анастасия владимировна екимова
Сценарий спортивного развлечения для детей младшего возраста «Путешествие в сказочный лес».
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий досуга для детей младшего возраста
«Путешествие в сказочный лес».
Дети под музыку входят в украшенный зал. Садятся на стульчики.
Ведущий:
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели.
Если небо хмурое, если дождик льется.
Это время года (Осенью зовется).
Публикация «Сценарий спортивного развлечения для детей младшего возраста „Путешествие в сказочный лес“,» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2012
Вот и к нам ребята пришла осень. Листочки пожелтели и уже облетают. Все чаще на улице капает дождик. Уже скоро к нам пожалует зимушка-зима. И сегодня ребята я приглашаю вас отправиться в гости лес полюбоваться осенними красотами. И кто знает, какие приключения нас с вами поджидают. Вы готовы ребята?
(Ответ детей).
Ведущий:
Путь в лес не близкий, поэтому мы с вами отправимся туда на поезде.
(Муз. ритмический комплекс «Поезд»).
Вот мы и прибыли в лес. Посмотрите, как тут красиво! На деревьях листочки и красные и желтые. Как тихо в лесу. Ребята, а давайте споем песенку про осень.
(Песня «Осень к нам пришла).
Ведущий:
Молодцы ребята! Очень красивая песенка. Кажется ваша песенка понравилась не только мне, прислушайтесь сюда кто-то спешит? Кто бы это мог быть?
(В зал вбегает колобок).
Колобок:
Я, колобок, колобок
По сусеку скребен,
По амбару метен.
Я от бабушки ушел,
Я от дедушки ушел…
(Грустно)
И заблудился.
Теперь дорогу к дому не нахожу, ребята помогите мне пожалуйста.
Ведущий:
Ай-ай-ай! Разве можно убегать от взрослых? Уходить из дома без разрешения? Ребята как вы думаете?
(Ответы детей).
Вот ты был непослушным и потерялся. Но ты не расстраивайся, мы с ребятами тебе поможем дорогу к дому отыскать. Поможем ребята.
(Ответы детей).
Ведущий:
Ну, тогда отправляемся в путь-дорогу.
(Дети друг за другом идут по кругу).
1. Ходьба
2. Ходьба на носках (идем по камушкам)
3. Широкий шаг (перешагиваем лужи)
4. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед (по болоту с кочки на кочку)
5. Бег (убегаем от комаров)
6. Ходьба
Ведущий:
Ребята, интересно, куда же мы пришли, полянка какая-то. Интересно, кто живет на этой чудесной полянке?
(Под музыку появляется зайчик).
Заяц:
Колобок, колобок я тебя съем!
Колобок:
Ой-ой-ой! Не ешь меня косой. Я потерялся, а ребята меня домой провожают.
Ведущий:
Заинька не ешь колобка, мы с тобой поиграем.
(Игра «Заинька-зайка, деток выбирай-ка»).
Ведущий:
Зайка, понравилось тебе играть с ребятами? Может, подскажешь нам, куда идти дальше.
Заяц:
Очень понравилось, обязательно вам помогу и дорогу подскажу.
(Заяц указывает дорогу).
Колобок:
Спасибо тебе зайка. Прощай.
Ведущий:
Отправляемся дальше искать дом колобка.
(Дети свободно гуляют по залу под музыку).
Ведущий:
Ой, ребята мы пришли еще на одну полянку, а кто здесь живет?
Я слышу, кто-то к нам идет, прислушайтесь.
(Под музыку в зал входит медведь).
Медведь:
Я Большой, лесной медведь,
Как начну сейчас реветь.
Очень кушать я хочу
Всех сейчас здесь проглочу.
Колобок, я тебя съем!
Колобок:
Ребята, я боюсь медведя, выручайте.
Ведущий:
Не ешь колобка, мы тебе бочонок с медом дадим. И развеселим.
Медведь:
Мед-это хорошо, мед я очень люблю. А как вы меня развеселите?
Ведущий:
Мы для тебя с ребятами станцуем!
(Танец «Плюшевый мишка»).
Медведь:
Танцуете вы славно! И медком я подкрепился. Спасибо вам.
Ведущий:
Покажи нам мишка дорогу к дому колобка.
Медведь:
Покажу обязательно, только сначала поиграйте со мной.
(Игра «У медведя во бору»).
(Медведь показывает дорогу и уходит).
Ведущий:
Какая длинная дорога оказалась. Давайте ребята дальше отправимся на лошадках.
(Муз. ритмический комплекс «Я люблю свою лошадку»).
Ведущий:
Вот мы почти и добрались до места. Вон там за горкой виднеется домик колобка.
(Под музыку в зал вбегает лиса).
Лиса:
Вот это везение, вот это да! Колобочек!
Тебя-то мне и не хватало. Сейчас я тебя съем.
Колобок:
Ой, что ты лисонька, не ешь меня, я уже почти до дома добрался. Я хочу к бабушке и дедушке. Отпусти нас, мне ребята дорогу домой показывают.
Лиса:
Ага, отпусти, я голодная. А кого же я тогда съем?
Ведущий:
Ребята, давайте поможем колобку. Сейчас мы превратимся в зайчиков и обманем лису!
(Дети изображают зайчиков).
Ведущий:
Смотри лисонька, сколько зайчишек, ты попробуй их догони.
Лиса:
Ну, это я запросто.
(Игра «Лиса и зайцы»).
Лиса:
Да, быстрые, ловкие зайчишки, никого я не поймала. Видно придется идти мне в деревню, может я там петушка или курочку стащу.
(Лисичка убегает).
Ведущий:
И мы вслед за лисичкой пойдем, проводим колобка до дома.
(Под веселую музыку подходим к домику).
Ведущий:
Кажется, мы пришли, твой это домик колобок?
Колобок:
Мой! Ура!
(Из домика выходит бабушка).
(Бабушка бранит колобка, наказывает больше никогда не убегать из дома одному и без спроса).
Бабушка:
Спасибо вам ребятки, что не дали моему колобку пропасть, что к дому его привели, без вас съели бы его звери лесные.
(Бабушка с благодарностью угощает ребят).