Наталья Крутовская
Сценарий спортивного праздника с участием родителей «Наши спасатели»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного праздника «Наши спасатели» в средней группе № 6 «Любознайки» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 8».
Воспитатель: Крутовская Н. А. Астафурова Е. С.
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы собрались на спортивный праздник. Сейчас мы прочитаем стихи и все, я думаю, все сразу догадается, о какой профессии идет речь.
Дети читают стихи
:
Если что-то загорится,
Если что-то задымится,
По команде как один,
Позвоните 01
Если ты попал в беду
Быстро вам я помогу.
Надо вам 02 набрать
Публикация «Сценарий спортивного праздника с участием родителей „Наши спасатели“» размещена в разделах
- Пожарная безопасность
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спасатели МЧС
- Спасатели МЧС. Сценарии развлечений
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии с участием родителей.Совместные с родителями развлечения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2018
И полицию позвать.
Скорая помощь по городу мчится
И значит, с больными беды не случится
Вовремя помощь окажет 03
Ты эти цифры лишь набери
Врач работу свою знает
Человека он спасает
Будет пациент здоров
Это дело мастеров
Воспитатель: Правильно! День и ночь стоит на боевом посту пожарный, полицейский, врач, военнослужащий, доблестно охраняя нашу мирную жизнь от любой беды.
Какими должны быть люди, работающие в пожарной охране, полиции, на скорой помощи, военнослужащие? (Сильными, ловкими, смелыми, быстрыми, бесстрашными и т. д.). Посмотрите на наших пап Бекир-Эмер-Влиевича, Дмитрия Константиновича, Алексея Максимовича
Все наши папы стали сильными, ловкими, смелыми, бесстрашными, потому что все они делали раньше и сейчас каждое утро делают зарядку. Давайте все вместе сделаем веселую зарядку. (Музыка Фиксики)
Слово родителям представителям профессий. Скоро в нашей стране будет отмечаться праздник «День полиции». Это праздник тех людей, которых мы считаем одними из самых смелых, отважных, умных, сообразительных. И такие люди у нас гостях…Давайте поприветствуем сотрудников полиции и поздравим их с праздником!
Профессия полицейский — это одна из наиболее важных, ответственных и даже опасных профессий в мире. Он должен охранять общественный порядок, задерживая правонарушителей, проводя разъяснительные беседы.
Представители этой профессии следят за порядком на улицах, патрулируя территорию и задерживая людей, нарушающих закон, выезжают на места преступлений. Полицейский должен быть физически выносливым, сильным, должен иметь хорошую реакцию, зрение и слух. Обязательны и некоторые психологические качества, например, принципиальность, отзывчивость, желание оказывать помощь людям, защищать их ценой собственного здоровья.) (Текст говорится на фоне песни «Наша служба и опасна и трудна» сл. А. Горохова, муз. М. Минкова)
Ведущий замечает, что одна девочка сидит грустная:
- Что у тебя случилось?
Девочка (Соня С.):
- У меня пропал щенок
Черный носик, рыжий бок.
Где искать его, не знаю
Помогите, умоляю…
Ведущий
Конечно, мы тебе поможем.
С чего начать поиск щенка?
Полицейский (папа Даши)
Сначала нужно поискать рядом с тем местом, где она потерялась и громко звать щенка.
Ведущий: Какая кличка у твоего щенка?
Девочка: Люси
Полицейский: Если не нашли, то нужна будет фотография щенка.
Девочка: У меня ее нет
Полицейский: Давай, тогда найдем на картинке щенка, похожего на твоего, раскрасим картинки, а дети нам в этом помогут.
Конкурс «Рисунок собаки»: родители закрашивают с закрытыми глазами пятна на картинке, дети подсказывают (Песня «Фотография 9 на 12»)
Полицейский: Теперь нужно эти объявления расклеить.
Эстафета бег с препятствиями до мольберта (под песню О. Газманова «Люси»)
Ведущий: Итак, поиски наши продолжаются.
Полицейский Нужно продолжать осматривать окрестности, спрашивать о щенке.
Ведущий: Посмотрите, что мы нашли в песочнице, в траве, у куста (обручи зеленый, красный и желтый). Я думаю, что–то из этих предметов принадлежит щенку. Давайте, принесем хозяйке те предметы, которые могут принадлежать щенку (ошейник, мяч, палка, косточка и др. предметы).
Эстафета (Игра «Найди улики») Музыка «Сыщики»
Дети строятся в три команды: одна команда напротив «песочницы», другая – напротив «травы», третья напротив дерева. По сигналу, дети по одному бегут к своим объектам и выбирают только то, что может быть связано как-то с собакой.
Ведущий: Эти найденные предметы говорят о том, что здесь был щенок.
Ой, ребята, посмотрите, что-то горит у нас. Что нужно сразу сделать. Правильно вызвать пожарных по телефону 01
Эстафета «Вызов пожарных».
Первый ребенок подлезает под дугой, родитель перешагивает через дугу, бежит к телефону, поднимает трубку, набирает «01» и говорит: «Возник пожар по адресу ул. Чихачева д. 14, свое имя и фамилию). Возвращаются обратно и передают эстафету следующим участникам.
Ведущий: Когда пожарные приезжают на пожар, прежде чем тушить огонь, они ведут спасательные работы. Выносят из огня, детей, пожилых людей, животных.
Эстафета «Отважный спасатель».
Первый участник проползает в тоннель, пробегает змейкой между стоек, взрослый берет «огнетушитель» и «тушит», а ребенок находит в домике одну игрушку, относит в «Зоопарк», бегом возвращается в команду.
Девочка: Ой, что-то я себя неважно чувствую. Наверное, я заболела, надо выпить лекарство. Где моя аптечка? (собирается выпить лекарство)
Ведущий: Девочка, остановись! Нельзя принимать лекарства без разрешения врача.
Девочка: почему?
Ведущий: папа Родиона работает врачом, он сейчас нам все расскажет.
Алексей Максимович: как вы думаете, ребята, что может произойти с человеком, если принимать так много лекарств? Правильно, он отравится, т. к. лекарства бывают разные; они лечат от разных болезней. Надо знать свой диагноз. Нельзя самим принимать лекарства без назначения врача. Как вы думаете, что должно быть дома для оказания первой медицинской помощи? (телефон, аптечка)
Эстафета «Собери аптечку» Музыка «Закаляйся, если хочешь быть здоров»
Оборудование: Пустая аптечка, бинт, вата, лекарство, игрушки и т. д., столик.
На противоположной стороне от каждой команды стоит стол с разложенными предметами. Первому участнику выдается пустая аптечка. Дети по очереди бегут до столика, берут один медицинский предмет, кладут в аптечку, возвращаются назад, передают аптечку следующему. Побеждает команда, первая собравшая аптечку. За каждый ненужный предмет команда получает штрафное очко.
Девочка: Спасибо, если я заболею, то позвоню по телефону 03, и до прихода врача никаких лекарств не буду принимать.
Ведущий: Все наши спасатели, чтобы быстрее оказать помощь людям приезжают на специальных машинах. Следующая эстафета так и называется «Специальные машины».
Эстафета «Специальные машины» Музыка «Бибика»
Оборудование: 3 машинки, на которые прикреплена картинка с машинами 02, 01, 03, стойка.
Дети садятся на машину, отталкиваются от пола ногами, родители бегут рядом. Нужно объехать стойку и вернуться назад. Передать машину следующему участнику.
Ведущий: Дети, когда вы подрастете и будете взрослыми, некоторые из вас выберут профессию спасателя. Кто-то будет пожарным, кто-то полицейским, а кто-то медиком. Вы знаете, как поступить в экстремальных ситуациях, вы готовы к самозащите? Следующая эстафета так и называется.
Эстафета «К службе готов!» Музыка «Младший лейтенант»
Оборудование: жилетка, стульчик, бейсболка. На противоположной стороне от каждой команды на стульчике лежит жилетка, бейсболка. Дети с родителями по очереди бегут к стульчику, надевают жилетку, бейсболку, встают в стойку «смирно» и громко кричат «к службе готов», прикладывая руку к бейсболке. Снимают жилетку, кладут на стульчик, бегом возвращаются назад, передают бейсболку следующему. Побеждает команда первая выполнившая задание.
Ведущий (папа Лени, пожарный): я хочу проверить, какие вы внимательные.
Вы, ребята, не зевайте,
Дружно хором отвечайте:
«это я, это я, это все мои друзья».
Кто, услышав запах гари,
Сообщает о пожаре?
Кто из вас, заметив дым,
Закричит: «Пожар! Горим!»?
Кто из вас шалит с огнем
Утром, вечером и днем?
Кто от маленькой сестрички
Незаметно спрячет спички?
Кто костров не разжигает
И другим не разрешает?
Ведущий: Молодцы. Посмотрите, дети, а чьи это следы (птицы, собаки). Как вы думаете, по каким следам нам нужно идти? Нам нужно идти по следам собаки.
Дети «идут по следам», которые выводят их из зала. В это время в зале появляется дерево, на котором сидит кошка, под деревом в домике щенок.
Полицейский Следы привели к этому дереву. А под деревом домики. Как вы думаете, в каком из домиков может быть собака (на одном домике нарисована подкова, а на другом косточка). Как вы догадались? Какие вы сообразительные, внимательные. Вы тоже в будущем можете стать настоящими полицейскими (открывают домик, а там щенок)
Ведущий: Сонечка, это твой щенок?
Девочка: Да, спасибо вам за помощь!
Коллективный танец. «Если весело живется»
Ведущий: Наше расследование подошло к концу. Мы многому сегодня научились у сотрудников полиции, врачей, пожарных, военных. Спасибо вам большое!
Подарки детям. Коллективное фото на память.