Ольга Аллабердиева
Сценарий утренника в средней группе «Весёлые нотки»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий утренника 8-е марта в средней группе "Весёлые нотки"
Цель: создание условий для формирования любви к матери, уважение к женщине, развитие интереса к традиционному празднику 8 Марта.
Задачи:
- развивать потребность помогать взрослым членам семьи, выражать помощь с помощью средств коммуникации; интонационную выразительность речи, чувство рифмы
Публикация «Сценарий утренника в средней группе „Весёлые нотки“» размещена в разделах
- Нотная грамота. Изучаем ноты
- Ноты. Сценарии развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2016
- развитие музыкальных и творческих способностей детей, сплочение детского коллектива, приобщение к культуре празднования 8 Марта.
Ход утренника
Зал празднично украшен, на ширме расположен нотный стан в виде «Радуги» на нём семь нот. Под фонограмму песни «Весёлые нотки» входят мальчики с шарами и цветами, оглядывают зал.
1-й мальчик. Скоро праздник, всё готово?
Эй, никто не опоздал?
2-й мальчик. Там девчонки в новых платьях,
Украшай скорее зал!
Мальчики развешивают шары, ставят цветы в напольные вазы.
3-й мальчик. Говорил же вам, ребята,
К сроку можем не успеть!
4-й мальчик. Всё девчонки виноваты,
Им бы только песни петь!
5-й мальчик. Тише, тише не ругайтесь! (смотрит на дверь)
Вот они, уж тут как тут!
Под музыку входят девочки, мальчики аплодируют.
6-й мальчик. Дорогие наши мамы,
Наши бабушки, друзья!
В этот день чудесный самый
Просыпается Земля!
1-я девочка: Праздник радостный, весенний
Двери солнцу распахнул!
2-я девочка: Пригласил сюда веселье,
Сколько шариков надул!
7-й мальчик: Это мы шары надули,
Чтоб вас нынче поздравлять!
8-й мальчик: Еле с вечера уснули,
Так боялись мы проспать!
3-я девочка: Мы подглядывали, знаем:
Вы, мальчишки молодцы,
Нынче женщин поздравляют
Дети, дедушки, отцы!
9-й мальчик: Вся страна, другие страны
Поздравляют милых мам,
Потому что наши мамы
Всех родней и ближе нам!
"Песня про мамочку"
После исполнения песенки, дети садятся на стульчики.
Ведущая: Много нежных песенок для мамы мы спели
Помогали песни петь весенние капели.
А на радуге весёлой нотки радостно галдят,
(показывает на нотный стан)
Захотели, видно, тоже мамин праздник отмечать.
А снимать эти нотки мы пригласим наших мам и бабушек.
Ведущая предлагает одной из девочек пригласить свою маму снять нотку. Мама с дочкой подходят к нотному стану, мама снимает нотку, и читает на оборотной стороне:
Нотку первую возьмём,
Что написано прочтём.
Нотка просит вас сыграть,
Оркестр мамам показать!
Оркестр исполняет музыкальную пьесу под фонограмму. «Полька»
Сольное исполнение песенки на фортепиано (ребёнок)
Ведущая: Ну, просто замечательно, все старались от души,
Никон, мы тебя попросим, свою маму позови.
Мама с сыном подходят к нотному стану, снимает нотку и читает надпись:
С женским праздником поздравим
Наших бабушек и мам.
Мы для вас сейчас станцуем
Вы похлопайте все нам!
Исполняется музыкальная композиция
«Просто, просто, мы маленького роста…»
Ведущая: Приглашает девочку вместе с мамой снять следующую нотку.
Читает: На полянке, на лесной
Пахнет свежестью, весной,
Распустились здесь цветы
Небывалой красоты.
Девочки готовятся к танцу цветов.
Ведущая: Когда после долгой холодной зимы
И поле проснётся, и лес,
Под тёплым и ласковым солнцем весны
Случается много чудес!
«Танец Цветов»
Девочки — цветочки садятся на полянку.
Ведущий:
Ёжик по лесу гулял,
И цветочки увидал.
На полянку выходит ёжик, бегает между девочками — цветочками, останавливается возле одной.
Ёжик:
Как красив цветок лесной,
Я возьму его домой,
Маме в праздник подарю,
Очень маму я люблю!
Подает девочке руку и уходит с ней на стульчики.
Ведущий:
На полянке, на лесной
Гулял лисенок озорной.
На полянку выходит лисенок, бегает между девочками — цветочками, останавливается возле одной.
Лисенок:
Ах, какой красивый цвет,
Соберу скорей букет,
Для любимой мамочки («срывает» цветочек)
Для любимой бабушки («срывает» следующий цветочек)
А цветочек аленький
Для сестренки маленькой! («срывает» третий цветочек)
Уходит с девочками на стульчики.
Ведущий:
Мишка по лесу гулял
Чуть цветочки не помял!
На полянку выходит медвежонок, ходит между девочками — цветочками, останавливается возле одной.
Медвежонок:
Что же маме подарить?
Чем же маму удивить?
Подарю я ей цветы,
Небывалой красоты! («срывает» остальные цветочки)
Побегу домой скорей
К милой мамочке моей!
Уходит со всеми девочками на стульчики.
Ведущий:
На полянку на лужок
Скачет заинька прыг-скок!
Зайчик прыгает по поляке, оглядывается, ищет цветочки.
Зайчик:
Что такое? Почему?
Ничего я не пойму?
Я хотел цветы сорвать
Только где же мне их взять?
Как теперь я буду маму
С восьмым марта поздравлять?
Зайчик плачет, под музыку на полянку прилетает бабочка, порхает.
Бабочка:
Ты не плачь зайчишка мой,
Ты возьми меня домой
Бабочка – красавица,
Мамочке понравится!
Зайчик берет бабочку за руку.
Зайчик:
Побегу домой скорей
К милой мамочке моей!
Мой подарок не простой,
Мой подарочек живой!
Ребёнок: От души споём сейчас
Песню мамочки, о вас,
О красивых, дорогих,
Милых добрых и родных!
«Песенка для мамы»
Ведущая предлагает продолжить концерт – девочке пригласить свою маму, снять четвёртую нотку. Читает надпись на обратной стороне.
Девочка: Этой нотке надоело
На стене висеть без дела,
Хочет нас она позвать
Дружно в игры поиграть!
1. Игра: «Мамины помощники»
Ведущая говорит, что мама постирала своим детям носочки. Нужно помочь ей разобрать их по парам. Из тазика в большой обруч высыпаются детские носочки, 8-10 пар, не сложенные в пары. Вызывает двух детей, они должны выбрать парные носочки и перенести их в другое указанное место. Кто быстрее и больше соберёт носочки в пары?
2. Игра: «Поцелуй для мамы»
Мамы сидят на стульчиках с корзинкой на коленях.
Ведущий рассыпает по залу бутафорские конфеты.
Дети должны принести своей маме по одной конфете, за каждую конфетку
ребенок целует маму в щечку. Кто быстрее и больше принесет, тот и победил!
Ведущая предлагает мальчику и его маме снять пятую нотку.
- Пятую нотку мы снимаем, что написано читаем…
Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!
Исполняется танец «Дружба» (две пары)
Ведущая: Садитесь по удобнее все,
Эта нотка ждёт уже
Сама снимает шестую нотку, читает надпись на обороте.
И она нам говорит: «Что странный гость сюда спешит!»
Звучит музыка песни «Голубой вагон». Появляется Шапокляк, из сумочки видна мордочка крыски – Лариски.
Шапокляк: До чего же музыка весело звучала!
Я, друзья, на праздник к вам не опоздала?
Сколько мамочек красивых,
И нарядных и счастливых!
Отвечай, честной народ:
Конкурс красоты идёт?
Мне ведь очень, очень надо
Выиграть титул «Мисс детсада!»
А почему так украшен ваш детский сад?
Ведущая: Мамин праздник у ребят!
Шапокляк: Праздник женщин в этом зале?
А меня вы не позвали?
Я ведь тоже дама!
Вы невежи прямо!
Я обиделась на вас –
Крыску выпущу сейчас!
«Выпускает» крыску Лариску, прикреплённую к резинке, надетой на руку. Идёт к гостям как бы бросая им крыску, приговаривая «Боитесь?» Игрушка на резинке отскакивает к Шапокляк. Затем идёт к детям играет с ними. Поиграв, Шапокляк прячет крыску в сумочку, улыбается.
Ведущая: Что ж ты вредная такая?
Шапокляк: Все сегодня поздравляют
Мам и бабушек своих,
Ну а я, что хуже их?
Чтобы веселее было
Я немного пошутила…
Ведущая: Праздник портить нам не будешь?
(Шапокляк отрицательно качает головой)
И про вредности забудешь?
Тогда оставайся у нас на празднике.
Шапокляк: Остаюсь, конечно, я.
(Подбегает к последней нотке снимает её.)
И эту нотку сниму сама! (читает)
Ну, как в воду я глядела.
Здесь загадка – ха-ха. Очень смело.
Вам её не разгадать,
Начинаю я читать
Кто вас больше всех ласкает? (Показывает на себя).
Кто вас любит, обожает?
Покупает вам игрушки,
Книжки, ленты, погремушки?
Кто печёт оладушки?
(Дети отвечают: «Бабушки»)
Ребёнок: Ох, уж наша бабушка!
Целый день хлопочет:
Блинчики, оладушки —
Отдохнуть не хочет.
Мы муку просеяли,
Тесто замесили.
Рядом с нею сели мы,
Тихо попросили:
— Отдохни, бабулечка,
Мы тебе поможем:
Все игрушки уберём
И на место сложим.
— Нам с тобой так хорошо!
Никогда не скучно!
— Ты, бабулечка, наш друг
Самый-самый лучший!
«Песня про бабушку»
Шапокляк: Бабушек развеселили,
А про меня опять забыли?
Ну, мне нравится веселье,
За всё это угощенье!
Хочу с вами чай попить,
О том, о сём поговорить.
Выходите скорей,
Мамочки – красавицы,
Посмотрим, как вы с заданьем справитесь!
Под музыку бежим все вокруг подноса,
Кому пирожка не достанется, тот не с чем останется.
Звучит весёлая музыка, мамы бегут вокруг подноса с пирожками, стоящего на столе. Мам на два, три человека больше, чем пирожков на подносе. С окончанием музыки, мамы которым не досталось пирожков, выбывают из игры.
Шапокляк: А теперь второе задание выполняйте, побыстрее ешьте пирожок, да чайком запивайте!
(Каждая мама съедает свой пирожок)
Попили, поели, а теперь и повеселиться можно!
1. У кого в пирожках капуста была,
Загадки загадают и все дела!
Мамы, в чьих пирожках оказалась капуста, загадывают детям заранее приготовленные воспитателем загадки.
2. У кого в пирожках были яблочки ароматные –
От того и частушки послушать приятно!
(Мамы поют частушки. Они так же заранее подготовлены воспитателями)
3. А у кого пирожки с картошкой – тот спляшет немножко!
Плясать мамы могут под русскую народную плясовую музыку.
Шапокляк: Ой, а пирожки то все съели,
А вы ребята, не успели?
Ну, не грустите вы друзья,
Раз в году добра и я.
Пирогов всем напекла,
В вашу группу отнесла.
Песня «Мамин праздник»
Ведущая: Родные бабушки и мамы,
Мы так всегда гордимся вами!
От всей души вам дарят дети
Подарки простенькие эти!
Звучит музыка. Дети дарят открытки мамам и Шапокляк.
Утренник заканчивается, Шапокляк прощается и уходит. Дети идут в группу пить чай с пирогами.