Лучший педагог года

Сценарий выпускного «Морской круиз»

Наталья Шашкова
Сценарий выпускного «Морской круиз»
▼ Скачать + Заказать документы

Ведущий: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки!

Сегодня все мы немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни.

А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!

(Забегают девочки с воздушными шарами, танцуют под песню «Куда уходит детство…»)

Публикация «Сценарий выпускного „Морской круиз“» размещена в разделах

1 дев. : Детство мое летит и летит, дни погоняя быстрее.

Что же ждет меня впереди, узнать бы поскорее.

2 дев. : Может быть, счастье, может быть грусть.

Думать об этом не буду.

Что бы там ни было в жизни моей,

Детство свое не забуду.

3 дев: Буду верна я детству строго,

сберегу в душе его,

и вернет меня дорога

сюда, где город детства моего.

(девочки танцуют под песню «Город детства», бросают шарики, садятся на места.)

Ведущая: в детском саду у ребят было много праздников, но сегодня у нас всех самый главный праздник- мы выпускаем детей в школу. И впереди их и вас, дорогие родители, ожидает долгий и нелегкий путь по дороге знаний. Поэтому мы с ребятами решили последний праздник провести необычно. Сейчас ребята отправятся в плавание к далеким школьным островам!

(Звучит музыка, заходят мальчики поя песню «Бывалые моряки», неся гирлянду флажков, выстраиваются треугольником)

Боцман: Просим пассажиров занять места на палубе!

(Девочки становятся во внутрь треугольника.)

Штурман: что видишь, боцман?

Боцман: вижу на причале толпу народа. Все с цветами, улыбаются.

Радист: Это они нас пришли провожать!

Штурман: а нашего капитана ты не заметил?

Боцман: (смотрит в бинокль) : нет! Не вижу! Постой, постой! Капитан идет сюда! Свистать всех наверх!

(звучит сигнал тревоги)

Боцман: Матросы, смирно (матросы отдают честь)

(песня «Капитан, капитан улыбнитесь»)

Боцман: Товарищ капитан: экипаж корабля «Смелый» готов к отплытию!

Капитан: Команда! Вольно! Скоро наш корабль отправляется к далеким Школьным островам.

Команда: Куда?

Боцман: тихо!

Штурман: (вращает глобус в руках) разрешите обратиться, товарищ капитан!

Капитан: Разрешаю!

Штурман: Покажите, где находятся эти Школьные острова?

Капитан: Ни на глобусе, ни на карте этих островов нет. Нам предстоит их открыть.

Команда: значит мы первооткрыватели?

Капитан: конечно!

Команда: ура!

Капитан: ура!

Капитан: команда! Приготовиться к отплытию!

(неожиданно в зал входит дед)

вед. : А вы куда, дедушка? Тоже на Школьные острова?

Дед: туда,туда, милая!

Вед. : Простите, сколько вам лет?

Дед: Девяносто.

Вед. : в школе,дедушка надо учиться одиннадцать дет. Да Вы знаете, что с вами может случиться через одиннадцать лет?

Дед : конечно,знаю. Мне исполниться 101 год.

Вед. : по-моему, Вам на Школьные острова плыть уже поздно.

Дед: учиться,деточка, никогда не поздно. Слушай, пропусти меня к капитану. Мне срочно нужно передать ему очень важную вещь.

Вед. : Проходите!

Капитан: все готовы к плаванию?

Дети: все!

Капитан : Тогда пора прощаться.

1 реб. : Прощай, страна Кукляндия,

смешная Выдумляндия!

Плывем, друзья, смелей!

Плывем к стране Фантазии,

2 реб. : Далекой Первоклассии

на нашем корабле.

Прощай причал наш сказочный,

И добрый и загадочный,

Все: Прощай наш детский сад!

(песня «Мы ученики»)

Капитан: Матросы, слушай мою команду! Убрать канаты, поднять якорь. Наш корабль «Смелый» отправляется в дальний путь.

(Под песню Антонова «Море», дети садятся.)

Капитан: Боцман, что видите впереди?

Боцман: Все спокойно, на море полный штиль!

Капитан: Штурман, полный вперед!

Штурман: Есть полный вперед!

Боцман: Матросы, за работу! Начинаем драить палубу!

Девочки: Мы тоже хотим драить палубу!

Капитан: Разрешить им, как ты думаешь, боцман?

Боцман: Не женское это дело!

Капитан: Что слышите, радист?

Радист: Слышу веселую танцевальную музыку.

Капитан: А ну-ка, включите радио погромче.

(Танец под музыку Газманова «Морячка», после дети расходятся по залу, играют в игрушки)

Боцман: Товарищ капитан, разрешите доложить обстановку на корабле.

Капитан: Докладывайте!

Боцман: Обстановка, прямо скажу, тревожная: матросы фантиками обмениваются, машинки Катают, пассажиры в куклы играют.

Капитан: непорядок! С такой дисциплиной мы никогда до Школьных островов не доплывем. А ну-ка, взяли учебники и приступили к занятиям.

(дети садятся на места)

(выходит дед и ученик, садятся за парту)

ученик: я сижу, едва не плача,

не решается задача.

Дед: Не беда, не плачь, сынок,

Вместе выучим урок.

Вместе: Два часа вдвоем сидели,

Ох, устали, лбы вспотели.

Дед: Я сижу, едва не плача:

Не решается задача.

Ученик: Говорил я тебе, дед, что задача трудная.

Дед: Подожди, давай еще подумаем!

Ученик: вот еще! Надоела мне ваша математика! Да я бы от нее убежал на необитаемый остров!

Дед: Пусть будет по- твоему, мальчик! Быть тебе дикарем с необитаемого острова, о, презренный лентяй (делает пассы руками, мальчик кружится и убегает, дед уходит)

(звучит песня «Белый теплоход» на середину зала выходит моряки, смотрят в бинокль)

Боцман: Внимание, прямо по курсу вижу остров. На берегу кто-то прыгает и машет нам руками!

Капитан: Штурман! Причаливаем к берегу!

Штурман: есть причалить!

Боцман: вижу человека лохматого в шкуре звериной!

(под музыку М. Боярского «Песня про вещи» заходит дикарь)

дикарь: Капитан, возьмите меня на корабль! Я больше так не буду!

Капитан: Как не будешь?

Дикарь: я больше не буду из дома убегать, я буду математику учить!

Капитан: Может взять его на Школьные острова, а то ведь останется он неграмотным дикарем. Матросы, возьмем его в свою команду?

Мальчики: Возьмем!

(песня «Если б не было школ»)

Дикарь: А где дедушка?

Капитан: какой дедушка?

Дикарь: то, который меня грамоте учил?

Все: где дедушка? Куда пропал? Может за борт свалился?

(идут, ищут его, затем садятся)

Капитан: Ай, да дедушка! Исчез,как настоящий волшебник!

(выходят девочки как модели, окружают дикаря)

Девочка: Мальчик, ну зачем тебе дедушка? Мы знаем математику лучше него!

Дикарь: А вы кто?

Девочки: мы отличницы!

Дикарь: А, значит, зубрилки!

Девочки: нет, мы не зубрилки. Мы просто делаем все на «отлично».

1-я дев. : Пишем.

2-я дев. : Рисуем.

3-я дев. : Поем.

4-я дев. : Танцуем!

Дикарь: Ну и что!

Девочки: А вот что! Мы берем тебя на поруки!

Дикарь: это как на поруки?

Девочки: а вот так (берут его под руки.)

1-я дев. : ты писать умеешь?

Дикарь: Не-а.

2 –я дев. : а читать умеешь?

Дикарь: не-а.

Девочки: жаль, что не умеешь!

Дикарь: научите меня читать!

Девочки : Для начала разучим алфавит.

(девочки выносят плакат с алфавитом, поют песню про алфавит) после все садятся.

Капитан: наш корабль «Смелый» продолжает плавание к Школьным островам. Штурман, крепче держите штурвал, мы выходим в открытое море!

Штурман: есть!

Боцман: (смотри в бинокль) Товарищ капитан, прямо на нас идет шхуна под черным флагом!

Капитан: радист, что слышите?

Радист: слышу хриплые голоса. Нам предлагают сдаться.

Все: это морские пираты!

Капитан: Что будем делать штурман?

Штурман: Срочно меняем курс!

Боцман: Поздно! Они уже близко (смотрит в бинокль.)

Капитан: Встретим их, как положено в команде «Смелого»

(танец пираток)

пиратки: Всем оставаться на местах!

1-я дев. : А ну-ка, капитан, давайте сюда свои драгоценности!

Капитан: драгоценности перед вами. это моя команда и пассажиры.

2-я дев: Вы шутите, капитан, а с нами, как известно, шутить нельзя.

3-я дев: а ну, быстро отдавайте ваше богатство!

Капитан: наше богатство- это наша дружба!

Пиратки: дружба? А что такое дружба? Никогда не слышали про такое.

боцман: дружба- это то, без чего нельзя прожить ни дня. Неужели вы никогда не видели дружных ребят? Так вот они перед вами.

(танец «Яблочко»)

Капитан: скажите, пираты, вы хотите плыть с нами в Страну Знаний?

Пираты: Хотим!

Капитан: Тогда прощайтесь со своей пиратской шхуной и постарайтесь вести себя прилично. на Школьные острова невоспитанных детей не пускают.

Пиратки: да мы теперь и мухи не обидим, клянемся животом акулы!

Капитан: а теперь отбой!

(пираты уходят.)

(в окно лезут две лягушки- взрослые)

Квакебел: Лягупап, залазай, руку давай.

Лягупап:Ой, Квакебел- кажется мы на месте. наконец- то уснули, замучился за ними плыть, лапы свело.

Квакебел: да тише ты! Расквакался не успокоишь. на Школьные острова собрались, слыхал?

Лягупап: устроим мы им Школьные острова! Хи-хи! Сейчас двоечек здесь пораскидаем- они их на дно морское и утянут.

Квакебел: вот его Мокрейшество рад будет- а то совсем заскучал.

Лягупап: не знаем уж чем его веселить. Хор лягушек заказывали- не понравилось уши видите ли у него опухли от такой самодеятельности.

Танцы медуз его усыпляют. Лучшего массажиста пригласили- ската электрического- тоже недоволен.

Квакебел: хорошо я придумал детишек заманить, они слыхал как поют! Его Мокрейшество будет доволен. Может меня за это даже наградят!

Лягупап (шагает на него) а чего это ты тут разважничался? А с двойками кто придумал? А корабль кто выследил? Вот сейчас как возьму тебя ииииии….

Квакебел: (бежит от него) Ты что совсем уже шуток не понимаешь!

Хватит, пора за работу. (бросают двойки)

Лягупап: Побольше бросай.

(уходят)

(выходит боцман)

боцман: Ветер усиливается.

Радист: Слышу раскаты грома.

Штурман: приближается шторм.

Капитан: Матросы, нам выстоять нужно- ведь наш девиз:

Все: Навеки дружба!

Штурман: Поздно наш корабль идет ко дну.

(уходят)

(выходит водяной под песню «водяной», за ним с троном бегут лягушки)

лягупап: Ваше мокрейшество- позвольте примять водоросли у ваших ног.

Квакебел: (отталкивает его) внимание песня (поет «калинка- малинка»)

Водяной: надоело ваше песнопение! Каждый день одно и тоже… скучно мне! Тошно! Что там сегодня? Еще никто не утонул? Если да, веди их сюда!

Квакебел: да, вот они- сами явились!

Водяной (обходит, обсматривает детей) : Так, так интересные экземпляры…

Ну, и кто вы такие?

Капитан: Товарищ Водяной, мы команда и пассажиры корабля «Смелый» держим курс к Школьным островам.

Водяной: вы сначала меня развеселите, потешьте, а потом уж и на школьные острова собирайтесь.

Вед. : ну это мы можем!! станцуем веселый танец «рок-н-ролл».

(танец)

водяной: танец это хорошо, а стихи знаете?

Вед. : наши дети умеют многое: и петь, и рисовать,

И стихи рассказывать. А когда пойдут в школу, еще больше знаний получат.

Вед. : три подруги в день весенний

Были в милом настроенье.

На скамейке ворковали

И о будущем мечтали.

1-я под. : вот когда я подрасту,

сразу замуж я пойду.

Мужа выберу, как папа,

Чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать:

Буду в небе я летать.

Стюардессой стать хочу,

В самолете полечу.

2-я под. : ты не отвлекайся, Мила!

Что там дальше ты забыла?

1-я под. : а потом я стану мамой.

И скажу тебе я прямо,

Что своих детей, Наташа,

Я не буду пичкать кашей.

Буду их водить в кино,

Покупать им эскимо.

2-я под. : Вот твоей бы дочкой стать!

1-я под. : Можно только помечтать!

2-я дев. : я ж хочу артисткой стать,

чтоб на сцене выступать.

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили,

Чтоб в кино меня снимали,

Роли главные давали.

Много б денег получала,

Что хочу- все покупала!

Почему же ты молчишь,

Ничего не говоришь?

3-я под. : В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться,

Потому, как подрасту-

Стать ученой я хочу.

И компьютер изучить,

С математикой дружить,

Географией владеть,

Чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский,

Биологию, французский

В школе нужно изучить,

Чтобы самой умной быть!

Вед. : Вот такие наши дети,

Все хотят познать на свете.

Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи!

Водяной: Что- то грустно мне стало. Аж, сейчас заплачу. Не хочу вас отпускать- будете у меня на дне жить, веселить меня.

Вед. : Водяной, а ты не расстраивайся- мы тебя научим хорошей игре- будешь со своими лягушками играть.

(проводится игра «Море волнуется раз…»)

Водяной: Ох, угодили мне Мокрейшему, так и быть отпущу вас на Школьные острова. Соберите все двойки и всплывет ваш корабль. А нам пора – притомился.

(уходят, дети собирают двойки)

Капитан: Внимание, мы приближаемся к Школьным островам. Шлюпки на воду! Кто быстрее приплывет к берегу!

(Проводится аттракцион)

Вед. : Вот и прибыли мы с вами на школьные острова, впереди вас ждет звездная дорога- исполнения заветных желаний и мечты.

Капитан: Пришла пора открыть пакет, который мне передал старичок.

Вед. : здесь звездочки волшебные, которые помогут вам осуществить вашу мечту. Вы звезду свою берите и о своей мечте ей шепните.

(выходят дети, берут звезды)

1 реб:Звездопад, звездопад, звезды по небу кружат!

Звезды по небу летали, мы все звездочки собрали!

Ты звезде своей улыбнись, с ней мечтою поделись!

2 реб. : Мечтаю стать генетиком великим,

чтобы проблемы старости решить!

И в новом веке нового тысячелетья

Бессмертье человеку подарить!

Все: Но почему?

2 реб. : А потому, что с детства я хочу узнать:

Правда это, или врут,

Что попугаи 200лет живут?

3 реб. : Стать архитектором мечтаю,

построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю:

Дома рисую из кругов.

Поет: Дом мой построен, в нем ни угла,

Мама, сбылась мечта!

Больше не сможешь, как прежде, любя,

В угол поставить меня…

Все: Вау!

4 реб: мечтаю стать главою ЦЕНТРОБАНКА,

весь мир чтобы по-русски удивить:

купить билет на дальнюю планету,

(достает из кармана билет)

и маму в космос на тарелке прокатить!

5 реб. : А за меня мечтают мама,

Папа, бабушка, друзья…

Все дают советы мне наперебой,

Только все равно останусь я самим собой!

6 реб. : хочу секретным быть супер- агентом,

Чтоб истину открыть всем «где-то там»!

Дети: как Малдер?

6 реб. : в тысячу раз лучше!

Дети: а Скалли?

7 реб. : Скалли отыщу я сам (подходит к девочке, спрашивает) :

вы согласны стать моей Скалли? (вешают вдвоем звезду)

1 Дев: Давно пора прекрасной половине

развеять глупый миф, что будто бы у нас,

страною правят исключительно мужчины,

нашелся, тоже мне руководящий класс!

2 дев. : Пора менять менталитет средневековый,

ведь на дворе уже две тысяче десятый год!

Мы скажем всем, по-женски, мягко, но сурово:

Женщины правят страной, женщины правят страной!

( девочки скандируют : «Катя президент!» и вешают звезду)

8 реб: Эх, снять бы, для потомков блок-бастер наших дней!

Была бы только камера, да диски помощней!

Всем заявляем жестко, что времечко придет-

Мы завоюем «Оскар», пусть «Ника» подождет!

9 реб: А я хочу быть просто хорошим человеком,

Чтоб в ногу весело шагать нам с 21 веком!

Все: Чтоб в ногу вместе- это как?

9 Реб: побольше знать, поменьше спать,

девчонок в школе защищать,

быть вежливым везде, всегда!

А вы хотите быть такими?

Дети: Да!

(песня «Милый друг»)

10 реб: Мой первый шаг, мой первый друг,-

все это вспомнилось, светлее стало вдруг!

Благодарю я всей душой

Всех, кто со мной прошел этот путь большой!

11 реб: мы говорим спасибо вам большое

за то, что нас по жизни повели,

за то, что нас любили всей душою,

что наши шалости всегда прощали вы!

12 реб. : Теперь мы стали старше- и намного,

растем мы каждый день и каждый миг!

Нас жизнь зовет вперед, зовет дорога-

Мир знаний так обширен и велик!

13 реб. : грядущее- оно не за горами,

становятся реальностью мечты!

Мы, как птенцы, что силу набирали,

Которая нужна для высоты!

14 реб. : так пусть же вам щедрее светит солнце,

всех ребят, что рядом, и вдали

вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,

шлем свой поклон – от неба до земли!

(песня «мы теперь ученики»)

-поздравление от родителей коллективу детского сада.

-поздравление от заведующей детям, вручение подарков и дипломов.

-вносим воздушные шары, круг почета по залу, потом выходим на улицу отпускаем шары в небо.

Публикации по теме:

«Морской круиз». Сценарий совместного досуга, посвященного Дню матери Вход с «сердечками» шарами, перестроение в 4 колонки. Танец с сердцами Вед 1. На свете добрых слов живет не мало. Но всех добрее и важней.

Дидактическая игра «Морской бой»Дидактическая игра «Морской бой» Данная игра помогает закрепить знания цветов, геометрических фигур,умение ориентироваться в пространстве. Лист потолочной плитки размером.

Сценарий выпускного в ДОУСценарий выпускного в ДОУ Дорогие коллеги хочу представить вашему вниманию, сценарий выпускного за 2015 год. В самом начале праздника я слова ведущей отдала детям.

Методическая разработка макета «Круиз по природным зонам»Методическая разработка макета «Круиз по природным зонам» В разработке представлен игровой материал для развития познавательных способностей детей. Материал будет полезен педагогам и родителям.

Огород на окне «Морской»Огород на окне «Морской» Огород на окне имеет большое значение в познавательном развитии детей дошкольного возраста. Эта такая форма работы с детьми, где они получают.

Развлечения на воде для детей 6–7 лет «Морской круиз»Развлечения на воде для детей 6–7 лет «Морской круиз» Цели и задачи : Закрепить знания детей о безопасности на воде,о свойствах воды. Учить отгадывать загадки. Создавать радостное настроение.

Сценарий выпускного. Ведущий. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие наши гости: мамы, папы, бабушки и дедушки! Вот и настал день, когда мы собрались в.

Сценарий выпускного бала Выпускной праздник Зал празднично украшен. Ведущий: Вот от чего-то зал притих, В глазах восторг и грусть немного. Пусть зал сейчас.

Сценарий выпускного в ДОУ Зал празднично украшен, расставлены стульчики и на каждом стульчике прикреплён подарочный бант – синего и красного цвета. Звучит тихая музыка.

Сценарий выпускного вечера Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе 2013г Вед 1: Разве можно не любить детей Бескорыстно, бережно и нежно! Дети – наше.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного «Морской круиз»
Опубликовано: 19 апреля 2016 в 11:31
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного «Морской круиз»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Шашкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД