ЕЛЕНА ПРОХОРОВА
Сценарий театрализованной постановки «Волшебство одной сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий кукольного театра : «Волшебство одной сказки»
( на экране заставка : «Волшебство одной сказки»). Футаж книги.
В зале появляется Кузьма, ищет потерянный ларец со сказками.
Кузя: (бегает суетится) Нафаняя, сундук со сказками украли! Сундук отняли, сундук со сказками, какой я теперь домовой без сказок! Ой, Нафааааня! (плачет)
Публикация «Сценарий театрализованной постановки „Волшебство одной сказки“» размещена в разделах
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
(В то время, как Кузя бегает по залу и ищет сундук, Нафаня спокойно сидит возле сундука и вяжет носочки)
Нафаня: Ну, чего ты бегаешь, кричишь, не даёшь спокойно посидеть! Вот, он твой сундук,ребята из детского сада взяли, сказки посмотреть!
Кузьма: (радостно – удивлённо) О! Точно, мой сундук, а я т о думал: Баба – Яга забрала его у меня.
Нафаня: Ой, ну, хватит тебе тут причитать! Лучше с ребятами поздоровайся, да сказку покажи им!
Кузьма: Ой, ребята - здравствуйте! Хотите посмотреть, что в сундучке!
(СМОТРИМ на экране фрагмент из м/ф «Домовенок Кузя», Песенка: Тихо, тихо! Сейчас будет сказка! Открывается сундук со сказками)
Кузя: (открывает сундук, достаёт книгу, ставит на стол) Ребята, посмотрите, что с книгой? Она совсем испорчена. Я думаю, персонажи этой сказки помогут нашей книжке
На экране – лес, звучит веселая музыка, появляется зайчик:
Зайчик:
В этом я лесу живу,
В садик я лесной хожу.
Мы там весело играем,
Книжки добрые читаем!
Где же тут мои друзья?
Ёжик, Мышка! Вот он я!
Выходят Ёжик и Мышка
Ё жик: Здравствуй, Зайчик!
Зайчик: Здравствуй, Ёжик!
Мышка: Здравствуй, Зайчик!
Зайчик: Здравствуй, Мышка!
Поворачиваются у ребятам:
Все вместе: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Дети тоже с ними здороваются
Звучит грустная мелодия, слышатся всхлипывания, плачет порванная книжка. Зверюшки рассматривают её.
Зайчик:
Ой, так сразу не узнал!
Хоть совсем ты и малышка,
Знаю я тебя, ты - книжка! / оглядывает её/
А что с тобой случилось?
Ё жик:
Что ж ты грустная такая?
Заболела? Заблудилась?
Мышка:
Ты рассказывай скорее,
Что с тобою приключилось!
Книжка:
Я живу в детском саду,
И совсем не заблудилась,
Там обидели меня,
Там со мной беда случилась!
Зайчик:
Что случилось, расскажи!
Книжка:
Я жила тогда на полке,
Там, читали все меня,
Были чистыми страницы,
И обложечка моя!
А со мной мои сестрицы,
Книжки добрые мои,
Сказки, песенки, потешки,
Все читали малыши.
Ё жик:
Да, мы тоже любим книжки,
Их читают мамы нам.
Мышка:
А я люблю смотреть картинки,
Много разных есть их там.
Зайчик:
Можно много интересного узнать,
Если книжки все читать!
Книжка:
В детском садике у нас,
Детки все хорошие,
Любят книжки почитать,
Знают, что нельзя нас рвать,
Пачкать им обложки!
Зайчик:
Но, кто с тобой так поступил?
Может волк, иль крокодил?.
Книжка:
Нет, совсем не крокодоил….
В детском садике их нет,
Там хорошие ребятки,
Книжки все у них в порядке!
Так скучаю я по ним…
Ё жик:
Так в чем же дело?
Жить тебе там надоело?
Книжка:
Нет, однажды в сад пришел мальчишка,
Может он не знал, что я Книжка.
Думал, что я самолет,
И со мной летал по группе!
А потом взял карандаш,
И все страницы изрисовал!
Дергал меня он за страницы,
И обложку оторвал!
Ох, как кружилась у меня,
От обиды голова!
Было больно и обидно,
Всё оторвано, как стыдно!
Мышка: Бедная ты наша, Книжка!
Зайчик: У, какой плохой мальчишка!
Ё жик: Должен это каждый знать! Нельзя с книжками играть!
Зайчик: А картинки на страницах - аккуратненько листать!
Ё жик: Как же нам тебе помочь?
Появляется Петушок.
Петушок:
Ку-ка-ре-ку! Что случилось? Помогу!
Я вам дам такой совет: знаете его, иль нет?
Все странички посчитайте, аккуратно полистайте.
Книжку нужно полечить,
С книжкой нужно всем дружить.
Все зверюшки:
Ой, ребята, помогите!
Книжку от беды спасите!
Воспитатель: Ну, что ребята, поможем этой книжке (Ответы детей)
Значит, возьмем её к нам в группу, «полечим» книгу и останется она жить в нашей библиотеке.
Наши ребята любят книжки и знают, как надо с книжками обращаться.
Книжка:
Спасибо вам, детишки,
Видно, любите вы книжки!
Вас, конечно, не боюсь,
С вами очень подружусь!
Ура! Я снова буду красивой и здоровой!
Зайчик: Вот и хорошо, а то нам пора домой,
Ё жик: Нас мамы дома давно ждут!
Мышка: Берегите, дети, книжки! И девчонки и мальчишки!
Все: До свидания!
Дети: До свидания!
Воспитатель/ берёт книгу в руки/ : А ты книжка, идем к нам, будем тебя «лечить», наши ребята тебя не обидят.
Кузьма:
Чтобы сказки не обидеть, надо их почаще видеть.
Их читать и рисовать, их любить и в них играть!
Сказки всех отучат злиться, а научат веселиться.
Нафаня:
Быть добрее и скромнее, терпеливее, мудрее,
Пети, Саши, Тани,
Лёши, Кати, Вани.
И другие ребятишки, кто читать умеет книжки,
Сказки чаще открывайте, ежедневно их читайте.
/ Кузя и Нафаня прощаются и уходят/
(на экране футаж книги – закрывается). Фрагмент из м/ ф: «Домовенок Кузя - титры)