Бойко Елена
Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы «В гости к снеговику»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель : Систематизировать представления детей о зимних играх-забавах.
Задачи:
Развивать интерес к участию в подвижных играх.
Совершенствовать двигательные навыки детей. Учить выполнять игровую задачу, действовать сообща.
Ход досуга
Ведущий: Ребята, посмотрите, кто-то нас ждет в зале?
Да это ведь Снеговик!
Ростом он не велик.
Посреди снегов стоит
И почему то он грустит?
Здравствуй, Снеговик. Ты почему грустишь?
Публикация «Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы „В гости к снеговику“» размещена в разделах
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Работа инструкторов по физической культуре
- Снеговик
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Снеговик : Меня из снега вы слепили, да про меня и забыли.
Воспитатель: Нет, Снеговик, мы про тебя не забыли и пришли с тобой поиграть.
Снеговик : - Ребята, скажите, а сейчас какое время года? Дети: - Зима. Снеговик : - Правильно, зима. А вы про зиму наверное много чего знаете? Дети: - Да, знаем!
Снеговик : - А это я сейчас проверю! Я вам буду вопросы задавать, а вы быстро отвечайте!
Проводится игра «Ответь правильно».
-Снег белый или синий?
-Лед твердый или мягкий?
-Снег капает или идет?
-Зимой бывает снегопад или листопад?
-Лед скользкий или шершавый?
-На улице мороз или жара?
-Сосульки едят или грызут?
-На коньках катаются или качаются?
-Снеговика лепят или строят?
Снеговик : - Молодцы! Ответили на все мои вопросы. За ваши правильные ответы, я подарю вам целую корзину снежков. (Снеговик достает корзину со снежками). А давайте поиграем в снежки?
Игра «Снежки»
Снеговик : Ох, набегался, устал.
Ведущий : Снеговик, а наши ребята приготовили стихи про тебя. Ты садись, отдохни послушай.
Дети:
Нос – морковка, уголь – глазки,
Снеговик из детской сказки!
Руки – ветки, рот – конфета,
Пусть стоит теперь до лета!
Он не мал и не велик,
Снежно белый снеговик.
У него морковкой нос,
Очень любит он мороз,
В стужу, он не замерзает.
А весна приходит – тает.
Что же делать, как же быть?
Как его нам сохранить?
Может белый холодильник,
Для снеговика купить?
Что стоишь и ждёшь, дружок:
Ком, комочек и комок?
Угли — глазки, нос — морковка,
И метёлку держишь ловко.
Снеговик : Вот ребята молодцы!
Ведущий: Снеговик, наши ребята очень быстрые. Они еще и
ловкие: посмотри, как они умеют преодолевать препятствия.
«Переправа по льдинам» (Нужно перебраться по островкам – «льдинам» на другой берег. Побеждает команда, которая быстрее окажется на противоположном берегу.).
Снеговик : Какая веселая игра! Ой, пока я отдыхал, варежку я потерял!
Ведущий:Варежку не отдадим,
Поиграть с тобой хотим.
Дети, дружно в круг вставайте,
Варежку передавайте!
Игра «Варежка»(дети встают в кружок)
Воспитатель: Что с тобою Снеговик,очень бледный ты на вид?
Может нам врача позвать,тебе помощь оказать?
Снеговик :Как тепло у вас ребята,
А к теплу я не привык.
Помогите охладиться,
Ведь растает снеговик!
Воспитатель: Ах, вот в чем дело! Ребята, давайте превратимся в снежинок, и охладим снеговика
(дети машут руками).
Снеговик : Я теперь совсем здоров, мне не надо докторов.
Снеговик :Молодцы, ребята! Думаю, самое время на поезде дружбы прокатиться! (Друг за другом движутся «змейкой ускоряя и замедляя ход»)
Всем спасибо, детвора, мне домой идти пора. До свидания!