Получи документы

Сценарий развлечения «Спешим навстречу весне!» (старшие группы)

Ирина Ныркова
Сценарий развлечения «Спешим навстречу весне!» (старшие группы)
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения в старших группах

«СПЕШИМ НАВСТРЕЧУ ВЕСНЕ

Действующие лица: Весна, Кощей, Кикимора, ведущие – взрослые.

Под музыку дети заходят в зал. Встают большим полукругом.

Стихи - перекличка:

- Если снег повсюду тает, день становится длинней,

Если все зазеленело, и в полях звенит ручей…

- Если солнце ярче светит, если птицам не до сна,

Публикация «Сценарий развлечения „Спешим навстречу весне!“ (старшие группы)» размещена в разделах

Если стал теплее ветер – значит, к нам пришла весна!

- О весне сказали нам песни из скворечника

И серёжки жёлтые на ветвях орешника.

- О весне сказали нам воробьи драчливые,

Вербочки мохнатые, ручейки шумливые.

- Утром солнышко проснулось, потянулось, улыбнулось –

Всех детей зовёт гулять, песенкой весну встречать!

- Ласковое солнышко в небе голубом,

Детские улыбки светятся кругом!

«Солнечная песенка»

после песни дети садятся на стулья

Ведущий: У весны есть добрые попутчики,

Чтоб природу пробудить ото сна,

Посылает солнечные лучики

Впереди себя Весна – Красна!

В центр зала выбегают дети – Солнечные Лучики.

Лучик 1: Вы слышите? Весна идёт, торопиться, спешит.

Сквозь вьюги, белые снега к нам путь её лежит.

Лучик 2: Зверюшкам птичкам, малышам она привет свой шлёт.

И чтобы всех предупредить нас выслала вперёд!

Лучик 3: Солнце ярко засветило и снежок весь растопило.

Эй, ребята, не зевайте, танец дружно начинайте!

•Танец «Солнечные лучики»

(муз. Минкуса, автор Т. И. Суворова «Танцевальная ритмика для детей»)

Ведущий: Вот и к нам весна пришла! Солнце людям принесла.

И леса, и поля пробудила ото сна.

Растопила лёд и снег, подарила людям свет.

Так давайте дружно все споём песню о весне!

• Песня «Здравствуй, светлая весна (муз. и сл. З. Б. Качаевой)

Дети читают стихи: Что за волшебница Весна!

Откуда в ней так много силы?

Едва очнувшись ото сна,

Она природу разбудила.

И воздух чист, и даль ясна!

Поёт природа, оживая.

Да, ты – волшебница, Весна!

Теперь мы это точно знаем!

«Танец с цветами» (инструментальная композиция)

Звучит тревожная музыка. Появляются Кощей Бессмертный и Кикимора.

Кощей: Что за шум? Я не пойму!

Кто здесь веселится?

Посадил я Весну

В мрачную темницу.

Никому и никогда

С ней не повстречаться,

И теперь лишь мне всегда

Надо поклоняться!

Кикимора, объяви всем мой указ!

Кикимора (читает) : «Великий Кощей Бессмертный повелевает: Запрещается зелёным травам и листьям расти! Цветы и деревья не должны цвести!

Солнцу спрятаться за тучу! Быть повсюду темноте! Отменяется веселье, песни, игры, танцы, смех! А кто нарушит указ - превращу в пеньки да коряги всех!

Его величество Кощей Бессмертный»

Под музыку Кощей грозит всем своим посохом и выходит из зала.

Кикимора остаётся, оглядывается и тихонько подходит к детям.

Кикимора: Вы уж, детушки, не ослушайтесь Кощеева указа. Он ведь и правда нас всех в пеньки превратит. С ним не справиться! Вон он хитростью Весну схватил да в темницу посадил! А вы-то совсем маленькие, хорошенькие да пригоженькие, жалко мне вас…

Кощей (грозно кричит издалека) : Кикимора! Ну, где ты подевалась?

Кикимора: Бегу, бегу Кощеюшка! Ох, а вы уж ребятушки послушайтесь, да Кощея не ослушайтесь!

Кикимора убегает.

Ведущий: Ребята, неужели мы с вами побоимся Кощея? Нас много, а он один!

В обиду себя мы не дадим!

Дети: НЕТ!

Ведущий: Неужели мы с вами допустим, чтобы на земле был холод и мрак!

Будем праздник продолжать! Веселиться и играть!

•Игра «Солнце, ветер, ручеёк»

Дети под весёлую музыку танцуют по всему залу, с окончанием музыки ведущая громко произносит одно из трё х слов: солнце – дети стоят, подняв руки в стороны вверх; ветер – дети стоят на месте, размахивая вверху руками; ручеёк – дети становятся друг за другом, держа друг друга за талию. Игра повторяется 3-4 раза.

Появляется Кощей - дети убегают на стульчики.

Кощей: Что я слышу! Песни, веселье, смех? Я же строго – настрого запретил всякую радость!

Кикимора (бежит за Кощеем) : Да нет, ваше Бессмертное Величество!

Это, наверное, ветер шумит в нашем лесу. Разве кто осмелится ослушаться вашего указа?

Кощей: Ну, хорошо. Но если мне ещё хоть раз послышится такой ветер, то всем несдобровать! Что такое, не дают старичку поспать….(зевает, уходит)

Кикимора: Ребятки, дорогие, что же вы не слушаетесь? Совсем Кощея не боитесь! Ведь заколдует вас всех! Ну, скажите мне: зачем вам эта Весна нужна?

В центр зала выходят дети. Читают стихи.

Ребё нок 1: Знают дети все на свете,

Если тают снег и лёд.

Если солнце жарче светит,

Значит, к нам Весна идёт!

Ребё нок 2: Травка в поле зеленеет,

Лес примерил свой наряд.

И проснулся, встрепенулся

Мошек и жуков отряд.

Ребё нок 3: Птицы с юга прилетели,

Им сегодня не до сна.

Зазвенели птичьи трели –

Это к нам пришла Весна!

Ведущий: А ещё, Кикимора, послушай, какие мы песни о весне красивые знаем.

•Песня «Становиться весною» (муз. и сл. С. Насауленко)

Кикимора: Ой, и правда, стихи и песни о весне такие красивые! Наверное, на Весну похожи.

Ведущая: Кикимора, не бойся, покажи нам дорогу во дворец Кощея, а мы Весне поможем выбраться из плена.

Кикимора: Хорошо, я вас отведу к Кощею и ещё открою вам главный секрет: Кощей больше всего на свете боится радости и веселья! Против этого он бессилен! А теперь все за мной!

Звучит музыка.

Дети, взявшись за руки, идут за Кикиморой (по кругу или змейкой) по залу.

Кикимора: Вот и пришли мы с вами в царство Кощея. А теперь надо пройти через плетень. Вы ребята, не зевайте! Дружно игру «Плетень» начинайте!

•Игра «Плетень»

Появляется Кощей.

Кощей: Что-о-о! В моём царстве радость? Сейчас же прекратите! Кикимора, неси мой волшебный посох! Сейчас я этих ребят – дошколят всех в пенёчки превращу!

Превращу, превращу, не помилую!

Ведущий: Перестань Кощей сердиться! На людей, на добрых злиться!

Ты, Кощей нас не пугай! Лучше с нами поиграй!

Кощей (хитро улыбается) : Ладно, знаю я одну игру, позабавлю детвору.

Превращу я всех девочек в бабочек, а мальчиков в мотыльков.

(Под волшебную музыку Кощей обводит посохом всех детей).

Бабочки и мотыльки летите! Самый большой и яркий цветочек найдите и займите! Но кого из вас я своим волшебным сачком поймаю, того навсегда в моём царстве оставлю!

•Игра «Бабочки и мотыльки»

Мальчики - мотыльки, девочки - бабочки.

На пол раскладываются несколько обручей. Это цветы.

В руках у Кощея детский сачок.

Под музыку дети летают по залу - над поляной цветов. Останавливается музыка, бабочки и мотыльки садятся на цветы - т. е. занимают все обручи. Кощей старается дотронуться сачком до ребенка. Кто не успел залететь на цветок - обруч, садится на стульчик. Играем 3-4 раза, каждый раз убираем по одному обручу.

Кощей (после игры, держится за спину) : Ох, устал, устал Кощей! Не поймать мне этих детей! (садится на стул)

Ведущий: А наши ребята не только быстрые, смелые и весёлые, но и очень дружные!

•Игра «Обойди препятствия»

Играют две команды детей. На ковре разложены кочки, «лужи» - маленькие обручи.

Сначала бежит первый участник и змейкой проходит препятствия, а затем возвращается к команде и берёт следующего участника. Надо собрать всю команду.

Кощей: А загадки мои отгадаете! Может и выпущу Весну из темницы.

Кощей загадывает любые загадки о весне (последняя загадка - про дождик).

Ведущий: Кощей, а наши ребята про дождик песню знают и тебе её подарят!

Дети строятся полукругом.

Весенний дождь, весёлый дождь

Прошёл и солнце светит

И оттого всем хорошо:

Деревьям, птицам, детям!

Дождик весенний по саду скакал,

Листья обрызгал, цветы посчитал.

Дождик весёлый, смешной, озорной

В лужицах прыгал весенней порой.

•Песня «Весенний дождик» (муз. и сл. Е. А. Курячий)

Кикимора: Кощей, а может, и мы попробуем с ребятами поиграть или немножко потанцевать…Охота косточки – то размять (потягивается).

Ведущий: Ребята! Вставайте все в дружный хоровод! Научим Кощея веселиться!

•Танец - игра «Вот попался к нам в кружок»

Дети водят хоровод и поют: Вот попался к нам в кружок,

Здесь и оставайся!

Не уйти от нас тебе,

Как ни вырывайся!

Кощей: Отпустите вы меня, миленькие дети!

Не люблю я петь, плясать больше всех на свете!

Ох! Ноги ходят ходуном, не стоят на месте.

Эх! Давайте – ка, друзья, все попляшем вместе! (дети с Кощеем танцуют)

Во время пляски Кощей и Кикимора уходят из зала – выходит Весна.

Весна :

Здравствуйте, дорогие ребята!

Вы Кощея победили,

Вы меня освободили.

Я вернулась из темницы,

Чтоб вокруг запели птицы.

Солнце в небе засияло,

Всё цветами заиграло.

Пусть в природе всё растёт,

Жизнь и радость нам несёт!

•Общий танец «Весеннее настроение» (А. Ермолов «Весёлая песенка»)

Дети отдельными группами танцуют с жёлтыми лентами, птичками, цветами.

Весна : Пришла пора проститься с вами дети,

Меня повсюду ждут на белом свете.

Мне надо торопиться в дальние края.

Пусть все услышат музыку ручья!

С доброй весной я вас всех поздравляю,

Солнца, тепла от души всем желаю!

Ведущий: Славно мы повеселились, поиграли, пошутили.

Весну - Красну встретили.

Да как праздник наш прошёл, не заметили!

Пора нам, ребята, с царством Кощея прощаться да к себе домой в детский сад возвращаться!

Звучит песенка «Паровоз Букашка» (муз. А. Ермолова,сл. А. Морозова) дети с воспитателями выходят из зала.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Навстречу весне» Под русскую музыку хороводом входят дети на площадку, встают полукругом. Ведущая: Хорошо в лесу гулять, Песни петь и отдыхать. Во зеленом.

Сценарий детской зимней спортивной олимпиады (старшие группы) Сценарий Детской Зимней Спортивной олимпиады (старшие группы) Цель: приобщить детей к традициям большого спорта; продолжать укреплять.

Сценарий досуга для детей первой младшей группы «В гости к Весне»Сценарий досуга для детей первой младшей группы «В гости к Весне» Цель: Формирование всесторонне развитой личности. Задачи: • Расширять представление детей о весне. • Развивать эстетическое восприятие.

Сценарий праздника 9 мая «Этот праздник со слезами на глазах» (старшие и подготовительные группы) Тематический праздник. (с использованием ИКТ) «ЭТОТ ПРАЗДНИК СО СЛЕЗАМИ НА ГЛАЗАХ» Героям Великой Отечественной Войны, посвящается 70 летию.

Сценарий праздника 9 мая «Этот праздник со слезами на глазах» (старшие и подготовительные группы) Тематический праздник. (с использованием ИКТ) «ЭТОТ ПРАЗДНИК СО СЛЕЗАМИ НА ГЛАЗАХ» Героям Великой Отечественной Войны, посвящается 70 летию.

Сценарий праздника «Великий май, победный май» (старшие группы) Автор: Бессонова Ольга Викторовна Сценарий праздника, посвящённого 70-летию Победы для детей старших групп. «Великий май, победный май!».

Сценарий утренника к 8 Марта «Маша и медведь идут на праздник» (старшие, подготовительные группы) Звучит музыка, выходит Леди и оповещает нас о важном сие событии) Вед: Мы хотим вас в этот вечер от души поздравить всех, Пусть стихи.

Сценарий развлечения в младшей группе «В гости к весне»Сценарий развлечения в младшей группе «В гости к весне» Сценарий развлечения в младшей группе «В гости к весне» Атрибуты : русские народные, домик, деревья, лавочка, пенек, корзина с яблоками.

Весеннее развлечение для среднего возраста «Навстречу весне» Весеннее развлечение для среднего возраста «Навстречу весне» Цель: Содействовать гармоничному развитию детей. Задачи. Создать у детей весеннее.

Экскурсия в ПЧ-71,МЧС (старшие группы №4, №12)Экскурсия в ПЧ-71,МЧС (старшие группы №4, №12) Перед экскурсией был просмотр презентации и отгадывание загадок беседа по теме, затем я предложила нарисовать рисунки о пожарных. С детьми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Спешим навстречу весне!» (старшие группы)
Опубликовано: 15 августа 2015 в 12:59
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Спешим навстречу весне!» (старшие группы)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ныркова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД