Елена Барна
Сценарий выпускного «Незнайка и его друзья спешат в школу»
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник для выпускников в подготовительной
к школе группы.
«Незнайка и его друзья спешат в школу!»
Выполнил музыкальный руководитель детского сада № 218 г. Уфы
Фанфары звучат и выходит ведущий: Здравствуйте наши самые дорогие, любимые, родные! Уважаемые мамы, уважаемые папы!
Мы рады видеть Вас друзья в торжественный момент
Встречайте с радостью в сердцах
Публикация «Сценарий выпускного „Незнайка и его друзья спешат в школу“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии с Незнайкой
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Мы деток ваших выпускаем
Им школа шлёт привет
Всем - длинную дорогу жизни
Добра и счастья свет!
Вход – танец вальс из К / ф «Мой ласковый и нежный зверь». После вальса встают полукругом на стихи. 1ребё нок: Сегодня день прощания И гости к нам спешат Всех в школу провожает Любимый детский сад. 2ребё нок: Готовы мы учиться,
И школьниками стать,
Хорошие отметки,
Готовы получать!
Ведущий 1: Пусть звенит звонок весёлый, скажем дружно: Здравствуй школа! (вед. Звонит в колокольчик). Поют песню «Здравствуй школа!» (после песни дети садятся на стульчики).
Ведущий 2: Посмотрите, как сегодня красиво вокруг и всюду цветы, цветы. Самые догадливые из вас скажут, что это же Цветочный город, сказочная страна, в которой живут весёлые ребята.
Ведущий 1: А самым известным жителем Цветочного города был Незнайка. Смотрите, а вот и он (звучит музыка входит Незнайка с сачком и ловит бабочек или кузнечиков, оглядывается встаёт и обращается ко всем в зале)
Незнайка : Привет! Я Незнайка-герой известный, а что за праздник мне интересно?
Ведущий 2: У ребят выпускной бал. Сегодня они прощаются с детским садом и отправляются учиться в школу, а мы должны их проверить, готовы ли они стать первоклашками.
Незнайка : Куда? Куда? Кем, кем стать? В школу? И зачем нужна эта школа – мне она «О», как не нужна, потом ещё и на работу ходи… - ну уж неааа, фи-гу-шки, мне и так хорошо.
Ведущий 2: Школа нужна для того, чтобы научиться считать, писать и даже дружить.
Незнайка : Учиться - это не для меня. Я и так во всём талантливый. Я вот стихи сочинять умею: – У подножия ромашки, я лежал задрав тормашки… Ведущий 1: А что такое тормашки? Незнайка : Ну эт ноги значит, а я ещё и рисовать могу-хочешь покажу - вот портрет, я его вчера весь вечер рисовал. (показывает рисунок все смеются). Я могу и вас нарисовать, и на трубе играть тоже умею! (достает дуделку громко и противно гудит). Ну, а где? Где ваши аплодисменты! Ааа… Вы просто мне завидуете, вот вам ничего и не нравится, вы сами ни чегооошеньки не умеете делать!
Кнопочка и Синеглазка (вбегают) : Ой - ёй - ёй – что случилось? Где пожар? Может кому-то плохо? Или кто-то от полиции сбежал? Кстати: «Приветик всем, а вот и я - Зовусь я Кнопочкой, друзья!
я прыгаю, играю и песни распеваю».
Синеглазка: Да, да я всё видела! Сбежали хулиганы из какой-то книжки – гадкие мальчишки! Здрасти! - Глаза мои, как василёчки, Я так красива, как цветочки.
Пришла я к вам с цветочной сказки. Меня зовут все Синеглазка!
Ведущий 1: Успокойся Синеглазка, успокойся Кнопочка, всё будет хорошо, это просто наш Незнайка, хвастается по Цветочному городу, и проявляет все свои таланты. Только, что же это за таланты такие, когда уши заткнуть хочется, убежать и спрятаться. Кнопочка: Ой, там и правда, что - то случилось, смотрите кто-то идёт. (шум за сценой, девочки убегают садятся).
Ведущий 1: И правда, Незнайка своей «дуделкой» всех хулиганов расколдовал! Да это же---
(Под музыку входит Двойка, Кол и Тройка – небольшой танец). Вместе говорят 1. 2. 3: Мы ребята хоть куда и без нас вам не куда!
Незнайка : - Конечно! (ходит здоровается с ними обнимает их)
Ведущий 2: Да ты, что говоришь – то Незнайка? Иди присядь к ребятам. Ребята, а вы догадались, кто к нам в гости пришёл? (Ответы детей…
Ведущий 2: Да, да! Это сбежали шпионы из дневников двоечников!
А они нам в школе нужны? ( Ответы детей: Нет)
Двойка: Кто со мною дружит - тот никогда не тужит! Тройка: Все говорят, что тройка – Ас! А серединка это класс!
Кол: С тем, Кто первым хочет быть - буду я всегда дружить!
Двойка (обращается к детям) : А сейчас мы проверим, кто с нами будет дружить! (Загадывают загадки про счёт). Кошка в кубики играла,
Кошка кубик потеряла,
Закружилась голова…
Было три, осталось) … (Два)
Тройка: Четыре гусёнка гуляли в саду,
Один искупаться задумал в пруду.
Решил с головой он под воду нырнуть…
А сколько гусят продолжают свой путь?. (Три)
Кол: Две тетрадки бурундук Положить хотел в портфель. Только, он не утерпел И одну тетрадку съел! Сколько у бурундука осталось тетрадок?. (Один).
Ведущий 1: Присаживайтесь, пожалуйста 1, 2, 3- слышали, какие мы умные. Ну а я, с вашего позволения, продолжаю проверять знания наших ребят – задания на сообразительность:
1. Любят нос везде совать, и чертить, и рисовать.
Всё раскрашивают сами, разноцветными носами. (цветные карандаши)
2. Я люблю прямоту и сама прямая.
Сделать ровную черту – всем я помогаю. (линейка)
3. В школьной сумке я лежу, как ты учишься скажу. (дневник)
4. На ноге стоит одной, крутит, вертит головой.
Нам показывает страны, реки, горы, океаны. (глобус)
5. Новый дом несу в руке, двери дома на замке,
А живут в доме том, книжки, ручки и альбом. (портфель)
Раз вы все такие умные, то я предлагаю вам сыграть в игру.
Игра - Собери портфель.
Ведущий 2: Ну, вот молодцы всё знаете и умеете. А какие отметки в школе самые лучшие? (ответы детей – 4, 5) Вот видите у нас какие заступники имеются – слышали 1 - 2 – 3 ?
Может быть, вы и хорошие цифры, но в школе, вы уж извините, ребята с вами точно дружить не будут.
Четвё рка 1: Ждём вас в школе в сентябре,
Будите трудиться,
Четвё рка 2: На «четыре», на «четыре»
Хорошо учиться!
Пятё рка 1: Ну, а я отметка пять,
На меня равнение,
Пятё рка 2: Вижу нынче в школе деток,
Будет пополнение!
Пятё рка 3: Я отличников люблю,
Им пятёрки подарю!
Ведущий: А девочки отличницы нам танец приготовили гимнастический.
Гимнастический танец с лентами.
Ведущий 1: Какие девочки молодцы спасибо вам.
Пока девочки танцуют, готовятся к выходу: Гусля Тюбик и поэт Цветик
(под музыку входят Тюбик, Гусля и поэт Цветик).
Тюбик: Эх,– что такое Мир? Любовь? Добро? Настоящий художник должен быть голодным!
Гусля: Да Тюбик - романтик ты у нас - А настоящее искусство сочетает в себе реалии жизни, а не какие-то там фан-та-сма-го-рии… Настоящий художник – должен быть – правдив! Это я как музыкант вам говорю!
Цветик: А вот Любовь – Весна – Луна!
Незнайка : Здрасьте знакомьтесь истчё адин рамантик поэт Цветик!
Цветик: Луна-загадка, странное созданье,
Покрыта тайной часть твоей души.
Уста твои опять хранят молчанье
Вуалью тёмною сокрытые в тиши.
Ей снятся сны не о Земле, о Небе,
Где восторгает блеск созвездий-глаз,
Где руку с сердцем предлагает Солнце.
Отвергнуто! Уже в который раз! Гусля: Смотрите - поэта опять понесло. Уфф! Цветик, даже я знаю, что дальше будет. И скучает в небе звёздном,
Одинокая Луна…
Не понять нам чувства эти,
Ведь Она всегда одна… Ведущий 1: Ну может хватит спорить, а? Творческая интеллигенция – Наши ребята вам сейчас ответят на вечный вопрос… у нас и романтический танец по этому поводу имеется – вот только мы с Гуслей раздадим жителям цветочного городка музыкальные инструменты. (после раздачи муз. инструментов в центрзала выходит Гусля и говорит) Гусля: Внимание! Внимание! Сейчас на главной площади выступит вокально-инструментально - танцевальный ансамбль Цветочного города. Художественный руководитель – я, дирижёр - я, аккомпониатор – тоже я! Ваш покорный слуга - музыкант Гусля. Прошу всех, на сцену!
Романтический Танец – инсценировка. После танца дети садятся.
Ведущий 2: Вот и пришла пора нашим детям становиться взрослыми. А помните ребята какими вы были малышами? (Ответы детей). Вот и вас сегодня хотят поздравить детки из младшей группы, может вы в них узнаете себя какими вы были, когда первый раз пришли в Детский Садик. Входят малыши, читают стихи и исполняют музыкальный номер.
1 реб: Мы совсем ещё – малышки
Нас крупнее – только книжки.
2реб: Мы – забавные, смешные
Были, ведь и вы такие.
Мы немножко подрастём,
Тоже в школу к вам придём.
3реб: Ваши воспитатели
Много сил потратили.
4реб: Научили вас стараться
За любое дело браться
Малышей не обижать,
А всех старших уважать.
5реб: Нам пришла пора проститься
Мы хотим вам пожелать
Лишь пятёрки получать.
Исполняют танцевальный номер, дарят шарики выпускникам, и уходятпод песню «Детство» Ю. Шатунова.
В зал въезжают на самокатах Винтик и Шпунтик.
Ведущий 1: А ещё в Цветочном городе живут механики Винтик и Шпунтик. Однажды они смастерили себе по самокату и теперь с ними не расстаются.
Винтик: Мастера мы - хоть куда
Не найдёшь дружнее!
Шпунтик: Пылесос, машину, дом
Быстро чиним мы вдвоём
Предлагаем поиграть
Всё, что сломано собрать!
Игра – собери слово или пазл. (после игры садятся)
Ведущий 1: Ой, а что это тут такое? (берёт инвентарь). А, вот мы сейчас и проверим, как наши ребята умеют собирать слова.
Ведущий 2: А пока наши ребята занимаются ремонтом, я загадаю вам школьные загадки :
Сели на страничку,
Тридцать три сестрички,
Сели рядом — не молчат,
Нам загадки говорят. (Азбука)
В школе важная персона,
На стене весит особо,
Только голос подаёт,
Начинается урок! (Звонок)
В классе стоит,
Не шелохнётся,
И только скамейка,
К ней жмётся! (Парта)
Стоит весёлый, светлый дом.
Ребят проворных много в нём.
Там пишут и читают,
Рисуют и считают. (Школа)
Ведущий 1: Вот молодцы справились, вот вы и повзрослели, но для нас вы всё ещё дети и эта планета принадлежит вам – планета под названием – детство!
Поём песню «планета детства».
После песни все садятся кроме Незнайки и Винтика.
Незнайка : Дай покататься, ну дай покататься (клянчит)
Винтик: Ты не сможешь. Это ведь механика. Тут понимать нужно. Этому тоже учиться надо в специальной автошколе
Незнайка : А чего тут понимать! Встал да катись! Опять школа. Учиться! (Незнайка пробует у него не получается, Незнайка отбирает руль, «отъезжает» и падает)
Ведущий: Спасите! Помогите! Незнайка на самокате едет! (Звук аварии).
Незнайка разбился! Врача! (Слышна сирена, выбегает медуница с медицинским чемоданчиком в руках. Медуница и ведущая под руки, усаживают его на стул. Рядом на стул присаживается медуница, измеряет ему пульс).
Незнайка : Доктор, я ещё живой?
Медуница: Сейчас проверим! Друзья, называют меня - Медуницей, лечить непосед, моя прямая обязанность! Сейчас я тебе синяки, шишки и царапины помажу мёдом… чтоб пчёлы тебя покусали, покусали, покусали, чтоб ты больше без прав за руль не садился! Не садился! Не садился! А вообще я - мягкая и пушистая! А тебя Незнайка нужно положить в больницу, там есть тихий час отдохнёшь, подлечишся (садится на место)
Ведущий 2: У нас в садике тоже есть тихий час, и ребята в школе будут по нему скучать.
Потому, что на уроках спать нельзя - иначе придут в гости вот такие хулиганы(1,2,3).
Сценка тихий час
Ведущий 1: Вот видишь Незнайка, всему на свете учиться надо – чтоб научиться водить машину как Винтик и Шпунтик - нужно ходить в автошколу, чтоб стать музыкантом, как Гусля - нужно ходить в
Незнайка : Догадался уже. В музыкальную школу…
Ведущий 2: А, чтоб научиться рисовать –
Незнайка : Ну… в рисовальную школу!
Ведущий 2: Нет, такую школу называют – художественной школой. А чтобы девочек от хулиганов защищать-нужно заниматься спортом – поэтому ещё бывают и спортивные школы, а есть мальчики которые успевают везде и поэтому они очень, очень умные – кстати вот и один из них.
(Входит Знайка).
Знайка: Я думаю, что наш непоседа на сегодняшний день понял всё? А вы как думаете ребята? (ответы детей). Вообщем (обращается к Незнайке) имей ввиду, общественность решила так : –если что – обратно вторая младшая группа…
Незнайка : Да понял, я понял, что каждому делу учиться надо.
Ведущий 1: Спасибо тебе Знайка за поддержку.
Знайка: Обращайтесь если что, одна голова хорошо, а две – лучше!
Ну а если три или четыре - так вся семья и соберётся к нам на утренник!
Я думаю, что уполномочен объявить следующее! – Исполняется танец с мамами – все проходим в зал и не стесняемся - смелее, смелее мамочки – разбираем своих малышей!
Танец с мамами музыка по выбору. (после танца все садятся)
Ведущий 2: Вот и наступил момент прощания.
1 реб: Прощай причал наш сказочный
И добрый и загадочный,
Прощай наш детский сад!
Ведущий 2: Ты повзрослел малыш теперь
Ты многое узнал
Здесь в мир тебе открыли дверь
Чтоб смело ты шагал.
На фоне музыки показываются слайды детей.
Ведущий 1: Сегодня волненье сдержать невозможно
Последний Ваш праздник в детском саду
На сердце у нас и тепло и тревожно
Ведь выросли дети и в школу пойдут!
А как нелегко расставаться нам с ними
Но нужно ребяток в свет выпускать
Все стали родными, все стали друзьями
И лучше их кажется не отыскать.
Сегодня родителей мы поздравляем
Вы в школу идёте учиться опять
Терпенья, удачи мы все Вам желаем
А детям учиться лишь только на «5».
После всех поздравлений звучит песня музыкальное прощание.
Песня «детский сад мы прощаемся с тобой».