Приложение МААМ

Сценарий спортивного праздника «Поиски волшебных кристаллов» ко Дню космонавтики (16 фото)

Галина Гаврилова
Сценарий спортивного праздника «Поиски волшебных кристаллов» ко Дню космонавтики
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий спортивного праздника

«Поиски волшебных кристаллов»

ко Дню космонавтики

Цель: активизация двигательной деятельности детей

Программное содержание

Образовательные задачи:

– предоставление детям возможности использовать двигательные умения и навыки, полученные на занятиях в игровых ситуациях;

– расширение и закрепление знаний детей о Космосе;

Развивающие:

– развитие физических качеств (быстроту, ловкость, выносливость) ;

Публикация «Сценарий спортивного праздника „Поиски волшебных кристаллов“ ко Дню космонавтики» размещена в разделах

– развитие умения детей играть в команде, учитывая возможности партнера, не ссориться, не обижаться друг на друга;

– развивать у детей фантазию, воображение;

- закрепление двигательных умений в эстафетах с разным видом деятельности;

Воспитательные:

– воспитывать смелость, доброту и дружеские взаимоотношения;

- воспитывать чувства патриотизма и любви к нашей планете Земля.

– создать положительно-эмоциональный настрой, радость от совместной двигательной деятельности.

Ход мероприятия:

Перед праздником, каждому ребенку прикрепляем значок с номером

(для дальнейшей игры)

Дети заходят в спортзал. Комната затемнена. Стоит экран и мультимедийный проектор.

Проецируется кадр «День космонавтики».

Детей встречает АСТРОНОМ. Предлагает присесть на гимнастические скамейки. Дети рассаживаются.

ВЕД. - АСТРОНОМ: Здравствуйте, ребята! Я – Астроном, человек, который изучает космос и звезды. И сегодня, в праздник – День космонавтики, я пришел к вам в гости, чтобы рассказать много интересного.

Но, сначала, скажите мне, кто из вас умеет летать? (Ответы детей)

С давних времен люди мечтали научиться летать, как птицы. Мифический герой Икар сделал крылья из перьев и прикрепил их воском к спине. Ему удалось подняться высоко в небо. Но он слишком близко подлетел к солнцу, лучи солнца растопили воск, и Икар упал в море.

Люди и дальше пытались покорить небесное пространство. Сначала они поднимались в небо на воздушных шарах. Но ими не возможно было управлять. Куда дул ветер – туда и летел шар.

Потом придумали дирижабль – управляемый воздушный шар. Он был очень большой и неповоротливый. Позже появились аэропланы.

Потом самолеты и вертолеты.

И только через много-много лет ученый-конструктор Сергей Павлович Королев сконструировал первую космическую ракету.

Но до того, как отправить человека в космическое пространство, нужно было убедиться, что это возможно. Сначала в космосе побывали советские собаки-космонавты Белка и Стрелка.

Животных специально дрессировали, приучали не бояться тряски и шума, терпеть холод и жару. А потом отправили их в космическое пространство.

А потом решено было отправить в космос человека. Им стал Юрий Алексеевич Гагарин. 12 апреля 1961 года Юрий Гагарин на космическом корабле "Восток" облетел всю Землю и вернулся обратно живым и невредимым.

Ребята, как вы думаете, кроме нашей голубой планеты Земля существуют какие-нибудь другие планеты? (Да). А какие планеты вы знаете?

Слышится звук телефона. Астроном берет трубку и, затем, говорит детям:

Ребята, только что звонили мои хорошие знакомые. Они отправились на урок-путешествие к звездам и приглашают нас присоединиться к ним в ПРЯМОМ ЭФИРЕ. Вы согласны? (Да).

ВКЛЮЧАЕМ ВИДЕОУРОК (5 минут)

https://www.youtube.com/watch?v=s50yC-WOUq0

(урок-путешествие к звездам. Кот Фоксик, Обрезать от 0.35 (очень хорошо, что все на месте и никто не опоздал) до 5.52

Видите, ребята, сколько много планет в Солнечной системе. Чтобы их лучше запомнить, мы с вами потом выучим такой стишок:

По порядку все планеты

Назовет любой из нас:

Раз — Меркурий,

Два — Венера,

Три — Земля,

Четыре — Марс.

Пять — Юпитер,

Шесть -Сатурн,

Семь — Уран,

За ним -Нептун.

Он восьмым идет по счету.

А за ним уже, потом,

И девятая планета

Под названием Плутон.

Интересно, а живет ли кто-то на других планетах?

СЛЫШИТСЯ ИНОПЛАНЕТНЫЙ СИГНАЛ+

Ребята, кажется, я слышу инопланетный сигнал, вы тоже его слышите?

ЕЩЕ раз сигнал СОЕДИНЯЕМ с ВИДЕО

На экране демонстрируется КАРТИНКА или видеообращение инопланетянина

https://www.youtube.com/watch?v=NeEetQYZW-M (обрезать с 0.19 до 1.23)

ЕСЛИ ПОЛУЧИТСЯ, ЗАПИСАТЬ ТЕКСТ НА ВИДЕО

ИНОПЛАНЕТЯНИН. Всем, всем, всем, кто нас слышит! Наш звездолет потерпел бедствие в районе третьей планеты звездной системы «Медуза». Мы потеряли кристаллы энергии, без них наш звездолет не полетит и мы не сможем вернуться на свою планету. Вам отправлена подсказка – карта. Она поможет вам в поисках этих кристаллов. Пожалуйста, помогите нам!

Ребята, давайте посмотрим, что изображено на карте?

ПОДХОДЯТ К КАРТЕ

СЛАЙД «КАРТА» - рассматриваем карту.

Ребята, нам придется держать путь через :

- РАВНИНУ ПАДАЮЩИХ ЗВЕЗД,

- УЩЕЛЬЕ КОСМИЧЕСКОГО ПИРАТА ФЛИНТА,

- ДОЛИНУ ГАЗОВЫХ ПУЗЫРЕЙ,

- И КРАТЕР КОСМИЧЕСКОГО БЕСПОРЯДКА.

Вы не боитесь? Готовы отправиться в путь? Мы сможем найти кристаллы и помочь инопланетянам, лишь в том случае, если вы будете внимательно слушать мои команды и выполнять все мои указания!

Тогда, вперед!

Сейчас я каждому из вас дам космический шлем. Мы сядем в нашу «ракету» и отправимся в путь.

ДЕТИ САДЯТСЯ В «РАКЕТУ»

Из гимнастических скамеек и модулей – ракета.

Раздаю «шлемы».

Ребята, мы отправляемся в ДОЛИНУ ПАДАЮЩИХ ЗВЕЗД.

Занять места в ракете! Одеть «шлемы»!

Дети садятся в «ракету», держат «шлемы» у лица.

Звучит космическая музыка.

• МУЗЫКА «Полет ракеты»

По окончании музыки:

Снять «шлемы»! Выйти из ракеты! Подойти ко мне! (Кладут «шлемы» на стулья, подходят)

ВЕД. : Итак, мы прибыли на равнину Падающих звезд. Нам необходимо разделиться на команды! По моему сигналу, вы начинаете строиться в 2 команды, в соответствии с номером и картинкой на вашем значке. Какая команда быстрее построится?

Итак, команды «По порядку становись!»

ПОСТРОЕНИЕ КОМАНД (по ЗНАЧКАМ)

Дети выполняют перестроение в соответствии с номером, написанном на значке.

ВЕД. : Итак, мы находимся на РАВНИНЕ ПАДАЮЩИХ ЗВЕЗД.

Здесь прошел звездный дождь, при падении звезды повредились.

Нам нужно найти осколки и собрать их в единое целое.

Помогут нам в этом космические аппараты «Космоботы» (фитболы).

ЭСТАФЕТА «КОСМОБОТЫ»

По сигналу первые участники прыгают «змейкой» на фитболах до места падения звезд, берут один осколок, бегом возвращаются к своей команде и передают эстафету следующему участнику.

Затем, из осколков каждая команда собирает звезду (у 1-й команды звезда желтого цвета, у 2-й – голубого).

Музыка «Собираем звезды»

ВЕД. : Пока вы собирали звезды, мне передали кристалл ЕДИНСТВА. В нашей копилке появился первый кристалл.

Следующий пункт нашего путешествия - УЩЕЛЬЕ КОСМИЧЕСКОГО ПИРАТА «ФЛИНТА». Отправляемся в путь!

Выполняем перемещение через портал.

Занять места в ракете! Одеть «шлемы»!

Дети садятся в «ракету», держат «шлемы» у лица.

Звучит космическая музыка.

• МУЗЫКА «Полет ракеты»»

По окончании музыки:

Снять «шлемы»! Выйти из ракеты! Подойти ко мне! (Кладут «шлемы» на стулья, подходят)

ВЕД. : Ребята, кристалл ОТВАГИ попал в руки космического пирата. Он спрятал его в своем сундуке. Чтобы открыть сундук, нам нужно достать ключи.

Команды «По порядку становись!»

ЭСТАФЕТА «ИЩЕМ КЛЮЧИ»

По сигналу первые участники прыгают на двух ногах по «кочкам» до ориентира, затем ползут по –пластунски до гимнастической лестницы, залезают на 3-4 пролета, снимают один ключ и возвращаются бегом обратно.

Музыка «Ищем ключи»

ВЕД. : Все ключи собрали? Ни одного не оставили в ущелье пирата? Молодцы!

А теперь наша задача – подобрать ключ и открыть сундук.

(На сундуке висят замки. Каждый по очереди подходит к сундуку со своим ключом, снимает замок, кот. Соответствует его ключу. Когда все замки будут сняты, открываем сундук и достаем КРИСТАЛЛ ОТВАГИ)

Музыка «Открываем замок»

ВЕД. : Ребята, общими усилиями мы нашли кристалл Отваги. Мы справились с поставленной задачей, ура! В нашей копилке уже два кристалла, мы близки к цели!

Давайте внимательно посмотрим на нашу карту и определим, куда мы дальше отправимся.

СМОТРИМ КАРТУ

Следующий пункт нашего путешествия – ДОЛИНА ГАЗОВЫХ ПУЗЫРЕЙ.

Начинаем перемещение.

Занять места в ракете! Одеть «шлемы»!

Дети садятся в «ракету», держат «шлемы» у лица.

Звучит космическая музыка.

• МУЗЫКА «Полет ракеты»

По окончании музыки:

Снять «шлемы»! Выйти из ракеты! Подойти ко мне! (Кладут «шлемы» на стулья, подходят)

Команды «По порядку становись!»

ВЕД. : В ДОЛИНЕ ГАЗОВЫХ ПУЗЫРЕЙ находится много вредного газа, который может разрушить эту планету. Чтобы ее спасти, нужно нейтрализовать газ, лопнув газовые пузыри. В одном из пузырей находится подсказка о местонахождении кристалла.

ЭСТАФЕТА «ПУЗЫРИ С ГАЗОМ»

По сигналу дети «садятся в луноход» (обруч, бегут к стаканчику, в котором находится карандаш с иголочкой. Берут карандаш, берут один шарик и карандашом, на конце которого находится иголочка, лопают шарик. Последний игрок лопает шарик и находит в нем подсказку

Музыка «Лопаем пузыри»

ВЕД. : Ребята, мы нашли подсказку и сейчас отправляемся на поиски кристалла.

В нашем доме под окошком

Есть горячая гармошка:

Не поет и не играет - она дом обогревает.

Дети передвигаются по залу в соответствии с подсказкой и находят кристалл.

ВЕД. : Вы нашли КРИСТАЛЛ ЗАБОТЫ. Молодцы!

Осталось найти последний кристалл. И где же он находится?

ПОСМОТРИМ КАРТУ!

Внимание! Нам предстоит отправиться в КРАТЕР КОСМИЧЕСКОГО БЕСПОРЯДКА.

Начинаем перемещение!

Занять места в ракете! Одеть «шлемы»!

Дети садятся в «ракету», держат «шлемы» у лица.

Звучит космическая музыка.

• МУЗЫКА «Полет ракеты»

По окончании музыки:

Снять «шлемы»! Выйти из ракеты! Подойти ко мне! (Кладут «шлемы» на стулья, подходят)

Команды «По порядку становись!»

ВЕД. : Как вы думаете, почему это место называется КРАТЕР КОСМИЧЕСКОГО БЕСПОРЯДКА?

ДЕТИ: Здесь много мусора!

ВЕД. : Может, мы пройдем мимо?

ДЕТИ: Нет, мы очистим эту планету от мусора!

ВЕД. : Здесь мы можем передвигаться только в специальной обуви – ЛУНОБОТИНКИ (большие резиновые калоши, потому что поверхность КРАТЕРА КОСМИЧЕСКОГО БЕСПОРЯДКА захламлена мусором.

Наша задача – очистить это место от мусора.

ЭСТАФЕТА «ЧИСТАЯ ПЛАНЕТА»

По сигналу дети надевают ЛУНОБОТИНКИ, передвигаются по залу и собирают «мусор». Кубики – строительный мусор – в один короб, круглые шарики – прочий мусор, в другой короб.

ВЕД. : Кратер от мусора очистили. Молодцы! Чтобы узнать следующий пункт назначения, нужно расшифровать слово, которое закодировано на карточках.

Внимание 1-я команда Ваша задача – по очереди подбегаете к карточкам с цифрами, берете карточку и когда у всех в руках будут карточки с цифрами, вы должны будете построиться по порядку от цифры 1 до 9!

Музыка «Закодированное слово»

На карточках с одной стороны написана цифра, с другой – буква:

1-з

2-в

3-е

4-з

5-д

6-о

7-л

8-ё

9-т

Дети сначала строятся по порядку чисел от 1 до 9. Затем переворачивают карточки буквами вверх и получается слово «ЗВЕЗДОЛЕТ».

ВЕД. : Ребята, следующий кристалл нужно искать рядом со звездолетом!

Дети подходят к звездолету и находят кристалл.

ВЕД. : Вы нашли КРИСТАЛЛ ЧИСТОТЫ!

Космический десант, мы прошли все пункты, обозначенные на карте, собрали четыре кристалла :

ОТВАГИ,

ЕДИНСТВА,

ЗАБОТЫ,

ЧИСТОТЫ.

Сейчас мы каждый кристалл поместим на свое место в звездолете, чтобы привести его в рабочее состояние.

Музыка «ОГОНЬКИ + ВЫХОД ИНЛПЛАНЕТЯНИНА»

Ведущий помещает кристаллы на места,

на звездолете загораются огни.

ВЕД. : Ура! Вы починили звездолет, вы молодцы!

Под космическую музыку в зал входит ИНОПЛАНЕТЯНИН.

ИНОПЛАНЕТЯНИН. : Здравствуйте, земляне! Благодарю вас за то, что вы откликнулись на нашу просьбу о помощи и смогли починить наш звездолет. Он готов к полету, и я смогу вернуться домой. На прощание я хочу поиграть с вами в мою любимую игру.

ИГРА «КОСМИЧЕСКИЕ ТАРЕЛКИ»

ПО ПЕРИМЕТРУ ЗАЛА РАЗЛОЖЕНЫ ОБРУЧИ. ДЕТИ СВОБОДНО ПЕРЕМЕЩАЮТСЯ ПО ЗАЛУ. Инопланетянин показывает карточку с цифрой, дети встают в обруч в том количестве, которое указано на карточке. По сигналу дети выходят из обручей и продолжают свободно передвигаться по залу. Игра повторяется несколько раз.

Музыка «Игра с инопланетянином»

ИНОПЛАНЕТЯНИН. : С вами очень интересно, вы дружные и веселые. Мне очень хочется поиграть с вами еще, но меня ждут дома, мне пора улетать. Очень рад был с вами познакомиться.

Да и вам пора возвращаться домой. У вас сегодня был тяжелый, но интересный день. Вы готовы к перемещению? Тогда отправляемся домой!

Занять места в ракете! (садятся в ракету)

Одеть «шлемы»!

А чтобы вам было не скучно лететь, мои друзья споют для вас песенку про космос.

Прощайте, Земляне!

Инопланетянин уходит за «ракету».

Дети сидят в «ракете», смотрят видеопесенку (можно танцевать)

ВИДЕОРОЛИК «Если очень захотеть, можно в космос полететь» ВИДЕО КУКУТИКИ

https://www.youtube.com/watch?v=AXdTFsSDfy8 – ОБРЕЗАТЬ НАЧАЛО и конец! ОТ 0.34 ДО 5.22

Вед. : Ну что ж, ребята, вот мы и прилетели обратно в детский сад. Вам понравилось космическое путешествие?

Сценарий спортивного праздника «Поиски волшебных кристаллов» ко Дню космонавтики
Фото «Поиски волшебных кристаллов»
Сценарий спортивного праздника  ко Дню космонавтики - фото
Сценарии мероприятий к апреля Космос день космонавтики Сценарии спортивных развлечений Космос Все о космосе для детей Работа инструкторов по физической культуре Спортивные и физкультурные развлечения Сценарии Сценарии праздников создать положительно эмоциональный настрой радость от совместной двигательной деятельности Ход мероприятия Перед праздником каждому ребенку прикрепляем значок с номером для дальнейшей игры Дети заходят в спортзал Комната затемнена Стоит экран и мультимедийный проектор Проецируется кадр День космонавтики Детей встречает АСТРОНОМ Предлагает присесть на гимнастические скамейки Дети рассаживаются АСТРОНОМ Здравствуйте ребята Я Астроном человек который изучает
Публикации по теме:

Сценарий спортивного досуга «День космонавтики» Досуг «День космонавтики» Сценарий составил: Инструктор по физической культуре: Терехов Рустам Викторович Москва 2019.

«Космическое путешествие». Сценарий спортивного праздника к Дню космонавтики для детей старшего дошкольного возраста (на доске картинка космос) Ход проведения: Ведущая: Здравствуйте взрослые! Здравствуйте дети! Сегодня мы не случайно собрались в этом зале.

Cценарий спортивного праздника к Дню космонавтики в подготовительной группе «Путешествие в открытый космос» Cценарий спортивного праздника к ДНЮ КОСМОНАВТИКИ в подготовительной группе. «Путешествие в открытый космос» Дети проходят в зал, заранее.

Конспект спортивного праздника ко Дню космонавтики «В поисках Лунтика» для детей подготовительной группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №15 п. Саккулово» Конспект спортивного праздника ко Дню космонавтики.

Отчет о проведении семейного-спортивного праздника, посвященного Дню Космонавтики «Старт на неизведанную планету»Отчет о проведении семейного-спортивного праздника, посвященного Дню Космонавтики «Старт на неизведанную планету» День космонавтики — памятная дата, отмечаемая 12 апреля, установленная в ознаменование первого полёта человека в космос. Юрий Алексеевич.

Сценарий спортивного праздника ко Дню космонавтики для детей средней группы Цели: 1. Расширять представления детей о космосе, Дне Космонавтики; 2. Формировать навыки здорового образа жизни; 3. Развивать физические.

Сценарий спортивного праздника ко Дню космонавтики для детей второй младшей группы Сценарий спортивного праздника ко дню космонавтики «Полет к звездам» для детей 2 младшей группы Задачи: • Познакомить детей с космосом,.

Сценарий спортивного праздника, посвященного Дню Космонавтики для старшего дошкольного возраста «Космическое путешествие» Автор: Арестова Ольга Леонидовна инструктор по физической культуре МБДОУ № 19 «Журавушка», п. Юбилейный. Данная разработка рассчитана на.

Сценарий спортивного праздника посвящённого Дню космонавтики «Вперёд за звездой!» Цель: Расширить представление детей о космосе и создать праздничное настроение. Задачи: 1) Формирование активной жизненной позиции. 2) Привлечение.

Сценарий спортивного развлечения ко Дню космонавтики «Полет на луну» Сценарий спортивного развлечения ко Дню космонавтики в «Полет на луну» Место: спортивный зал Воспитатель: Томилина С. А. Цель: Укрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного праздника «Поиски волшебных кристаллов» ко Дню космонавтики
Опубликовано: 22 июля 2019 в 14:06
+45Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спортивного праздника «Поиски волшебных кристаллов» ко Дню космонавтики» (включая файлы) размещена пользователем Галина Гаврилова (УИ 1980127) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД