Валентина Брилева
Сценарий утренника «Путешествие на воздушном шаре в страну знаний»
▼ Скачать
Звучат фанфары, заходят два мальчика.
Ребенок1: так жаль расставаться настала пора
Закончилась наша игра, детвора,
ребенок 2:Года пролетели
и день наш настал
вместе: И мы объявляем
Торжественный бал!
Вход детей : Танец с корзинками. "Вальс " Е. Дога
Реб. Сегодня мы с садом прощаемся,
Где столько лет вместе росли.
С любовью ко всем обращаемся,
И благодарим от души!
Реб: Прощайте все, кто нас любил,
Учил играть, писать,
Лепить, и танцевать и петь,
Помог умнее стать!
Реб: Мы не забудем ваших рук,
Их нежное тепло.
Публикация «Сценарий утренника „Путешествие на воздушном шаре в страну знаний“» размещена в разделах
Мы здесь познали слово «друг».
И «счастье», и «добро»!
Реб: Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!
Все: Поклон Вам и спасибо!
Девочки вручают корзинки с цветами сотрудникам.
1. Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня
Словом важным:
Вместе: «Выпускник!»
2. Этот праздник не обычный,
Он бывает только раз.
Всё так ново, непривычно,
Мы уходим в первый класс!
3. Ждут нас школьные предметы,
Ждут страницы букваря,
Мы узнаем про планеты,
Про пустыни и моря.
4. Этот праздник – день прощанья,
Грустный и весёлый.
Детский сад наш до свиданья!
ВСЕ: Здравствуй, здравствуй школа!
Песня «Выпускная десяточка» садятся на места
Ведущая1: Где мы только не побывали с вами за эти 5 лет. Мы были в гостях у Сказки, у Осени, у Солнышка, у Деда Мороза. А сегодня самое трудное -
Путешествие - в страну Знаний. Но только, как туда попасть?
Ведущая2:
Страна знаний? Вот так да!
Отправляемся, друзья!
Только думать надо братцы….
Нам пешком ведь не добраться!
Посмотри! Здесь шар воздушный,
Верю, будет он послушным,
И на нём давайте все,
Полетим к своей мечте.
Ведущая 1:
Шар воздушный в небо рвется,
И теперь, друзья, придётся
Вам устроить испытанья,
Чтоб проверить ваши знанья.
Кто ответ сейчас найдёт,
Тот отправится в полёт!
Блиц-опрос
Детям предлагается быстро ответить на вопросы:
- Куда утром первого сентября шагают ученики? (В школу.)
- Куда ученики кладут школьные принадлежности? (В ранец.)
- Чем ученики пишут в тетради? (Ручкой.)
- По какой книге школьники знакомятся с буквами? (По букварю.)
- Кто преподаёт различные уроки детям в школе? (Учителя.)
- Как называется просторная комната, где сидят ученики на уроке? (Класс.)
- Как называется перерыв между уроками? (Перемена.)
- Какую оценку мечтает получить каждый ученик? (Пятёрку.)
- У взрослых - отпуск, у школьников - каникулы
Ведущая 2:
Шар воздушный нам послушен,
Так и просится в полёт.
И веселая команда
Отправленья очень ждёт!
Давайте-ка, ребята, все вместе полетаем!
Внимание! Держитесь! Мы взлетаем!
Звучит песня «Небо» танец с полотнами
Ведущая 1:
Ой, ребята, мне кажется, нас ветер несёт не вперёд, а назад!
Ведущая 2: Посмотрите! Остров-чудо!
Даже видно мне отсюда!
Этот остров для малышек,
Для проказ и шалунишек.
Ну, давайте приземлимся,
И с малышками простимся.
Под музыку в зал под музыку заходят дети средней группы
Ребенок ср. гр. : поздравляют малыши
вас сегодня от души!
В первый класс идите смело,
Впереди большое дело.
Ребенок ср. гр. : Мы друзей своих сейчас
Провожаем в первый класс
Ребенок ср. гр. : И хотим вам пожелать
Всем отличниками стать.
Ребенок ср. : На уроках не шалите,
Детский сад не подводите!
Ребенок ср. гр. :В школе, дети, постарайтесь
Лишь «пятерки» получать!
Будет трудно? Приходите -
Примем в садик вас опять!
Ребенок ср. гр. : а сейчас вас позабавим
Танец шуточный подарим.
Танец Цыплят
Ребенок – выпускник: Милым малышам спасибо,
что пришли поздравить нас,
Мы игрушки вам подарим,
чтоб вы помнили всех нас.
(Дарят игрушки и провожают малышей до дверей.)
Ведущая1: ну что ж продолжим наше путешествие.
Ведущая 1
Шар воздушный всех нас ждёт,
Отправляемся в полёт!
Все уселись? Всё успели? Полетели?
Дети:
Полетели!
(Звучит песня «Планета воздушных шаров» дети имитируют полет.)
Ведущая2: вижу остров талантов
Стоп, ребята, остановка!
вместе все выходим ловко.
Реб: нам уже не три, не пять,
быстро время мчится.
Нам исполнилось 7 лет
Как тут не гордиться.
Реб2: забавных игр и детских песен
Прошла веселая пора.
Нам детский сад стал тесен
В школу всем идти пора!
Песня «Первоклашки»
Ведущая1: знаю все у нас таланты
все певцы и музыканты.
А артисты театральные
просто уникальные.
Папа:
Скоро дочка в школу, в первый класс пойдёт.
Интересно, как она себя там поведёт?
Мама:
Помню я, как в первый раз,
Дочка в садике без нас.
Тосковала и скучала,
Даже плакала, бывало…
Папа:
Всем детишкам в первый раз трудно в садике без нас.
Девочка:
Мамочка, не бойся! Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду,
Нас учили в детсаду не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться.
И во всех делах своих,
Быть не хуже остальных!
Папа: Вот такие наши дети
все желают знать на свете
Пожелаем им удачи,
чтоб решали все задачи.
Ребенок1:Собрался в школу мальчуган-
Такой хороший малый!
Ему даё т советы мама:
Мама: Там в классе ты не балуй!
Не лезь под парту, не мяучь,
Не вой, не кукарекай,
По коридорам не носись
Стрелой, как угорелый.
Ребенок1: Мальчишка как-то приуныл:
Мальчик: Остаться дома, что ли,
И то-нельзя, и то-нельзя,
А что мне делать в школе?
Ведущая: Ну а мы опять в полёт,
Шар воздушный всех нас ждёт.
(Звучит песня «Планета воздушных шаров» дети имитируют полет.)
Ведущая 2
Пролетаем над горами,
Что-то там за облаками.
Остров видится чудесный,
И какой-то интересный.
Ведущая1: есть на свете карамельная страна.
Из печенья там построены дома,
из ванильного зефира там цветы,
солнце светит с мармеладной высоты
там большие горы пряников лежат,
очень много шоколадных медвежат,
там бежит, течет кисельная река,
и плывут из сладкой ваты облака.
Ведущая2: вам хотелось бы в стране такой пожить
Вы с конфетами хотели бы дружить?
Дети: да!
(выходят две рафаэллки, девочки группы Пчелка)
1 рафаэллка: рафаэллки лучшие конфеты
Нас любят взрослые и дети.
В белой коробочке вместе сидим,
только открой,как балеринки взлетим.
Танец «Рафаэллки» ст группа.
Все рафаэллки вместе: Нас не забывайте,
почаще прибегайте.
Примите от нас сладости,
чтобы было больше радости.
(дарят пряники в виде 5)
(Звучит песня «Планета воздушных шаров» дети имитируют полет.)
Ведущая1: Внимание! Внимание! Мы прибываем в Супер – сказочную страну. Под музыку заставки мультфильма «Маша и медведь» заезжает Маша на самокате, за ней бежит Мишка, ловит её, что бы она не упала. Маша, останавливается, бросает самокат, Мишка его подбирает аккуратно ставит в уголок.
Маша: Очень добрый день. А вы кто?
Ведущий: Это выпускники детского сада. Скоро они пойдут в школу.
Маша: Ух ты. Будущие ученики. (ходит перед детьми) Так-так-так. Мишка хочу играть в школу. Мишка, спишь что – ли? Вставай, не видишь что ли, ребенок почти вырос и в школу хочет!
(Маша садится за стол, Мишка подходит к доске, пишет букву «А», показывает на неё указкой)
Маша: Ж-Ж-Ж-Ж (Медведь отрицательно качает головой)
Маша: что ли не Ж? (Медведь отрицательно качает головой)
Маша: О-о-о-о-о-?
(Миша рычит) Маша: не рычи на ребенка!
Ведущая 1: ребята, помогите Маше какая это буква?
Дети: А-а-а-а-а
Маша: Миша, Мишка, они правильно сказали (Мишка радостно кивает головой)
Маша: ой, какие ребята умные, а мое имя можете написать? А Мишино?
Игра «Составь слово» (МАША, МИША)
- все буквы знают.
Маша: ой, аж я устала, Мишка нужна перемена! (Мишка звонит в колокольчик)
Игра «Перемена»
(Мишка звонит в колокольчик)
Маша: Слышите. звенит звонок,
Начинается урок музыки. Мишка, давай петь, (медведь отрицательно качает головой) Что ли нет? А почему нет? Что ли ты не умеешь? А с кем же я буду петь, (Мишка показывает на девочек) А они умеют? (Медведь утвердительно качает головой.)
Песня «Подружки» (танец с портфелями)
Маша: Ух ты, здорово! Молодцы, много знаете. А в школе еще столько интересного узнаете. Я тоже хочу с вами в школу. Хочу, хочу, хочу.
Мишка подбегает, успокаивает Машу, гладит по голове.
Маша: Мне срочно нужен портфель.
Мишка бежит, находит портфель, несет его Маше.
Маша: Ага, портфельчик… так, так, так… Вот с ним то я в школу и пойду. Что у нас там?
Открывает портфель, раздается смех, из портфеля вылетает клякса.
Маша: Ох-.хо-,хо…что я натворила? Это клякса, Мишка лови её, лови. Она растечется, станет большой и зальет все буквы. Лови её, держи её! Убегает вместе с Мишкой за ней в коридор. Слышится смех, шум и выходит большая клякса.
Клякса: Ой, что делается в свете!
Поступают в школу дети.
Вы на праздник выпускной
Собирались тут всей семьёй,
Папы, мамы нынче смотрят, и понять стараются:
С вами кончились заботы или начинаются!
Дети, возьмите меня с собой в школу, я много места не займу! Залезу в тетрадочку, в дневничок, а могу и в книжке поселиться. Вот ты, девочка. Возьми меня с собой, я научу тебя ставить большие и красивые кляксы. А ты, мальчик, со мной ты станешь самым лучшим в мире «Кляксочником!» Что не хотите? Думаете, будете в школе отличниками?
Ведущий: Не пугай наших детей и родителей! Мы сейчас предложим заглянуть в будущее и узнаем какие оценки будут получать наши ребята.
Клякса:
И как вы собираетесь узнать будущее этих замечательных детишек?
Ведущий: по волшебной ромашке.
Клякса: вот еще! У вас тут все подстроено. Вы по моим кляксам погадайте.
«Гадание на кляксах»
Вызывают нескольких детей они под музыку бегают вокруг клякс, музыка останавливается, они поднимают кляксу, на обратной стороне написана оценка
Клякса: Ничего не понимаю. Откуда здесь пятерки и четверки? Я же их все залила кляксами Что-то странное происходит.
Ведущая собирает все кляксы и прячет их.
Клякса: верните мне мои кляксы, они мне еще пригодятся.
Ведущая: Не могу они превратились в цветные горошины
Звучит фонограмма «Маша и медведь» Выходит Маша, Клякса прячется за ведущую, Маша заходит с большим сачком, который тащит по полу.
Маша: Куда все подевались?
Здесь Клякса не пробегала?
Никто Кляксу не видел. (Замечает Кляксу, подходит к ней, тихонько хлопает по плечу).
Сама убежишь – или подогонять (Поднимает сачок и начинается погоня. Клякса убегает. Маша догоняет.)
Маша: Ух… Я – такая боевая. (убегает).
Ведущая 2:
Острова я вижу многие,
Остров Химии, Биологии,
Географии, Алгебры, Физики,
И живут на них только отличники.
Это в будущем вас ожидает…
Ведущая 1:
Но путешествие завершать пора,
Скажите всем прощальные слова!
Ребенок:
Ну вот и все, настал тот час,
Который все мы ждали
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале
Ребенок:
Наш детский сад, как дом родной
Нам был все годы эти
Но мы уходим, и сюда
Придут другие дети
Песня «За летом зима»
Ведущий 1. Окончен бал и догорают свечи,
Из глаз невольная слеза…
Ведь завтра утром я не встречу
Вас на площадке как всегда.
Ведущий 2. И наша группа опустеет,
Взгрустнут игрушки у окна.
Я знаю, дети ведь взрослеют,
Я знаю, им уже пора.
Ребенок. Не печальтесь, нам ведь тоже грустно.
Только слезы нынче не нужны.
Завтра в садик, завтра в нашу группу
К вам придут другие малыши.
Финальный танец. " В гророде нашего детства"
Ведущий 1:
И вот наступает торжественный час, он очень серьезный и важный для вас.
ведущий2: Чтобы в школе все узнали. Чтоб учились вы на пять,
Мы подарки вам вручаем, и просим детский сад не забывать. (дети садятся на места)
Слово заведующей.
Вручение дипломов и подарков