Виктория Серенко
Сценарий утренника на День смеха «Сто затей для всех детей» (для старшей и подготовительной групп)
▼ Скачать + Заказать документы
Персонажи:
ведущая,
2 клоуна: Петруха и Веселуха.
Оборудование: галоши, 2 мольберта, 2 шарфа, цветные карандаши и 2 портрета с изображением обезьяны, картинки с изображением улыбающихся смайликов.
Дети собираются в зале.
Под Новогоднюю песню выходит ведущая.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята. Вот и наступил этот долгожданный момент: С Новым годом! Что-то не то? Какой Новый год? Извините, пожалуйста, Юлия Викторовна, можно заново начать? Музыку.
Звучит военная песня «Прощание славянки»
Публикация «Сценарий утренника на День смеха „Сто затей для всех детей“ (для старшей и подготовительной групп)» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2016
Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята. Вот и наступил этот долгожданный момент: грохочет салют, стройные ряды воинов шагают на параде. С Днем Победы, вас! Да что это такое, да это вообще не та папка! Знала же — не надо шпоры писать, все равно перепутаю. Хотя если подумать, то сегодня можно ожидать подобного, ведь скоро, уже буквально завтра, наступит самый интересный, и самый веселый праздник в году — День смеха!
Ребята, хочу Вас предупредить сразу. Как известно, этот день знаменит веселыми обманами и розыгрышами, беззаботными шутками и смехом. И сегодняшний наш праздник мы старались подготовить так, чтобы к концу праздника не осталось ни одного хмурого лица.
1 апреля – день радости и смеха
1 апреля – веселье и потеха
Будем веселиться, будем мы играть!
И с друзьями вместе петь и танцевать!
Кто мне скажет, какой у нас завтра день!
А что делают в этот день!
А давайте мы с вами отправимся в стану Смешляндию!
И поедем мы туда на лошадях, выбирайте себе самую красивую лошадь, и отправляемся…
Ведущий: Покажите мне ваши руки. Вижу. А теперь покажите ваши коленки. У всех есть две коленки и две руки? Тогда вперед! Повторяйте за мной.
Лошади вышли на дорогу (хлоп-хлоп-хлоп вразнобой по коленям).
Остановились. Помялись (тихонько хлопаем).
Приготовились! Начинает скакать (хлопаем быстро по коленям).
Кочка (поднимаем руки, словно зависли над барьером и говорим «Оп!»).
Еще одна кочка (то же самое, но два раза подряд).
Разбитая дорога (стучим кулаками по груди).
По болоту (хлопаем в ладоши при скрещенных пальцах).
Песочек (трем ладонь о ладонь).
Девочки визжат.
Мальчики кричат.
Очень хорошая дорога (очень быстро).
Ура! Мы приехали!
Звучит веселая мелодия. Забегают клоуны.
Клоун 1: Здравствуйте, а кто пожаловал к нам в гости?
Ведущая: Это мы дошколята, веселые ребята, на праздник все пришли! А вы кто?
Клоун 2: А мы жители страны Смешляндия, я Петруха, а это Веселуха!
Ведущая: Вот это да, чудо, так чудо! Мы ребята и вправду попали в волшебную страну Смешляндия!
Клоун 1: Да, да, именно Смешляндия! А почему вы все сидите на стульях, у нас не принято так сидеть. Садитесь на пол. (Садятся)
Клоун 2: Так вы говорите праздник тут у вас? А что вы собирались делать на празднике? (обращается к детям)
Клоун 1: Ага, значит вы песни петь умеете!
Клоун 2: Ой, а как мы любим петь и танцевать вы даже не представляете!
Клоун 1: А давайте устроим песенное соревнование! Кто кого перепоет! Вот вы 1 команда, спойте – кА мне куплет песни «Пусть бегут неуклюже пешеходы по луже»
Клоун 2: А вы, допустим «В траве сидел кузнечик»
Клоун 1: Как здорово, А теперь поем все вместе, одновременно.
Клоун 2: А танцевать вы умеете?
Ведущая: А как же без танцев на празднике?
Клоун 1: Хорошо! Тогда скорее выходите, дружный танец заводите!
Будем танцевать мы все сейчас!
Танец.
Клоун 2: Как здорово, что вы умеете петь и танцевать.
Клоун 1: А у меня есть еще одно средство для поднятия настроения!
Ведущая: А что это за средство, если не секрет?
Клоун 2: Веселые розыгрыши. У меня для Вас припасены юмористические загадки. Тогда будьте внимательными и быстрыми.
Юмористические загадки
1. На груше выросло пять яблок, а на ёлке – только два. Сколько всего яблок выросло? (Ни одного. На этих деревьях яблоки не растут
2. Сколько орехов в пустом стакане? (Нисколько. Стакан пуст)
3. Что произойдет с белым платком, если его опустить в Красное море? (Он станет мокрым)
4. Из какой посуды невозможно ничего съесть? (Из пустой)
5. Сколько концов у одной палки? А у половины палки? (Два конца)
6. Утка весит два килограмма. Сколько будет весить утка, если она станет на одну ногу? (Два килограмма)
7. У моего отца есть дочь, но она мне не сестра. Кто это? (Это я сама)
8. Что тяжелее – килограмм ваты или килограмм гвоздей? (Вес одинаковый)
9. Мише 2 года, а Люде 1 год. Какая разница в возрасте у них будет через 2 года? (Один год)
10. Шла Маша в город, а навстречу ей три старушки, у каждой по два мешка, в каждом мешке по кошке. Сколько всего человек шло в город? (Один. Это Маша)
11. Бублик разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (Три разреза)
12. У бабушки Маши внучка Даша, кот Дымок, собака Пушок. Сколько у бабушки внуков? (Одна внучка Даша)
13. Что есть у слонов и больше ни у каких животных? (Слонята)
14. Мальчик ссыпал вместе 3 кучки песка, а потом высыпал туда еще две. Сколько стало кучек песка? (Одна большая куча)
Клоун 1: А еще у нас припасены игры для вас!
Клоун 2: Вы любите играть? Сейчас узнаем! Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Итак!
- Кто любит игры?
- Стирательные резинки?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Корзинки?
- Пирожное?
- Мороженое?
- Мармелад?
- Шоколад?
- Клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- Петь и танцевать?
- А играть?
Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Клоун 1: Скажите пожалуйста, а что мы надеваем на ноги в дождливую погоду (галоши). А с ними можно еще и поиграть.
Проводится игра “Быстрые галоши”.
Вызываются два человека, одевают галоши. Кто из них первым дойдёт до “финиша” тот и победитель.
Игра «Парапеты»
( езда на длинных мягких колбасках: сначала едет один участник команды, объезжает препятствие, затем садится второй участник команды, и так пока все участники команды не проедут все вместе, победит тот, кто лучше всех продержится на колбасках)
Клоун 2: Посмотрите ребята, какое красивое и волшебное у меня зеркало. Свет мой, зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех страшнее,
Всех ужасней иль смешнее?
Проводится игра “Самая, самая”
а) страшная;
б) смешная;
в) грустная.
Клоун 1: Продолжаем наше веселье.
Проводится игра “Приклей обезьяне хвост”
(На магнитной доске крепится картина с изображением обезьянки, но без хвоста; хвост дети должны нарисовать с закрытыми глазами. Кто быстрее прикрепит хвост, тот победил)
Ведущая: Улыбнитесь: Саши, Маши, Коли, Даши и Наташи.
Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!
Смех и юмор, веселины - заменяют витамины!
Ведущая: Предлагаю всем поиграть в игру "Хорошее настроение".
Начиная с соседа справа, по цепочке говорим комплимент, обязательно с улыбкой, а особо веселые могут скорчить привлекательные рожицы.
Ведущая: С каждым поделись улыбкою своей,
Рассыпая смешинки звучно.
Песни пой, ведь с ними - веселей,
А когда наоборот - скучно!
Наша праздничная программа подошла к концу. Хочется пожелать вам. Улыбайтесь друг другу. Ведь от улыбки станет всем светлей!
Дарят улыбки – смайлики.