Зеленина Виктория Александровна
Сценарий спортивного развлечения «Маша и волк» (младшие группы)
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного развлечения «Маша и волк» младшие группы
Инструктор:
- Ребята, здравствуйте! Посмотрите как у нас красиво в зале.
- Я вам хочу прочитать стихотворение. Вы его внимательно послушаете и ответите мне о каком времени года в нём говорится.
Утром мы во двор идём
Листья сыплются дождём
Под ногами шелестят
И летят, летят,летят. (дети отвечают осень)
Публикация «Сценарий спортивного развлечения „Маша и волк“ (младшие группы)» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
-Давайте мы посмотрим какая же бывает осень. (внимание детей младшей группы обращаю на слайды с картинками (осень дождливая, холодная –дует сильный ветер, с деревьев падают листочки меняют окраску, люди с наступлением осени стали одеваться теплее, птицы улетают в тёплые края) в средней группе слайд с листопадом, и с урожаем созревают корнеплоды)
(В средней группе после просмотров слайдов инструктор задаёт наводящие вопросы. Ребята, у меня есть волшебный листочек. Сейчас его его будим передавать по кругу и отвечать на мои вопросы.
-осенью у нас тепло или холодно
- осенью идут часто (какие осадки падают сверху)
-а что происходит у нас с листочками
- в какие цвета окрасила их осень.
- а как мы стали одеваться осенью (что мы стали одевать)
- а когда идёт дождь что с собой мы берём
-осенью птички собираются в стаи и куда улетают
- а что осенью созревает и что мы собираем (урожай,какой)
Ин-р: Молодцы ребята на все мои вопросы вы ответили.
(заходит девочка и горько плачет. Инструктор обращает внимание детей на девочку.
Ин-р: Ребята, посмотрите девочка плачет. (давайте у неё спросим кто она и почему так горько плачет)
-Здравствуй, девочка кто ты и почему ты так горько плачешь тебя кто-то обидел?
Маша :
-Здравствуйте, ребята. Меня зовут Маша, а плачу я потому что у меня волк забрал корзинку с витаминами. Я несла её для больной бабушке она у меня заболела.
Инструктор : Маша а мы с ребятами поможем тебе найти волка.
Маша :
- Спасибо ребята вам за помощь.
(выбегает ёж)
Ё ж :
-Здравствуйте,ребята! Я делаю запасы на зиму и слышу какой -то шум и гам. Решил выйти из норки и посмотреть кто здесь шумит.
Ин-р : Прости,на ёж если мы тебя потревожили. Мы с ребятами помогаем Маше найти волка,который отобрал у неё корзиночку с овощами и фруктами она несла её больной бабушке. А ты не подскажешь может видел волка.
Ё жик: подскажу,совсем недавно он пробегал мимо моей норки, но и вы мне помогите. Уж очень красивые листочки на этой полянке, помогите мне их собрать. Ими я утеплю себе норку на зиму чтобы не замёрзнуть зимой.
Ин-р: Мы не только поможем, но ещё и поиграем с ними.
Игра «мы осенние листочки» (собирают листочки по цвету)
Вот, ёж все эти листочки для тебя, надеемся их хватит что бы утеплить тебе норку.
Ё ж : Ну,спасибо вам ребята, за помощь один бы я так быстро не справился. А волк побежал вон по той тропинке (лапкой показывает вдаль) А мне пора до свидание к зиме надо бежать готовиться.
Ин-р :
- До свидание, ёж! А нам пора дальше идти. Ребята, а вам не кажется что в лесу похолодало. Я боюсь как бы нам не заболеть. А давайте я с вами проведу самомассаж что-бы вы не заболели.
«листочки» пока инструктор проводит оздоровительный самомассаж (воспитатель расставляет оборудование для преодоления препятствий.
-по скамейке (руки на пояс кладём и по брёвнышку идём)
-гимнастические дуги разной высоты (а теперь мы проползём глубокую, длинную нору)
-прыжки из обруча в обруч (а теперь прыжки по кочкам очень тихо на носочках. (2 раза)
Ин-р : ребята посмотрите какое красивое дерево, давайте посмотрим как опадают с него листочки.
Упражнение для глаз. (в это время убираем оборудование.
Ин-р: нам пора идти дальше волка мы ещё с вами не нашли. (выбегает зайчик)
Зайчик : Здравствуйте,ребята! (дети здороваются) Давно в нашем лесу так шумно не было. Услышал шум решил прибежать и посмотреть кто шумит. Пока бежал животных встретил на своём пути, а каких отгадайте по загадке. (в средней группе заяц загадывает три загадки) лиса, волк, медведь.
А играть вы любите?Поиграйте со мной.
В младшей «зайка серенький сидит»
В средней «бездомный заяц»
Заяц : ну, спасибо вам за игру давно мне так весело не было. А нора волка вон там (показывает лапкой в даль)
(заяц убегает, тут же выходит волк)
Инстуктор : Машенька, а вот и волк. Отвечай волк, ты зачем у Маши корзину с витаминами забрал. Маша её несла больной бабушке.
Волк : Прости меня Машенька не хотел я отбирать у тебя корзину. Ну уж вкусно из неё пахло. Мне тоже на зиму витаминами подкрепиться надо, ведь впереди зима, а болеть не хочется.
Инструктор:
-Ну,что Маша простим волка?
-Волк, а мы сейчас с ребятами соберём для тебя корзиночку с овощами и фруктами.
В младшей собирают «яблоки по цвету» в одну корзину красные в другую – зелёные.
В средней из общей корзины выбирают «овощи и фрукты»
(корзину отдают волку)
Волк : Спасибо, вам большое! Куда мне столько, много одному столько. Я хочу поделиться с вами яблоками, чтобы вы тоже не болели, впереди зима. (волк отдает детям корзиночку с яблоками)
- А это Маша твоя корзиночка неси её бабушке. И передай от меня что-бы она не болела.
Инструктор:
-Ты пообещай волк. что ты больше делать так не будешь?
Волк : Обещаю вам ребята и Маша что никогда чужого брать не буду. До свиданье мне пора в лес. (прощаются)
Маша : И мне пора бабушка наверно уже волнуется. Спасибо вам ребята, что не оставили меня в беде и помогли мне. (прощаются)