Алёна Торовина
Сценарий спортивного развлечения «В мире сказок» для младшей и средней групп
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: пропаганда здорового образа жизни, вовлечение в систематические занятия физической культурой и спортом.
Задачи:
- В игровой форме развивать основные физические качества – силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, меткость.
- Воспитывать устойчивый интерес к процессу выполнения физических упражнений.
- Способствовать развитию у детей интереса к различным видам двигательной деятельности.
- Развивать координацию движений, внимание, память, сообразительность.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения „В мире сказок“ для младшей и средней групп» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Воспитывать чувство коллективизма, поддержки, доброго, товарищеского отношения друг к другу.
Ход развлечения:
Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами совершим необыкновенное путешествие по сказкам, нас ждут «Сказочные старты». Праздник у нас называется «Нам сказка помогает спортом заниматься».
Мы рады приветствовать наших участников.
1 команда - «Винни – Пух и все, все», 2 команда – «Незнайка и его друзья».
(участники присаживаются на скамеечки).
Ну а сейчас, чтобы перейти к сказочным соревнованиям, я хочу узнать много ли вы знаете сказок? (да) В сказках всегда побеждают добрые, смелые, сильные, ловкие и быстрые герои.
Перед любым соревнованием надо хорошенько размяться. Я предлагаю выйти и разойтись по залу на разминку.
Ведущий: Мы с вами размялись, а сейчас нам пора отправляться в путь по сказкам.
Звучит музыка входит Домовенок с большой книжкой в руках.
Домовенок:
- Здравствуйте, мои, друзья!
Домовёнок здешний, я!
Ведущий: Здравствуй, Домовенок! Ты пришел на наш праздник! А почему ты ходишь с книгой, и притом, с такой большой.
Домовенок: В этой, книге помещены все мои любимые сказки. И я никогда с ней не расстаюсь, потому что очень люблю сказки. А вы, ребята, любите сказки? Вот сейчас я и проверю, как вы их знаете. В моей волшебной книжке не только сказки, но и загадки про сказки есть (открывает книгу, загадывает загадку).
А вот и первая загадка.
Не лежалось на окошке –
Покатился по дорожке.
Дети: Колобок.
1. Эстафета Колобок»
Прокатить мяч между кеглей до ориентира и обратно, и передать следующему.
(2 мяча, 2 ориентира, 10 кеглей)
Домовё нок: - Слушаем следующую загадку:
Я человек деревянный,
На воде и под водой
Ищу ключик золотой,
Всюду нос сую свой длинный.
Кто же я?
Дети: Буратино.
2. Эстафета «Золотой ключик»
Взять ключик, добежать до ориентира и обратно, передать ключик следующему.
(2 ключика, 2 ориентира)
Домовё нок: - Ребята, слушайте следующую загадку:
В ступе летает,
Следы заметает.
Без чудес старушке
Скучно жить в избушке…
Дети: Баба – Яга.
Ведущий: - Ребята, какие предметы для передвижения помогают Бабе Яге?
Дети: Метла и ступа.
Ведущий: - Правильно, вот и сейчас для вас эстафета «Бабки-Ёжки».
3. Эстафета «Бабки-Ёжки»
Участник одной рукой берут ведро, а другой метлу, бегут до ориентира и обратно и передают атрибуты следующему участнику.
(2 корзины (или ведра, 2 метлы, 2 ориентира)
Домовё нок: - Ну что ж, отправляемся дальше в путь по сказкам.
Стоял домик расписной,
Всех зверюшек спрятать мог,
Что за домик?
Дети: - Теремок
4. Эстафета «Теремок»
Нужно заселить теремок лесными жителями. Нужно взять игрушку перенести ее в обруч и вернуться в конец команды.
(2 обруча, игрушки: 2 мухи, 2лисички, 2 волка, 2 медведя, 2 лягушки, 2 волка).
Домовё нок: - А следующий сказочный герой, самый добрый и трудолюбивый человек на свете.
Она встает всегда чуть свет, трудолюбивей её нет.
Все спорится в её руках, но мачехе не угодит никак.
И все ж на бал она придет и принца своего найдет.
Ответ на мой вопрос найдите и быстро сказку назовите?
Дети: Золушка.
Ведущий: - Посмотрите, в нашем зале и разбросаны маленькие мячики и большие мячи. Ваша задача…
5. Эстафета «Золушка»
Одна команда собирает маленькие мячики и складывает их в одну корзину, другая собирает большие мячи и складывает их в другую корзину.
Чья команда быстрее соберёт свои свои мячи.
(по 15 штук маленьких и больших мячей, 2 корзины)
Домовё нок:
Вот закончилась игра, нам прощаться с ней пора.
Мы играли, веселились, на метлу верхом садились
Сказки надо всем любить. Сказки учат добрым быть.
Будем сказки мы читать, а потом опять играть! Досвидания!
(уходит)
Ведущий: - Вот и подошли к концу наши соревнования, молодцы ребята, вы знаете много сказок!
Спорт ребятам очень нужен.
Мы со спортом крепко дружим,
Спорт – здоровье,
Спорт – помощник,
Спорт – игра.
Дети: Физкульт – ура!