Алла Машкина
Сценарий весеннего праздника для средней и второй младшей групп «Летнее путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий весеннего праздника для средней и 2 мл. гр.
«Летнее путешествие»
Дети под красивую музыку проходят в зал и садятся на стульчики.
Вед. 1: Отчего так много света?
Отчего вдруг так тепло?
Вед. 2: Оттого, что это лето
На всё лето к нам пришло.
Вед. 1: Деньки стоят погожие,
На праздники похожие,
Вед. 2: А в небе - солнце теплое,
Веселое и доброе.
Дети ср. гр. исп-т песню «Потому что лето» Е. Шаламоновой.
Публикация «Сценарий весеннего праздника для средней и второй младшей групп „Летнее путешествие“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Лето
- Средняя группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2018
Вед. 2: Ребята! Сегодня мы предлагаем вам отправиться в увлекательное летнее путешествие!
Вед. 1: А на чем мы поедем в это путешествие?
Вед. 2: Чтобы странствовать серьезно,
Нужно нам, пока не поздно,
И, пока билеты есть,
В пассажирский поезд сесть.
Впечатлений дарит много
Нам железная дорога,
И, покуда не темно,
Будем мы смотреть в окно.
Вед: 1: Что ж! Садитесь по вагонам!
Отправляемся с перрона!
Дети каждой группы соединяются в свой паравозик и двигаются под музыку по кругу противоходом.
Вед. 2: А вот и первая остановка под названием «Капелька». Здесь нарисована одна капелька, а как сказать, когда много капелек вместе?
Дети: Дождик!
Реб: Дождик песенку поет:
Кап, кап…
Только кто ее поймет —
Кап, кап?
Не поймем ни я, ни ты,
Да зато поймут цветы,
И весенняя листва,
И зеленая трава…
Лучше всех поймет зерно:
Прорастать начнет оно!
Исп-т песню «Дождик» Е. Филипповой.
Вед. 1: А кто из вас любит топать по лужам? Сейчас мы поиграем в игру «После дождя». Все под музыку будем аккуратно ходить между луж, а вот когда я вам скажу, что мамы отвернулись и не видят вас, то можно весело шлёпать по лужам.
Проводится муз. игра «После дождя»
Вед. 2: Молодцы, весело поиграли, дальше поедем?
(Встаём в два паровоза, двигаются под музыку по кругу противоходом.) Вот и следующая станция. Называется она - «Солнечная».
(Дети средней группы садятся на стульчики. Дети 2 мл. берут желтые ленточки.)
Вед. 1: Пора после дождя солнышку высушить землю. Посмотрите-ка сколько ярких лучей у солнышка.
1 реб. : Мы – весёлые лучи,
Мы – быстры и горячи!
2 реб: Солнца лучики летят!
Все вокруг согреть хотят!
Дети 2 мл. гр. исполняют танец «Солнечные лучики»
Вед. 2: Слышите паровозный гудок? Пора в дорогу. (Едем. Остановка.)
Мы прибыли на станцию «Ручеёк».
Реб: С летом ручеёк дружил,
Часто в гости приходил,
Они солнце приглашали,
Вместе весело играли.
Солнце лучиком смеялось,
И в ручье том отражалось,
Мальчики ср. гр. исп-т танец «Ручеёк»
(Звучит паровозный гудок. Встаём в два паровоза, двигаются под музыку по кругу противоходом)
Вед. 2: Ой, посмотрите-ка, какая странная станция- «Колокольчик»!
На табличке нарисован колокольчик, а вот и сам колокольчик. Наверное, надо позвенеть в него.
(Ведущая звенит в колокольчик. Из коридора слышится: «Иду, иду! Сейчас открою!». В зал вбегает Рассеянный с чемоданом, из которого торчат разные вещи, бегает по залу, суетится.)
Рассеянный: Что такое. Что за шутки?
Еду я вторые сутки.
А попал не в Ленинград,
А попал я в детский сад!
Вед. 2: Ребята, так ведь это Рассеянный с улицы Бассейной. Как ты здесь оказался?
Рассеянный: Вышел утром на перрон,
Сел в отцепленный вагон.
Как доехать в Ленинград
Помогите, был бы рад.
Ой, я вижу, что здесь тоже вокзал, вот один паровозик, вот второй. Будьте любезны отвезите меня в Ленинград.
Вед. 2: Уважаемый Рассеянный! Мы, конечно же, поможем тебе, но только чуть попозже. Понимаешь, эти паровозики помогают нам путешествовать по лету!
Рассеянный: А можно и мне с вами?
Вед. 2: Как, ребята, можно Рассеянному попутешествовать с нами? (Да)
Рассеянный: Вот спасибо! Скажите-ка мне, а настроение у вас хорошее? (Да) Очень хорошо. Летнее нестроение всегда должно быть с улыбками. Давайте поиграем в весёлую игру. Хотите? (Да)
Так, для тех, кто любит игры, шутки, прошу громко говорить – Я!
(Вопросы от Рассеянного) :
Кто любит игры?
Кто любит мультики?
Жевательные резинки?
Стирательныерезинки?
Корзинки?
Пирожное?
Мороженое?
Шоколад?
Мармелад?
Кто любит загорать?
Кто любит громко кричать?
Купаться в грязной луже?
Кто не моет уши?
Петь и танцевать?
А играть?
Ай да молодцы!
С настроеньем все в порядке!
Ждет нас станция -«Загадки»
1.
В мае начинает лёт,
И гудит, как самолёт!
Сразу слышат все вокруг -
Пролетает майский.! (Жук)
2. Кто чуть свет уже в полёте
От цветка и до цветка -
Вся в пыльце, весь день в работе
И жужжит наверняка!
Кто нам дарит мё д душистый:
Майский, липовый, лучистый,
Чтоб простуда не взяла?
Больно жалит кто? (Пчела)
3. На берёзовом листочке
Кто-то красненький сидит.
Спинка-крылья – в чёрных точках.
Замерла, как будто спит.
Посидела, посидела…
Вверх взвилась и улетела.
Симпатичная плутовка,
Эта. (божия коровка.)
Вед. 1: Все вы знаете ответы!
Вам за это танец этот!
Выходят девочки 2 мл. гр,исп-т танец Божьих кровок.
Я летать умею ловко,
Божья пестрая коровка.
Крылья красненькие в точках,
Словно в черненьких кружочках.
В яркой праздничной рубашке
Я спасаю урожай.
Я – полезная букашка,
Ты меня не обижай!
(Звучит паровозный гудок. Встаём в два паровоза, двигаются под музыку по кругу противоходом)
Вед. 2: Сколько одуванчиков
В жёлтых сарафанчиках!
По полянке кружат,
С солнцем очень дружат.
Ох,ребята! Знаю точно я :
Это станция «Цветочная»
Девочки ср. гр. исполняют танец «Одуванчики»
(Звучит паровозный гудок. Встаём в два паровоза, двигаются под музыку по кругу противоходом)
Вед. 1: Близится наш путь к концу-
Станция финальная.
Называется она просто:
«Танцевальная»!
Дети 2 мл. гр. исполняют песню с танцем «Веселая полечка» З. Роот.
«Летний хоровод» Е. Гольцовой.