Зайцева Ирина Сергеевна
Сценарий праздника для второй младшей группы «Волшебный зонтик Осени»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий осеннего праздника для второй младшей группы "Волшебный зонтик Осени"
Под песню входят нарядно одетые дети. Встают вокруг березки.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, как красиво и нарядно сегодня в нашем зале! Сколько кругом разноцветных листьев! Что же за праздник к нам в гости пришёл? (ответ детей) Конечно, праздник осени!
Публикация «Сценарий праздника для второй младшей группы „Волшебный зонтик Осени“» размещена в разделах
- Волшебный зонтик. Сценарии осенних развлечений
- Зонты и зонтики
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Весёлый праздник принесла.
Все деревья нарядила
И про нас не позабыла -
Вот красивые какие, платьица и бантики.
А у мальчиков рубашки яркие как фантики.
А сейчас пришла пора
Песню спеть нам детвора.
Песня-хоровод «Березка»
Воспитатель. Мы про Осень песенки
Дружно распеваем.
Приходи, мы ждём тебя,
Осень золотая!
Под музыку входит Осень с корзинкой и зонтиком в руках
Осень : Приглашали вы меня?
Здравствуете, мои друзья!
Я немного задержалась.
Всё трудилась, наряжалась.
А пока к вам в гости шла,
Я листочки собрала.
Вы листочки все возьмите,
С ними весело спляшите.
ТАНЕЦ с листиками
(В конце танца дети присаживаются на корточки и прячут лица за листочками)
Осень : Ой, где же наши детки?
На поляночке играли
Да куда-то вдруг пропали!
Там, где были наши детки,
Теперь лежат листочки с ветки!
А я у листочков спрошу о наших ребятах. (Подходит к детям с желтыми листочками.)
Желтые листочки, вы не видели наших деток?
Дети. Нет, не видели.
Осень : Оранжевые листочки, вы не видели наших деток?
Дети. Нет, не видели.
Осень : Красные листочки, а вы не видели наших деток?
Дети. Нет, не видели.
Осень : А как подует ветерок, улетай скорей листок!
Дети садятся на стульчики, собрать листочки.
Ведущий. Осень, какой у тебя красивый зонтик!
Осень : Этот зонтик не простой, а волшебный!
Кто под зонтиком волшебным постоит,
Тот стихами, как поэт заговорит.
Ведущий. Как интересно! Ребята, давайте узнаем, правда ли зонтик волшебный. Приглашаю под зонт… (называет имя ребёнка, дети выходят по одному и читают стихи, стоя под зонтом).
Стихи:
1. Что за время года?
Хмурится погода.
Листья опадают,
Птицы улетают.
Туча солнышко закрыла,
Это осень наступила!
2. Жёлтый листик на ладошке,
Приложу его к щеке.
Это солнечное лето
Я держу в своей руке.
Жёлтый лист, не улетай!
Про меня не забывай!
Ведущий. Ай, да чудеса! Осенний зонт действительно волшебный! Он превратил нас в настоящих поэтов.
Звучит фонограмма дождя.
Ведущая: Осень, кажется, дождь начинается. Ой, что же делать? У нас и зонтика нет…
Осень : Вот вам зонтик расписной, он нарядный и большой.
Когда солнце ярко светит, без него гуляют дети.
А как дождик тук-тук-тук, все под зонтик побегут.
Игра «Солнышко и дождик»
Осень. А сейчас солнце светит веселей,
Выходи гулять скорей!
Игра проводится два раза.
Дети садятся
Осень. Ребята, а вы знаете, как звери в лесу осень встречают? (ответы детей) Сейчас мой волшебный зонтик отправит нас в лес!
Зонтик мой, крутись, крутись!
Поскорее очутись прямо на опушке,
Где живут зверушки.
Под музыку выходит грустный гномик
Осень : Гномик, что случилось? Почему ты такой грустный?
Начало сказки «Утро» муз. Григ.
Гномик: Встал я утром, вышел в лес,
Весь лесной народ исчез!
Не играют, не поют,
Гнома в гости не зовут.
Что случилось, почему?
Ничего я не пойму.
Осень : Надо бы позвать зверушек и расспросить, что же произошло в лесу?
(Зовёт зайку)
Зайка, зайка, выходи,
Что случилось, расскажи.
(под песню «Грызут морковку ловко» на ширме появляется зайка с морковкой)
Гномик: Зайка, зайка, как живёшь?
И откуда ты идёшь?
Почему в своём лесу
Никого я не найду?
Заяц: Осень, Гномик, к нам пришла,
Всех с собою увела
На поля, на огороды -
Нынче много там работы.
Норки нужно утеплять
И продуктов запасать.
Съешь морковку, угощаю, (даёт Гномику морковку)
До свиданья, убегаю.
Гномик: Зайка верно подсказал:
Осень наступила!
Разукрасила листву,
Всех дождём умыла.
Мышку надо мне позвать –
У неё всё разузнать.
(Под музыку появляется мышка)
Гном: Мышка, мышка, как живешь?
И откуда ты идешь?
Мышка. Нынче много мне работы,
Хватит на весь день заботы:
Норку нужно утеплять,
Нужно зерна запасать. (убегает)
Гном: Подожди, Мышка. Посмотри, как много ребят пришло на праздник. Они хотят с тобой поиграть.
Мышка: Есть у меня для вас игрушки-
Вот такие погремушки.
Инструменты получайте
И для всех гостей сыграйте.
(дето стоят возле стульев)
Осень раздает детям инструменты. Мальчикам – ложки, девочкам – погремушки. Дети исполняют русскую народную песню «Ах ты, береза» :
1 куплет играют мальчики на ложках.
2 куплет играют девочки.
3 куплет играют все вместе.
(сели)
Гномик: Позову теперь Топтыжку,
Непоседу, шалунишку.
Пусть зайдёт он в детский сад
И посмотрит на ребят.
(под песню появляется Мишка)
Гномик: Здравствуй, Мишка, не робей.
Проходи вперёд смелей.
Что ты скажешь нам, медведь?
Как готовишься к зиме?
Медведь. Ем грибы, коплю жиры,
А потом просплю в берлоге до зимы.
А вы ребята не зевайте
Грибы и шишки собирайте! (медведь остается на ширме)
Игра «Собери грибы и шишки» 2 мальчика собирают грибы в корзинку, 2 девочки - шишки
Осень. Ну, что же, всё у вас толково, К холодным дням в лесу готовы.
Гном: Ребята, хоть и жалко расставаться,
Но пришла пора прощаться. До свидания! (уходит)
Осень : Я скажу вам от души —
Все ребята хороши!
Вы про осень песню знаете?
А мне её подарите?
Песня «Осень» (возле стульев)
Осень : Я пока к вам в гости шла,
Вот какой платок нашла.
Разноцветный, расписной,
Необычный, непростой!
Предлагаю вам, друзья,
Поиграть с платочком я!
Хотите? Тогда выходите!
ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ ПЛАТОК»
(Под весёлую музыку дети бегают по залу. Музыка меняется на тихую, спокойную - дети приседают и закрывают глаза ладошками. Осень, расправив платок, под музыку обходит ребят и кого-нибудь из них накрывает платком. Дети должны угадать – кого Осень накрыла платком).
Осень : Раз, два, три!
Кто же спрятался внутри?
(играют 3 раза, последний раз, когда дети закрывают глаза, накрывается платком корзина с яблоками)
Ведущ. : Все ребятки тут! Кто же тогда под платочком спрятался?
Осень : Мы платочек поднимаем,
Что под ним, сейчас узнаем!
Что же это? Корзинка!
А в корзинке… Яблоки!
Я с большим удовольствием вам
Краснощёкое яблоко дам.
Ешьте, не стесняйтесь,
Здоровья набирайтесь!
(Осень отдаёт корзинку ведущей, а яблоки раздают в группе.)
Осень : Очень весело мне было!
Всех ребят я полюбила.
Но прощаться нам пора.
Что поделать, ждут дела.
До свиданья, детвора!
(дети прощаются с Осенью).
Под музыку Осень уходит.
Воспитатель: Какая интересная встреча у нас получилась! С кем мы познакомились на празднике? (Ответы детей) Ребята, наш праздник подошел к концу, давайте пойдем в группу, и каждый из вас нарисует того героя нашего праздника, который больше всего ему понравился!
Под музыку дети выходят из зала.