Елена Рязанцева
Сценарий развлечения для детей 2–3 лет «В гости к Весне»
▼ Скачать + Заказать документы
В гости к Весне (для детей 2-3 лет)
Герои-Врослые: Весна, Ведущий
Музыкальные номера:
Песня «Кап-кап, весенний день»
Хоровод «Весенний»
Танец «Кап-кап»
Игра «перепрыгни через ручеек»
Песня -игра «Скворушки»
Танец «Ложкари»
Игра «Собери лепесточки одного цвета»
Танец «Солнечные зайчики»
Дети под музыку входят в зал, встают полукругом.
Танец "Веселый паровозик"
Ведущая:
Приехали! Остановка! (дети останавливаются) Ребята! А куда это мы с вами попали?
Темочки:
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Похоже, что это лес!
А значит, в нем очень много чудес.
Почему светло и чисто?
Блещет солнышко с небес?
Почему зеленый листик
Вверх стремится там и тут?
Почему на ветках птички
Звонко песенки поют?
Почему в лесу зверятам
Стало нынче не до сна?
Ведущая:
Потому, что к нам, ребята, в гости вновь пришла.
Дети: Весна!
Вед. : А чтобы она нас услышала и скорей пришла, давайте позовём её весёлой песней.
Песня «Кап-кап, весенний день»
(Под музыку входит Весна)
Весна : Я знаю, ждут меня повсюду,
И всем на свете я нужна.
Приношу я радость людям
И зовут меня Весна!
Здравствуйте, мои дорогие!
Вед: Здравствуй, Весна, мы очень рады встрече с тобой. Милая Весна, а наши дети приготовили для тебя стихи, вот послушай.
1 реб. : Ручейки в лесу поют
И подснежники цветут,
Пробудилось все от сна –
Это к нам пришла весна.
2 реб. : Нет зимы, весна пришла!
По лесу идет она.
3 реб. : Солнышко лучистое
Очень любят дети.
Нет теплее Солнышка
Ничего на свете.
4 реб. : Села птичка на окошко.
Посиди у нас немножко.
Подожди! Не улетай!
Улетала….ай!
Весна : Молодцы, ребята! А теперь я приглашаю вас в хоровод.
"Весенний хоровод"
(фон-ма дождя)
Весна :
Ребята! Слышите, дождик начинается.
(Дети вместе с ведущей и Весной становятся в круг)
"Танец Капелек"
(Затем дети присаживаются на стулья)
Ведущая: Ребята! А, что мы делаем, когда начинается дождик?
( дети отвечают: «Открываем зонтик»)
Ведущая: Правильно! Мы открываем зонтики. А после дождика, что появляется? ( дети отвечают: солнышко) Правильно! На небе появляется солнышко! Так вот, давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик». Когда я буду говорить «выглянуло солнышко» мы будем гулять по ковру, собирать цветочки. Но, как только я скажу, что «начался дождик» мы все подбегаем ко мне под зонтик.
Игра «Солнышко и дождик» (Повторить игру 2-3раза)
(Дети садятся на стулья. И ведущая хвалит детей : «Какие вы Молодцы!»).
Ведущая:
Ребята! Пока мы играли, дождик кончился! А значит, наш паровозик трогается. Следующая остановка: «Избушка бабушки Маланьи».
(Паровозик превращается в круг. Дети идут по кругу и говорят слова. Затем, останавливаются и выполняют движения).
Пальчиковая игра: «У бабушки Маланьи»
(Далее дети выстраиваются паровозиком. Он трогается.)
Ведущая: Следующая остановка: «Птичий двор».
(Дети останавливаются)
Песня «Вышла курочка гулять»
Ведущая: Ребята! А вы любите играть?
Дети: Да!
Ведущая: Давайте поиграем в игру: «Наседка и цыплята». Нам нужен волк. Кто хочет быть волком? Чтобы никому не было обидно, каждый будет волком по очереди. Остальные будут цыплятками, а я - курочкой наседкой. Цыплята клюют зернышки (сидя стучат пальцами). Когда я буду кричать «волк», все бегите ко мне. Рядом со мной волк никого съесть не сможет. Итак, покружитесь, покружитесь и в цыпляток превратитесь.
Игра "Наседка и цыплята" (Повторить игру 2-3раза).
Ведущая: Ребята, поезд едет дальше.
(Дети делают круг)
Ведущая: Приехали! Остановка называется «Деревня Ложкари».
Ребята! Здесь все играют на ложках. (Детям раздаются ложки)
Танец «Ложкари»
Ведущая: Ребята! А наше путешествие подошло к концу. Оно было очень долгое. Но за это время мы много узнали, увидели, а главное, мы успели подружиться. И теперь, давайте споем песню о дружбе.
Песня «Есть у солнышка дружок»
(Затем, дети присаживаются на стулья)
Ведущая: Дети! Весне так понравилось ваше выступление, что она вам решила что-то подарить.
(Весна достает большую конфету и дает посмотреть, потрогать детям из рук).
Ой, ребята! Конфета одна, а детей много? Как же я ее разделю?
Дети: нужно разрезать, каждому по кусочку дать.
Весна : А давайте, посмотрим, что там внутри? Там…много-много конфет! (Ведущая показывает детям). Здесь на всех хватит!
Ведущая: Ребята! Мы все очень устали. Пора домой, в группу, пить чай с конфетами. (Дети выстраиваются паровозиком и машут руками).