Буракова Инесса
Сценарий выпускного бала для дошкольников «Морское путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного бала «Морское путешествие»
Зал украшен в морскую тематику.
Звучит музыка, в зал входят ведущие.
1 вед. Здравствуйте, уважаемые родители, сотрудники детского сада и гости!
С Волнением вошли мы в этот зал!
Сегодня выпускной –прощальный бал!
Какой прекрасный и немного грустный праздник!
Сегодня в этом зале нас собрал!
Темочки:
- Выпускной. Сценарии в морском стиле
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2 вед. Прекрасный, потому что, дети повзрослели!
А грустный, потому что, годы пролетели.
И расставаний нам не избежать!
1вед. На выпускников посмотрим все и восхитимся!
Что этот выпуск самый лучший!
2 вед. Сейчас мы убедимся!
Встречайте наших выпускников-2023 года!
Дети входят в зал и танцуют танец.
Танец «Парус детства»
Ребенок 1: Там, где солнцем согреты,
Корабли у причала стоят,
Остров есть – самый светлый,
Этот остров- родной детский сад!
Ребенок 2: Здесь тучи не видны,
Здесь от улыбок тесно,
Под парусом мечты
Плывет кораблик детства!
Ребё нок 3: И наш корабль уплывает,
Светлый парус зовет нас к мечте,
Но причал этот незабываем,
Детский сад, мы вернемся к тебе!
Ребенок 4: Как бы волнами шторм корабли ни качал,
Сколько б раз ни встречали нас порты салютом,
Как бы долго ни ждал нас заветный причал,
Есть начало начал - этот сад наш и дети!
Песня «Наш детский сад»
Ребё нок 5: Так в добрый путь!
Хоть трудно нам проститься
С тем Островком, что нас Добром встречал,
И долго по ночам нам будет сниться
Счастливый наш Детсадовский причал!
Ребенок 6: Всё свершилось! Корабль на воде.
Стапеля опустели и, кажется, чуть загрустили.
Кораблю начинать дело своё с нуля.
Словом, полный вперёд и семь футов под килем.
Песня «Сегодня у нас выпускной» (сели)
Ведущая. Дорогие ребята сегодня особенный праздник – прощание с детским садом, и чтобы он вам запомнился надолго, я предлагаю отправиться в путешествие к берегам Страны знаний. Посмотрите, какой замечательный у нас есть корабль. Вы согласны отправиться в плавание? Но я должна вас предупредить, на пути вам встретится немало трудностей, и пройти их смогут только смелые и находчивые дети. Вам предстоит преодолеть моря и океаны, посетить загадочные и далекие острова.
Ведущая: Вы не боитесь трудностей?
- Нет.
- Настроенье каково?
- Во!
- Один за всех.
- И все за одного.
Ведущая: Молодцы. Но кораблю нужен капитан. И капитаном у нас будет Ольга Васильевна
(звучит музыка капитан маршируя выходит к штурвалу)
Капитан: Поднять якорь! Полный вперед!
Танец «Морское путешествие»
Звучит шум моря, дети, качаясь, изображают плавание на корабле
Ведущая:
Наш корабль пришвартовался к острову «Курносики».
Здесь живут малышки коротышки.
Сегодня они собрались на острове,
чтобы поздравить вас и проводить в школу.
Под музыкальное сопровождение входят дети мл. группы,
1 реб: Всей группой сегодня мы к вам собрались,
Но всех не пустили, а мы прорвались.
2 реб: Мы платья надели и щёчки умыли
Красивыми стали и к вам поспешили.
3 реб: Ой, какие вы большие и красивые такие
Вы идёте в первый класс, может быть, возьмёте нас?
Вед: Носики - курносики, глазки озорные,
Что еще придумали, Рановато в школу вам,
Лучше станцуйте нам!
Исполняют танец «»
(после танца угощают малышей и уходят)
ВЕД: Ну что, поплыли дальше!
(Капитан свистит в свисток, дети занимают места на корабле)
Капитан: Поднять якорь! Полный вперед!
Звучит шум моря, дети, качаясь, изображают плавание на корабле
Капитан: Шторм поднялся в 9 баллов,
Только я моряк бывалый!
Как увижу сильный вал
Крепко я держу штурвал.
Танец «Моряк и Морячка»
Вед: Пора в дорогу. Командуй, капитан.
Капитан: Шторм закончился! Поднять якорь, полный вперед!
Плывут под шум моря
Вед. Вижу корабль с черным флагом.
Ой, это остров «Сокровищ», наверное, там пираты. Срочно меняем курс.
Вед: Поздно, они уже близко!
Под музыку входят пираты. (плывут на лодке)
Пират: Эй, на корабле! Сейчас мы вас будем грабить! (достают пистолеты)
Вед: Да кто вы такие?
Пират: Я – капитан Джек-Воробей! А это моя подружка – Полундра!
Полундра: По-лун-дра! Корабль тонет, а я кричу: «Полундра! Свистать всех на верх! Спасайся кто может!» А вы кто такие? Куда путь держите?
Вед: А, это дети, из детского сада «Ромашка», будущие первоклассники! И они держат путь в Страну знаний – в школу!
Джек: Ну, молодцы! Считать тоже умеют. Но ведь главное уметь стрелять! Трата-та-та!
А сейчас мы покажем свои умения как мы метко стреляем в воздушные шары, поможете нам ребятишки?
«Игра попади в шар»
Выходит один ребенок с ним стоит пират с иголкой второй пират стреляет в шар.
Вед: Вам бы только стрелять и вы говорите что – школа не важна? Какие же вы педагогически запущенные!
Полундра: Ой, а мне нравится, как они нас называют! Смотри, как
ласково – педагогически запущенные! Давай их запустим, а?
Джек: А давай! Запустим и отпустим! Счастливого плаванья вам, а нам пора!
Полундра: Чао!
ВЕД: Ну что, поплыли дальше нас ждет остров «Мечтателей»
(Капитан свистит в свисток, дети занимают места на корабле)
Капитан: Поднять якорь! Полный вперед!
(слышен шум прибоя, мелодия «уплывает наш кораблик»
Ведущая: В море корабли плывут, детки все растут, растут.
Выросли большие – вот какие!
Стали вслух они мечтать,
Кем хотели б в жизни стать. (Дети встают около стульчиков)
1. Годы быстро пролетят,
вот окончен детский сад,
Потом закончим школу,
станет жизнь весёлой.
Сегодня будем мы мечтать,
Себе работу выбирать.
2. Я давно люблю читать,
Всё на свете узнавать,
Вот пойду я в институт,
Стану доктором наук!
3. Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в этом 21 –м веке бессмертье человеку подарить!
Ведущий: Ну почему?
А потому, что с детства я хочу узнать:
Правда или врут, что попугаи 200 лет живут!
4. Стать архитектором мечтаю!
Построить город без углов!
Мечту свою осуществляю –
Дома рисую из кругов!
Дом мой построен! В нем нет ни угла!
Мама! Сбылась моя мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя,
В угол поставить меня!
5. В шоу-бизнес я пойду,
песни петь я буду,
И тогда меня начнут
узнавать повсюду,
Я со сцены буду
петь необыкновенно!
И автограф в детский сад
пришлю я непременно.
6. А я мечтаю стать таксистом,
по городу передвигаться быстро,
Все улицы, бульвары, переулки знать и
пассажиров к поезду быстрее доставлять.
7. Я стану поваром искусным,
вам блюда все готовить буду вкусно.
Пельмени и шашлык, окрошку и салат,
отведать мои суши каждый будет рад.
8. Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!
На показах быть хочу, пусть меня научат!
Чтоб корону получить,
Красотой весь мир сразить!
9. Ну, модель, ну что такого?
Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты,
Буду получать презенты,
Страною буду управлять,
Всем зарплаты прибавлять!
10 Интересуют вас, ребята,
Только слава и зарплата.
А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Я хочу стать педагогом,
Пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы
Все и начинается.
11. Малышами в сад приходят и артистка, и банкир,
А потом себя находят,
Чтобы покорить весь мир!
12. Пусть нам сопутствует удача!
Пусть нас преследует успех!
Решим мы в жизни все задачи
На сто процентов! Без помех!
Мечты сбываются, друзья!
А не мечтать – никак нельзя
Ведущая: Но, чтобы получить хорошую профессию нужно хорошо учиться на отлично в школе.
Сценка «Кляксы»
Ведущая.
Ребята. Что это за шум? Да это остров «Оценок»
Звучит музыка, выбегает, танцуя, Двойка.
Двойка.
Деточки. Меня вы ждали? Вот и я, ну как, узнали?
Ведущая.
Вы, простите, что сказали? Что-то Вас мы не узнали!
Двойка.
Я самая лучшая на свете отметка. Меня любят получать все лентяи. А зовут меня Двойка.
Здоровается за руку с несколькими детьми, приговаривая: «Рада познакомиться, Двойка!»
Вбегает Пятёрка.
Пятёрка.
Ой-ой-ой, ребята, не знакомьтесь с двойкой, это очень плохая отметка. Я – Пятёрка, это я хорошая отметка. И все прилежные ученики стараются получать только пятёрки!
Двойка.
Подумаешь. Пятёрка, у меня есть подружки, которые могут сделать так, что никаких пятёрок и видно не будет! А ну-ка, кляксы, выходите, да ребятам навредите!
Песня клякс
Мы кляксы, кляксы, кляксы, мы любим танцевать,
Под музыку весёлую всем кляксы наставлять!
Припев - 2 раза:
Тяп, ляп, тру-ля-ля! Ах, какая клякса,
Ничего не разберёшь, чёрная, как вакса!
Танец клякс
1 клякса.
Посмотрите – ка на них, тоже мне, всезнайки,
Знает каждый ученик - в школе мы хозяйки!
Мы прелестны всем на диво, расплываемся красиво,
Украшаем мы дневник, коль плохой ты ученик.
2 клякса.
Без меня вам никуда, я клякса супер, я звезда!
Со мной всегда легко учиться, побольше надо лишь лениться!
Пятёрка.
Нет, клякса нам не пригодится!
2 клякса.
Ты, тётенька, не понимаешь и ничего-то ты не знаешь,
Наверно, у тебя температура, ты посмотри, какая у меня фигура!
3 клякса.
С нами не хотят дружить, значит, так тому и быть.
До свидания, прощайте, и про нас не вспоминайте!
Пятёрка (обращается к кляксе).
Уходи, счастливый путь, и дорогу к нам забудь!
Пятёрка (обращается к Двойке).
Видишь, Двойка, ребята не хотят дружить с вами.
Двойка.
А это мы сейчас посмотрим. Давайте поиграем в игру «Отметки» Нужно разделиться на 2 команды и когда заиграет музыка, начать собирать отметки, какие вам больше нравятся, в свою корзинку. Когда музыка закончится, мы посмотрим, кто что наберёт!
Игра «Отметки»
Дети строятся в две команды, Двойка разбрасывает по полу двойки, а Пятёрка – пятерки. Дети надевают бумбоксы (конусы бумажные с прорезанным отверстием в узкой части конуса, к боковым сторонам прикреплена тонкая резинка, чтобы бумбокс не падал с лица) на лицо и под музыку собирают отметки, глядя в бумбоксы. По окончании музыки Двойка считает, сколько пятёрок и двоек набрала одна команда, а Пятёрка считает отметки другой команды.
Ведущая: А сейчас предлагаю конкурс для ребят и родителей. Пусть покажут
свою ловкость и сообразительность.
Игра называется «Составь слово»
Для этого мне надо 4 игрока….
На плечи родителей надевают накидки на которых наклеены буквы: Н–Л; А–О; Е–И; Ш–П.
2-ая ведущая: Вот вам буквы – одна на груди, а другая на спине.
Я буду задавать вопросы,
а вы свой ответ должны составить из этих букв.
1. Маленькая лошадка. (Пони).
2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).
3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).
4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).
5. Обувь для колеса. (Шина).
6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).
Двойка. Планета бездельников ждёт вас! Ура!
1 Ведущий: С вами нам не по пути, В школу надо нам идти!
Пятерка прогоняет двойку и кляксы
ВЕД: Ну что, поплыли дальше прямо по курсу – Страна знаний!
(Капитан свистит в свисток, дети занимают места на корабле)
Капитан: Поднять якорь! Полный вперед!
(слышен шум прибоя, мелодия «уплывает наш кораблик»
Вед: Корабль «Счастливое детство» прибыл в пункт назначения!
Ребенок: Мы вальс расставанья станцуем для вас и в танце своём повзрослеем сейчас.
Смотрите, мальчишки у нас кавалеры, а девочки – дамы. Какие манеры!
Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный.
Он нежный, воздушный и очень печальный.
«Прощальный вальс».
1 ребенок: Есть одна страна на свете. Не найти другой такой,
Не отмечена на карте, И размер то небольшой
2 ребё нок: А страну назвали эту. Очень просто – детский сад
Дом, который с нетерпеньем. Ожидает всех ребят
3 ребенок: Воспитатели и няни, Музыкант, и повара
Тренер наш по физкультуре. И конечно же друзья
4 ребенок: В садике нас привечают. Этикету обучают.
Размышлять и рассуждать. И друг другу помогать
5 ребенок: Если лень одолевает. Или друга не найти –
Это значит, в детский сад наш. Непременно приходи!
Ведущая: Трудно детей своих воспитать,
Многое нужно для этого знать.
Родителям я хочу пожелать:
Детям всегда во всём помогать,
В школу с утра ребёнка собрать,
Напутствия вовремя добрые дать,
Умную книжку успеть прочитать,
А в выходной не забыть погулять,
ребенок: А сейчас сказать нам надо, как мы все признательны
Всем работникам детсада, нашим воспитателям.
Песня «Любимым воспитателям»
Ведущий: Вот и пришла пора сказать вам «До свидания!»
Но всё равно не будем мы грустить
Сегодня хочется на празднике прощальном
Лишь доброе спасибо говорить!
Ребё нок: Мы здесь росли, мы здесь играли,
Мы находили здесь друзей.
Но годы быстро пробежали,
И стали мы чуть-чуть взрослей.
Ребё нок: Теперь пора идти нам в школу –
Нас книги ждут, и знания…
Детсаду нашему родному
Мы скажем: «До свидания!»
Ребенок: Не грустите, наша няня,
Наши воспитатели!
Приходить к вам в гости будем,
обязательно!
Ребенок: Спасибо вам за доброту,
Терпение и ласку,
За добрый голос, за игру,
Рассказанную сказку.
ребенок: У заведующей заботы, всех других важней забот.
Как приходит на работу, так пошё л круговорот:
Заболела в группе няня, нужно кем-то заменить.
А энергии не стало — в Госэнерго позвонить.
Записать детишек новых, педагогов похвалить,
И, конечно же, обновы к утренникам закупить.
Спасибо ей большое всем нам хочется сказать!
Ах, Людмила Важевна, в школе нам вас будет не хватать!
Ребё нок: Спасибо всем, кто нас учил!
Кто нас кормил и кто лечил!
И всем, кто просто нас любил.
Не раз «Спасибо!» скажем.
ребенок: А сейчас споём вам песню на прощанье, и пусть у взрослых заблестят глаза.
Мы знаем, песня тронет вашу душу, ведь уплывает наш кораблик навсегда.
Песня «Уплывает наш кораблик»
Ведущая: А, сейчас волнительный момент – вручение памятных дипломов об окончании детского сада.
Вручается первая в жизни награда –
Диплом «С окончанием детского сада».
Пускай у вас будет много наград,
Но этот диплом дороже, чем клад.
И слово для вручения предоставляется заведующему Д/с
Вручаются дипломы выпускника.
Ответное слово родителям
Ведущий: В добрый путь. В добрый час, ребятишки! В самый светлый удачливый час. Пусть из каждой прочитанной книжки льётся ясное солнце для вас.
Ведущий: Много дел хороших ждёт вас впереди. Мы вам всем желаем доброго пути!
Звучит мелодия песни «Куда уходит детство». Дети выходят на улицу запускать воздушные шары и делают на память фото с сотрудниками детского сада.