Наталья Шашкова
Сценарий выпускного «Морской круиз»
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущий: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки!
Сегодня все мы немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни.
А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!
(Забегают девочки с воздушными шарами, танцуют под песню «Куда уходит детство…»)
Публикация «Сценарий выпускного „Морской круиз“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии в морском стиле
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2016
1 дев. : Детство мое летит и летит, дни погоняя быстрее.
Что же ждет меня впереди, узнать бы поскорее.
2 дев. : Может быть, счастье, может быть грусть.
Думать об этом не буду.
Что бы там ни было в жизни моей,
Детство свое не забуду.
3 дев: Буду верна я детству строго,
сберегу в душе его,
и вернет меня дорога
сюда, где город детства моего.
(девочки танцуют под песню «Город детства», бросают шарики, садятся на места.)
Ведущая: в детском саду у ребят было много праздников, но сегодня у нас всех самый главный праздник- мы выпускаем детей в школу. И впереди их и вас, дорогие родители, ожидает долгий и нелегкий путь по дороге знаний. Поэтому мы с ребятами решили последний праздник провести необычно. Сейчас ребята отправятся в плавание к далеким школьным островам!
(Звучит музыка, заходят мальчики поя песню «Бывалые моряки», неся гирлянду флажков, выстраиваются треугольником)
Боцман: Просим пассажиров занять места на палубе!
(Девочки становятся во внутрь треугольника.)
Штурман: что видишь, боцман?
Боцман: вижу на причале толпу народа. Все с цветами, улыбаются.
Радист: Это они нас пришли провожать!
Штурман: а нашего капитана ты не заметил?
Боцман: (смотрит в бинокль) : нет! Не вижу! Постой, постой! Капитан идет сюда! Свистать всех наверх!
(звучит сигнал тревоги)
Боцман: Матросы, смирно (матросы отдают честь)
(песня «Капитан, капитан улыбнитесь»)
Боцман: Товарищ капитан: экипаж корабля «Смелый» готов к отплытию!
Капитан: Команда! Вольно! Скоро наш корабль отправляется к далеким Школьным островам.
Команда: Куда?
Боцман: тихо!
Штурман: (вращает глобус в руках) разрешите обратиться, товарищ капитан!
Капитан: Разрешаю!
Штурман: Покажите, где находятся эти Школьные острова?
Капитан: Ни на глобусе, ни на карте этих островов нет. Нам предстоит их открыть.
Команда: значит мы первооткрыватели?
Капитан: конечно!
Команда: ура!
Капитан: ура!
Капитан: команда! Приготовиться к отплытию!
(неожиданно в зал входит дед)
вед. : А вы куда, дедушка? Тоже на Школьные острова?
Дед: туда,туда, милая!
Вед. : Простите, сколько вам лет?
Дед: Девяносто.
Вед. : в школе,дедушка надо учиться одиннадцать дет. Да Вы знаете, что с вами может случиться через одиннадцать лет?
Дед : конечно,знаю. Мне исполниться 101 год.
Вед. : по-моему, Вам на Школьные острова плыть уже поздно.
Дед: учиться,деточка, никогда не поздно. Слушай, пропусти меня к капитану. Мне срочно нужно передать ему очень важную вещь.
Вед. : Проходите!
Капитан: все готовы к плаванию?
Дети: все!
Капитан : Тогда пора прощаться.
1 реб. : Прощай, страна Кукляндия,
смешная Выдумляндия!
Плывем, друзья, смелей!
Плывем к стране Фантазии,
2 реб. : Далекой Первоклассии
на нашем корабле.
Прощай причал наш сказочный,
И добрый и загадочный,
Все: Прощай наш детский сад!
(песня «Мы ученики»)
Капитан: Матросы, слушай мою команду! Убрать канаты, поднять якорь. Наш корабль «Смелый» отправляется в дальний путь.
(Под песню Антонова «Море», дети садятся.)
Капитан: Боцман, что видите впереди?
Боцман: Все спокойно, на море полный штиль!
Капитан: Штурман, полный вперед!
Штурман: Есть полный вперед!
Боцман: Матросы, за работу! Начинаем драить палубу!
Девочки: Мы тоже хотим драить палубу!
Капитан: Разрешить им, как ты думаешь, боцман?
Боцман: Не женское это дело!
Капитан: Что слышите, радист?
Радист: Слышу веселую танцевальную музыку.
Капитан: А ну-ка, включите радио погромче.
(Танец под музыку Газманова «Морячка», после дети расходятся по залу, играют в игрушки)
Боцман: Товарищ капитан, разрешите доложить обстановку на корабле.
Капитан: Докладывайте!
Боцман: Обстановка, прямо скажу, тревожная: матросы фантиками обмениваются, машинки Катают, пассажиры в куклы играют.
Капитан: непорядок! С такой дисциплиной мы никогда до Школьных островов не доплывем. А ну-ка, взяли учебники и приступили к занятиям.
(дети садятся на места)
(выходит дед и ученик, садятся за парту)
ученик: я сижу, едва не плача,
не решается задача.
Дед: Не беда, не плачь, сынок,
Вместе выучим урок.
Вместе: Два часа вдвоем сидели,
Ох, устали, лбы вспотели.
Дед: Я сижу, едва не плача:
Не решается задача.
Ученик: Говорил я тебе, дед, что задача трудная.
Дед: Подожди, давай еще подумаем!
Ученик: вот еще! Надоела мне ваша математика! Да я бы от нее убежал на необитаемый остров!
Дед: Пусть будет по- твоему, мальчик! Быть тебе дикарем с необитаемого острова, о, презренный лентяй (делает пассы руками, мальчик кружится и убегает, дед уходит)
(звучит песня «Белый теплоход» на середину зала выходит моряки, смотрят в бинокль)
Боцман: Внимание, прямо по курсу вижу остров. На берегу кто-то прыгает и машет нам руками!
Капитан: Штурман! Причаливаем к берегу!
Штурман: есть причалить!
Боцман: вижу человека лохматого в шкуре звериной!
(под музыку М. Боярского «Песня про вещи» заходит дикарь)
дикарь: Капитан, возьмите меня на корабль! Я больше так не буду!
Капитан: Как не будешь?
Дикарь: я больше не буду из дома убегать, я буду математику учить!
Капитан: Может взять его на Школьные острова, а то ведь останется он неграмотным дикарем. Матросы, возьмем его в свою команду?
Мальчики: Возьмем!
(песня «Если б не было школ»)
Дикарь: А где дедушка?
Капитан: какой дедушка?
Дикарь: то, который меня грамоте учил?
Все: где дедушка? Куда пропал? Может за борт свалился?
(идут, ищут его, затем садятся)
Капитан: Ай, да дедушка! Исчез,как настоящий волшебник!
(выходят девочки как модели, окружают дикаря)
Девочка: Мальчик, ну зачем тебе дедушка? Мы знаем математику лучше него!
Дикарь: А вы кто?
Девочки: мы отличницы!
Дикарь: А, значит, зубрилки!
Девочки: нет, мы не зубрилки. Мы просто делаем все на «отлично».
1-я дев. : Пишем.
2-я дев. : Рисуем.
3-я дев. : Поем.
4-я дев. : Танцуем!
Дикарь: Ну и что!
Девочки: А вот что! Мы берем тебя на поруки!
Дикарь: это как на поруки?
Девочки: а вот так (берут его под руки.)
1-я дев. : ты писать умеешь?
Дикарь: Не-а.
2 –я дев. : а читать умеешь?
Дикарь: не-а.
Девочки: жаль, что не умеешь!
Дикарь: научите меня читать!
Девочки : Для начала разучим алфавит.
(девочки выносят плакат с алфавитом, поют песню про алфавит) после все садятся.
Капитан: наш корабль «Смелый» продолжает плавание к Школьным островам. Штурман, крепче держите штурвал, мы выходим в открытое море!
Штурман: есть!
Боцман: (смотри в бинокль) Товарищ капитан, прямо на нас идет шхуна под черным флагом!
Капитан: радист, что слышите?
Радист: слышу хриплые голоса. Нам предлагают сдаться.
Все: это морские пираты!
Капитан: Что будем делать штурман?
Штурман: Срочно меняем курс!
Боцман: Поздно! Они уже близко (смотрит в бинокль.)
Капитан: Встретим их, как положено в команде «Смелого»
(танец пираток)
пиратки: Всем оставаться на местах!
1-я дев. : А ну-ка, капитан, давайте сюда свои драгоценности!
Капитан: драгоценности перед вами. это моя команда и пассажиры.
2-я дев: Вы шутите, капитан, а с нами, как известно, шутить нельзя.
3-я дев: а ну, быстро отдавайте ваше богатство!
Капитан: наше богатство- это наша дружба!
Пиратки: дружба? А что такое дружба? Никогда не слышали про такое.
боцман: дружба- это то, без чего нельзя прожить ни дня. Неужели вы никогда не видели дружных ребят? Так вот они перед вами.
(танец «Яблочко»)
Капитан: скажите, пираты, вы хотите плыть с нами в Страну Знаний?
Пираты: Хотим!
Капитан: Тогда прощайтесь со своей пиратской шхуной и постарайтесь вести себя прилично. на Школьные острова невоспитанных детей не пускают.
Пиратки: да мы теперь и мухи не обидим, клянемся животом акулы!
Капитан: а теперь отбой!
(пираты уходят.)
(в окно лезут две лягушки- взрослые)
Квакебел: Лягупап, залазай, руку давай.
Лягупап:Ой, Квакебел- кажется мы на месте. наконец- то уснули, замучился за ними плыть, лапы свело.
Квакебел: да тише ты! Расквакался не успокоишь. на Школьные острова собрались, слыхал?
Лягупап: устроим мы им Школьные острова! Хи-хи! Сейчас двоечек здесь пораскидаем- они их на дно морское и утянут.
Квакебел: вот его Мокрейшество рад будет- а то совсем заскучал.
Лягупап: не знаем уж чем его веселить. Хор лягушек заказывали- не понравилось уши видите ли у него опухли от такой самодеятельности.
Танцы медуз его усыпляют. Лучшего массажиста пригласили- ската электрического- тоже недоволен.
Квакебел: хорошо я придумал детишек заманить, они слыхал как поют! Его Мокрейшество будет доволен. Может меня за это даже наградят!
Лягупап (шагает на него) а чего это ты тут разважничался? А с двойками кто придумал? А корабль кто выследил? Вот сейчас как возьму тебя ииииии….
Квакебел: (бежит от него) Ты что совсем уже шуток не понимаешь!
Хватит, пора за работу. (бросают двойки)
Лягупап: Побольше бросай.
(уходят)
(выходит боцман)
боцман: Ветер усиливается.
Радист: Слышу раскаты грома.
Штурман: приближается шторм.
Капитан: Матросы, нам выстоять нужно- ведь наш девиз:
Все: Навеки дружба!
Штурман: Поздно наш корабль идет ко дну.
(уходят)
(выходит водяной под песню «водяной», за ним с троном бегут лягушки)
лягупап: Ваше мокрейшество- позвольте примять водоросли у ваших ног.
Квакебел: (отталкивает его) внимание песня (поет «калинка- малинка»)
Водяной: надоело ваше песнопение! Каждый день одно и тоже… скучно мне! Тошно! Что там сегодня? Еще никто не утонул? Если да, веди их сюда!
Квакебел: да, вот они- сами явились!
Водяной (обходит, обсматривает детей) : Так, так интересные экземпляры…
Ну, и кто вы такие?
Капитан: Товарищ Водяной, мы команда и пассажиры корабля «Смелый» держим курс к Школьным островам.
Водяной: вы сначала меня развеселите, потешьте, а потом уж и на школьные острова собирайтесь.
Вед. : ну это мы можем!! станцуем веселый танец «рок-н-ролл».
(танец)
водяной: танец это хорошо, а стихи знаете?
Вед. : наши дети умеют многое: и петь, и рисовать,
И стихи рассказывать. А когда пойдут в школу, еще больше знаний получат.
Вед. : три подруги в день весенний
Были в милом настроенье.
На скамейке ворковали
И о будущем мечтали.
1-я под. : вот когда я подрасту,
сразу замуж я пойду.
Мужа выберу, как папа,
Чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать:
Буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу,
В самолете полечу.
2-я под. : ты не отвлекайся, Мила!
Что там дальше ты забыла?
1-я под. : а потом я стану мамой.
И скажу тебе я прямо,
Что своих детей, Наташа,
Я не буду пичкать кашей.
Буду их водить в кино,
Покупать им эскимо.
2-я под. : Вот твоей бы дочкой стать!
1-я под. : Можно только помечтать!
2-я дев. : я ж хочу артисткой стать,
чтоб на сцене выступать.
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили,
Чтоб в кино меня снимали,
Роли главные давали.
Много б денег получала,
Что хочу- все покупала!
Почему же ты молчишь,
Ничего не говоришь?
3-я под. : В школе буду я учиться,
Обещаю не лениться,
Потому, как подрасту-
Стать ученой я хочу.
И компьютер изучить,
С математикой дружить,
Географией владеть,
Чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский,
Биологию, французский
В школе нужно изучить,
Чтобы самой умной быть!
Вед. : Вот такие наши дети,
Все хотят познать на свете.
Пожелаем им удачи,
Чтоб решили все задачи!
Водяной: Что- то грустно мне стало. Аж, сейчас заплачу. Не хочу вас отпускать- будете у меня на дне жить, веселить меня.
Вед. : Водяной, а ты не расстраивайся- мы тебя научим хорошей игре- будешь со своими лягушками играть.
(проводится игра «Море волнуется раз…»)
Водяной: Ох, угодили мне Мокрейшему, так и быть отпущу вас на Школьные острова. Соберите все двойки и всплывет ваш корабль. А нам пора – притомился.
(уходят, дети собирают двойки)
Капитан: Внимание, мы приближаемся к Школьным островам. Шлюпки на воду! Кто быстрее приплывет к берегу!
(Проводится аттракцион)
Вед. : Вот и прибыли мы с вами на школьные острова, впереди вас ждет звездная дорога- исполнения заветных желаний и мечты.
Капитан: Пришла пора открыть пакет, который мне передал старичок.
Вед. : здесь звездочки волшебные, которые помогут вам осуществить вашу мечту. Вы звезду свою берите и о своей мечте ей шепните.
(выходят дети, берут звезды)
1 реб:Звездопад, звездопад, звезды по небу кружат!
Звезды по небу летали, мы все звездочки собрали!
Ты звезде своей улыбнись, с ней мечтою поделись!
2 реб. : Мечтаю стать генетиком великим,
чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетья
Бессмертье человеку подарить!
Все: Но почему?
2 реб. : А потому, что с детства я хочу узнать:
Правда это, или врут,
Что попугаи 200лет живут?
3 реб. : Стать архитектором мечтаю,
построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
Поет: Дом мой построен, в нем ни угла,
Мама, сбылась мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя,
В угол поставить меня…
Все: Вау!
4 реб: мечтаю стать главою ЦЕНТРОБАНКА,
весь мир чтобы по-русски удивить:
купить билет на дальнюю планету,
(достает из кармана билет)
и маму в космос на тарелке прокатить!
5 реб. : А за меня мечтают мама,
Папа, бабушка, друзья…
Все дают советы мне наперебой,
Только все равно останусь я самим собой!
6 реб. : хочу секретным быть супер- агентом,
Чтоб истину открыть всем «где-то там»!
Дети: как Малдер?
6 реб. : в тысячу раз лучше!
Дети: а Скалли?
7 реб. : Скалли отыщу я сам (подходит к девочке, спрашивает) :
вы согласны стать моей Скалли? (вешают вдвоем звезду)
1 Дев: Давно пора прекрасной половине
развеять глупый миф, что будто бы у нас,
страною правят исключительно мужчины,
нашелся, тоже мне руководящий класс!
2 дев. : Пора менять менталитет средневековый,
ведь на дворе уже две тысяче десятый год!
Мы скажем всем, по-женски, мягко, но сурово:
Женщины правят страной, женщины правят страной!
( девочки скандируют : «Катя президент!» и вешают звезду)
8 реб: Эх, снять бы, для потомков блок-бастер наших дней!
Была бы только камера, да диски помощней!
Всем заявляем жестко, что времечко придет-
Мы завоюем «Оскар», пусть «Ника» подождет!
9 реб: А я хочу быть просто хорошим человеком,
Чтоб в ногу весело шагать нам с 21 веком!
Все: Чтоб в ногу вместе- это как?
9 Реб: побольше знать, поменьше спать,
девчонок в школе защищать,
быть вежливым везде, всегда!
А вы хотите быть такими?
Дети: Да!
(песня «Милый друг»)
10 реб: Мой первый шаг, мой первый друг,-
все это вспомнилось, светлее стало вдруг!
Благодарю я всей душой
Всех, кто со мной прошел этот путь большой!
11 реб: мы говорим спасибо вам большое
за то, что нас по жизни повели,
за то, что нас любили всей душою,
что наши шалости всегда прощали вы!
12 реб. : Теперь мы стали старше- и намного,
растем мы каждый день и каждый миг!
Нас жизнь зовет вперед, зовет дорога-
Мир знаний так обширен и велик!
13 реб. : грядущее- оно не за горами,
становятся реальностью мечты!
Мы, как птенцы, что силу набирали,
Которая нужна для высоты!
14 реб. : так пусть же вам щедрее светит солнце,
всех ребят, что рядом, и вдали
вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,
шлем свой поклон – от неба до земли!
(песня «мы теперь ученики»)
-поздравление от родителей коллективу детского сада.
-поздравление от заведующей детям, вручение подарков и дипломов.
-вносим воздушные шары, круг почета по залу, потом выходим на улицу отпускаем шары в небо.