Галина Солонская
Сценарий выпускного капустника «Ирония судьбы»
▼ Скачать + Заказать документы
Совершенно нетипичная история,
которая могла произойти только исключительно
в ночь перед последним звонком.
В былые времена, когда человек попадал в незнакомый город, он чувствовал себя одиноким и потерянным. Все было чужое: иные дома, иные улицы, иные школы…
Зато теперь другое дело – человек попадает в любой другой город и чувствует себя в нем как дома.
До какой нелепости доходили наши предки: они мучались над каждым архитектурным проектом! А теперь во всех городах возводят типовые школы, в которых проводятся типовые уроки…
Публикация «Сценарий выпускного капустника „Ирония судьбы“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Капустник, 8 октября
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2018
Названия улиц тоже не отличаются разнообразием: в каком городе нет 2-ой Рабочей, 3-ей Новоселовки, 2-ой Агрегатной, 1-й Вишневой, Краснознаменной?. Красиво,
Одинаковые лестницы окрашены в типовой цвет, одинаковые кабинеты обставлены типовой стандартной мебелью, а в безликие двери врезаны типовые замки…
- В кабинете на парте спит подросток. Охранник обходит школу перед уроками. Видит его и начинает будить.
Охр: Эй! Проснись, слышишь? Немедленно вставай! Ты живой или нет? Кто ты такой? Как ты здесь оказался? (Трясет его)
П: Не надо меня трясти!
Охр: Ну, ладно, берегись! Я тебя в последний раз предупреждаю!
- Поливает его водой из бутылки.
П: Ой, как хорошо.
Ну, что вы, мокро же! Что вы, совсем обалдели, с ума посходили что ли?
Я вам не клумба! (Просыпается окончательно) Кто вы такой?
Охр: Это неслыханно! Что ты тут делаешь?
П: Мы тут спим.
Охр: Хватит дурака валять! Что ты тут разлегся? Скоро уроки начнутся, дети придут. Что ты тут делаешь?
П: Я тут учусь в 11 классе.
Охр: Что-то я тебя тут раньше не видел.
П: Я вас тут тоже раньше не видел.
Охр: Что ж, придется вести тебя к завучу разбираться.
- Ведет его в кабинет к завучу.
Охр: Вот, Татьяна Эдуардовна, нашел его в 44 кабинете, спал на парте.
Т. Э. : Кто ты такой и как ты попал в кабинет?
П: Я ученик 11 класса, у нас вчера был огонек, я заснул, а меня, наверное, не заметили и закрыли в кабинете.
Т. Э. : Не было у нас вчера никаких огоньков. Ты в какой школе учишься?
П: В 15-й.
Т. Э. : Что-то я тебя не помню. А ну, покажи дневник. (Достает дневник. Т. Э. читает). Так, учащийся 11 класса школы № 15, ул. Краснознаменная, 13, г. С-Петербург. Значит, ты думаешь, что ты в своей школе в Петербурге?
П: Ну, а где же еще?
Т. Э. : Ты, милый друг, в школе № 15 на улице Краснознаменной 13, но только в Курске! Ладно, некогда с тобой сейчас разбираться. (Разглядывая его) Одет ты правильно, по форме. Отправляйся на уроки в 11 класс. Сергей, проводи его.
- Звенит звонок.
Урок истории. - Исполняется песня на мотив «На Тихорецкую…»
1. Мы на историю идем задумчиво,
Параграф новенький читаем вдумчиво:
Опять про Ленина, опять про Сталина…
Мы все тут тронемся - 4 р.
А он останется.
2. Начнет выпытывать у нас Васильевна,
Когда был НЭП и где была Бастилия.
Мы скажем искренне: не подготовились.
Нам было некогда - 4 р.
Не подготовились.
3. Раскроем мы билеты для экзаменов,
И одолеют нас воспоминания,
Что не учились мы, увы, как следует,
И на экзамене - 3р.
Получим мы, увы, теперь что следует.
Реклама. Музыка Лапша: Соус, а почему мы пришли в кабинет музыки?
Соус: А потому что у нас хороший вкус, Лапша.
А Иваныч так поет.
Лапша Биг- Бон….
- - - - - - - - -
Научиться говорить по-французски…
Ин. язык Или делать переводы с английского…
Вам помогут учителя школы № 15.
Приходите на уроки иностранных языков
И вы поймете, как это классно!
Урок литературы.
И. Н. : Здравствуйте, садитесь! Сегодня я продолжаю спрашивать стихотворение ___ у тех, кто не ответил на прошлом уроке. Костик, к доске.
К: Я же вам почти рассказал его на прошлом уроке.
И. Н. : Вот именно, что почти.
К: Просто вы ко мне необъективно относитесь.
И. Н. Еще как необъективно! Не дурачься, Костик!
Из класса: Ирина Николаевна, ну, пусть он подурачится, у него так хорошо получается!
И. Н. : Все, тишина. Костик, ты же должен помнить это стихотворение.
ДК: Да, помнить должен, но я не помню…
Урок математики. - Половина детей изображают, как пишут контрольную.
Остальные поют на мотив «Никого не будет в доме…»
1. Никого нет на уроке, Кроме бедных школяров,
Кроме теорем и кроме уравнений никого,
Уравнений никого.
Все склонились над контрольной
В ожидании чудес:
Вдруг наступит озаренье,
Вспомнят формулы вдруг все,
Вспомнят формулы вдруг все.
2. Ох, Людмила Николавна!
Как же труден ваш предмет.
Ждет еще нас испытанье,
Впереди нас ждет ЕГЭ,
Впереди нас ждет ЕГЭ.
Но внезапно из-под парты
Прошуршит шпаргалки дрожь.
И Людмила Николавна - 3 р.
Вдруг нахмурит строго бровь!
3. Я вас столько лет учила,
Чтоб меня не подвели,
Чтобы знанья показали,
Тесты б написать смогли,
Тесты б написать смогли.
Быстрые новости.
- Новости из жизни школы и выпускников.
Урок ОБЖ. - Песня на мотив «Я спросил у ясеня» в исполнении
учителя ОБЖ.
Я спросил у Игоря, как пожары тушатся?
Игорь не ответил мне, качая головой.
Я спросил Григория, как пожары тушатся?
Гриша посмотрел так, будто сам не свой.
Я спросил у Леночки, как пожары тушатся?
Лена мне ответила: спросите Женю вы.
Я у Жени спрашивал, как пожары тушатся?
Долго Женя воду лил, не по теме все.
Я спросил у Катеньки, как пожары тушатся?
Катя вдруг потупилась, не ответив мне.
Я спросил у Костика, как пожары тушатся?
Костик что-то прошептал в мертвой тишине.
Друг ты мой, отличница, как пожары тушатся?
Ты скажи мне, Юленька, знаешь ведь ответ.
Юля мне ответила искренне и преданно:
Пожары тушат всякие, пожары тушат разные,
Пожары тушат разные пеной иль водой.
Урок биологии.
Л. Н. : ___, ты опять не выучил ___
Уч. : Ну, Лариса Николаевна, вы все время хотите, чтобы я делал больше, чем могу.
Л. Н. : Если не ответишь эту тему, я тебе даже тройку в полугодии не поставлю.
Уч. : Лариса Николаевна, а если я еще две темы отвечу, что поставите?
Л. Н. : Что-то ты, друг, расхрабрился! Еще торговаться со мной будешь?
Уч. : Вы знаете, я что-то сам себя не узнаю. Просто наглею на глазах. Вообще-то вы же знаете, я стеснительный. Ребята говорят, что на мне все ездят, а девчонки вообще тюфяком прозвали.
Л. Н. : По-моему, они тебе льстят.
Уч. : Нет, я сам был о себе такого мнения.
Л. Н. : Ты явно скромничал.
Уч. : Я чувствую, что становлюсь каким-то другим человеком. Более…
Л. Н. : Наглым.
Уч. : Нет, смелым. Более…
Л. Н. : Бесцеремонным.
Уч. : Нет, решительным. Более…
Л. Н. : Развязным.
Уч. : Не угадываете, Лариса Николаевна. Я чувствую, что на все способен. Какая-то просто сила как-будто бы дремала, а теперь проснулась. Благодаря вам…
Л. Н. : Ты соображаешь, что говоришь, что я из тебя сделала хама!
Мы тревожно глядим и несмело
В лица милые учителям.
Вспоминаем, как долго, умело,
Жить учили нас не по ролям.
Заключительная песня
- Песня на мотив «Мне нравится…»
1. Нам нравится, как вы учили нас,
Нам нравится, что вы добры к нам были.
И мы хотим сказать вам без прикрас,
Мы ваши наставленья не забыли.
2. Нам нравится, что можем мы сказать спасибо вам,
И не играть словами,
Свою любовь и смех оставить вам
На память, чтоб вы нас не забывали.
3. Спасибо вам и сердцем и душой
За то, что вы всех нас, не зная сами,
Так любите,
За ваш такой большой
Нелегкий труд урочными часами.
За наше невнимание порой простите,
Мы ведь зла вам не желали…
Спасибо вам всем сердцем и душой…
Спасибо, что нам сердце отдавали…
А вот, посмотрите, сидят наши классные мамы –
С улыбкой, тревогой, сердцами добрыми.
От многих невзгод сберегли нас, упрямых.
Учили быть честными, открытыми, гордыми.
Кл. руководителю 11-а
- Песня на мотив «Александра»
1. Не сразу все устроилось,
Зато учеба спорилась.
Вы взяли малышами нас
И в юность повели.
За классом класс шагали мы,
Умнели, подрастали мы,
Вы столько сил вложили в нас
К финалу привели.
Припев: Ах, Галина Алексанна,
Мы ваш класс навек любимый.
Стали мы одной семьею,
Не ударим в грязь лицом.
2. Вы физике учили нас,
Ругали и хвалили нас,
Вы твердо защищали нас
От завучей порой.
И все мы очень любим Вас,
Вы классный у нас просто класс!
Вы только не забудьте нас,
Когда мы в жизнь уйдем!
Кл. руководителю 11-б.
- Песня на мотив «Черное и белое»
1. Много предметов есть в нашей школе,
Только мы химию любим больше,
Ведь там пробирки есть и спиртовки,
И там учитель вовсе не строгий.
2. Любим, Валерьевна, вас всем сердцем,
С Вами в огонь и воду готовы.
С Вами учиться нам было классно,
С Вами учиться нам было клево!
3. Мы вам хлопот доставляли немало,
Вы нас прощали снова и снова.
Ваша улыбка родною нам стала,
Будет светить нам в жизни суровой.
4. Вот и закончилась наша школа,
И мы поем для вас на прощанье.
Школу покинем мы очень скоро,
Но мы останемся в воспоминаньях.
Школа!
Здесь в себя поверили вдруг
И ценить научились друзей.
Здесь познали мы тайны наук,
Тайны неба, земли и людей.
Только время не раз нам давало урок,
Так сердца изменяя и лица,
Неужели он может прийти этот срок:
Нашим душам навек отделиться?
Но плакать в этот светлый час
Не надо, мы вам не позволим.
Для вас, для вас и лишь для вас
Мы вновь споем о нашей школе!
Большая перемена.
- Песня на мотив «Если у вас нету тети»
1. Если у вас нету ручки,
То вам диктант не написать,
А если у вас нет шпаргалки,
Экзамены вам, экзамены вам,
Экзамены трудно сдавать,
Трудно сдавать.
2. Если у вас нету школы,
То вам ее не покидать,
И если у вас нет приколов,
То нечего вам, то нечего вам,
Нечего вам вспоминать,
Вам вспоминать.
Припев: Оркестр гремит басами,
Трубач выдувает медь.
Думайте сами, решайте сами:
Иметь или не иметь.
3. Если у вас нету цели,
То вам ее не достигать.
Школа вам дарит крылья,
Чтобы летать, чтобы летать,
Чтобы вам дальше летать,
Выше летать.