Осипова Вера
Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы «Волшебные человечки»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: доставить детям удовольствие; закрепить двигательные навыки; приучать заботится о своем здоровье; воспитывать организованность, чувство дружбы.
Оборудование: ребристая доска, дорожки для ходьбы, телефон, игрушка котик, сундучок с угощеньем.
Ход:
Дети входят в зал стайкой.
Инструктор: Здравствуйте, дети, сегодня мы с вами познакомимся с маленькими волшебными человечками и будем с ними играть. Зовут их гномиками, они такие маленькие, как и вы. А живут они в лесу. Сейчас мы с вами отправимся в лес. Гномики любят ходить друг за другом.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы „Волшебные человечки“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
(Дети идут за ведущим. По залу разложены дорожки для ходьбы, дуги, ребристая доска).
Инструктор: А еще гномики очень любят бегать. Побегали, а теперь пойдем на полянку, поиграем. Ой, смотрите, снег идет. Откуда снег идет?
Дети: С неба.
Инструктор: Ребята, давайте потянемся к небу. А теперь давайте снежинки будем ловить. Хотите в снежки поиграть?
Дети: Да.
Инструктор: Сначала лепим снежки, а потом кидать будем. Ой, смотрите, мы все в снегу! Давайте отряхнемся. Чтобы ножки у нас согрелись, надо попрыгать.
Дети прыгают.
Инструктор: Повеселились, гномики, пора домой возвращаться. Ой, домик стоит. Кто же здесь живет? Давайте постучимся.
Из домика выходит бабушка с котиком.
Бабушка: Кто это так веселился, кто моему котику спать не давал?
Инструктор: А что ты, бабушка, такая грустная?
Бабушка: Заболел мой котик Васька.
Инструктор: Обращается к детям, спрашивает, как можно помочь котику?
(Ответы детей)
Инструктор: Предлагаю научить котенка Ваську весело играть, но прежде я предлагаю вам сделать зарядку.
Физминутка.
Попрошу всех ровно встать,
Что скажу, всем выполнять.
Все дышите!
Не дышите!
Наклонитесь!
Потянитесь,
Встаньте прямо,
Улыбнитесь!
Что ж, осмотром я доволен,
И никто из вас не болен,
Разрешаю всем играть!
Игра «Отогрелись»
1. «Разотрем ладошки, погреем их немножко». (3-4 раза)
2. «Теплыми ладошками умоемся, как кошки».
3. «Носик, носик повертели, отогрели, отогрели».
4. «Ушки, ушки повертели, отогрели, отогрели».
5. «Встали, покружились, повертели, наши ножки отогрелись».
Воспитатель: Ой, ребята, котику стало лучше. Он стал весёлый и предлагает поиграть в игру «Кот и мыши».
Игра «Кот и мыши»
Дети идут к коту на носочках и говорят:
Тише, мыши, тише, мыши,
Котик спит на нашей крыше.
А кто Ваське помешает,
Того Васька догоняет.
Инструктор: А сейчас покажем котику как мы умеем соревноваться!
Строимся в две колонны.
1 эстафета; «Бег с мячом»
(Каждый из команды обегает кеглю и передает мяч следующему).
2 эстафеты:«Передача мяча над головой»
(По сигналу дети передают мяч друг другу над головой. Последний бежит вперед).
3 эстафета «Бег - полет на ядре»
(Мяч «прыгунок», зажатый между коленками. Прыжками до кегли, затем мяч в руки и бегом возвращаемся назад, и передаем следующему игроку.
Инструктор: Котику очень понравилось. И он выздоровил. Но ему и бабушке пора уходить. До свидания.
Вот и наш праздник подошёл к концу Уход детей.