Приложение МААМ

Сценарий театрального фестиваля в детском саду «Жили-были»

Наталия Александровна Баранова
Сценарий театрального фестиваля в детском саду «Жили-были»
▼ Скачать + Заказать документы

(два дня)

Первая часть театрального фестиваля в детском саду «Жили-были»

30 марта 2023

Ведущие: методист ДОУ.

Василиса Премудрая – воспитатель подготовительной к школе группы

Кот ученый - инструктор по физкультуре.

Звучат музыкальные позывные, занавес закрыт, за ним дети подг. гр

Темочки:

Ведущий (методист) : Здравствуйте дорогие друзья! Я рада приветствовать всех на детском театральном фестивале. Сегодня мы собрались с вами на необычный, волшебный праздник - праздник сказки, праздник театрального искусства, праздник творчества. Фестиваль сказок подарит вам встречу со сказкой, улыбку, радость и хорошее настроение.

«На свете сказок много, вокруг они живут;

Волшебною дорогой, всегда они ведут.

Ведут в неведомые дали, за горы и леса,

Где разные, прекрасные бывают чудеса»

занавес открывается

Песню «В гостях у сказки» - исполняет первая подготовительная группа

дети идут на места, садятся.

Методист: В сказке может все случиться,

Наша сказка впереди.

Сказка к двери к нам стучится,

Скажем сказке: «Заходи»!

Звучит русская народная музыка, входит, танцуя, Василиса Премудрая.

ВП: Здравствуйте, ребята!

Василисой Премудрой зовут меня в сказках,

Всех друзей я встречаю с любовью и лаской.

Помогу, своим советом, знаю в сказках все секреты!

С вами, милые друзья, очень рада встрече я!

Раздается голос сказочного кота: Муррр,мяу…. Почему здесь так много взрослых и детей? Да пропустите же меня пожалуйста.

Василиса Премудрая: А кто это к нам торопится? Да я же его знаю! А вы, ребята, догадываетесь? Это самый сказочный на всей земле кот! Про него Александр Сергеевич Пушкин сказал так «Идет направо – песнь заводит, налево – сказку говорит»

выходит Кот

Василиса Премудрая: Здравствуй, сказочный кот!

Кот: Здравствуйте, здравствуйте все – все - все! Привет, ребята! Муррр, мяу… А почему, почему это вы здесь собрались? По какому - такому поводу? Ин – те - ресненько!

Василиса Премудрая: Да потому что, дорогой Кот, сегодня дети ждут встречи со сказками.

Кот: Мурррр, мяу…с какими такими сказками… с волшебными? Я много сказок знаю, я знаю все - все на свете! Мне все - все – все интересно! Потому меня и называют Сказочный кот!

Василиса Премудрая: Это просто замечательно, Кот, но сегодня дети расскажут и мне и тебе и всем всем свои любимые сказки – это будет настоящий театр. Присаживайся поудобнее, слушай и смотри.

Кот: Это я люблю – сказочки там всякие, посмотрим, посмотрим что умеют ваши артисты… А можно мне сказку объявить? Дело в том, что я в детстве был котенком – шумным, шаловливым,любил играть с клубками ниток. А теперь я важный старый кот и клубок, который поведет нас в сказку – не простой – волшебный…

«Ты катись, катись, клубок, через поле и лесок,

Через все дорожки в садик на порожек. Раскрутись скорее, укажи быстрее

К кому нитка привела, Сказку слушать нам дала»

ВП: Сказку «Колобок» расскажут нам самые маленькие артисты – встречайте

Сказку «Колобок» - показывают дети 1 мл. гр

награждение

ВП: Молодцы, ребятки, какая замечательная сказка вышла! А мы продолжаем…на пути у нас сказочный камень, который указывает направление

Дети 1 мл. гр садятся в зрительный зал, выходят дети средней группы

ВП: Направо пойдешь - коня потеряешь, Налево пойдешь – сам пропадешь,

Прямо пойдешь - в сказку попадешь!

ВП: Ну что, ребята, в какую сторону, куда пойдем? Дети: Прямо!

ВП: Сказку…. Для вас представляют дети средней группы детского сада

Сказку «Теремок» показывают дети средней группы детсада.

Дети уходят в зал, занавес закрывается, выходит 2 мл. гр – готовятся.

Кот: Вот это сказка! Никогда не слышал ее в таком исполнении, здорово!

ВП: Ученый кот, а знаешь ли ты героев сказки Корнея Чуковского «Муха – цокотуха»?

Кот: Ну. Попробую вспомнить (говорит, ошибаясь)

ВП: Я предлагаю поиграть с ребятами в игру «Муха –Цокотуха».

«Муха- Цокотуха»

«Муха, Муха – Цокотуха, позолоченное брюхо,

В гости мы к тебе идем, кого хочешь, приведем?

Может пчелок полосатых? Или гусениц мохнатых?

Пискунов- комаров? Или толстых червяков?»

Кот выбирает. Если назвал пчелок, то дети жужжат; если гусениц - идут на месте мелкими шагами; если комариков - произносят «з-з-з»; если червяков - имитируют движение червяков на месте.

Кот: Какая сказочная игра, а я тоже придумал игру для вас. Называется Игра «Часики»

У моей бабушки были часы и ходили они так:

Тик-так, тик-так

Зал повторяет за ведущим по частям: 1-я половина зала – «Тик», 2-я половина зала – «Так».

Кот : Но потом в них попала пыль, и они стали ходить так:

Так-так, так-так (1-я половина зала)

Тик-тик, тик-тик (2-я половина зала)

Потом они стали ржаветь, и ходили они так:

Так-так, тик-так, тик-тик…

Потом они окончательно заржавели и стрелки стали ходить как хотят:

Тик-так-так, так-тик…

(дальше можно их «отнести к мастеру»)

ВП: Ну что, дорогой кот, наши часики торопят нас, ребята готовы дальше слушать и смотреть. «Катись, катись, яблочко по серебряному блюдечку. Ты кружи, кружи, кружи, сказку детям покажи»

Открывается занавес, звучит музыка

Сказку «Репка» показывают дети 2 мл. гр

Занавес закрывается, артисты идут в зрительный зал,

Дети второй подготовительной к школе группы - готовятся.

Кот: Вот так сказка! А коты репу не едят…и собаки не едят.

ВП: Уважаемый кот, в этой сказке взаимопомощь и дружба помогли вытянуть репку.

Кот: А… понятно – сделали доброе дело для всех, вот в чем секрет сказки.

ВП: Пока готовятся к выступлении артисты следующей группы, давайте все вместе покажем и расскажем сказку «Курочка Ряба». Я буду исполнять роль сказочницы, а дети,вместе с волшебным котом покажут нам всё, что происходит в сказке «Курочка Ряба»

Дед и баба жили — были, («Дед» — покажите воображаемую бороду, «баба»«наденьте» воображаемый платочек на голову и «завяжите» его под подбородком.) Поначалу не тужили,

«Ох — ох — ох, дожили, дед, Ничего нет на обед, (Разведите руками в стороны.) В подвале нашем пусто, закончилась капуста,

Пусто и в кладовке, ни свеклы, ни морковки.

(Загните указательным пальцем одной руки указательный и средний пальцы другой руки.)

Опустел давно сундук, там живет большой паук. (показать ладошками паука

Что же делать? Как же быть? Из чего обед варить?»

Дед :Я вчера на рынке был и курочку там купил, За нее пятак отдал,

(Соедините большой и указательный пальцы одной руки и округлите их, изображая „пятак“.) Что на черный день лежал. Цып—цып-цып, сюда иди, Ты яичко нам снеси!»

(Положите большой палец одной руки на большой палец другой руки, остальные пальцы округлите и приставьте соединенные кончики пальцев одной руки под кончики пальцев другой руки, чтобы у вас получилось «яичко».)

«Хорошо! Давай-ка, дед, приготовлю я омлет!»

(«Омлет» :сложите ладони, немного округлив их.)

Что такое? Почему? Ничего я не пойму!

(Руки сожмите в кулаки, постучите одним кулаком по другому.)

Дед, яичко-то не бьется, даже в руки не дается!

«Дай-ка, бабка, посмотрю, его враз я разобью!

(Руки сожмите в кулаки, постучите одним кулаком по другому.)

Что такое? Почему? Ничего я не пойму!»

«Говорю тебе: не бьется, Даже в руки не дается! (Разведите руки в стороны.)

Да, пропал опять обед, Не поели мы омлет.

(Покачайте головой из стороны в сторону.)

Мимо пробегала мышь. (Покажите мышку) «Прочь пошла, воровка! Кыш!

Ой-ой-ой, яйцо разбилось!

(Положите ладони на щеки и покачайте головой из стороны в сторону.)

Дед! Смотри - беда случилась! Яйцо покатилось, покатилось…

И упало… и разбилось…» (показать, как плачут)

Отвечает курочка: «хватит плакать, дедушка! Хватит плакать, бабушка

Я снесла для вас яйцо, новое, хорошее!

(Покажите «яичко», как описывалось выше.)

Не обычное оно - вот какое — золотое!

Вы с ним на базар идите, все, что надо, там купите:

(Загибайте пальцы в такт стихотворению.)

Лука, перца и капусты, на столе не будет пусто!

Мяса, хлеба, молока, чтоб бабка блинов спекла,

Да еще яиц мешок, и все будет хорошо!»

В П: Отлично. Какие сообразительные дети! Сколько сказок знают! И ни разу не ошиблись!

Кот: Муррр,мяу… ну-ну, посмотрим, как свою сказку нам расскажут дети подготовительной группы. Полетим в сказочную страну на ковре - самолете

Ковёр- самолёт, ты возьми нас в полёт,

Взлетай в вышину, неси в волшебную страну.

Занавес открывается

Выступают дети подготовительной к школе группы со сказкой «Волк и теленок»

Кот: Ну что ж – достойно выступили, очень интересная сказка, молодцы, артисты!

ВП: Ну что, зрители, понравились вам спектакли? Тогда похлопаем актерам. Слышите, как дружно вам аплодируют!

Кот: А теперь как говорится, С вами нам пора проститься.

ВП: Расстаемся мы с друзьями, Рады были встрече с вами!

До свидания, до новых встреч! (уходят)

Ведущий (методист) : Как хорошо, что есть театр,

Всегда он есть и с нами будет. Кто посмотрел наши спектакли,

То никогда их не забудет. Сказки вы не забывайте,

С интересом их читайте. Завтра ждем вас, друзья, на новые сказочные представления. Мы рады вам всегда! До завтра!

Вторая часть театрального фестиваля «Жили-были» 31 марта 2023

Роли: Баба Яга и Кузя (ребенок), ведущий

Атрибуты: метла, стол, скатерть, посуда, самовар, пирожки, 2 полотенца, старая книжка, зеркальце

Занавес открывается, за ним дети первой подг гр

Ведущий: "Здравствуйте, дорогие ребята! Наш театральный фестиваль продолжается. Сегодня вы увидите новые сказки, удивительные истории.

В мире много сказок грустных и смешных,

И прожить на свете нам нельзя без них.

Лампа Аладдина, в сказку нас веди,

Башмачок хрустальный, помоги в пути!

Мальчик Чиполлино, мишка Винни-Пух –

Каждый нам в дороге настоящий друг.

Пусть герои сказок дарят нам тепло,

Пусть добро навеки побеждает зло.

Песню «Сказки гуляют по свету» - исполняют дети подг гр.

дети уходят на места, занавес закрывается

Методист : Вы все, наверное, видели мультфильмы про домовенка Кузю? Он попадал в разные истории, знал много волшебных сказок. Кузька много проказничал, но умел и дружить. Кузька порой ходил чумазым и непричесанным. Да и кто же в этом виноват? Ребенку всего 104 года, а от него требуют дисциплины и послушания. И вот однажды домовенок Кузя оказался в гостях, у Бабы Яги".

перед занавесом

Возле окна стол, Баба Яга пьет чай из самовара. Напротив - на лавке спит домовенок Кузя.

БЯ, глядя в зеркало: В глухомани, в лесу, не смотря на красу

Жизнь проводит Яга Костенеевна.

Я никак не пойму, отчего, почему обижают Ягу недоверием.

Я надежна вполне, стать бы бабушкой мне,

Я внуков сутками нежила, я б ночей не спала,

Им бы торты пекла, я не злая, я добрая, нежная!

Б. Яга встала, тихонько подошла к лавке, где спит Кузька. Поправляет одеяло, говорит:

Б. Я: Вот счастье то привалило. Спи, дитятко, спи, набирайся сил. Вдвоем-то мы столько всяких дел переделаем.

Кузька (в полудрёме) : Я только до весны у тебя задержусь, бабушка. Когда дядька Леший проснётся, он меня из леса выведет. Он обещал (спит дальше)

Б. Я. (в сторону) : Как бы не так! Дядька Леший спать давно улёгся, и будить его никто не собирается! А я ему ещё и помогу надолго уснуть (садится на метлу, делает загадочное, озабоченное лицо, говорит слова:

"Ты метла лети, лети, Меня к Лешему неси!" (топает, вылетает, (звучит музыка)

Кузя: Сундучок со сказками открывается и сказка «Красная Шапочка» начинается.

Занавес открывается

Показывают группы речевая и старшая сказку «Красная Шапочка»

Занавес закрывается, дети- артисты проходят в зрительный зал, их место занимает старшая группа.

(перед занавесом)

Б. Яга : Кузенька, вставай. Давай-ка чайку брусничного попьём. Я тебе пирог испекла.

Кузька (садясь и протирая глаза) : Пироги-то я люблю. Да вот, прежде, чем за стол садиться, надо руки помыть. Да и тебе, бабушка не мешало бы помыться. А то руки-то у тебя чёрные, как у негра.

Б. Яга (разглядывая руки, сначала просто, а потом через лупу) : Никаких микробов. Вот пятно от масла, вот сажи маленько, вот под ногтями лягушачий коготок застрял, но это же всё ерунда, дело житейское!

Кузька (вставая, руки за спину, ходя взад-вперёд по комнате) : Короче, бабушка, если руки не помоешь, я от тебя убегу! Люди говорят, что руки должны быть чистыми!

игра с движениями (музыкальный руководитель читает текст в микрофон)

Кран с водицей мы открыли,

И ладони намочили,

Мыло все налили дружно,

Только, много лить не нужно!

На ладошки посмотри!

И потри, потри, потри!

Пены много? Хорошо!

А теперь в замок её.

Вверх – вниз! Вверх – вниз!

Грязь меж пальцев берегись!

Мы потрем ладошки снизу,

Мы потрем ладошки сверху!

Вверх – вниз! Вверх – вниз!

Грязь на пальцах берегись!

Мы запястья мылом мылим,

Раз, два, раз, два.

Чтобы грязь с водой ушла,

Ручки дружно мы сожмём.

Полотенцем оботрём.

Б. Яга: Ну, давай уж, помоем (моет руки в тазике, вытирает их полотенцем, удивлённо разглядывает). Ох, батюшки! Вот чё вода-то делает! Ой, совсем руки помолодели! Белые, как у королевишны. Завтра надо самой в баньку сходить, а то лет 300 не мылась. Может, и сама помолодею! Кузя, тоже мой руки.

Кузя (берёт старое полотенце) : Ну, бабушка, я совсем с тобой играть не буду; у тебя полотенце-то на тряпку похоже! Не буду я им вытираться!

Б. Яга: Сейчас, сейчас, Кузенька! Сейчас, сейчас. Яхонтовый мой. У меня где-то от мамы полотенце вышитое осталось (роется в сундуке, достаёт). Жалко, ну да ладно. Ты же у меня - счастье нежданное. Давай-ка я тебя оботру (вытирает Кузе руки, лицо, сморкает ему нос). Ну, теперь-то ты будешь чай пить, а то остынет совсем! Пирожки-то заждались!

Кузенька (разглядывает чашки, сидя за столом) : Пироги-то я люблю, бабушка. Да вот чай-то у тебя из чего пить? У тебя же посуда-то немытая! Не буду я из такой посуды чай пить! А знаешь что? Давай я тебе помогу чашки помыть? Тебе самой, бабушка, приятно будет пить из красивой чистой чашки.

Б. Яга: Ой, счастье-то, какое! Хозяин! Ну, настоящий хозяин! Давай,

Кузенька, давай дитятко, помоем, помоем! (моют посуду)

Музыкальный руководитель читает текст

«Помощники»

Раз, два, три, четыре, Ритмичные удары кулачками и в ладоши попеременно.

Мы посуду перемыли: Одна ладонь скользит по другой

Чайник, чашку, ковшик, ложку

И большую поварешку. Загибаем пальчики по одному на каждое название посуды.

Мы посуду перемыли, Одна ладонь скользит по другой.

Только чашку мы разбили,

Ковшик тоже развалился,

Нос у чайника отбился, Снова загибаем пальчики.

Ложку мы чуть-чуть сломали.

Бабке Ежке помогали. Ритмичные удары кулачками и в ладоши переменно.

Кузька: Наливай, бабуля, чаю. Будем пробовать твои пироги! (пьют чай с пирогами, (Кузька, наевшись, отваливается на стул, гладит живот)

А знаешь, бабушка, пироги-то у тебя удались! Спасибо

Б. Яга: Да, на здоровьице, на здоровьице! А теперь-то чем займёмся, чай скучно тебе?

Кузька: Бабуля, я же ещё совсем маленький! Мне всего 104 года. Со мной играть надо. Поиграй со мной, а? А то я убегу.

Баба яга : А давай я тебе сказку покажу? «Заюшкина избушка»?

Кузя: Ну, давай-давай.

открывается занавес

Сказку «Заюшкина избушка» показывает старшая группа.

После выступления артисты проходят в зрительный зал, их место за кулисами занимает подготовительная группа.

(перед занавесом)

Б. Яга: Ой, батюшки! Какое дело-то хлопотное, детей развлекать! Какую же игру-то тебе придумать? (бегает по комнате, думает) А давай играть в прятки? Ты будешь прятаться, а я тебя искать.

Кузька: Давай, только закрывай глаза покрепче и не жульничай

(Б. Яга закрывает глаза, считает: раз, два, четыре, восемь, девятнадцать. Кузька прячется среди детей)

Б. Яга: А вот где-то у меня зеркальце волшебное есть (достаёт, смотрит в него) : на небе - нету, в море - нету, под землёй - нету. Где же ты, Кузенька? А, вот он где! (находит среди ребят)

Кузька: Ну, я так не играю! Ты же жульничаешь! Надо по-честному, а ты в зеркало волшебное глядишь!

Б. Яга (виновато) : Ладно, ладно, Кузенька! Давай в "Жмурки" поиграем. Я глаза завяжу, а ты будешь убегать, в ладоши хлопать. Я тебя по звуку-то и поймаю! (Кузя убегает к детям и они хлопают все вместе. Б. Яга мечется. Мечется и не может его поймать)

Б. Яга (утомлённая, садится на стул) : Выходи Кузьма, уморилась я. Сдаюсь!

Кузька (выходит) : Ох, бабушка, скучновато тут у тебя. Ты бы мне хоть книжку почитала!

Б. Яга: И правда, Кузенька. Была у меня где-то книжечка! Пугнула я как-то детишек в лесу, они убежали и книжку уронили. Только долго она под дождём, под ветром лежала. Не знаю, как и читать. Ну, да сам отгадай, что это за сказка, (достаёт растрёпанную книжку, читает:)

"Жи. да. .бы. де. да. .ба, И бы. у ни. ку. ря. Сне. ку. яй. да. не про., а зо.

Де. би. би. би, не ра. " Кузька от удивления даже рот раскрыл:

Кузька: Бабушка, да ты что, Коза что ли? Всё "би" да "бе". Что это за сказка-то такая? (обращается к детям) ( дети говорят: "Курочка Ряба") Б. Яга: Ой, какие нынче умные дети пошли!

Кузька: Давай-ка, лучше я тебя повеселю, бабулечка (достаёт шкатулку). Вот у меня волшебная шкатулка. Я её открою и зазвучит весёлая музыка, а ты будешь плясать.

Звучит «Растяни меха, гармошка», баба Яга пляшет (Кузька вдруг захлопнул шкатулку,охнул)

Кузька: Леший! Я же совсем про него забыл! Ты меня совсем заморочила, бабушка! Мне же надо Лешего разбудить. Он меня обещал из лесу вывести!

Б. Яга (плаксивым тоном) : А как же я, Кузенька? Неужели ты меня бросишь? (решительно) Не пуш-шу!

Кузька: Эх, бабушка, а я думал, что ты добрая. Счастье, когда у тебя есть друзья, есть к кому в гости сходить. Вот пойдём со мной к Лешему. Помирись с ним, и живите дружно. Он тебе летом такие места ягодные, грибные покажет! Чай с ним будешь пить, лесные новости обсуждать.

Б. Яга: И то верно, Кузенька! Что-то стыдно мне стало! Садись со мной на метлу, полетим Лешего будить! (садятся, произносят слова, улетают). А вам, ребята – сказку оставляем – смотрите –не жалко.

Занавес открывается

Сказку «Муха- цокотуха» показывает подготовительная группа.

Методист: Дорогие ребята, вот и закончился наш театральный фестиваль «Жили-были». Все наши маленькие артисты были большие молодцы! Все сказки интересные, веселые, поучительные! В следующем году мы продолжим эту традицию – театральный фестиваль «Жили – были».

Публикации по теме:

Фотоотчет «Жили-были малыши…»Фотоотчет «Жили-были малыши…» Я люблю свой детский сад! В нем полным-полно ребят. Вот такие мы пришли в группу "Бусинки". Правда, ведь маленькие, как бусинки? В нашем.

Беседа с детьми старшей группы «Жили-были лягушки-квакушки» к Международному Дню лягушкиБеседа с детьми старшей группы «Жили-были лягушки-квакушки» к Международному Дню лягушки Беседа с детьми старшей группы «Жили - были лягушки - квакушки»Цель: расширение представлений о жизни лягушек в природе. Задачи: • познакомить.

Досуг-развлечение «Жили-были Лягушкины»Досуг-развлечение «Жили-были Лягушкины» В чаще леса, посреди лесного болотца, жили-были Лягушкины: папа – Квакун Иванович, мама – Зеленуха Петровна и их дочурка – Лягушкина.

Фотоотчет о празднике «Жили-были крестьяне»Фотоотчет о празднике «Жили-были крестьяне» «Жили - были крестьяне» В нашем МБДОУ Детский сад №4 «Березка» мы знакомим детей с истоками русской народной культуры, стараясь выяснить.

Фотоотчёт с фестиваля казачьей культуры «Сполох» в детском садуФотоотчёт с фестиваля казачьей культуры «Сполох» в детском саду В канун Дня России в нашем детском саду прошёл фестиваль казачьей культуры «Сполох», участие в котором приняли дети старшего дошкольного.

Конспект НОД по познавательному развитию «Жили-были три королевы» для детей среднего возраста Цель: дать представление детям, что нас окружает живая и неживая природа. Программное содержание: - Учить детей называть объекты живой и.

Конспект НОД по ФЭМП «Жили — были геометрические фигуры» в младшей группеКонспект НОД по ФЭМП «Жили — были геометрические фигуры» в младшей группе Стук в дверь, входит почтальон, приносит письмо. Воспитатель читает детям письмо, где геометиические фигуры просят о помощи ребят: помочь.

Мастер-класс по аппликации из ткани ко Дню чёрного кота на МAAM «Жили-были два кота»Мастер-класс по аппликации из ткани ко Дню чёрного кота на МAAM «Жили-были два кота» Уважаемые коллеги! В день чёрного кота мне очень хотелось принять участие в выставке котов! И вот я представляю свою парочку. Да, у меня.

Оформление выставки книг «Жили-были сказки…»Оформление выставки книг «Жили-были сказки…» Согласно комплексно-тематическому плану январь у нас пройдёт в сказочной атмосфере, ведь тема января "В гостях у сказки". Детей подготовительной.

Взаимодействие с родителями по оформлению театрального уголка в детском саду в соответствии с ФГОСВзаимодействие с родителями по оформлению театрального уголка в детском саду в соответствии с ФГОС Взаимодействие с родителями по оформлению театрального уголка в детском саду в соответствии с ФГОС. С введением федерального государственного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрального фестиваля в детском саду «Жили-были»
Опубликовано: 28 марта 2023 в 11:17
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий театрального фестиваля в детском саду «Жили-были»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Александровна Баранова (УИ 120848) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД