Наталья Шабалина
Сценарий выпускного из детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Фанфары для ведущих
1 Ведущий:
Ну что ж друзья, настал тот час
Которого мы ждали!
Мы собрались в последний раз
В уютном светлом зале.
2 Ведущий:
Сюда проститься с детским садом
Спешат дошкольники с утра.
Мы их улыбками встречаем,
Аплодисменты им, друзья!
Фанфары
Ведущий 1: Итак, выпускники 2017 года.
Ведущие объявляют детей. Дети выходят парами и садятся на стульчики, в конце презентации дети выстраиваются в полукруг.
Публикация «Сценарий выпускного из детского сада» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2017
1. «Дошколенок, дошколенок!»-
Слышу я почти с пеленок,
Только с завтрашнего дня
Не зовите так меня:
Встану завтра рано-рано -
И с утра «школенком» стану!
2. Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят.
3. До свиданья наши сказки,
Наш веселый хоровод,
Наши игры, песни, пляски!
До свиданья! Школа ждет!
4. Детский садик наш любимый,
Ты запомнишься навек!
Мы пришлем тебе из школы от отличников.
Все. Привет!
Песня «Первоклашки»
1 Ведущий: Ребята, вот и настал тот час, когда вы прощаетесь со своим дошкольным детством и впереди вас ждет школьная жизнь.
2 Ведущий: В эти минуты нам хочется сказать вам очень много добрых слов.
Шум за дверью: «Несите сюда, у группы «.» сейчас праздник, они в музыкальном зале.» Младшие воспитатели закатывают в зал машину времени
Катя: Просьба воспитателям получить инструкцию к данному прибору и расписаться за его получение. ….) Пройдите, пожалуйста, в мой кабинет.
1Воспитатель: Инна Николаевна, Наталья Вениаминовна, последите за детьми, а мы сейчас вернемся.
Воспитатели уходит.
Муз. рук: Ребята, объявляем следующий музыкальный номер.
Номер девочек и мальчиков : «Зачем мне это надо.»
1 Реб: выбегает, оглядывается: Всё, надоело! И почему мы всё время должны этих взрослых слушаться?
2 Реб: То пристают нарисуй да нарисуй! А я играть хочу!
Все: Точно!
3 Реб: То капусту доедать заставляют, а я люблю Кока Колу!
Все: Кола, кола!
4 Реб: И, наконец, нас всегда заставляют убирать игрушки на места. А зачем, если мы опять будем с ними играть?
ВСЕ: Точно!
5 реб: И вообще, пора отменить все занятия и разрешить нам играть целый день.
Все: Да!
1 реб: Поддерживаю! Ещё какие будут предложения?
2 реб: Вместо каши и молока давать на завтрак конфеты и сок.
Все: Конфеты!
3 реб: Установить в каждой группе компьютеры с безлимитным интернетом.
Все: Класс!
4 реб: Отменить тихий час!
Все: Отменить!
5 реб: И никакой школы, мы хотим только отдыхать!
4 Реб: Внимание, внимание, объявляется «День непослушания»!
Все: Ура!
«Мы маленькие дети»
После песни, двое детей бегут к машине времени.
2 Ребенок: Вот это штуковина! Здесь что-то написано. ( Дети читают: МАШИНА ВРЕМЕНИ)
Муз. рук: Ребята, ничего не трогайте, нужно в начале прочитать инструкцию и узнать, как работает машина времени.
1 Ребенок: А может попробуем испытать машину времени и нажмем вон на ту красную кнопку.
Муз. рук: Не надо ни на что нажимать.
2 Ребенок: Да, ладно. Она же не настоящая.
Нажимает на кнопку.
Клип «Часики»
1 Ребенок: Ой, кажется я запустил машину времени.
2 Ребенок: Побежали отсюда.
Тревожные громкие звуки.
Вбегают воспитатели.
На экране появляются часы, которые идут назад
1 Воспитатель: Что случилось? Вы нажали на красную кнопку?
2 Воспитатель: Что ж теперь будет, ведь в инструкции четко прописано, что ни в коем случае нельзя было на нее нажимать. Профессор Дедус вместе с фиксиками сделал для вас такой подарок – машину времени, а вы из-за своего любопытства и хулиганства ее сломали. Теперь придеться звонить профессору Дедусу, чтобы он помог ее починить.
1 Воспитатель: Ты записала его телефон?
2 Воспитатель: Да, сейчас позвоню.
На экране появляется дедус:
Дедус: Да, профессор Дедус вас слушает.
1 Воспитатель: Профессор, мы получили ваш подарок, и очень благодарны вам. Только у нас одна проблема – кажется мы ее сломали.
Дедус: На какую кнопку вы нажали?
Муз. руководитель: На красную кнопку.
Дедус: Я же вас предупреждал, что ни в коем случае нельзя на нее нажимать.
Вы нарушили ход времени, и оно пошло назад, так что через два часа вы превратитесь в малышей.
2 Воспитатель: Ребята, неужели вы хотите стать опять маленькими?
Муз. рук: Конечно, хотят, они же в школу идти не собираются.
Дети отвечают.
1 Воспитатель: Профессор, подскажите, как нам все исправить, ведь мы не хотим начинать все сначала.
Дедус: Чтобы восстановить программу, нужно собрать код времени, он состоит из четырех цифр, которые разбросаны по всем временным эпохам. В помощь вам я посылаю фиксиков.
1 Воспитатель: Ребята, придется исправлять свои ошибки.
На экране фиксики:
Привет, ребята! Я -Симка — лучшая ученица в школе фиксиков.
А я — Нолик, ее младший брат.
Разрешите представиться — самый умный и начитанный фиксик Игрек.
Ой, а я ваш надежный друг Шпуля.
А вместе мы — команда фиксиков.
Итак, ребята, вы готовы отправиться в путешествие во времени, чтобы собрать код времени? (Да)
Тогда, повторяйте за нами.
Ты неси машина нас, но не сразу в первый класс
Унеси нас далеко, чтобы не было легко
Пусть от самых древних лет (пока мы мало знаем)
Путешествий – приключений, много испытаем.
Заставка «ПЕРВОБЫТНЫЙ СТРОЙ»
Фиксики (Нолик) :10 тысяч лет назад! Вот это да!
Здесь цивилизации и нет следа.
Нет ни улиц, ни домов, ни машины, ни одной.
И вообще, я не пойму есть здесь кто-нибудь живой?
Вход и танец первобытных людей.
1 Ведущий:
Когда-то давно,
В первобытное время,
В пещерах жило
Первобытное племя,
Под сводом трещал
Первобытный костёр.
Пещерные дети
Вели разговор.
1-й: Жизняка скушняка,
2-й: Страшняка холодняка.
3-й: Комаряка кусака.
1-й: Мамака и папака ругака.
2-й: Не плохо бы едака. Хотя бы мамонтяка.
3-й: Скоряка погрызяка. (Подает кость)
1-й: А учителяка – у-у… зверюка!
под музыку Челентано вбегает первобытный учитель.
Учитель Эй: Звонака слыхака? Урока начинака? Задака выполняка, в цель попадака. Мальчишки помогака.
1 конкурс: «Первобытный хоккей»
Учитель предлагает двум дикарям выбрать себе команду из 3-4 мальчиков и выполнить задание.
Учитель Эй: Задавака выполняка на пятака! Следующее задавака для девака — волосака причесака. (Выводит 3 девочек-дикарей, показывает на их прически) На головяке кошмаряка — волосы причесака и бантики привязака, чтобы было красотака.
2 конкурс: Волосака причесака
Учитель Эй (поглаживая живот) : Учителяка едака! Вот вам умака проверяка. (подает таблички с задачкой воспитателю) Урока отменяка!
Дикари: Ура! Убегака гуляка!
Племя убегает.
1 Ведущий: Ой, ребята, я думаю, что это задача нам поможет разгадать первую цифру кода времени.
2 Ведущий: Тогда нужно быстрее ее решить. Ой, только здесь нарисованы какие-то иероглифы, ты знаешь первобытный язык?
1 Ведущий: Сейчас попробую. Я в институте целый год изучала древний язык.
Итак, слушайте.
Просыпаются в пещере
Полулюди, полузвери.
Ходят словно на работу
Эти люди на …
На охоту все собрались,
Порычали, почесались,
У костра погрели спины
И схватились за …
Взяв дубины, в лес пошли,
У реки следы нашли.
Четыре лапы, два хвоста
Сколько мартышек сидело в кустах.
Две
1 Ведущий: Ребята, мы отгадали первую цифру заветного кода. …. давайте ее установим на машине времени.
2 Ведущий: Теперь мы отправляемся в следующую эпоху. Фиксики,
запускайте машину.
На экране фиксики:
Ты неси машина нас, но не сразу в первый класс
Унеси нас далеко, чтобы не было легко
Пусть от самых древних лет, пока мы мало знаем,
Путешествий – приключений, много испытаем.
Видео-заставка: ЭПОХА РЫЦАРЕЙ
Симка:
Ребята, смотрите, где мы оказались!
Это средневековье — эпоха рыцарей и прекрасных дам.
1 Девочка
Когда-то в средние века
Повсюду жили рыцари.
И жизнь была их нелегка
В железной амуниции.
2 девочка
Гордились рыцари собой,
Мечами и доспехами.
Играли рыцари судьбой
И на турниры ехали.
3 девочка
Раньше Рыцари-задиры
Собирались на турниры,
Из-за их Прекрасных Дам
Много там бывало драм.
Танец рыцарей
Под музыку заходит Королева Этикета.
Королева Этикета: Здравствуйте, мои друзья! Вас приветствует Королева Этикета. Чтобы быть настоящими рыцарями и прекрасными дамами нужно знать правила этикета. А вы знаете, что такое этикет?
1 ребенок:
Что такое этикет -
Знать должны мы с детских лет.
Это нормы поведенья:
Как ходить на день рожденья?
Как знакомиться, как есть?
Как звонить, как встать, как сесть?
Как здороваться с взрослым?
Много разных есть вопросов.
И на них дает ответ
Этот самый этикет.
Королева Этикета: Молодцы, ребята!
А сейчас я устрою испытание
И проверю ваши знания.
Для подрастающего поколения
Важна культура поведения.
И чтоб пошли заданья впрок
Я дам вам этики урок.
Когда просишь ты игрушку
У дружка или подружки
Если не дадут, не жалуйся
Ты забыл сказать (пожалуйста)
Торт, конфеты, чашка чаю
А тебя все угощают
Если съесть уже не в силах
Надо что сказать (спасибо)
Где б ты ни был – на прощание
Хоть в России, хоть в Австралии
Хоть во Франции, хоть в Дании
Что мы скажем (до свидания)
Если ты толкнул соседа
Или друга не заметил
Чтобы им не рассердиться
Что ты должен (извиниться)
Королева Этикета: А теперь в моем королевстве объявляется бал. Рыцари приглашают прекрасных дам на танец.
Вальс.
Королева Этикета: Я вижу, что ваши мальчики достойны звания рыцарей. Вы готовы дать клятву?
1. Клянемся рыцарями быть,
Всегда спасибо говорить,
Добрый день и до свидания -
Нет в мире лучше звания!
2. Клянемся рыцарями быть!
И лень и грубость позабыть,
Учится этикету -
Науку помнить эту.
3. Клянемся рыцарями быть!
В борьбе со злом добро добыть,
Невежд разить мечом волшебным,
И строгим словом, и целебным.
Рыцари (хором) – Клянемся, клянемся, клянемся!
Королева Этикета: Я, королева Этикета, посвящаю вас в рыцари. Вот вам указ, который это подтверждает. (передает свиток с печатью) А мне пора возвращаться к своим подданным.
Королева Этикета уходит.
Ведущий раскрывает свиток, а там очередная загадка.
2 Ведущий: Ребята, а вот и очередная задачка. Слушайте.
Жил – был трехголовый
ленивый дракон
И всегда был ну очень голодный он.
На завтрак хотел съесть слона,
На обед поймать кабана,
На полдник мечтал закусить он зайчонком,
На ужин побаловать себя поросенком.
Вопрос у нашей задачки таков:
Сколько животных съел наш дракон.
Нисколько, ноль, потому что ленивый был наш дракон.
1 Ведущий: Ребята, вот и вторая цифра кода времени. Давайте ее установим.
2 Ведущий: Ну что, ребята, продолжаем наше путешествие. Фиксики,
запускайте машину.
На экране фиксики:
Ты неси машина нас, но не сразу в первый класс
Унеси нас далеко, чтобы не было легко
Пусть от самых древних лет, пока мы мало знаем,
Путешествий – приключений, много испытаем.
Видео -заставка «20 ВЕК»
Игрек: XX век - век научных открытий и достижений. Трудно представить, что ещё в начале XX века люди не знали, что такое телевизор, автомобиль или компьютер. А еще в ХХ веке появилась мультипликация.
Танец «Стиляги»
Звучит музыка. Заходит Шапокляк.
Шапокляк: Здравствуйте, мои милые! Детишки кочерыжки, озорники и шалунишки. Вы меня узнали? Да, да – это я, старушка Шапокляк, вы пришли как раз во время. Буквально через пять минут состоится открытие моей “Школы вредных наук”. Прием без экзаменов, обучение бесплатное. Кто желает записаться?
2 Ведущий: А какие предметы вы будете преподавать в вашей школе?
Шапокляк: Урок подлости и вредности, урок жадности и пакости. Вот я уже и к урокам приготовилась.
2 Ведущий: И что же понадобиться для таких уроков?
Шапокляк: Ну ладно, так и быть покажу (вынимает из портфеля). Вот веселая игрушка под названьем погремушка, пистолетик здесь лежит. Я в него воды налью, всех вас в школе оболью (брызгает детей и родителей). Бусы чтобы наряжаться и рогатка защищаться. Кнопки, чтоб на стулья класть и Лариска, чтоб пугать.
2 Ведущий: Вы, бабуля, не устали всем вредить и докучать? Может, лучше Вам газетку тихо сесть и почитать?
Шапокляк. Что Вы, я их не читаю, а побольше Вас всё знаю.
2 Ведущий: Ну, тогда, пожалуйста, ответь, Дикий иль домашний зверь медведь?
Шапокляк: Медведь домашний, маленький, лохматый На обезьянку он похож, Питается морковкой и картошкой, и суп умеет кушать ложкой.
2 Ведущий: А вы, ребята, согласны? Ответ детей…
1 Ведущий: Да, всё понятно нам теперь. Ну, а козел, какой же зверь?
Шапокляк: Козёл - кошмар, он дикий, злой. И всех он хлещет бородой! В лесу его я повстречала И два часа потом дрожала.
1 Ведущий: А вы, ребята, как думаете?
Ответ детей…
2 Ведущий: Да, бабуля Шапокляк, Не стоит вам собой гордиться. Ходить Вам надо в детский сад, У наших деток поучиться!
Шапокляк: Какой еще детский сад! Я в школу ходила, между прочим хорошие оценки там получала.
2 Ведущий: Даже интересно, какие?
Шапокляк: Как какие? Двойки, тройки и колы – лучшие приятели мои.
2 Ведущий: Ребята, разве эти оценки считаются хорошими?
Дети.
Шапокляк. С вами спорить очень сложно, Обмануть вас невозможно. Да и не хочу вас обманывать, решено, открываю Школу хороших и приятных манер. До встречи первого сентября. А это вам, дарю (отдает воспитателю дневник).
2 Ведущий (открывает дневник) : Интересно, какие же оценки были у старушки Шапокляк.
С хитрым носиком сестрица
Счет откроет (единица)
1 Ведущий: Ребята, это же наша заветная цифра.
2 Ведущий: Посмотрите, нам осталось найти еще одну цифру кода.
1 Ведущий: Фиксики, запускайте машину времени.
На экране фиксики:
Ты неси машина нас, но не сразу в первый класс
Унеси нас далеко, чтобы не было легко
Пусть от самых древних лет, пока мы мало знаем,
Путешествий – приключений, много испытаем.
Видео-заставка «БУДУЩЕЕ»
На фоне заставки ведущий говорит свои слова:
Шпуня: Ребята, посмотрите, мы попали в будущее. Интересно, кем же стали наши дети?
БИЗНЕС ЛЕДИ:
Вот я – и Бизнес Леди, девчонка просто класс!
Важные решения принимаю каждый час!
У меня бизнес процветает и об этом каждый знает.
Будет моя фирма расти и процветать,
И родному саду материально буду помогать.
(звонит телефон)
Ой, извините! (в трубку) Алло___ вас слушает!
Прибыли гости из-за рубежа? Бегу-бегу!
Извините. Тороплюсь. Надеюсь с вами встретимся когда-нибудь. (убегает)
ПЕДАГОГ:
Всех интересует слава и зарплата.
А я ведь педагогом стала, в моей профессии простая красота.
Ведь с детсада и со школы все и начинается.
Малышом в детсад приходят и артистки и банкир,
А потом себя находят, чтобы покорить весь мир.
Помните как вы игрушек не замечали
И просились на ручки к маме?
ДОКТОР:
Лучшей профессии нет для меня.
Стал известнейшим доктором я!
Никто не боится больницы, все ко мне идут лечиться!
БОЛЬНОЙ: Доктор, зуб тревожит мой. Не могу ни пить, ни есть,
Не могу ни лечь, ни сесть.
Ноет зуб мой целый день, от него уже мигрень.
ДОКТОР: Не волнуйтесь, успокойтесь, я прошу не беспокойтесь.
(смотрит зубы больного)
Я скажу, что зуб ваш ест гадкий страшный кариес!
Вот рецепт мой и совет: меньше кушайте конфет!
По утрам и вечерам чистить зубы нужно вам!
Зубам давайте тренировку: грызите каждый день морковку!
БОЛЬНОЙ: Спасибо, доктор. Мое почтенье и признанье.
ДОКТОР: Прием окончен, до свиданья!
АРТИСТКА:
Сбылась моя мечта я – артисткой стала!
И даже свою группу «Звезды» организовала.
Песня девочек.
Сколько в радуге цветов,
Дней в неделе у китов.
Гномиков у Белоснежки,
Братьев-близнецов у пешки,
Нот, что знают даже дети,
И всего чудес на свете,
Разобраться с этим всем
Нам поможет цифра…
Семь
1 Ведущий: Это последняя цифра кода времени, давайте ее установим?
Под музыку на экране появляется Дедус и фиксики.
Дедус: Ребята, я вас поздравляю, вы справились трудной задачей и верно нашли и установили все цифры, теперь время пойдет своим чередом.
Нолик: Вы пойдете в школу, много узнаете, и может быть в скором времени сами изобретете машину времени.
Симка: А я хочу пожелать вам, чтобы все ваши мечты сбылись.
1Ведущий: Настает прощальная минута,
Просим вас: не забывайте нас!
Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Дети:
1. Оставив здесь кусочек детства
Уходим в первый школьный класс
Но с вами будем по соседству
И вспомним вас еще не раз.
2. Не раз мы вспомним как играли
И сколько было здесь затей
Как рисовали вечерами
И лес и маму и ручей.
3. Мы вспомним группу и игрушки
И спальни ласковый уют
А как забыть друзей – подружек
С кем столько лет мы жили тут.
4. Да, мы грустим совсем не много
И время не вернуть назад
И нам пора, пора в дорогу
ВСЕ: Прощай любимый детский сад.
Песня «Страна детства»
Ведущий: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском саде.