Юлия Гетьман
Сценарий спортивного развлечения «Весна в лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного развлечения
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Комбинированного Вида № 11
«Теремок»
КОНСПЕКТ СПРОТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ
В СМЕШАННОЙ РАННЕЙ ГРУППЕ
Воспитатель: Гетьман Юлия Валериевна
г. Темрюк
КОНСПЕКТ СПРОТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ
В СМЕШАННОЙ РАННЕЙ ГРУППЫ
Публикация «Сценарий спортивного развлечения „Весна в лесу“» размещена в разделах
- Весенний лес. Физкультурные занятия, досуги, развлечения
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2021
Воспитатель: Гетьман Ю. В.
Оборудование: иллюстрации птичьи гнезда на дереве на земле. Игрушки зайчик, волк, медведь, лиса, белка, цветок. Дуга для пролезания, ребристая доска, обруч, маска аиста.
Фонограмма: пение птиц. Маленький зайчик.
Ведущая: Весна, весна красная,
Пришла весна ясная!
Птицы громко поют –
Долго спать не дают.
Ребята, а хотите в весенний лес поедим? Занимайте места в автобусе.
Песня: «Едим, в автобусе» сл. муз. М. Картушиной.
Ведущая: Вот ребята мы с вами и приехали в лес. Что же, вы здесь слышите.
Фонограмма: пение птиц.
Ведущая: Это пение птиц. Ребята смотрите, они птенчикам гнезда вьют. Но не все птицы вьют гнезда на деревьях, есть птицы, которые вьют гнезда прямо на земле (показ иллюстраций).
Смотрите ребята, там лиса притаилась, хочет съесть яйца птицы, которая свила гнездо на земле. Давайте прогоним её. (дети бросают мячики в игрушечную лису, стараясь попасть в нее).
Вот какие мы молодцы, прогнали лису. Давайте сделаем зарядку с лесными зверями.
Воспитатель: (читает стихотворение) :
Зайка серенький сидит и ушами шевелит.
Вот так, вот так, он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.
Скок, скок, скок, скок, надо зайке поскакать.
Вдруг Мишка Зайку испугал, Зайка прыг и ускакал.
Дети вместе с воспитателем выполняют имитационные движения. На слова «Мишка Зайку испугал» дети разбегаются врассыпную. Игра повторяется 2 р.
Ведущая: Как дружно мы сделали с вами зарядку. А теперь давайте попляшим с зайками.
«Танец с зайчатами» сл. муз. М. Картушиной
Ведущая: Ребята у болота лягушата тоже делают зарядку. Но как аиста увидят, все в болота сразу прыгнут.
Игра «Лягушата и аист»
Дети делятся на две группы: «аисты» и «лягушки» - и располагаются на противоположных сторонах площадки. Аисты стоят на одной ноге, а Лягушки прыгают к ним со словами:
На одной ноге стоишь,
На болото ты глядишь,
А мы весело, прыг – скок,
Догони – ка нас, дружок!
Аисты догоняют Лягушек. На следующий раз дети меняются ролями.
Ведущая: Ребята, а давайте встанем в хоровод и спляшим для зверят.
Хоровод игра
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит,
Вот так, вот так,
И ушами шевелит!
дети присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушками.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть,
Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп,
Надо лапочки погреть!
поглаживают то одну, то другую руку, слегка прихлопывают в ладошки. Затем встают.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать!
Скок-скок-скок-скок,
Надо зайке поскакать!
подпрыгивают на двух ногах к зайке. Стараются согреть его, ласково гладят. Затем возвращаются на место, а зайка выбирает себе замену.
Ведущая: Пришла пора прощаться с лесными зверями. Поехали назад в детский сад.
Под музыку «Едим, в автобусе» сл. муз. М. Картушиной.
дети топающим шагом выходят из зала.