Фомичева Ольга
Сценарий капустника на выпускной вечер в 11 классе
▼ Скачать + Заказать документы
Песня-переделка «You’re in the army now»
Мы не скажем, где тут правда, где ложь.
Мы вернёмся, и тогда ты поймёшь,
Что уже взрослые.
Воу-Воу, мы уже взрослые, да.
Не студент ты пока ну и что ж.
Удивишься, друг, когда ты поймёшь,
Что будешь в ВУЗе ты.
Воу-Воу, ты будешь в ВУЗе, да.
Если ты не больной, не тупой,
Если так ты дружишь с головой,
То будешь в ВУЗе ты,
Может быть, ты будешь в ВУЗе, да.
Если ты друг не хрипишь, не пыхтишь,
А решаешь, даже если ты спишь,
То на экзамене
Воу-Воу, сдашь на отлично всё, да.
Мы не хотим из школы уходить.
Публикация «Сценарий капустника на выпускной вечер в 11 классе» размещена в разделах
- Выпускной, последний звонок. Сценарии для 9 и 11 классов
- Капустник, 8 октября
- Старшая школа 11 класс
- Старшая школа. 10-11 класс
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
МЫ ОЧЕНЬ ЛЮБИМ ВАС!
Мы на ногах сегодня все с утра.
Мы не хотели уйти, но нам пришла пора.
Мы выпускаемся,
Воу-Воу, сегодня выпускной, да.
Я выпускник уже, воу-воу,
Но мы сегодня здесь, даа.
И все выпускники, воу-воу,
С вами прощаемся!
(звучат фанфары)
Ведущий 1: И вот позади года нашей учебы.
И первый взлет, и первое паденье.
И в этот вечер нам хотелось, чтобы
Запомнилось нам каждое мгновенье.
Ведущий 2: Пока мы вместе, классом, еще рядом.
А впереди - далекий, трудный путь.
Но есть возможность добрым, нежным взглядом
Прощенья попросить - за что-нибудь!
(фанфары)
Ведущий 1: Леди и джентльмены,
Дамы и господа.
Добрый вечер!
Ведущий 2: Добрый вечер всем, кто собрался в этом прекрасном зале.
Ведущий 1: Мы рады видеть вас, уважаемые гости.
Ведущий 2: Волнуются мамы, папы и уважаемые педагоги.
Ведущий 1: Вот и настал праздник молодости и красоты, дружбы и верности.
Ведущий 2: Праздник музыки и танцев, любви и надежд, вечер бальных платьев и элегантных костюмов.
Ведущий 1: Праздник выпускников 2016 года средней общеобразовательной школы №11 города Солигорска.
(фанфары)
Ведущий 2: Дорогие друзья, сегодня самый главный для всех вас праздник.
Сегодня подводится итог всем заботам, хлопотам, огорчениям, радостям. Сегодня жизненный итог длиною в 11 лет. Выпускной вечер - заветная мечта каждого школьника. Ведь птенцы всегда мечтают, что бы их крылья окрепли и позволили взлететь.
Ведущий 1: К сожалению, детство не вечно, оно все-таки когда-нибудь кончается, и ему на смену приходит взрослая самостоятельная жизнь. И как здорово, что в нашей памяти хранятся теплые воспоминания о детстве, об этой замечательной и прекрасной поре, когда можно бесконечно играть, веселиться, удивляться.
Ведущий 2: Когда можно дёргать девчонок за косы, толкаться в школьном буфете, в надежде успеть купить до звонка заветную булочку. А, если честно, не сильно-то и бояться наказания из-за опоздания на урок. Мягкая булочка сгладит все неприятные моменты.
Ведущий 1: Успеть списать за 20 минут перемены неподготовленные домашние задания, а на уроке успеть еще и выучить параграф к следующему предмету. Казалось, что в сутках не 24 часа, а как минимум 25, мы старались успеть всё.
Ведущий 2: Но как бы нам ни хотелось, детство уходит… Оно уходило по капле, тихо и незаметно, с первыми буквами на доске. С коротенькими платьицами, с пронзительными звонками, которые дороже всех теорем на свете. Со знакомым, привычным голосом классного руководителя…
Ведущий 1: Ведущая: А за окном шел дождь… В классе зажигали свет и под признания в любви Татьяны Онегину списывали математику, доказывали недоказуемые теоремы, приписывали Ньютону лишние законы, и все было прекрасно. А детство уходило…
Ведущий 2: Берегите детство в своём сердце, и оно всегда будет обогревать вас счастливой мыслью о нём.
(песня со слайдами из школьной жизни)
А детство уходит, очень жаль
Быстро пролетают школьные года,
Дети вырастают и взрослеют навсегда,
Шалости, игрушки, забываем мы
Выросли подружки, все в кого-то влюблены.
А детство уходит, очень жаль,
Все проходит, вновь февраль кончается
И март начинается, весна
Нашей юности пора, улетаем со двора
По-взрослому решать вопросы будем мы.
До свиданья детство, вслед мы говорим,
Память будет греться, вспоминая дни твои
Звонок веселый провожает нас
До свиданья школа, до свиданья милый класс
А детство уходит, очень жаль,
Все проходит, вновь февраль кончается
И март начинается, весна
Нашей юности пора, улетаем со двора
По-взрослому решать в. опросы будем мы.
Воспоминания из детства близки и так далеки
Порой мимолетны как океан глубокий
Все, чем дорожил, все, что сердце просит
Внезапно от меня уходит безвозвратно
Уходит навсегда и не вернется уже никогда
Звучит последняя песня, звучит последний раз.
Прощай школа, прощай любимый класс.
А детство уходит, очень жаль,
Все проходит, вновь февраль кончается
И март начинается, весна
Нашей юности пора, улетаем со двора
По-взрослому решать вопросы будем мы.
Ведущий 1: Эх, ребята, как быстро прошла школьная жизнь. Но зато она была насыщенной и интересной, есть что вспомнить.
Ведущий 2: Да, успевали и учиться, и веселиться.
Ведущий 1: При этом мы были необыкновенно суеверны. Верили в чёрную кошку, не вовремя перебегающую дорогу в школу, поэтому не всегда учителя видели нас на уроках. Ни в коем случае не возвращались домой, если забыли тетрадку, учебник и дневник, и когда чесался нос… - ждали вестей.
Ведущий 2: Для родителей наш день начинался в 7 - 45, мы все гурьбой шли, но не в сторону школы… Ведь надо было еще зайти в магазин, или … обсудить последние новости … за её углом.
Ведущий 1:Это точно, и больше всего нам нравился фиолетовый, зеленый, желтый цвет, и если бы школьная форма была бы таких оттенков и состояла бы из джинсов и футболок, то более дисциплинированного выпуска в ношении формы не было бы во всей школе!
Ведущий 2: В целом, мы - очень добрые и симпатичные ребята, и если бы нам учителя не задавали много уроков, а родители вовремя заботились о наших желудках, то мы становились бы ещё добрее и симпатичнее.
Ведущий 1: Школа без домашнего задания – просто мечта. И если бы без обязательной школьной формы посещаемость увеличилась бы процентов на 80, то без домашнего задания – на все сто.
Ведущий 2: Эх, мечты! Помню, ночи напролет сидел за домашкой по математике, а потом еще родителям проверять носил. Строгие они у меня. Как сейчас помню один эпизод…
(сценка)
Сын: Пап… пап… Проверь у меня домашнее задание, пожалуйста.
Папа: Сына, я занят (читая книгу, еще не понятно, кто убийца.
С: Ну, пап, ну пожалуйста…
П: Пусть мама проверит.
С: Мама физику у меня и так проверяет.
П: Ну, так дедушка пускай там проверит…
С: Так он же не может, он умер…
П: Как умер?
С: Как проверяльщик домашних заданий.
П: Уф….
С: Лет семь назад. Я ему как показал тригонометрию, так он и выпал в осадок.
П: Чё у тебя? Математика?
С: Математика.
П: Ну, давай, показывай.
(сын достаёт блок бумаги формат А4 и кладёт на стол)
П: Это что, за год, что ли?
С: Почему за год? Первое сентября еще, мало задали. Урок Мира был.
П: Да, программка у вас…
С: Обычно я домашку на тачке вожу.
(папа перебирает листу и по одному передаёт сыну)
П: Мммм, ну, это правильно, здесь тоже… И тут правильно… Ну, чё, пока всё верно…
С: Конечно, верно. Первые 60 листов я просто «дано» переписал.
П: А, вот, (перебирая листы) вот решение началось. (перебирает листы, кивая головой). А вот… Вот тут вот (указывая в лист).
С: Так это же из дано, вот оно, вот…
П: А, он равнобедренный, что-ли? Ааааа
С: Да-да
П:Слушай, ну, чё, ладно. А что, с ответом сошлось?
С: Ну… Не сошлось, на две тысячных не сошлось.
П: Слушай, ну тогда надо… (начинает перебирать листы)
С: Найди ошибку, если можешь.
П: А может ты в дано тогда перепутал?
С: Может быть, не исключено. Так это надо тогда с дано и сравнивать. Вот «дано» (достаёт из пакета еще один блок бумаги и кладёт на стол)
П: (папа берет по листу с каждого блока и начинает сравнивать) Слушай, ну ладно, давай. Две тысячных – не две тысячи. Не страшно. Всё, математику, считай, проверили.
С: Пап, а можно я сейчас пойду с ребятами по гаражам попрыгаю?
П: Не-не-не-не… Ты пока всё это перепишешь, тебе уже 36 лет будет
С: Ну, папа…
П: Не-не-не…
Ведущий 1: Бедные наши родители… Это вы поднимали нас утром в школу и вручали тетрадь с задачками, которые решали за нас ночью.
Ведущий 2: Это вы вместе с нами писали рефераты и рисовали школьную газету, учили английский и разбирались в теоремах по геометрии.
Ведущий 1: Это вы краснели за нас перед учителями, когда мы убегали с уроков или получали двойки.
Ведущий 2: Это вы смотрите сейчас на нас и не верите своим глазам. Да, мы выросли, но мы навсегда останемся вашими детьми.
Ведущий 1: Слово предоставляется родителям учеников 11 «А» класса.
Ведущий 1: У учителя спрашивают: - Назовите три причины, по которым вы любите свою работу?
- Июнь, июль, август.
Ведущий 2: Ой, нет. Наши учителя не такие, они настоящие, звёздные.
Ученик1:
Есть в мире гороскопы всех мастей,
Их обожают взрослые и дети,
Лишь Гороскопа для учителей
Никто не сочинил на всей планете.
Пора ошибку эту нам исправить
И гороскоп учительский составить.
Ученик2:
Не даст нам Овен блеять у доски –
Он настоящий волк в овечьей шкуре,
Зато Тельцы – не грозные быки,
А добрые телята по натуре.
Всем Близнецы нещадно пары лепят,
Ворча сердито: "Что за детский лепет?"
Ученик3:
У Раков очень цепкие клешни,
Подолгу от доски не отпускают!
Сморозишь глупость – пятятся они,
А Львы рычат, но щедро награждают.
Для Девы внешний вид и прилежанье
Важнее, чем ответов содержанье!
Ученик4:
Весы все справедливости хотят,
Да только равновесие нестойко.
А Скорпион таит ужасный яд,
Вдруг как ужалит – и в журнале двойка!
Стреляет замечаньями Стрелец,
Кто сможет увернуться – молодец!
Ученик5:
Бодаться с Козерогом невозможно,
Учитель прав – он знает наперёд!
И с Водолеем тоже спорить сложно,
Затопит он – и кто тебя спасёт?
А ты молчи, когда идёшь ко дну, –
Ведь Рыбы очень любят тишину!
Ученик6:
Теперь мы всё про педагогов знаем
И нам не страшен никакой потоп,
Ведь будет ученик непотопляем,
Когда изучит этот Гороскоп!
Ведущий 1: Вот и наступило время большой перемены в жизни выпускников! И сегодня на празднике присутствуют учителя, которые были с нами рядом все школьные годы, и мы хотим обратиться к ним.
Ведущий 2: Сегодня вы нас выпускаете в большую жизнь. Закончилась наша учеба в школе, но в жизни будет еще много разных уроков. И мы хотим вам сказать, что опыт и знания, которые вы нам дали, бесценны. А еще мы не раз будем вспоминать вашу доброту, понимание и любовь. Конечно, грустно расставаться, но наступит сентябрь, придут новые ученики. Мы даже немного им завидуем.
Ведущий 2: Примите от нас эти слова благодарности.
(видеоролик поздравлений выпускников)
Ведущие все вместе: Спасибо вам за труд, дорогие учителя.
(ведущие по очереди называют имена учителей и им дарят цветы)
Учитель белорусского языка и литературы –
Учитель русского языка и литературы –
И т. д.
СКАЗКА О ЗОЛОТОЙ РЫБКЕ
(Сказка-инсценировка про классных руководителей)
1 Садитесь, друзья, поудобней,
Мы вам расскажем сказку –
Старую, мудрую сказку
О Золотой рыбке.
2 У самого синего моря
Жили три классные мамы
Идеальные, без изъяна.
3 Дети у них были разные –
А вот заботы общие.
И от забот этих тяжких
У них голова болела
И днем, и позднею ночью.
4 Пошли они к синему морю,
Чтобы забросить невод
В надежде на то, что поймают
Они Золотую рыбку.
5 Идут они к синему морю,
И каждый думает думу:
О чем он попросит Рыбку,
Какое желанье исполнить?
6 Я сказала бы:
Рыбка!
Государыня Золотая!
Сделай так, чтобы дети
Свои подтвердили медали!
7 А я бы взмолился:
Рыбка!
Медалистов нет – и не надо!
Сделай такое чудо,
Чтобы ЦТ все сдали!
8 Ещё бы пришла с поклоном:
Государыня Рыбка!
Пусть наши дети поступят
В вузы – и лучше бесплатно!
9 А я попросила бы Рыбку:
Смилуйся, государыня!
Может, хочу слишком много, –
Чтобы когда-нибудь в школу
Пришли они с добрым словом!
10 И вот они в синее море
Раз закинули невод –
Пришел он с одною тиной.
11 В другой раз закинули невод –
Пришел он с травою морскою.
12 В третий раз, наконец-то,
Попалась Рыбка Золотая
И голосом молвит человечьим:
13 «Чего вам надобно, люди?»
14 Бухнулись перед нею
Классные мамы на колени,
15 Взмолились классные мамы:
«Государыня Рыбка!
Не надо нам ни нового корыта,
Ни дворцов, ни дворянства,
Ты помоги нам исполнить
Наши заветные желания!»
16 Послушала всех их Рыбка
И отвечала тихо:
«Сколько вы лет их учили?
Сколько вы сил в них вложили?
Разве не вашей рукою
Каждый дневник исписан?
Разве не вашей ногою
К классу маршрут проложен?
Разве уста не ваши
На классных часах вещали?
Разве звонки не ваши
Родителей доставали?
Остался всего лишь месяц!
Что ж вам никак неймется!
17 И без меня они смогут
Экзамены сдать успешно.
И без меня получат
Медали свои золотые.
И без меня поступят –
Не зря же вы их учили.
18 А вот придут ли в школу
Когда-нибудь с добрым словом,
Сейчас вам никто не скажет,
Это время покажет.
19 Теперь же ступайте с богом,
Терпения наберитесь
И в сердце своем храните
Веру, Любовь и Надежду!»
Ведущий 1:Вы были нашей общей доброй мамой,
Ругали нас за промахи порой,
Но лучшего учителя не знали,
Мы чувствовали веру и любовь.
Ведущая 2: Поприветствуем классных руководителей выпускных классов.
11А класс –
Ведущий1 1: 11Б класс –
Ведущая 2: 11В класс –
(классным руководителям вручаются цветы)
Ведущий 1: Спасибо за то, что никогда особо не жаловались на нас нашим родителям, а наоборот помогали понять, в чем именно мы были не правы. Теперь мы с уверенностью можем сказать, что в наших душах навсегда поселилась тяга к добру и ответственности.
Ведущий 2: Спасибо вам за то, что вы не бросили нас, довели нас до логического финала.
Ведущий 1. Родители - родное это слово,
Для нас нет ближе матери, отца,
Глаза пусть ваши радость нам подарят,
А грусть исчезнет с вашего лица.
Ведущий 2. Порой мы дерзили, грубили нашим любимым родителям, бывали невнимательны к ним. Это их огорчало.
Ведущий 1. Как часто мы не ценим то, что у нас есть. А вот родители всегда помнят о нас и сегодня они приготовили для нас своё вступление. На сцену приглашаются родители 11Б класса.
Ведущий 1: Любимые наши родители, наши мамочки и наши папочки! Вы, естественно, помните, как привели детишек на первую линейку 1 сентября, как отвели их первый раз в их класс. Помните все свои переживания за своего ребенка, как он там, не плачет ли, не устал ли, все ли у него в порядке?
Ведущий 2: И вот за всеми этими переживаниями не заметно, а для кого-то и заметно, пролетели одиннадцать лет. Скоро мы улетим из родительского дома, и вам не надо будет заставлять нас убрать за собой грязную посуду, заправить постель.
Ведущий 1: А помните, как вы нас гоняли за то, что мы до глубокой ночи торчим за компьютером?
(сценка Подросток и компьютер) (Взята из "Уральских пельменей)
(выпускники поднимаются, подходят к краю сцены и втроём хором спрашивают: «Ну, что, узнали себя?»
Ведущий 1. Как часто невниманьем обижаем
Мы в юности отцов и матерей.
Домой из школы прибегая,
К своим друзьям торопимся скорей.
Ведущий 2. Своих подруг одарим мы цветами,
Забыв нарвать для матери букет,
А мать нас ждет, живет и дышит нами,
Обновы шьет, готовит нам обед.
Ведущий 1. Нас держит лес, не отпускает к маме.
Уже темно, поужинать - и спать.
И лишь во сне мы повторяем «мама»,
И наши сны оберегает мать.
Ведущий 2: На сцену приглашаются родители 11В класса.
Ведущий 1: Позади остались уроки и школьный звонок, который так грустно звенел в начале урока, и заливался самой прекрасной мелодией в конце.
Ведущий 2: Но самое главное, позади остались выпускные экзамены. Но, положа руку на сердце, стоит признаться честно, главные экзамены у нас ещё впереди. Там мы не увидим поддержки в глазах родных учителей и не услышим их ободряющего голоса: «Не переживайте, у вас всё получится».
Ведущий 1: Интересно, а что пообещали вам родители, если вы успешно пройдёте эти испытания? Признайтесь, ведь каждому было что-то обещано?
Сценка
Дочь приходит к отцу:
Дочь: Я всё сдала на десятки, давай, дари мне машину.
Отец: Чего это?
Д: Как чего? Ты же мне обещал, если я всё на десятки сдам, ты мне подаришь машину. Вот… (подносит отцу телефон с записью, где он пьяным голосом обещает подарить машину)
О: Матери не показывай.
Д: Так она всё равно узнает, когда я на своей красненькой машинке….
О: Притормози-ка… У тебя еще нет ничего. Знаю, как вам оценки там ставят… За красивые глазки. Вот мне экзамен сдашь, тогда и посмотрим. Что у вас там было?
Д: Математика
О: Трижды три
Д: Пап, у нас нормальная математика
О: (достаёт калькулятор) 10 млн 66 разделить на 5 млн 119
Д: Ну, я так не смогу…
О: (разводя руки) Ну, и какая тебе машина? Вот я тебе калькулятор лучше подарю. Запись сотри там.
Д: Папа…
О: Ладно, хорошо, давай в последний раз еще. У одного мальчика было пять яблок, у второго мальчика было три яблока. Сколько…
Д: Папа, это детская задачка, ты чё?
О: Хорошо. У одного взрослого мужика было пять яблок, у второго взрослого мужика было три яблока. Сколько всего яблок?
Д: Папа, у нас высшая математика…
О: У одного высокого мужика было пять яблок, у второго высоко мужика было три яблока
Д: Восемь! У этих быстрорастущих мужиков было восемь яблок.
О: (проверяя ответ на калькуляторе) Ладно, капот есть… Ладно, давай еще. Ещё какой экзамен был?
Д: Физика
О: Ну что, сколько ты раз отжимаешься?
Д: Не физкультура, физика…
О: Чё, подтягиваетесь, что ли?
Д: Ну, почему? Мы там свойства воды изучаем.
О: А ну-ка, удиви профессора каким-нибудь свойством жидкости
Д: Ну, например, поверхностное натяжение воды…
О: Вы что там, воду натягиваете? Может, еще воздух рвёте? Как я тебе с таким бардаком машину-то доверю?
Д: Пап…
О: Ладно, давай географию. Где находится Австрия?
Д: В Европе
О: Позор. Австрия – это целый материк, там еще кенгуру прыгают.
Д: Это Австралия…
О: Ты что, Австралия… Какая это тебе Австралия? Австралия – это где пингвины и полярники живут.
Д: Это Антарктида
О: ага, Антарктида – это где разные вольности позволительны
Д: Это Амстердам
О: Во даёт! Амстердам – это линия такая вокруг земли
Д: Это экватор
О: Ты что, у матери училась с отцом спорить? Экватор – это машина такая большая с ковшом, которая землю копает
Д: это экскаватор
О: Я тебе запрещу с матерью общаться! Экскаватор – это такая лестница в метро…
Д: Это эскалатор
О: И бабушку не пущу к нам никогда! Эскалатор – это кусок мяса такой
Д: Это эскалоп
О: Эскалоп, дорогая, - это песня Газманова
Д: Ааааа, эскалоп моих мыслей шальных
О: О, хоть что-то знаешь. Ладно, давай машину выбирать.
Д: Какую?
О: Ну, такую, чтоб тебе с ней интересно было. Твою ровесницу. 98 года…
Д: Я 99-го
О: Тем более, научишься у неё чему-нибудь.
Ведущий 1: Что ж, вроде бы всем уделили внимание и всех поблагодарили.
Ведущий 2: Вот тут ты ошибаешься, как раз-таки самые главные слова благодарности еще не сказаны.
Ведущий 1: Даже интересно, кому это?
Ведущий 2: Тем, с кем ты сегодня, как и со школой, хоть и не совсем, а частично, но все же прощаешься. Но благодаря кому ты смог прийти сюда и от кого в подарок ты получил самое ценное – жизнь. Сегодня нельзя не вспомнить о наших родителях.
Ведущий 1: Дорогие мама и папа! Как много хочется сказать, но ничего не получается. Хочется обнять вас крепко-крепко, сказать, как сильно я вас люблю! Но… не могу! Это будет так не похоже на меня! Что-то всегда останавливает!
Ведущий 2: Глупая стеснительность! Неловко сказать самым дорогим людям, как любишь их! Как сердце трепещет от нежности и сопереживания. Как стыдно за многое, из того что сказано и сделано.
Ведущий 1: Дорогие мамы и папы!
Ведущий 2: Любимые мамочки и папочки!
Ведущий 1: Нам никогда не восполнить той любви, которую вы подарили нам. Мы постараемся не огорчать вас и уважать хотя бы за то, что вы школу закончили без Гугла и Википедии!
Ведущий 2: Милые наши родители! Мы станем взрослыми и будем похожими на вас!
Ведущий 1: Мы обещаем!
Ученица: (под нежную музыку)
Папа, посмотри, как я выросла,
Куклы брошены, нет косичек,
Слезы первой любви несчастной
Я смахнула с густых ресничек.
Папа, посмотри, как я выросла,
за плечами уже вся школа,
Но к тебе за советом и помощью
Я, как в детстве, идти готова.
Папа, посмотри, как я выросла,
Вечерами спешу на свиданье,
Но по-прежнему, только ты
Для меня - самый, самый, самый.
Песня для пап (Позабыты детские книжки, плюшевый мишка скучает поди.)
(ролик с папами)
Ученица: (под нежную музыку)
Мамочка, школа окончена, и уроков учить не надо.
-Боже мой, сколько нервов испорчено…
Как я рада, мамочка! А ты рада?
Что ж ты плачешь, моя родная,
Закусила губы упрямо?
Улыбнись же, ведь школа окончена,
Ну, засмейся же, милая мама!
Одиннадцать лет не одно мгновение,
шли и криво они, и прямо.
Одиннадцать лет твоего терпения,
страха, слез и сомнений, мама.
Я же знаю, ты счастлива очень
и любуешься милой дочкой.
Отчего же в глазах твоих осень,
закрываешь лицо ты платочком?
Может, вспомнила меня маленькой,
ощутила в руке ладошку?
Как шептала: цветочек аленький,
не шали на уроках, крошка.
Слушай, детка, учителя строгого,
не рисуй на своих тетрадках!
И встречала меня у порога,
содержала портфель в порядке.
А теперь твоя выросла дочка,
но бегут слезинки упрямо…
Что ж, школа окончена. Точка.
Поздравляю тебя, мама! Это я - твоя дочка!
Ведущий 1: Нет на земле ближе и роднее человека, чем мама. И даже не важно, сколько тебе лет, пять или пятьдесят, всегда нужна ее поддержка, ее добрый взгляд и просто важно слышать ее ласковый голос.
Ведущий 2: «Мама!» - это первое слово, которое произносит человек. Вслушайтесь в это сочетание звуков – МАМА! Сколько в нем теплоты, сколько до боли близкого, до слез родного.
Ведущий 1: Но чем больше мы взрослеем, тем меньше, как нам кажется, нуждаемся в маме. Нас закручивают вихри событий, фейерверк новых знакомств и встреч, манят «чудесные дали», о порой мы забываем о ней, о маме…
Ведущий 2: А она ждет, переживает за нас, надеется, что мы позвоним, расскажем как дела и просто поговорим. Но мы во всем этом жизненном водовороте лишь изредка уделяем ей внимание.
Ведущий 1: Маме, оказывается, больно оттого, что мне некогда быть с ней откровенной, и очень одиноко, потому что у меня сто тысяч дел вокруг, а у нее одна надежда – что у меня все хорошо.
Ведущий 2: Когда мама рядом, это кажется привычным и обыденным. Но стоит ей только уехать на пару дней в командировку, и все вокруг рушится и становится абсолютно другим. Я сразу понимаю, что дом живет и светит только ею. Даже мой любимый кот ходит и ищет ее, жалобно мяукая.
Ведущий 1: Возвращаясь, домой из школы, я вижу, как в окнах, горит свет. Я знаю, что мама ждет меня. Сколько сразу чувств одолевает мою душу! И радость, и волнение от ожидания встречи с ней. И все мои мелкие невзгоды рассыпаются сами собой.
Ведущий 2: Каждый раз, когда я захожу в дом, она встречает меня и задает мне множество вопросов, но у меня нет сил на них отвечать. Мама! Это только оттого, что я очень-очень устал. Ты даже не представляешь, как для меня важно, что ты меня ждешь.
Ведущий 1: Вечер… Горит лампа на моем столе. Вокруг меня книги, учебники… Часы на стене подбираются к полуночи. Я сижу, погруженная в сложный мир науки. И вдруг чья-то рука дотрагивается до моего плеча. Это мама принесла мой любимый лимонный чай и интересуется, как у меня дела. Сколько ты для меня делаешь! Я понимаю это только сейчас, когда мне осталось совсем немного до выхода из школы, и я уеду в чужой для меня город…
Песня для мам (Я целую твои руки, моя родная, ы нежнее всех на свете я точно знаю.)
(ролик с мамами)
Ведущий 1: Дорогие наши учителя! Наши любимые родители. Мы хотим сказать вам большое спасибо! Спасибо за то, что в течение этих долгих лет, вы были нашими наставниками! Спасибо за поддержку, советы, и те, знания, что вы дали нам.
Ведущий 2: Покидая родную школу, нам никогда не забыть счастливых часов проведенных здесь. Благодаря вашим стараниям и терпению, сегодняшние выпускники станут великим людьми, ведь каждый из нас стал особенным по-своему. Вы открыли перед нами новые горизонты и новые знания. Все, что вы сделали для нас и не перечесть. Спасибо вам за это!
(финальная песня)
Слышу голос из прекрасного далёка.
Все хором: Выпуск-2016 прощается с вами!