Анна Лубнина
Сценарий тематического дня «День защиты детей» в группе предшкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий тематического дня "День защиты детей" в группе предшкольного возраста
Предварительная работа :
Разучивание стихов о маме, о детстве, о мире, о дружбе. Родители подготавливают подвижные игры. Приобретение праздничных атрибутов. Уборка площадки, украшение, завоз чистого песка в песочницы. Выпуск газеты "Витаминка".
Ход сценария
Утро
Публикация «Сценарий тематического дня „День защиты детей“ в группе предшкольного возраста» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель принимает детей в группу : ребята, вы сегодня пришли такие нарядные! (дети замечают, что группа тоже украшена)
Воспитатель и логопед проводят утреннюю линейку, на которой поздравляют детей с праздником. Педагоги тоже в спортивных костюмах, так как дети вместе с ними выполняют упражнения в игровой форме. После зарядки дети моют руки, садятся за столы.
Воспитатель: дети, сегодня в честь праздника мы решили отменить обычный завтрак, наши повара испекли пироги с повидлом (появляется помощник воспитателя, у него на подносе пироги). Дети радостно принимаются завтракать.
После завтрака дети делятся на подгруппы. Одна подгруппа идёт к логопеду, где проводится речевая деятельность: рассказ по картине, подбор слов - синонимов, повтор стихов, - всё на тему праздника.
Вторая подгруппа беседует вместе с воспитателем, тема беседы "О чём мечтают дети?". После второго (фруктового) завтрака дети собираются на прогулку, где их ожидает сюрприз.
Прогулка
На площадке играет музыка. Всюду развешены воздушные шары. Весь педагогический персонал в различных костюмах (детям нравится). Воспитатель и дети играют в "летающую тарелку", запускают самолётики ( игра: "чей самолёт дальше улетит")
После этого старший воспитатель торжественно объявляет конкурс рисунков на асфальте "Мои мечты". Прогулку завершают подвижные игры-соревнования с другими подготовительными группами "Заяц и морковь", "Чей куст?"
Возвращение с прогулки: подготовка ко сну
В умывальной комнате детей ждёт душ, и краткая беседа о пользе водных процедур.
Перед обедом дети рассматривают стенгазету "Витаминка" (о полезных продуктах)
После обеда - дневной сон на свежем воздухе (на веранде).
Вторая половина дня
Воспитатель постепенно поднимает детей и проводит с ними бодрящую гимнастику "Тропа здоровья", которая проходит через все помещения группы. Она выложена всевозможными специальными ковриками на одном участке, солевой дорожкой - на другом. После лёгкого полдника воспитатель, логопед, музыкальный руководитель показывают детям кукольный спектакль "От улыбки станет всем светлей". После просмотра дети обсуждают увиденное, отвечают на вопросы старшего воспитателя (О чём был спектакль? Дети отвечают: о доброте, дружбе, смелости.)
Вечерняя прогулка
На вечерней прогулке дети строят замок из песка и называют Городом Детства. Водят с родителями и детьми из других групп хороводы. Играют в игры их детства "Али-Баба", "салочки", "классики". По прибытии домой дети награждаются медалью "Солнышко" на атласной ленте за активное участие в тематическом дне.
Взаимодействие с родителями
1. Предложить родителям сделать совместный с воспитателями коллаж "Мир глазами детей".
2. Памятка для стенда родителей "Ваш ребёнок задумался"
3. Рекомендация для родителей "Вы и ваши дети".