вашем празднике. Но, что такое? Почему у Вас такая тишина, где улыбки?
Вед: Дорогая Ф. Добра! Здесь побывала З. Фея и усыпила нашу принцессу. Что же делать?
Фея: Что бы снять чары сна с Принцессы, надо много смеха, веселья, громкой и веселой музыки!
Вед: А наши ребята знают веселые частушки о школе. Давайте их послушаем.
6
Частушки.
Приготовьте ваши ушки, слушайте внимательно.
Наши школьные частушки споем Вам обязательно.
Мы ходили в детский сад, был он нам ужасно рад.
Скоро в школу мы пойдем, в гости все равно придем.
С нами в садике играли, к сердцу ключик подбирали.
Мы к учителю придем к нему ключик подберем.
Днем теперь уж нам не спать, будем прыгать и скакать.
Только на урок придем… все на чтении заснем.
Сколько танцев мы плясали нам их все не перечесть
И народные артисты, среди нас конечно есть!
В группе девочки у нас все визжат в истерике,
Не хотим учиться дома, а хотим в Америке!
Буквы пишем по порядку, цифры ровно ставим в ряд
Получается отличный боевой у нас отряд.
Все: Звонкой песенкой зальется школьный, радостный звонок,
И торжественно начнется самый первый наш урок.
Фея: Какие веселые замечательные частушки.
Вед: Но Принцесса не просыпается.
Фея: А я сейчас позову своих маленьких помощников, они – то уж точно помогут расколдовать нашу Принцессу.
(Звучит музыка. Малыши забегают в зал.)
1 реб: Мы, друзья для вас составили очень много разных правил!
Эти правила просты, вы запомнить их должны!
2 реб: Как проснулся, так вставай! Лени волю не давай!
Лепесток роса умыла, а тебя умоет мыло.
3 реб: Понукания не жди, в школу во время ходи!
За едою не сори, насорил – так убери!
4 реб: Будь в одежде аккуратен, избегай и дыр и пятен,
Дома взрослым помогай, пыль стирай и убирай!
5 реб: Чтоб тобой могли гордиться, должен ты всегда трудиться!
6 реб: В новой школе вам желаем много нового узнать!
Но и д/сад любимый просим Вас не забывать!
Танец малышей.
7
Вед: Ой, ребята, посмотрите – принцесса проснулась. За это мы спасибо скажем нашим маленьким помощникам.
Фея: Так, ребята, Вы готовы в школе знанья получать,
Обещайте не лениться д/сад не забывать.
Вам дарю свой колокольчик, пусть зовет вас на урок.
Ждет вас в школе очень звонкий, школьный, радостный звонок.
(Входит мужчина с ребенком на плече и ребенок звонит в колокольчик. Обходит круг, подходит к вед,. и отдает колокольчик и уходят.
В это же время уходит Фея.
Звучит музыка, дети берут у вед. цветы и встают на полукруг.)
1 реб: Праздник не простой у нас, он бывает только раз,
И сегодня в д/сад гости к нам не зря спешат.
2 реб: Гости эти не простые, мамы наши все вторые,
Те, кто каждый день и час здесь заботился о нас!
3 реб: Спасибо…. (имя воспитателей) за ласку и тепло,
Нам было с ней (ними) и весело, уютно и светло.
4 реб: В группах чисто и красиво, все игрушки по местам.
(имя няни) Большое спасибо, Вам!
5 реб: Мы на улице гуляли, нагуляли аппетит,
Вкусно повара готовят, будешь ты здоров и сыт.
6 реб: Белая салфетка, чистая простынка, белизной сияют фартук и косынка.
Что бы было чисто, просто высший класс,
Спасибо Ирина Владимировна, что заботишься о нас!
7 реб: Что бы плавать мы могли, знали стили кроль и брасс
Спасибо Мария Александровна, что научила нас!
8 реб: На длинной физкультуре, хватило нам работы.
Спасибо, Вере Васильевне за Вашу заботу!
9 реб: Кто прививки делает, даст нам витаминку,
Кто от нас прогонит коклюш, корь и свинку.
Медицинский персонал нам здоровье сохранял.
10 реб: С (имя) вместе пели звонкие мы песни,
Веселились, танцевали, лени волю не давали.
11 реб: Спасибо Вам от всей души мы скажем много раз,
Елена Александровна заботилась о нас!
12 реб: Кто позаботится, чтобы были игрушки, куклы, кубики и погремушки,
Кто проверит, как рисуем, как играем и танцуем?
Спасибо, скажем Светлане Викторовне, методисту нашему!
13 реб: Красив, ухожен детский сад, веранды чистые стоят,
Как мать – заботлива, добра, все сердце детям отдала
Наша заведующая Любовь Анатольевна!
14 реб: Примите, родные в подарок цветы,
От шумной и любящей Вас детворы!
(Дети под музыку дарят цветы и встают на песню)
15 реб: До свиданья, мир игрушек! Провожай своих ребят.
Мы прощаемся с тобой, наш любимый, детский сад!
Песня «
(Дети сели на стулья)
Вед: А теперь приступим к самому приятному моменту – вручению дипломов и поздравлений!
(Слово заведующей, родителей)
Вед: Уходят дети школьною дорогой, но остается в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу, в добрый час!
(Дети под музыку уходят в ворота «в школу»)