Кудряшкина Ольга
Сценарий спортивного праздника «Праздник кукол!»
▼ Скачать + Заказать документы
Cценарий спортивного праздника «Праздник кукол», проведенного в рамках проекта «Неделя кукол»
Цель: взаимодействие с семьей, организация активного отдыха детей и их родителей.
Материалы и оборудование:2 больших обруча, 2 пластмассовые корзины, 2 куклы, ориентиры 2 шт, 6 игольчатых полусфер,2 игрушечные коляски, резиновые кистевые эспандеры(16 штук, 2 подноса с наборами для сервировки стола по 8 штук
Дети заходят в зал под музыку и встают в 2 колонны.
Публикация «Сценарий спортивного праздника „Праздник кукол!“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий: Здравствуйте, дети, зрители, уважаемые родители! Сегодня мы собрались на спортивном празднике, посвященном всеми любимым игрушкам-куклам, повеселиться и поиграть,а заодно и показать чему успели научиться Ваши дети за это время.
Есть иголка у меня, ножницы, напёрсток,
Куклу сделаю сейчас, из лоскутьев пёстрых,
Я лицо ей разошью нитками цветными
И волшебное сама выдумаю имя.
Ведущий: Прежде всего нам необходимо выбрать и купить в магазине кукол. Посмотрим, как справятся с этой задачей наши участники.
Проводится эстафета
Ребенок бежит с монеткой (малый эспандер) в одной руке, кладет ее в кассу (корзинку, добегает до большого обруча-магазина,где располагается группа детей-кукол, выбирает себе куклу и вместе парой возвращаются обратно, где передают эстафету следующему. Эстафета заканчивается, когда купят всех кукол.
Ведущий: А теперь мы пригласим родителей, чтобы они тоже выбрали себе кукол. Проводится эстафета с родителями и их детьми.
Детям каждой группы поочередно загадывают загадки про кукол.
Я пекла, варила,
Кукол накормила.
Куклы меня слушали,
Быстренько все скушали:
И суп из цветочков,
И пирог из песочка,
И котлеты из глины,
И компот из рябины.
Ведущий: Сейчас мы будем кормить кукол, которые с нетерпением уже сидят на своих местах. Надо не только быстро,но и красиво сервировать стол для куклы
Проводится эстафета
Ребенок бежит до подноса в центре зала, на котором много мелких предметов для сервировки стола по количеству участников, берет один предмет, добегает до столика с куклой, располагает свой предмет на столике, возвращается - передает эстафету, дотрагиваясь до следующего участника. Эстафета заканчивается, когда все предметы сервировки лежат на столике перед куклой.
Хороши у нас игрушки:
Куклы, мишки и хлопушки,
С ними весело играть,
Но не надо забывать:
Игрушки – не люди,
Но все понимают
И очень не любят,
Когда их ломают.
Пусть игрушки дружат с нами,
Обижать мы их не станем,
Поиграем и потом
Все на место уберем!
Проводится музыкальная «Разноцветная игра»
Детям каждой группы поочередно загадывают загадки про кукол
Hашей кукле каждый час мы твеpдим по двадцать p аз:
"Что за воспитание! Пpосто наказание!"
Пpосят куклу танцевать - кукла лезет под кpовать.
Что за воспитание! Пpосто наказание!
Все игpать - она лежать, все лежать - она бежать.
Что за воспитание! Пpосто наказание!
Вместо супа и котлет подавайте ей конфет.
Что за воспитание! Пpосто наказание!
Ох, намучились мы с ней - все не так, как у людей.
Что за воспитание! Пpосто наказание!
Теперь мы с нашими куклами отправимся на прогулку. Вдруг налетел ветер, полил сильный дождь. Надо нам убегать от непогоды! Сейчас мы узнаем, кто быстрее сможет доставить куклу домой.
Проводится эстафета.
Ребенок везет коляску с куклой змейкой меду полусферами, огибает ограничитель и возвращается обратно по прямой, где передает коляску следующему. Эстафета заканчивается, когда последний участник пересекает линию финиша.
Ведущий: А теперь мы пригласим родителей, чтобы они вспомнили это нелегкое дело!. Проводится эстафета с родителями и их детьми.
Дети подходят к стеллажу и разбирают игрушки.
Звучит прощальная музыка, дети кружатся в танце со своими любимыми игрушками!