Юлия Панасенко
Сценарий выпускного праздника
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного 2022 год
Под музыку входят ведущие
1 ведущий День безоблачный, ясный и чистый,
В зале много нарядных гостей!
Наши дети так выросли быстро
Провожаем мы в школу детей!
2 ведущий Вспоминаются первые слезы,
Что горошиной катятся вниз,
А еще миллионы вопросов,
Если что-то не знаешь-держись!
1 ведущий Мы заботами детскими жили,
Подрастали у нас малыши,
Каждый день к ним на встречу спешили,
Отдавая частицу души.
Публикация «Сценарий выпускного праздника» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2 ведущий Сегодня здесь они красивые, нарядные
И замер праздничный наш зал.
Давайте встретим их аплодисментами!
Прошу, вас, дети выходите к нам!
Исполняется танцевальная композиция
1 ребенок Много, много дней подряд
Мы ходили в детский сад
Мы всегда сюда спешили
Очень мы его любили!
2 ребенок Мы плакали утром и после обеда,
Мы плакали громко, мы к маме хотели
Сотрудники садика к нам прибегали-
И слеза заботливо нам вытерали!
3 ребенок Ты с тех пор, наш детский садик
Стал для нас как дом родной.
Мы теперь большими стали-
И прощаемся с тобой!
Песня: " Мы привыкли с детства каждый день"
4 ребенок Ждут нас ручки и тетрадки,
Книжки, краски и дневник!
Всё расскажут по порядку
Нам страницы школьных книг.
5 ребенок Портфели новые возьмём-
И с яркими цветами
Впервые в школу мы пойдем,
А нас проводят мамы!
6 ребенок Раньше мы играли в школу,
Но закончилась игра.
До свиданья детский садик,
В школу нам идти пора!
Песня " Первоклашка" (дети садятся на стулья)
Ведущий: Сегодня в этот торжественный день, вас пришли поздравить малыши, когда-то и вы были такими маленькими, давайте их поддержим, они очень волнуются и хотят вам что-то сказать
(звучит музыка, за руки с 4 малышами входят выпускники)
1 ребенок Вас, ребята, малыши
В школу проводить пришли,
В школе нас вы вспоминайте,
Детский сад не забывайте!
2 ребенок Вы уже совсем большие
Вы красивы и умны,
Чтоб до вас нам дотянутся
Постаратся мы должны.
3 ребенок Поздравляют малыши
Вас сегодня от души,
В первый класс идите смело,
Занимайтесь важным делом!
4 ребенок Мы учиться вам желаем
На четыре и на пять
На прощанье вас попросим
С малышами поплясать!
Выпускник Поздравленья принимаем, вас на танец приглашаем!
Танец (после танца берут игрушки со стола)
Выпускник Всё позади- лошадки, куклы, мишки,
Мы взрослые уже, не малыши. Вы можете забрать наши игрушки.
Мы вам передаем их от души!
Девочка-выпускница Мой мишутка, до свиданья, как же я тебя люблю! Но теперь на воспитанье новой маме отдаю. (обращается к малышке) Любит мишка чай с вареьем, к чаю- сладкий пирожок. Спать ложится на пиринку и всегда на правый бок.
До свиданья, мой мишутка, не успел ты подрости. Видишь мне купили книжки, в школу мне пора идти. Будь хорошим, будь примерным. новой маме не перечь. И она тебя, наверно, постарается сберечь?
Малышка Ну иди ко мне мишутка! Что боишься, не идешь? Ничего,что я малышка, ты со мной не проподешь!
забирает медведя, остальные выпускники дарят детям игрушки.
Малыши До свиданья, выпускники! Желаем вам хорошо учитьсяя в школе! (уходят из зала)
Ведущий Ребята вы взрослеете, ростете, скро в школ вы пойдете. А пока посмотрите сказку. Просим сказк приходи, добрх сказочных героев за школу! приводи.
Звучит музыка, в припрыжку вбегае девочка Катя, она бросает портфель в сторону, прыгает, достает скакалку, появляется Кот)
Кот Мур, мяу! Здравствуй, девочка! А почему ты не в школе? Мур мяу!
Катя А ну её,эту школу! Надоело! Сколько будет 2+2, куда впадает река Волга? Слова состоят из слогов, слоги состоят из букв. Скукотища! Только время зря трачу.
Кот А ты уверена, что сейчас не тратишь время зря?
Катя Конечно, уверена!
Кот Но ведь может получится так, что ты его упустишь?
Катя Кого упущу?
Кот Время, девочка!
Катя Ну, что ты заладмл? Какое еще время? то-же мне, ко ученый!
Кот Ну как знаешь, прощай! (уходит)
Звучит музыка, появляется старик,. Он держит в руках портфель, прыгает на одной ноге, потом на 2. Достает из портфеля рогатку- прицеливается, увидев Катю, опускает рогатку)
Старик Привет, Синичкина! И ты уроки прогуливаешь?
Катя Здравствуйте. А откуда вы меня знаете, дедушка?
Старик Синичкина, ты что с луны упала? Какой я тебе дедушка? Я твой сосед по парте Коля Иванов!
Катя Коля Иванов? Вы наверное шутите, дедушка? Вот посмотрите! (подое зеркало)
Старик Ай! Что это? (ощупывает себя со всех сторон) .Это не я! То есть я,но почему у меня борода седая? Ой, как сспина заболела. ой и в боку что-то закололо. Что со мной? (садится на скамейку и обхватывает голову руками)
Катя (садится рядом) Коля, миленький, неужели это ты? Как же ты это вдруг дедушкой стал?
Коля А я, кажется,понял! Помниь мы сказку о потеренном времени читали? Там злые волшебникипреврвщали детей, которые время без толку теряли, в стариков!
Катя Да! Помню! Там еще часы волшебные переводили назад. А ты что тоже время зря терял?
Коля Не знаю.
Катя Ну уроки ты раньше прогуливал? В " морской бой" на уроке играл?
Коля Да мы же с тогой вместе и играли.
Катя Вот время от тебя и убежало. Что же делать? Ведь и со мной может тоже самое случиться! Надо у кота ученого спросить. Он тут что то про время говорил, да я его не слушала.
Ведущий А пока кота мы ждём. Песню весело споем
Песня " Детская планета" (после песни под музыку появляется кот)
Кот Мур, мяу! Мне показалось, что кто то меня вспомнил. Мур,мяу! Хотите время назад вернуть? Вот что, ребятишки: вам нужно найти Королеву времен! Но одним вам не справиться. Нужно найти тех, кто время зря не теряет. Мур, мяу! (уходит)
Катя И где же мы таких найдем? А давай ребят спросим! Ребятки, скажите пожалуйста, а вы время зря теряете? (дети отвечают) Тогда помогите нам, пожалуйста!
Ведущий Наи детки научились в детском садуделать все по порядку. Сейчас они вам об этом расскажут.
Выходят дети, встают на линейку, держат в рукахчасы. каждый переводит часы на время о котором рассказавают.
1 ребенок Когда ложиться и вставать, когда игру нам затевать,
Когда садитьяс за урок, когда садиться есть пирог-
Нам все часы покажут точно, чтоб на вопрос: " Который час?"
Ответить мог ты каждый раз.
2 р " 7 часов" Это время нам знакомо, это время -для подьёма.
На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята!
Умывайся, не ленись, чистым завтракать садись.
3 р "9 часов" Это время- книжки. Не спеша оно идет
Все девчонки и мальчишки, учат азбуку и счёт.
Учат песенки смешные, чертят палочки прямые!
4 р " 11 часов" Это время не для булок, это дело для прогулок.
На крылечке, удверей мы покормим голубей,
А потом возьмём лопатки и в саду вскопаем грядки!
5 р " 12 часов" Это время -для обеда, значит нам за стол пора!
Прекращаются беседы, прекращается игра
Просят Ванечки и Маши: " Дайте на побольше каши"
6 р " 13 часов" Это время тиины, все мы это знать должны!
Потому что в этот час снова ждут подушки нас.
А на краешке подушки ждут любимые игрушки.
7 р " 15.30" Это время простокваш, в это время полдник наш
После полдника опять мы отправимся гулять.
8р "19 часов" Это время нам дано для веселого кино.
Для катанья на коне и на папиной спине.
В небесах луна плывёт, мама ужинать зовет!
9 р " 21 час" Это время-время сна. Спит за окнами сосна,
Рыбы спят на дне морском, спит медведь в краю лесном,
Сладкий сон сморил ребят, лишь часы- " Тик так, тик так. "
Исполняется танец «Часики». По окончании танца дети садятся на стульчики. Выходит Будильник.
Будильник: Тик-так! Тик-так! Здравствуйте, ребята! Тик-так! Тик-так! Мне понравилась ваша веселая песенка, что я поспешил к вам. Тик-так! Тик-так!
Катя: Милый хороший Будильник! Помоги нам! Мой друг Коля превратился в старика. Чтобы он снова стал мальчиком, нужно срочно перевести твои стрелки назад!
Будильник: Тик-так! Тик-так! Я бы рад вам помочь, но без разрешения Королевы Времени я не могу перевести свои стрелки назад. Тик-так! Тик-так! А вот дорогу в Королевство Времени покажу. Тик-так! Тик-так! Если только решите мои задачки! Тик-так! Тик-так! (Читает математические задачи о времени)
1. -В три часа лентяй проснулся,
Два часа лежал, тянулся,
Раскачавшись еле-еле,
Час свой завтрак ел в постели…
Так во сколько же лентяй
Свой допил в постели час? (В 6 часов)
2. –На полянку ровно в пять
Вышел зайчик погулять:
Пробежал он по мосточку,
Съел капустных два листочка,
Перепрыгнул через пень
И вернулся ровно в семь.
Чтоб достать из печку булку.
Сколько длилась та прогулка? (2 часа)
3. –Злой разбойник Бармалей
До обеда втрое злей!
Ведь обед с семи утра
Ждет он ровно три часа!
Подскажите поскорей
Во сколько пообедал Бармалей? (В 10 часов)
4. –Воробьиха Чик-чирика
Встала в шесть часов утра.
Пять минут ловила мошку,
Пять минут дразнила кошку,
Час дралась - и просит вас
Подсказать, который час? (7 часов 10 минут)
5. –В восемь вечера Наташу
Спать отправил папа Саша.
Но она спать не легла,
А часы перевела
Снова стало только семь
Значит рано спать совсем.
Помоги – ка сосчитать,
Сколько ей еще играть. (1 час)
Будильник: Молодцы! Тик-так! Тик-так! Справились с такими трудными задачами. Тик-так! Тик-так!
Ведущий: В детском садике зря время не теряем. И задачки мы о нем решаем. И песню дружно запеваем.
Исполняется песня. Дети встают на полукруг.
Будильник: Ребята, чтобы быстрее найти дорогу в Королевство Времени вам необходимо поиграть в волшебную игру под названием «Ищи». Знакома вам эта игра? Тик-так! Тик-так! Поиграем в эту волшебную игру и быстрее найдем дорогу.
Проводится игра «Ищи». Звучит музыка, появляется Королева Времени)
Ведущий: Здравствуйте, уважаемая Королева Времени!
Королева Времени: Приветствую вас, кто пожаловал в мою страну! Рассказывайте, что привело вас сюда?
Катя: Уважаемая Королева! Прошу вас помочь моему другу Коле Иванову. Ему всего семь лет, а он вдруг превратился в старика.
Королева: Вижу, знаю, но кто, кроме тебя, Катя, может поручиться за этого мальчика? Только у тех, кто не теряет время, есть такое право.
Будильник: Тик-так! Тик-так! Я могу поручиться за него, и все ребята – тоже могут. Тик- так! Тик-так! Они все задачки мои решили! Сразу видно – время зря не теряли! Тик-так! Тик-так!
Королева: Вот сейчас я это и проверю. Дети, скажите, знаете ли вы буквы? (дети отвечают) Хорошо! Тогда, отгадайте мои загадки. А из букв, которые я вам предложу, соберите слово – слово отгадку.
1. С тобою он в школу побежит
А летом в комнате лежит
Но только осень настает
Тебя он за руку берет –
И снова в дождик и в метель
С тобой шагает твой….(портфель)
Что же буквы раздаю. (Пока звучит музыка дети выстраиваются вряд и говорят правильное слово. Можно подключить Катю и Колю. На каждую загадку Королева раздает буквы.)
2. Коли ты его отточишь –
Нарисуешь все, хочешь!
Солнце, горы, море, пляж
Что же это? (карандаш)
3. Тоя в клетку, то в линейку,
Написать по ним сумейк-ка,
Можешь и нарисовать,
Что такое я? (тетрадь)
4. В ранце есть книга особая
Каждый с ней научиться читать
Хорошо подумайте, ребята,
И попробуйте её назвать! (букварь)
Королева: Молодцы! Теперь и я убедилась, что вы – ребятки старательные, многое знаете и умеете, хотя ещё и не учитесь в школе. Так тому и быть – я выполню вашу просьбу! Коля Иванов! Подойди ко мне. Надеюсь, что ты, Коля, всё и сам понял и больше никогда не повторишь прежних ошибок. Пусть стрелки часов повернутся назад!
Звучит волшебная музыка, Королева взмахивает волшебной палочкой, в это время Коля кружится и превращается в мальчика (снимает бороду)
Коля: Я снова стал мальчиком! Ура! Спасибо, вам уважаемая Королева!
Королева: Я рада за тебя, Коля Иванов. А, ты Катя, молодец! Не бросила Колю в беде! Очень хорошо, когда с тобой рядом настоящий, верный друг!
Коля: Как хорошо, что рядом друг
С другом интересней
И коль беда нагрянет вдруг,
Мы справимся с ней вместе.
Катя: Как хорошо, что друг всегда
Спешит к тебе скорее
Протянет руку – и тогда
Мир станет вдруг светлее.
Коля: Как хорошо на свете жить
И верить в дружбу свято.
Успейте дружбой дорожить всегда во всем, ребята!
Исполняется танец.
Коля и Катя: Спасибо вам за помощь ребята!
Коля: Теперь я буду временем дорожить, и тратить его буду только на полезные дела.
Катя: Спасибо вам ребята! А теперь нам надо бежать уроки учить.
Коля и Катя убегают из зала.
Королева: Ребята, я очень рада знакомству с вами! Надеюсь, что и в школе вы будете такими же старательными, внимательными, какими вас научили быть ваши воспитатели в детском саду. А мне пора прощаться с вами. До свидания! (Уходит под музыку)
Будильник: Тик – так! Тик – так! А я с вами не прощаюсь, ребята. Чтобы не опаздывать на уроки в школе, заводите свои будильники, и все у вас будет в порядке! Тик – так! Тик – так! До новых встреч! Тик – так! Тик – так! (Уходит по музыку)
Звучит музыка дети выходят на полукруг.
1 ведущий: Вот и настал прощальный час.
Вам скоро в школу собираться.
Идти с друзьями в первый класс,
Как жалко с вами расставаться!
2 ведущий: И хоть сегодня каждый рад
Что стали вы умнее, старше,
Не забывайте детский сад
И заходите к нам почаще!
1 ребенок: Мы вальс расставанья исполним для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас.
Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный.
Он нежный, воздушный и очень печальный.
Ведь в вальсе с детством своим расстаемся,
Но родом из детства навек остаемся!
Исполняется дошкольный вальс.
2 ребенок: Вот и пришла пора расставаться.
С детским садом, который стал домом родным
И расставаясь с ним на прощанье
Всем мы «Спасибо» сейчас говорим.
Исполняется песня.
1 ведущий: Пусть в жизни у вас будет много наград, но первая в жизни - дороже, чем клад!
2 ведущий: Ваши первые дипломы будет вручать и. о. заведующего детским садом Гуменная Светлана Сергеевна.