Наталья Лабутина
Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы к 23 февраля
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группе к 23 февраля.
Цель мероприятия: создание условий для закрепления знаний детей о военной технике, людях военных профессий, закрепления навыков выполнения различных движений, в игровой деятельности.
Задачи:
-закрепить знания детей о военных профессиях и технике (моряки, морская техника, летчики, летные машины, танки, шоферы);
Темочки:
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие, спорт
- Темочки
- обогащение словаря детей терминами военных – обозначения военных профессий, машин, атрибутов военных и т. п. ;
Ход мероприятия:
Ведущий: Скоро у наших солдат и командиров праздник – День защитников Отечества. А кто такие защитники Отечества? Это наши папы, дедушки, дяди и братья, которые служили в армии, и те, кто еще только собирается. А кто служит в армии?
Дети: летчики, танкисты, моряки.
Ведущий: Правильно, молодцы ребята! Сейчас мы с вами поиграем в летчиков. Посмотрите, а вот и наши военные самолеты.
Проводится игра «Смелые летчики».
Под музыкальное сопровождение «Потому что мы пилоты», дети берут сделанные заранее самолетики из бумаги и запускать их по залу. Чей самолет улетит дальше.
Ведущий: Военные должны уметь ориентироваться в любой сложной ситуации.
Найди свой штаб.
Материал. Флажки 3 - 4 цветов, обручи (под цвет флажка).
Ход игры. Дети получают флажки: одни зеленые, другие синие, третьи желтые - и группируются в разных углах комнаты (площадки). В каждом углу воспитатель кладет обруч (зеленый, синий, желтый).
По сигналу воспитателя «идите гулять!» дети расходятся по площадке (комнате) группами или в одиночку. По новому сигналу «найди свой цвет!» дети бегут к флажку соответствующего цвета.
После игры собрать флажки.
Дети садятся на места.
Физкульт-минутка: «Ура!»
Раз, два, три, четыре Руки в стороны и с силой к плечам.
Будем всех сильнее в мире. Будем мир мы защищать, Поднимают прямые руки и скрещивают
Будем маму обнимать. над головой.
На носочки встанем, Поднимаются на носочках.
Солнышко достанем.
До пяти считаем, Приседают пять раз. Дружно приседаем. Ура! Кричат, подняв руки вверх.
Ведущий: А следующее наше задание не менее опасное. Нужно провести машину через минное поле.
Эстафета «Минное поле».
Провести детскую машину за веревочку, объезжая кегли. Сбивать кегли нельзя. Кегли – это мины. (Ребенок, который сбил кеглю, начинает эстафету сначала) Ребенок везет детскую машину, объезжая кегли. Дойдя до стойки, ребенок оставляет детскую машину, бежит обратно к команде.
Ведущий: А теперь не менее опасное задание. Нужно перейти через болото.
Конкурс «Болото». Участники движутся по «болоту», перепрыгивая по «кочкам» – обручам, на «кочке» должно быть не более одного человека. На другой стороне «болота» ведро с флажками. Побеждает та команда, в которой все участники будут держать в руках флажок. (Флажков заведомо меньше, чем участников, либо на всех хватает, тогда побеждает «дружба».)
Ведущий: Молодцы ребята! Сегодня мы с вами славно по тренировались. Вы все растете смелыми и сильными. Под марш дети покидают зал.