МААМ-картинки

Сценарий театрализованного занятия-развлечения «Учите правила дорожного движения»

Лариса Шихова
Сценарий театрализованного занятия-развлечения «Учите правила дорожного движения»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели и задачи: Систематизировать знания детей о правилах безопасности дорожного движения; воспитывать культуру поведения детей на улицах города и в транспорте.

Оборудование: Напольный игровой комплект «Азбука дорожного движения», кукла Буратино, мяч.

Содержание

Дети входят в зал.

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поговорим об очень важном - о правилах дорожного движения и поиграем в подвижные игры. Если мы прислушаемся, то услышим гул движения множества автомобилей. Они мчатся на большой скорости. Рядом с дорогой проложена дорога для пешеходов, которая называется тротуар.

Публикация «Сценарий театрализованного занятия-развлечения „Учите правила дорожного движения“» размещена в разделах

- Вам часто приходиться переходить дорогу?

Чтобы не случилось беды при переходе улицы надо знать правила дорожного движения.

Делаем, ребята, предостережение:

Выучите срочно правила движения!

Чтоб не волновались каждый день родители,

Чтоб спокойны были за рулем водители.

-Ребята, к нам прибыл гость из сказочного города, сейчас он появится (входит Буратино)

-Вы узнали нашего гостя? Кто это?

Дети. Буратино!

Ведущий. Но Буратино чем - то огорчен. Скажи Буратино, что случилось?

Буратино:

Попав в большой и шумный город,

Я растерялся, я пропал…

Не зная знаков светофора,

Чуть под машину не попал!

Кругом машины и трамваи,

То вдруг автобус на пути,

Признаться честно, я не знаю,

Где мне дорогу перейти.

Ребята, вы мне помогите

И, если можно, расскажите,

Дорогу как переходить,

Чтоб под трамвай не угодить!

Ведущий. Наши дети уже знакомы с самыми главными правилами дорожного движения. Они тебе, Буратино, расскажут и покажут, как надо себя вести на улицах города. А поможет нам в этом регулировщик.

Регулировщик:

Кто следит, чтоб все в пути

Знает как себя вести?

Внимание глядит в упор

На нас трехглазый светофор.

Зеленый, желтый, красный глаз-

Он каждому дает приказ!

Ведущий и дети подходят к переходу, среди детей Буратино с мячом в руках.

Ведущий. Наши ребята идут в детский сад, наши ребята очень спешат!

(в это время зажигается красный свет)

Регулировщик.

Хоть у вас терпенья нет

Подождите – красный свет!

(зажигается желтый свет)

Желтый свет на пути-

Приготовьтесь идти!

(зажигается зеленый свет)

Свет зеленый впереди-

Вот теперь переходи!

(Дети вместе с ведущим идут по переходу, две девочки отстают, рассматривают на ходу книжку. Регулировщик останавливает их.)

Регулировщик.

Подождите-ка, подружки!

Где глаза у вас, где ушки?

Дело кончится печально,

Может быть немало бед.

Ведь дорога- не читальня

И не место для бесед.

Регулировщик забирает у девочек книгу и пропускает их через переход. Зажигается красный свет.

Светофор дает приказ-

Зажигает красный глаз.

И когда зажжется он,

Всем стоять таков закон.

(По дороге проезжает транспорт.

Снова загорается зеленый свет)

Ведущий. Теперь горит зеленый свет- свободен путь, препятствий нет!

Дети переходят по пешеходному переходу, Буратино идет последним играет с мячом.

Буратино.

Мой веселый, звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Синий, красный, голубой,

Не угнаться за тобой!

Регулировщик забирает у Буратино мяч.

Регулировщик

На проезжей части, дети

Не играйте в игры эти.

Бегать можно без оглядки

Во дворе и на площадке.

Ведущий. Вот на этой площадке мы поиграем в игру

«Будь внимательным!»

Дети запоминают, что и когда надо делать. Идут по кругу и внимательно слушают сигналы регулировщика дорожного движения. По сигналу: «Светофор!» - стоим на месте; по сигналу: «Переход!» - шагаем; по сигналу: «Автомобиль!» - держим в руках руль.

Ведущий. А сейчас, послушайте стихи. Там где нужно, вы должны отвечать: «Это я, это я, это все мой друзья. Проводится игра «Это я это, это я, это все мои друзья»

Кто из вас идёт вперёд,

Только там, где переход? …

Знает кто, что красный свет,

Означает: хода нет? …

Кто из вас в трамвае тесном,

Уступает взрослым место? …

Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой? …

Кто из вас летит так скоро,

Что не видит светофора?

Ведущий. Молодцы вы были внимательными и правильно отвечали.

Дети и ведущий переходят через дорогу к автобусной остановке.

Ведущий. Ребята, я вам загадаю загадку, если вы ее отгадаете, то сумеете определить где мы с вами находимся.

Что за чудо этот дом

Окна светятся кругом

Носит обувь из резины

И питается бензином (автобус)

Ведущий. Правильно, Значит, где мы с вами находимся? (Ответы детей)

-Мы находимся на автобусной остановке.

Ведущий приглашает детей отправится в путешествие по городу и просит рассказать как нужно вести себя в автобусе. Затем все садятся в автобус и едут.

-Вот и наша остановка, приехали.

Дети выходят и строятся парами.

Регулировщик.

Правил дорожных на свете немало,

Все бы их выучить вам не мешало!

Но основные из правил движенья

Знать как таблицу должны умножения!

Игра «Кого назвали – тот и ловит».

Играющие располагаются по кругу. В центре – регулировщик дорожного движения (водящий). Он называет имя одного из стоящих по кругу и бросает ему мяч. Названный ловит мяч, называет какой-либо вид транспорта и бросает мяч регулировщику.

Ведущий:

Город, в котором

С тобой мы живем,

Можно по праву

Сравнить с букварем.

Вот она азбука-

Над головой;

Знаки развешены

Вдоль мостовой.

Подводится итог занятия.

Публикации по теме:

«Как появились правила дорожного движения». Занятие по правилам дорожного движения для подготовительной группы «Как появились правила дорожного движения». Занятие по правилам дорожного движения для подготовительной группы. • Цель: познакомить детей.

Конспект открытого занятия в старшей группе по правилам дорожного движения «Буратино учит правила дорожного движения»Конспект открытого занятия в старшей группе по правилам дорожного движения «Буратино учит правила дорожного движения» Конспект открытого занятия в старшей группе по правилам дорожного движения «Буратино учит правила дорожного движения». Задачи: Формировать.

Конспект занятия «Правила дорожного движения» для среднего дошкольного движенияКонспект занятия «Правила дорожного движения» для среднего дошкольного движения Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Светлячок». Конспект «Правила дорожного движения» (средний.

Конспект развлечения по правилам дорожного движения в средней группе «Помни правила дорожного движения» Конспект развлечения по правилам дорожного движения в средней группе «Помни правила дорожного движения» Конспект развлечения по правилам.

Конспект занятия-развлечения во второй младшей группе «Правила дорожного движения будем дружно соблюдать» Конспект занятия - развлечения во 2 младшей группе на тему: «Правила дорожного движения будем дружно соблюдать». Цели: - Закрепить с детьми.

Презентация «Правила дорожного движения для малышей. Соблюдение правил дорожного движения» Презентация на тему\" Правила дорожного движения для малышей\". Соблюдение правил дорожного движения. Юра, Коля и Егор Затеяли играть.

Сценарий досуга «Правила дорожного движения» Цели, задачи и содержание могут меняться, согласно возрастной категории детей. Сценарий досуга «Правила дорожного движения» В зале расставлены.

Сценарий развлечения по ПДД «Емеля и правила дорожного движения» в младшей группе совместно с родителями Описание работы. Предлагаю вашему вниманию cценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста совместно с родителями «Как Емеля.

Сценарий развлечения в младшей группе «Правила дорожного движения» .

Советы родителям «Учите детей соблюдать правила дорожного движения» Правильная и заблаговременная подготовка самых маленьких пешеходов и детей имеет особенное значение в решении проблемы обеспечения безопасности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованного занятия-развлечения «Учите правила дорожного движения»
Опубликовано: 20 февраля 2019 в 16:55
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий театрализованного занятия-развлечения «Учите правила дорожного движения»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Шихова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД