Сусанна Ибрагимова
Сценарий спортивного развлечения во второй группе раннего возраста «Праздник спорта и здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
«Праздник спорта и здоровья»
Цели: формировать интерес к занятиям физической культурой и спортом, популяризировать здоровый образ жизни, вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в подвижных играх. Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.
Задачи:
• Продолжать учить ходить по ограниченной площади опоры, сохраняя устойчивое равновесие;
• Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
Темочки:
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Младшая группа
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие, спорт
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2023
• Упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног.
• Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие.
• Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала.
• Закреплять знания детей о диких животных.
• Закрепить содержание знакомых потешек и стихов.
Оборудование: скамейка, обручи, кубики, мячи; игрушки: медведь, заяц.
Ход развлечения.
Ведущий:
На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас,
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас!
Медведь: Здравствуйте, девочки и мальчики! Мне сорока на хвосте принесла сегодня, что в вашей группе праздник спорта и здоровья. Я пришёл с вами спортом заниматься. Давайте же скорее делать зарядку.
1. Разминка. «Песенка – зарядка». (Слова М. Гауэр, музыка В. Богатырёва, в исполнении Алины Кукушкиной)
Зайцы встали по порядку, Ноги врозь, руки на пояс, наклоны головы вправо-влево.
Зайцы делают зарядку,
Саша тоже не ленись - Махнуть рукой – «позвать Сашу»
На зарядку становись.
Прыг-скок, руки вверх Прыжки на месте, руки вверх
Прыг-скок, руки вниз Прыжки на месте на месте, руки на пояс
А теперь давай, дружок, подтянись. Поднять руки вверх
Рядом ежик травку топчет,
Заниматься с нами хочет.
Будем с ежиком шагать
Выше ноги поднимать. Ходьба на месте
Топ-топ, шаг вперед, Топать ногами, высоко поднимая колено. Шаг вперёд
Топ-топ, шаг назад. Топать ногами» высоко поднимая колено. Шаг назад
А теперь в ладошки хлопнуть Хлопать в ладоши
Ножки встали и стоят.
А лягушки на кувшинке
Дружно выпрямили спинки, Стойка ноги врозь, выпрямить спину
Ставят лапки на бока
И качаются слегка. Руки на пояс
Кач-кач, вправо, влево, Наклоны в стороны в соответствие с текстом
Кач-кач, влево, вправо.
Вот такая лягушачья
И зарядка, и забава. Хлопать в ладоши
Ладно, хватит заниматься,
Побежали умываться. Стойка ноги врозь, руки на пояс
Котик лапкою махнёт –
Сашу мыться позовёт. Махнуть рукой – «позвать Сашу», бег в обход друг за другом, переходящий в ходьбу
Воспитатель: А какое стихотворение мы знаем о мишке?
Дети: Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поет.
Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб!
Мишка рассердился, и ногою - топ!
Воспитатель: Покажите, как ходит мишка?
Мишка: А по скамейке ходить умеете?
Воспитатель: Конечно, мишка!
2. Мишка: Тогда идите за мной (дети идут по скамейке, приговаривая за воспитателем: топ-топ)
Воспитатель: Вот мишутка наш идет, Никогда не упадет. Топ-топ, топ-топ, Топ-топ, топ-топ.
Мишка: Ох-ох-ох! Я уже устал, ребята! Пойду, немного посплю. (Медведь засыпает)
3. Подвижная игра «У медведя во бору».
Дети располагаются на одной стороне. Медведь спит. Дети идут и произносят слова:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит,
Он на нас рычит.
После этих слов медведь просыпается и догоняет детей
Мишка: У меня в лесу есть очень хороший друг. У него длинные ушки, короткий хвостик и он очень веселый. Кто это? (зайчик) А вы умеете скакать, как зайчики?
Воспитатель: А вы, ребята. Знаете стихотворение о зайке?
Дети: Зайку бросила хозяйка.
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: А мы тебя заинька не бросим, не оставим. Правда, ребята?
Дети: Да.
Воспитатель: Мы лучше тебя угостим. Ребята, а что любит зайчик кушать?
Дети: Капусту, морковку.
4. Пальчиковая игра.
Воспитатель: Давайте покажем, как мы умеем рубить капусту.
Дети: Мы капусту рубим, мы капусту трем,
Мы капусту солим, мы капусту жмем!»
Воспитатель: Кушай заинька.
Зайчик: Спасибо, ребята. А сейчас я приглашаю вас со мной поиграть.
5. Игра «Найди свой цвет».
Каждый ребенок берет мячик любого цвета. В разные углы зала кладут 4 кубика, цвета которых соответствуют цветам мячей. Дети бегают по залу под музыку, как только музыка останавливается надо встать около кубика такого же цвета, как и мячик в руках. Кто быстрее станет около своего кубика.
Пока дети бегают, ведущий меняет кубики местами (игра проводится 3 раза).
6. Элементы эстафеты «Кто быстрее»
Дети строятся в две колонны. Перед ними кладутся обручи. По команде детей «Раз, два, три, начни!» первая пара прыгает на двух ногах как зайчики через обручи. Педагог отмечает, кто из малышей первый выполнил задание, все остальные дети награждают их своими аплодисментами. Так все пары выполняют задание.
Мишка: Ну, вы меня порадовали. Какие вы молодцы! За это я поиграю с вами в мою любимую игру, которая нравится моему другу-зайчику. 7. Подвижная игра (малой подвижности) «Догони»
Дети стоят в кругу, им дается игрушка медведя. Они должны передавать его друг другу по кругу. Следом пускается игрушка Зайчика, которая передается в ту же сторону. Дети должны передавать игрушки так, чтобы одна из них догнала другую.
8. Подвижная игра «Медведь и зайцы»
На полу разложены обручи. Дети-зайчики прыгают по площадке на двух ногах, Медведь спит в берлоге. Как только он просыпается, зайчики прячутся в своих норках.
Мишка: Как мне весело с вами! И самое главное — надо заниматься физкультурой, чтобы быть ловким и смелым, быстрым и выносливым! А вы, ребята, любите заниматься физкультурой? (да). Вот за это вас хвалю я. Мы с Зайкой пойдём, расскажем всем зверям в лесу, какой это хороший праздник. Ой, забыл, как он называется. Дети подсказывают — Праздник спорта и здоровья.
Мишка: До свидания, друзья