Получи документы

Сценарий утренника «Навстречу к звездам с Белкой и Стрелкой»

Гульфия Акбулатова
Сценарий утренника «Навстречу к звездам с Белкой и Стрелкой»
▼ Скачать + Заказать документы

На встречу к звездам с Белкой и Стрелкой

Дети входят в зал. На экране видеопроектора появляются

Белка и Стрелка.

Белка : Здравствуйте, девочки и мальчики!

Стрелка : Привет, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Ведущий: Здравствуйте! А кто вы?

Белка и Стрелка : Кто мы?

Ребенок: Я, я знаю кто они!

На экран ты посмотри!

Узнаёшь ли, кто они?

Стрелка с Белкой на портрете!

Повнимательней вглядись —

Две разведчицы в ракете

Прямо к звёздам поднялись.

Темочки:

Белка : Да, это мы – первые разведчицы космоса – Белка и Стрелка. И сегодня, в такой замечательный праздник, мы хотим вас пригласить полететь с нами в космическое путешествие.

Ведущий: В путешествие мы с вами, конечно, с удовольствием полетим! А знают ли девочки и мальчики какой у нас праздник?

Стрелка : А давайте у них и спросим!

Ребенок 1. Нынче праздник космонавтов,

Поздравляем с этим днем.

Нам открыл его Гагарин,

Много сказано о нем.

Ребенок 2. В мире первый космонавт он,

Потому для всех герой.

Был добрейшим человеком,

Был с улыбкой неземной.

Ребенок 3. Оттого-то этот праздник

Для детишек добрым стал,

Потому видать про космос

Каждый в детстве помышлял.

Ребенок 4. На Гагарина похожи

Все детишки быть хотят,

В честь него рисуют дети

Разноцветный звездопад.

Ребенок 5. В честь Гагарина – проспекты,

Корабли и катера.

Нынче праздник космонавтов,

Космонавтике

Все: «Ура!»

/На видеопроекторе идет слайд с портретом Ю. А. Гагарина,

рисунками детей о космосе/

Белка : Правильно, друзья мои! Сегодня День космонавтики. Давайте же скорее полетим на встречу к звездам. Разделимся на 2 группы, одна группа полетит со мной, а другая – со Стрелкой.

Стрелка : Нам еще нужны помощники – капитаны групп. Их вы можете выбрать сами.

/Дети выбирают капитанов групп/

Ведущий: Девочки и мальчики, а на чем можно полететь в космос?

Дети: на космическом корабле, на ракете.

Ведущий: В космос летят на космическом корабле. И мы воспользуемся чертежами, которые делал Незнайка.

Придумал Незнайка корабль межпланетный.

Чертил чертежи в обстановке секретной;

Чтоб Винтик и Шпунтик секрет не узнали.

Чертил на отдельных листах он детали.

А ты рассмотри все его чертежи

И полный чертёж из деталей сложи.

Всё надо заметить, всё надо учесть.

Быть может ненужные, лишние есть? "

/Открывается рисунок ракеты на экране. Вторые экземпляры рисунков разрезаны на детали. Командиры экипажей приглашаются для сборки кораблей/.

Ведущий: Молодцы, командиры! Наши ракеты готовы к полету.

Ждут нас быстрые ракеты

Для прогулок по планетам,

На какую захотим,

На такую полетим!

Белка и Стрелка : Группы, внимание! Занимаем места в космических кораблях!

/звучит космическая музыка. Свет гаснет, включается

светопроектор. Через несколько секунд свет включается/

Стрелка. Чтобы узнать на какую мы попали планету, необходимо внимательно послушать стихотворение.

Солнечной потрепан бурей

Меньший из планет Меркурий.

Самый к солнцу приближенный,

И ужасно обожженный.

Облака там вроде пара

От кипящего металла.

И мерцанием неона

Ходят излучений волны.

Запечён в шершавой шкуре

Знойный маленький Меркурий.

Это первая, самая ближняя к солнцу планета – Меркурий.

Белка : Ребята, а вы знаете, что в космосе нет воздуха, не действует сила притяжения Земли, и что там все весит и летает? И называется это состояние невесомостью. Сейчас нам предстоят соревнования, которые называются «Преодолей невесомость»

/ Проводится игра: дети на мячах

Скачут вокруг препятствий/

Ведущий: Молодцы, друзья, повеселились от души!

Стрелка : Займите свои места, мы полетим дальше!

/звучит космическая музыка. Свет гаснет, включается

светопроектор. Через несколько секунд свет включается/

Стрелка : Мы прилетели на вторую планету нашей солнечной системы – она называется Венера. Названа она в честь богини красоты Венеры.

Белка : Воздух тяжкий на Венере,

Суп густой там в атмосфере,

Что-то вроде киселя,

Непригоден для житья.

Жарко очень, словно в печке,

Неуютное местечко.

Хоть Венера к Солнцу ближе,

Солнышко тут не увидишь,

Тучи сплошь над всей планетой

Канареечного цвета,

Ветер дует, и немалый,

Что уносит даже скалы.

А из космоса Венера -

В жемчугах, как королева,

Только лучше издали

Любоваться ей с Земли.

Стрелка : Вижу и вас в группе есть красавицы!

Ведущий. Да, Стрелка, девочки у нас – настоящие красавицы, а как они умеют красиво танцевать, как звездочки в ночном небе.

/девочки исполняют танец «Звездочки»,

с маленькими фонариками на руках – свет приглушен/

Белка : Восхитительно!

Стрелка : Спасибо, девочки! И мы продолжаем свое путешествие. Немного прохладимся после посещения горячих планет.

/звучит космическая музыка. Свет гаснет, включается светопроектор. Через несколько секунд свет включается/

У каждой планеты есть что-то своё,

Что ярче всего отличает её.

Сатурн непременно узнаешь в лицо —

Его окружает большое кольцо.

Оно не сплошное, из разных полос.

Учё ные вот как решили вопрос:

Когда-то давно там замёрзла вода,

И кольца Сатурна из снега и льда.

Стрелка : Ребята, а все ли вы знаете о Космосе, давайте проверим?

1. Чтобы глаз вооружить и со звездами дружить,

Млечный путь увидеть чтоб, нужен мощный …

2. Телескопом сотни лет изучают жизнь планет.

Вам расскажет обо всем умный дядя астроном …

3. Астроном – он звездочет, знает все наперечет!

Только лучше звезд видна в небе полная …

4. До Луны не может птица долететь и прилуниться,

Но зато умеет это делать быстрая …

5. У ракеты есть водитель, невесомости любитель.

По-английски – астронавт, а по-русски …

6. Космонавт сидит в ракете, проклиная все на свете –

На орбите как назло появилось …

7. Свет быстрее всех летает, километры не считает.

Дарит солнце жизнь планетам, нам – тепло, хвосты - …

8. Все комета облетела, все на небе осмотрела,

Видит, в космосе нора – это черная …

9. В черных дырах темнота чем-то черным занята.

Там окончил свой полет межпланетный …

10. Звездолет – стальная птица, он быстрее света мчится.

Познает на практике звездные …

Ведущий: Молодцы, умницы!

/Звучит космическая музыка, свет гаснет, включается светопроектор.

Через несколько секунд свет включается/

Стрелка : Мы прилетели на спутник нашей Земли. Кто знает, как она называется?

Дети: Луна.

Белка : Да, это наша Луна.

Ведущий: Вот, наконец, мы добрались и до Луны. Теперь попробуем представить и нарисовать лунных жителей. Участники групп будут подходить к мольбертам и по очереди рисовать по одной детали. А мы посмотрим и оценим чей лунный житель получиться интересней.

/игра «Лунный житель»/

Стрелка : Интересные получились у нас жители Луны. И как же мы их назовем? Может, Лунатики? /Дети отвечают/

Белка : Внимание! Внимание! Приборы показывают, что в ракетах заканчивается топливо. Увы, друзья, нам придется на этом прервать наше путешествие. Какие планеты мы с вами не успели посмотреть?

Ребенок 1. Юпитер - планетам лидер,

Всех больше, с кем ни сравните.

Раскрашен он очень броско,

В пёстрые полоски,

Не реки на нем и не горы -

Газов цветные узоры.

Ребенок 2. Уран больших планет собрат,

Такой же газовый гигант,

Но, хотя Уран гигантен,

Нет на нем полос и пятен,

И, к тому же, исключенье

Он в манере обращенья.

Воображение тревожа,

Уран летит вкруг Солнца лёжа,

И точно так, вращаясь боком,

С ним спутников летает много.

Всех больше лун имеет он

И даже окружен кольцом,

Но поскромней, чем у Сатурна,

Уран - зеленый, изумрудный.

Ребенок 3. Полон был загадок Марс

И обманывал не раз

Нас в мечтах о марсианах,

Ровной линии каналов,

Шири голубой травы,

Этого там нет, увы.

Оказалось, Марс - тоска,

Куча красного песка.

Выпадает снег сухой

Белой углекислотой

И ветром углекислый газ

Холодный обдувает Марс.

Ребенок 4. Нептун - огромный, ярко-синий,

Наверное, самый красивый

Из всех известных нам планет.

Пусть не обманет этот цвет

Лазурный, ласкового моря.

Там, на неведомом просторе,

Затягивают в бездну ветры

Воронкой темно-фиолетовой,

Что пенит вместо шумных вод

Замёрзший жидкий водород.

И освещает много лун

В ночи лазоревый Нептун.

Ребенок 5. Стих-е о плутоне.

Белка : Внимание! Группы займите места в ракетах. Начинаем обратный отсчет!

/Звучит музыка из кинофильма «Большое космическое путешествие»,

свет гаснет, включается светопроектор, ракеты приземляются/

Ведущий: Закончен путь, приземлились ракеты,

Перед нами леса и поля,

Здравствуй, наша родная планета!

Здравствуй, наша родная…

Все дети: Земля!

Ребенок. Есть одна планета-сад

В этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят,

Птиц скликая перелётных,

Лишь на ней одной цветут

Ландыши в траве зелёной,

И стрекозы только тут

В речку смотрят удивлённой

Все дети:

Береги свою планету —

Ведь другой, похожей, нету!

Белка : Вот и закончено наше космическое путешествие. Обе группы благополучно вернулись на Землю. И теперь, как настоящих космонавтов, их ждет награждение.

/Награждение детей шоколадными медалями/

Ведущая: Молодцы, девочки и мальчики! Всем вам сегодня присваивается почетное звание «Юный космонавт». Давайте попрощаемся с гостями и отправимся в группу!

/Под «Марш юных космонавтов» /муз. Т. Шутенко,

слова В. Антоновой/ дети покидают зал/

Публикации по теме:

«Удивительное — рядом!» Наблюдения за белкой (фотозарисовка)«Удивительное — рядом!» Наблюдения за белкой (фотозарисовка) Мы очень любим в выходные дни отдыхать в парке Сокольники, посещать выставки, бродить по Лучевым просекам, любоваться прекрасными цветами.

Сценарий выпускного «Навстречу Школьным островам!»Сценарий выпускного «Навстречу Школьным островам!» .

Сценарий праздника «Навстречу весне» Под русскую музыку хороводом входят дети на площадку, встают полукругом. Ведущая: Хорошо в лесу гулять, Песни петь и отдыхать. Во зеленом.

Сценарий физкультурного досуга «Навстречу друг другу скорей поспешим!» Методическая разработка по правовому воспитанию дошкольников. Сценарий физкультурного досуга потехнологии «Навстречу друг другу скорей.

Сценарий ОД по художественно-эстетическому воспитанию детей второй младшей группы «Лети, ракета, к звездам» Цели: рассказать о первом космонавте, расширить знания об окружающем нас мире техники, прививать интерес к теме космоса, продолжать знакомить.

Сценарий праздника «Навстречу Олимпиаде 2014» Сценарий праздника «Навстречу Олимпиаде 2014» Цель: Пропаганда олимпийского движения. Привлечение интереса к олимпийским.

Сценарий развлечения «Спешим навстречу весне!» (старшие группы) Сценарий развлечения в старших группах «СПЕШИМ НАВСТРЕЧУ ВЕСНЕ!» Действующие лица: Весна, Кощей, Кикимора, ведущие – взрослые. Под музыку.

Сценарий спортивного развлечения для старшей и подготовительной группы «Через тернии к звездам» СЦЕНАРИЙ спортивного развлечения для старшей и подготовительной группы «Через тернии к звездам» Цели: Автоматизировать двигательные умения.

Стенгазета «К звездам»Стенгазета «К звездам» Идея создания стенгазеты возникла у меня при подготовке к беседе с детьми о космосе. Космос – это что-то далекое и таинственное даже для.

Стенгазета «Вперед к звездам»Стенгазета «Вперед к звездам» Именно Юрий Гагарин был первым человеком, который полетел в космос и провел на орбите нашей планеты целых 108 минут! Он на космическом корабле.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника «Навстречу к звездам с Белкой и Стрелкой»
Опубликовано: 11 сентября 2015 в 13:17
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий утренника «Навстречу к звездам с Белкой и Стрелкой»» (включая файлы) размещена пользователем Гульфия Акбулатова (УИ 365940) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД