Людмила Руденко
Сценарий выпускного бала в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Людмила Руденко
Под веселую музыку в зал заходят две девочки и мальчик.
Мальчик. Мы немного повзрослели.
Девочки. Ну а мы похорошели.
Мальчик. Мы немного возмужали.
Девочки. Ну, а мы красивей стали.
1-я девочка: Туфли модные купили, платье модное пошили!
Я его так примеряла, что вчера совсем устала!
2-я девочка. Мы трудились над прической, так работали расческой,
Что потом насилу я- расчесалася сама!
1 – я девочка. Что – то наш молчит
2 –я девочка. Ничего не говорит…
Мальчик. Все, что нужно вы сказали!
Публикация «Сценарий выпускного бала в детском саду» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2024
Зрители от вас устали!
Это праздник выпускной, а не в Париже показ мод!
1-я девочка. Ладно, ладно не сердись. Улыбнись, ну, улыбнись!
2 – я девочка. Ты программу объявляй и наш праздник открывай!
Мальчик. Торжественный выход! Бурные аплодисменты в зале! Встречайте выпускников 2023 года (Звучит музыка, две девочки выводят одного мальчика и становятся на определенные места).
1Ведущий.
Сегодня в нашем светлом зале,
Ребята собрались в последний раз,
Здесь будет море радости и капелька печали,
Они от нас уходят в первый класс.
2Ведущий.
Веселыми улыбками
Пусть озарится этот зал,
И так, друзья, мы начинаем
Наш выпускной, прощальный бал.
Песня «Выросли, смотрите, как мы выросли»
4. Ребенок. (Катя Ю)
Наш детский сад сутра украшен-
Сегодня праздник- выпускной.
И мы гордимся садом нашим,
Ведь ты для нас такой родной!
5. Ребенок. (Арина Л.)
Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по – соседству,
И вспомним вас еще не раз.
6. Ребенок. (Сюзана)
Наш детский сад любимый – огромная планета,
Для нас стал общим домом, где было много света!
7. Ребенок. (София Г.)
Где добрые улыбки нас по утрам встречали,
Где мы не знали грусти, ни скуки, ни печали!
8. Ребенок. (Саша Кл.)
Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли!
А теперь, вы все видите сами
Поумнели мы здесь, подросли!
9. Ребенок. (Арина П.)
Здесь нас всегда улыбками встречали,
Здесь мы росли без горя и печали.
Нам объясняли, как себя вести,
И мы уроков этих не забудем,
Чтобы в дальнейшем жизненном пути
К нам относились, как к хорошим людям.
10. Ребенок (София В.)
И с волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят,
И теплеет взгляд у папы,
И подмигивает брат.
11. Ребенок. (Паша)
Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок,
Будет школьником отныне дорогой ее внучек!
12. Ребенок. (Федя)
Нам грустно, что пришла пора проститься,
И все - таки не хочется грустить:
Нас школа ждет, где будем мы учиться,
Куда мы будем с радостью ходить!
13. Ребенок. (Алеся)
Детский садик наш любимый,
Ты запомнишься навек,
Мы пришлем тебе из школы
От отличников ….
Все: Привет!
Песня «До свидания наш любимый детский сад»
1Ведущий. Как быстро летит время. Еще недавно вы были малышами, а теперь уже уходите в школу. В детском саду вы научились считать, петь, рисовать, читать стихи, рассказывать сказки. А в школе вы узнаете много – много нового, но для начала я хочу проверить, как вы подготовились к школе. (Раздается стук в двери).
Под музыку в зал входит Шапокляк.
Шапокляк. Нет, нет! Проверять детей сегодня буду я!
Привет, ребятишки – кочерыжки!
2Ведущий. Ребята, кто это? (Дети угадывают)
2Ведущий. Уважаемая Шапокляк, здравствуйте. Как то странно вы поздоровались с ребятами. Так не годится.
Шапокляк. Это не важно могу по – другому. Привет, мальчишки, зайчишки! Привет, девчата – лягушата!
Ведущая. Опять неправильно.
Шапокляк. А как же правильно?
2Ведущий. Здравствуйте, мальчики и девочки!
Шапокляк. А, ладно. Я слышала, вы детей проверять собрались?
2Ведущий. Да, мы решили проверить, как наши дети к школе подготовились.
Шапокляк. Я их сама быстренько проверю. А они у вас здоровенькие? (Достает из сумочки фонендоскоп).
А ну-ка, дышите, а теперь не дышите. Дыхание в норме –пыхтят, как паровозы.
Голова на месте? Ну-ка, повернули в сторону, а теперь в другую. Хорошо, списывать успевать будут. Теперь проверю руки. Руку правую подняли, опустили, а теперь левую подняли, опустили. А теперь быстро правой, левой – это, чтобы успевать отвечать на все вопросы учителей. А то учителя вечно ничего не знают, только и делают, что у детей спрашивают. Но главное в школе не голова и не руки. Главное в школе это ноги. Бегом на месте марш! Хорошо, на первый урок успеете и на переменках побегаете. Молодцы! Со здоровьем у детей в порядке.
Теперь проверяем умственные способности (обращается к воспитателю, ваши дети знают, что надо брать с собою в школу? У меня для вас приготовлены очень трудные вопросики, на которые надо быстро отвечать «да» или «нет».
Игра «Да или нет»
Если в школу ты идешь, то в портфель с собой берешь:
В клеточку тетрадку?
Новую рогатку?
Веник для уборки?
Дневник для пятерки?
Альбом и краски?
Карнавальные маски?
Азбуку в картинках?
Рваные ботинки?
Фломастеры и ручку?
Гвоздиков кучку?
Карандаши цветные?
Матрасы надувные?
Ластик и линейку?
В клетке канарейку?
Шапокляк. Ну что ж, дети, я вас проверила. Руки и ноги шевелятся, голова, что-то соображает. Значит с вами все в порядке, даже придраться не к чему. Молодцы, вы мне понравились.
2Ведущий. Уважаемая Шапокляк, а ты стихотворения любишь?
Шапокляк. Чего? Варенье –то? Кто ж варенье –то не любит. Только вот я такого стихот варенья ни разу не пробовала. Малиновое ела, клубничное ела, смородиновое пробовала, вкусно, а вот стихот…варенье не пробовала. А оно вкусное?
2Ведущая. Да, что ты Шапокляк! Стихотворенье не едят.
Шапокляк (обижено). Тебе что? Жалко.
2Ведущая. Да мне не жалко…
Шапокляк (нетерпеливо) : тогда неси его скорей. У меня уже слюнки текут. На тебе ложечку (достает большую ложку).
2Ведущий. Шапокляк, я тебе какой раз объясняю - стихотворенья не едят!
Шапокляк. А что, пьют что - ли? Так я и выпью, ты неси поскорее.
2Ведущий. Да, нет! Стихотворения не пьют и не едят. Их чи-та-ют!
Шапокляк (разочаровано) : так бы милочка и сказала, а я читать то не люблю.
2Ведущий. Ну, это не беда! Стихотворенья можно не только самому читать, но и слушать, как читают другие.
Шапокляк. Ну, это другое дело. Пусть читают, а я послушаю.
2Ведущая. Тогда садись и слушай.
Выходят дети, встают полукругом.
Ребенок. 14 (Настя В)
Все родом мы из детства,
И этот светлый дом,
С любовью в каждом сердце,
По жизни пронесем.
Ребенок. 15 (Ева Ш)
Сюда пришли мы крошками,
Едва могли ходить,
Чтоб вам свои ладошки
Доверчиво вручить.
Ребенок. 16 (Артем)
Вы нас с любовью встретили,
Как радостный сюрприз!
Мы сами не заметили,
Как годы пронеслись!
Ребенок. 17 (Катя Б)
Теперь мы разлетаемся,
Как взрослые птенцы,
А наши воспитатели –
Большие молодцы!
18Ребенок (Ева Г)
Говорят, что в первом классе трудная программа
Я уже сейчас волнуюсь, справится ли мама?
Если вдруг домой двойку принесем случайно
Вы уж сильно не ругайтесь ну, подумаешь беда.
Вы терпеньем запасайтесь, валидол купите-
Вам придется потерпеть - вы, наши родители!
2Ведущий. Шапокляк, а песни ты любишь слушать?
Шапокляк. Да они, только и знают (поет ехидно) : «Жил- был у бабушки серенький козлик». Господи, надоело слушать (мечтательно). Вот, если бы, что – то новенькое, чтобы за душу тебя взяло.
2Ведущая. Хочешь послушать такую песню, чтобы за душу тебя взяло.
Шапокляк. Милочка, если такая задушевная песня, то я с удовольствием послушаю.
Ведущая. Ну, тогда, наша уважаемая Шапокляк, садись и слушай.
Песня «За летом зима»
(Шапокляк слушает песню)
2Ведущая. Дорогие гости, сегодня у наших ребят первый в их жизни выпускной бал. И мы хотим сделать его не забываемым, сказочным, волшебным. Долго мы думали, гадали, что же такое придумать необычное для наших ребят. И придумали. Мы решили отправиться в большое космическое путешествие. Хотите полететь в космос?
Дети. Да!
2Ведущая. Только вот где путевку нам купить.
Шапокляк. Уважаемая, я вот тут совсем недавно открыла турагентство, (ставит табличку) «Турагентство старухи Шапокляк», садится за стол. Скоро летние каникулы – время путешествий. Поэтому случаю я, Шапокляк, открыла свое туристическое агентство. Я думаю, что многие захотят воспользоваться услугами именно моего турагентства.
Ой, да что же вы сидите?
Турбюро давно открыто,
Заходите не робейте
И путевочку скорей купить успейте.
2Ведущая. Шапокляк, а вкосмос можно полететь через твое турагентство?
Шапокляк. Да хоть на «Кудыкину гору».
2Ведущая. Мы хотим в космос полететь.
Шапокляк. Заказ принят (пишет). Вот вам сертификат для полета по планетам своего дошкольного детства от «Турагентства Старухи Шапокляк», рейс №2023. А на чем вы хотите полететь?
2Ведущий. Пока еще не знаем.
Шапокляк. Ладно, у меня сегодня что – то хорошее настроение. Знакомые космонавты оставили тут недалеко космолайнер «Мечта». Можете пользоваться, все равно у них целых полгода отпуск, счастливого пути! (Уходит).
Ведущая. Ребята, вот нам повезло. Ну, что летим?
Дети. Да.
2Ведущая. Дорогие выпускники, Уважаемые педагоги и гости! Приглашаем вас совершить космический круиз к планете «Знаний».
Голос бортового компьютера:
«Внимание! Внимание! Говорит центральный компьютер детского сада №27. Сегодня со стартовой площадки детского сада в космическое путешествие к планете «Знаний» отправляется межпланетная станция «Радуга».
Внимание! Внимание! Взлетаем! Начинаем обратный отсчет! 5,4,3,2,1 –пуск! Полет начинается!
Музыка полета.
Ребенок. 19 (Давид)
Вот звездолет взлетает ввысь,
Мы все в космос понеслись.
Ждут планеты нас, друзья
Все. До свидания Земля.
1Ведущий. Пять минут полет нормальный. Наш космолайнер подлетает к планете «Карапузов» (фонограмма группы «Зодиак»). Планета населена малышами – шалунами, они любят петь, играть, танцевать.
1Ведущий. Посмотрите, к нам идут жители этой планеты.
Выход малышей. Звучит музыка «Топ – топ, топает малыш»
1. Ребенок.
Вы идете в первый класс, может быть, возьмете нас?
Мы портфели все собрали, и из группы убежали.
2. Ребенок
Хоть писать мы не умеем, но рисуем, лепи, клеим.
Все игрушки мы собрали, и из группы убежали!
3. Ребенок
Мы с собою все собрали – две машинки, куклу, заю.
Все в портфелях есть у нас, и горшочек про запас!
4. Ребенок
Сами видите, что мы в школу все пойти должны!
Мы решили в тихий час, что нам в школу в самый раз!
Забегает воспитатель: «Как меня вы напугали, мы вас в группе потеряли»!
Хором все дети.
Мы решили в «тихий час»,
Что нам в школу в самый раз.
Воспитатель.
Чтобы в школу вам пойти, нужно малость - подрасти.
Посмотрите здесь на празднике – будущие первоклассники.
(выпускникам) :
Ребятам этим пожелаем, чтоб в школе их любили, ждали.
Чтоб учились все на пять, и детский сад не забывать!
Воспитатель мл. гр. А малыши на прощанье вам дружно скажут: «До свиданья!» Малыши уходят.
Ведущий. Спасибо вам малыши, а мы отправляемся дальше.
Звучит музыка полета.
Ведущий 1. По курсу неизвестная планета!
Ведущая 2. Эта планета сказочной зовется. Здесь всем добрым сказкам уютно живется.
Звучит музыка «В гостях у сказки»
Ведущая. А где же жители этой планеты? (обращает внимание на сундук). Ребята, да это сказочный сундук, давайте заглянем, что в нем лежит (только наклоняется его открывать… а тут сундук заговорил человеческим голосом)
Сундук. Ишь, какие хитренькие… хотите очутиться в сказке, скорее закрывайте глазки, а я вам помогу расставить все по местам. Все готовы? Раз, два, три – в какой вы сказке посмотри?
Дети открывают глаза,ведущая достает шляпу Незнайки, Шапочку красной шапочки, золотой ключик, крылья стрекозы и современные предметы.
(Дети отгадывают загадки, а последнюю загадку, затрудняются отгадать).
Ведущая. Вот здесь записка – задачка, может она нам даст ответ.
Дружно муравьи живут и без дела не снуют:
Два несут травинку, два несут былинку,
Три несут иголки, сколько их под елкой? (7 муравьев)
Ведущая. Правильно решили задачку, муравьишки очень трудолюбивые. Это вероятно муравьишка из басни Крылова… правильно «Стрекоза и муравей»
Сценка «Стрекоза и муравей на новый лад»
Мальчик.
Попрыгунья стрекоза вечер весь кино смотрела,
Оглянуться не успела – закрываются глаза.
На удобной, на кроватке стрекозе сон снится сладкий,
Будто все ее тетрадки в идеальнейшем порядке.
Утром надо просыпаться, снова в школу отправляться.
Злой тоской удручена к муравью ползет она.
Стрекоза.
Не оставь меня, кум милый, мне учиться нету силы.
В общем, я хочу сказать: Дай домашнюю списать.
Муравей.
Кумушка, мне странно это.
Ну, скажи мне по секрету, что ты делала вчера?
Стрекоза. Отдыхала до утра! Я на улице гуляла,
Дома пела да плясала, поиграть еще успела,
Полежала, да поела, посмотрела «Ералаш»…
Ты списать, когда мне дашь? Иль тебе тетрадки жалко?
Муравей. Ну, ты, Стрекоза, нахалка!
Стрекоза.
Знаю дедушка Крылов обожает муравьев,
Нас же бедных стрекозей, не считает за людей.
(Стрекозей, иль стрекозят, как там верно говорят?
Муравей.
Да, мне крупно повезло, что не стал я стрекозлом.
Получить образованье невозможно без старанья.
Мальчик.
Мораль сей басни ты усвой: Учись, не будь ты СТРЕКОЗОЙ,
1Ведущий. Наши дети трудолюбивые, и любят повеселиться после плодотворной работы. К нам пожаловал сюда сам учитель танцев.
Танец «Учитель танцев»
Ведущий: А мы отправляемся дальше.
Звучит музыка полета.
Слышатся крики о помощи.
2Ведущий. Кто-то зовет на помощь.
Двойка. Спасите! Помогите!SOS! Эй, там, на космолете, помогите, вытащите меня!
1Ведущий. Кто это? Вы где? Откуда вас вытащить?
Двойка. Я в открытом космосе, скиньте мне веревку! Да быстрее же! Меня уносит в открытый космос.
1 Ведущий. Ребята срочно нужна веревка.
2Ведущий. Вот, я нашла, бросаем скорее.
Бросает конец веревки за дверь. Оба ведущих пытаются тянуть, делают вид, что ничего не получается.
2Ведущий. Ничего не понимаю. Очень тяжело тянуть.
1Ведущий. Боюсь, что нас сейчас самих надо будет доставать из открытого космоса.
А ну-ка, ребята, идите на помощь (Артем, Вадим, Юра).
Ведущие и дети тянут веревку и вытягивают Двойку с раскрытым зонтом. Звучит сирена и голос бортового компьютера. Сбой программы! Мы теряем высоту!
1Ведущая. Что случилось не пойму.
Ах, вот в чем дело. Прицепилась! И летела, не разбилась, вижу Двойка, а не птица, решила к нам на космолет заявиться. Ты лети своей дорогой, а наш космолет не трогай.
Под веселую музыку Двойка обходит зал по кругу и встает в центре зала и складывает свой зонтик.
Двойка.
Посмотрите-ка на них, тоже мне всезнайки!
Знает каждый ученик
В школе – я хозяйка!
Дети, вы смотрите в оба-
Я известная особа.
Вся прекрасна, всем на диво
Вся изогнута, красива!
1Ведущая. Ну и ну! Вот дела! Двойка дети нам нужна?
Дети. Нет!
Двойка. Никому не верьте дети!
Лучше двойки нет отметки!
Лежебок, нерях люблю я!
Меня и родители все знают-
Двойку очень обожают! Это-ж правда?
Вы скажите! Меня скорее поддержите!
Родители. Нет!
1Ведущая.
Скажут даже дошколята,
Двойки получать не надо!
Двойка.
Я супер! Я звезда!
И в школе детям я нужна!
А вот сейчас мы поиграем,
И какие отметки в школе ваши детки будут получать, мы узнаем!
Игра «Охота за пятерками»
Дети делятся на две команды. У каждой команды обруч с сеткой, который дети держат все вместе руками. Воспитатели будут кидать красные шары – это пятерки, а двойка будет кидать синие – это двойки. Задача детей ловить красные шары и пропускать синие.
1Ведущая. Давайте проверим, сколько у нас пятерок?
Дети. Много!
1Ведущая. А сколько двоек?
Дети. Мало!
Двойка.
Не могу стерпеть такого оскорбленья!
Не хотят со мной дружить!
Значит, так тому и быть!
В школу полно дошкольников собирается!
Среди них лентяя и почти всегда встречаются!
Я их обязательно найду,
И с ними подружусь,
И уж поверьте мне на слово,
Я очень крепко зацеплюсь.
1Ведущая.
В другом саду ищи друзей,
В нашем - нет таких детей!
Под музыку Двойка уходит
1Ведущая. А наше путешествие продолжается.
Голос:«Внимание! Наш полет проходит нормально. Мы приближаемся к планете «Музыкальная»» Жители этой планеты общаются на языке музыки и танца.
Выходят 2 ребенка в космических костюмах.
Девочка. Наша планета Музыкальная. Веселая, задорная и яркая!
Мальчик. По Вселенной мы летаем,
Все на свете песни и танцы знаем.
Ведущий. Здравствуйте, жители планеты «Музыкальная». Мы можем вас научить новому танцу, с планеты «Земля». Хотите?
Инопланетяне вместе: «Очень хотим».
Танец «Мы маленькие звезды»
Девочка. А новая песня у вас тоже есть?
1Ведущий. И новую песню наши ребята вам споют.
Песня «Детский сад волшебная страна».
Мальчик. Спасибо вам земляне. Нам очень понравился ваш танец и ваша песня. Мы еще так не танцевали и такой песни не слышали.
1Ведущий. До свидания, всего вам хорошего, а нам пора продолжать свое путешествие.
Звучит музыка полета.
Голос бортового компьютера. «Внимание мы приближаемся к планете под названием «Мечта»
Сценка «Меты»
23Ребенок (Саша Кр.)
У меня растут года,
Будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда?
Чем мне заниматься?
24Ребенок (Женя)
Буду книги я читать,
К знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать,
Ездить за границу.
25Ребенок (Кристина)
Я очень стать хочу
Топ – моделью броской,
Но бабуля говорит,
Что они все «доски».
26Ребенок (Юра)
А я буду шоумен
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
Получать подарки.
27Ребенок (Никита Ж.)
Шоуменом хорошо,
А певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел,
Пусть меня научат!
28Ребенок (Вадим)
А я хочу шофером быть,
Грузы разные возить.
29Ребенок (Даша)
Воспитателем я б стала
Пусть меня научат.
30Ребенок (Саша О)
Ты подумала вообще?
Нервы ведь замучат.
Буду я работать президентом нашим.
Запрещу по всей стране манную я кашу.
31Ребенок. (Демид)
За меня мечтает мама,
Папа, бабушка, друзья,
Только парень я упрямый-
Поддаваться им нельзя.
Все дают советы мне наперебой
Несмотря на это-
Буду я самим собой!
31Ребенок (Эдвард)
Мы стихи вам почитали
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь!
Ведущий. А у меня есть одна замечательная вещь-шляпа.
Шляпка эта непростая.
Как только шляпку надеваешь
Мысли сразу все узнаешь!
Что, не верите? Ну, а вот мы сейчас и проверим, что каждый из вас думает!
Проводится игра «Угадай мысли» (ведущий держит шляпу над головой участника, а в это время звучит песня).
Вопросы для мальчиков:
1. Как ты считаешь, какой сегодня день?
(Какой чудесный день)
2. На какой машине будешь ездить лет через 10?
(Черный бумер)
3. А в школу ты идёшь с охотой или немножко побаиваешься?
(Что мне снег, что мне дождь)
4. А ты будешь подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске?
(Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу)
5. А сам в школе ты будешь подглядывать у друга?
(Эх, раз, ещё раз)
6. Что подумаешь, если тебя вызовут на уроке отвечать к доске?
(Тили-тили, трали-вали)
Для девочек:
7. О чём думает наша. ?
(Ведь я такая)
8. Наша шляпа узнает всесекретики.
(А я сяду в кабриолет, и уеду куда-нибудь)
О чем думает наша…
(буквы разные писать тонким перышком в тетрадь)
Вопросы для родителей:
9. Быстро пробежит лето и что же ожидает наших родителей с 1 сентября?
(Ни минуты покоя)
10. Как вы думаете. Что необходимо для успешной учёбы вашего ребёнка?
Ну, во-первых – пирожное, во-вторых – мороженое «Вовка в 3/9 царстве»
11. Давайте познакомимся с этим папой, представьтесь…
(Я самый обаятельный и привлекательный мужчина в самом рассвете лет «Малыш и Карлсон»)
12. Что нужно для счастья?
(Миллион долларов США)
Вопрос заведующему:
Вам нравится наш праздник?
(Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались)
Ведущая по окончании конкурса надевает шляпу на голову воспитателя. (Ваенга «Желаю счастья»).
Звучит мелодия полета.
Ведущая.
Вот впереди показалась планета,
Что нас тут ждет? Как узнаем мы это?
Возможно, вам эта планета нужна,
Какие сюрпризы готовит она!
2Ведущая.
Вижу планету «Школьная». Как же долго мы сюда добирались! Мы, Земляне
выпускники Днепровского детского сада, будущие первоклассники.
Королева Знаний. Я рада приветствовать вас на нашей планете, где живут самые умные, самые сообразительные, самые веселые, самые творческие, самые классные ребята.
В школе вам придется науки изучать
Я сейчас проверю, что вы знаете о школе.
Буду вам загадки загадывать, а вы будете ответы мне давать.
1. Чтобы было, где писать,
В школе вам нужна (тетрадь).
2. Быть должны всегда в порядке
Ваши школьные (Тетрадки).
3. На беленьких страничках - книжки необычной
Могут появиться море, лес и дом.
Если не лениться, если потрудиться
И карандашами раскрасить весь (альбом).
4. Как успевает ученик,
Расскажет всем его (дневник).
5. Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?. (Карандаш)
6. Хоть не шляпа, а с полями,
Не цветок, а с корешком,
Разговаривает с нами
Терпеливым языком. (Книга)
Королева Знаний.
Вижу недаром, вы, в садик ходили,
Полезные знания там накопили.
В школе желаю отлично учиться.
А еще хочу дать на прощанье несколько советов:
Утром рано просыпайтесь,
Хорошенько умывайтесь,
Чтобы в школе не зевать,
Носом в парту не клевать!
Не дразнитесь, не зазнавайтесь,
В школе всем помочь старайтесь.
Зря не хмурьтесь, будьте смелее,
И тогда найдете себе друзей.
Вот, ребята, все советы их мудрей и проще нету.
Ты дружок их не забудь.
До свиданья, в добрый путь. (К. Знаний под музыку уходит)
Ведущий. Да, среди далеких планет вы нашли свою планету- школьную! Оставайтесь же на ней, учитесь, набирайтесь знаний и опыта, но не забывайте свою маленькую планету «Детский сад»!
Звон колокольчика.
32Ребенок. (Вика)
Нас колокольчик всех позвал
Пришла пора прощаться
Ах, как не хочется друзья
Нам с садом расставаться.
33Ребенок. (Маша)
Мы выросли теперь другие дети
Придут в наш детский сад, как мы пришли когда-то.
И всем сотрудникам мы говорим «спасибо»
И вальс прощальный дарят вам ребята.
Танец «Вальс»
Ведущая. А сейчас в знак признательности за заботу и доброту дети вручат цветы людям, без которых сегодняшний праздник не состоялся бы
Ребенок Саша кл.
Волшебством кулинарии
Владеют здесь искусно.
Все, что жарили, варили
Было очень вкусно
Трудятся с пяти утра наши повара
Взрослые и детвора
От души благодарят
И спасибо говорят.
Ребенок Женя
А заведующая у нас красавица
И со всеми делами справляется
А работа у нее объемная
И спасибо ей скажем огромное
За умение, старание
За свежее питание
И за садика процветание!
Ребенок Сюзана
Волшебство важно, конечно
Чтоб хозяйство здесь вести,
Чтоб учесть все безупречно
И любую вещь найти.
У завхоза дел не мало,
Чтобы нашим малышам
В садике уютно стало,
Нужно быть и тут и там.
Ребенок Паша
С зорьки ясной до темна
В нашем садике она.
Кто обед нам принесет
И посуду приберет?
Нашей группы нету краше
Чисто и светло вокруг!
Скажем ей сейчас спасибо
За заботу и уют.
И за то, что это время
Посвящала нам свой труд!
Ребенок Кристина
Мыслить нужно современно
Чтоб детишек воспитать
Все науки несомненно
Методисту надо знать.
Ребенок София Г
В чистых беленьких кроватках
Все мы спали сладко- сладко!
Прачку мы благодарим
И спасибо говорим.
Ребенок София В
Нет занятий интересней
Музыкальнее и громче
Танцевали с вами вместе
И старались, что есть мочи.
Научили вы нас петь,
И играть и слушать
Даже тем, кому медведь, наступил на уши!
Ребенок Василина
Воспитатель – словно мама
И совсем это не странно.
Подход к каждому нашла.
Алеся
Вы дружить нас научили,
Уважать, стихи читать
Как родных нас полюбили
Но придется отпускать.
Стеша
Вам спасибо за заботу
Счастья вам, любви, удачи,
Пусть струится детский смех,
Чтоб за вклад была отдача.
Вы для нас прекрасней всех.
Ведущий 1: Окончен бал и догорают свечи,
Из глаз бежит невольная слеза.
Ведь завтра утром мы не встретим
Вас на площадке, как всегда.
И наша группа опустеет,
Взгрустнут игрушки у окна.
Я знаю, дети ведь взрослеют,
Я знаю им уже пора.
34 Ребенок:Дарина
Не печальтесь, нам ведь тоже грустно
Только слезы нынче не нужны.
Завтра в садик, в нашу группу
К вам придут другие малыши.
Ведущий1: Слово для поздравления предоставляется заведующему детского сада Чуприна Анастасии Николаевне.
Поздравление заведующего, вручение дипломов, подарков.
Ведущий2: Ребята, главными вашими помощниками в школе будут ваши родители. И сегодня они приготовили вам подарки. (Родители вручают подарки)
Вед 1: И вот пришла пора прощаться,
Мы говорим: Счастливого пути!