Томилина Светлана
Сценарий спортивного развлечения ко Дню космонавтики «Полет на луну»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного развлечения ко Дню космонавтики в «Полет на луну»
Место: спортивный зал
Воспитатель: Томилина С. А.
Цель: Укрепление детско – родительских отношений в совместной деятельности.
Задачи:
- формировать умения детей и взрослых взаимодействовать друг с другом в совместной физкультурно – оздоровительной деятельности.
- развивать физические качества личности – быстроту, ловкость, выносливость, подвижность;
- воспитывать целеустремленность, чувство товарищества и ответственности перед командой.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения ко Дню космонавтики „Полет на луну“» размещена в разделах
- День Космонавтики, 12 апреля
- День космонавтики. Сценарии мероприятий к 12 апреля
- Космос, день космонавтики. Сценарии спортивных развлечений
- Космос. Все о космосе для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2019
Предварительная работа:
Знакомство с профессией космонавта, чтение рассказов, заучивание стихов о космосе, рассматривание фотографий, открыток с изображением космоса, энциклопедий.
Оборудование к мероприятию: подборка музыка, тюбики с название пищи, воздушные шары по количеству участников, мягкие модули одноразовые тарелки, корзинки, цветные картинки, обручи, мячики небольшие, совочки и детские ведерки, нетрадиционное оборудование, звездочки по количеству участников, «Лестница успеха».
Участники: дети среднего и второго младшего возраста, родители.
Оформление зала в космическом стиле.
Ход развлечения:
Ведущий:
День сегодня не простой,
Это в мире знает каждый.
Впервые в космос полетел
Человек с Земли отважный.
Ведущий: Уважаемые взрослые и дети, мы с вами собрались на празднике, посвященному Дню космонавтики. А хотите стать космонавтами и отправиться в необычное космическое исследование? В полет отправляются два космических отряда.
А судить вас будет космическое жюри в составе :
Ведущий: Предлагаю вам дать названия вашим отрядам.
Ведущий: Начнём мы наше путешествие с расшифровки объекта исследования. Готовы?
Ведущая: Предлагаю собрать пазлы и расшифровать, на какой космический объект мы отправимся в полет.
(собрать картинки Луны)
Ведущая: Мы собираемся отправиться в полет в на Луну.
Для полета на луну нам нужна еда, воздух.
1. «Собери еду для полета».
(Выбрать из предложенных тюбиков необходимые продукты)
- В обручах лежат продукты, выберите необходимые и перенесите в корзины.
Участники команды по одному бегут до обруча. Выбирают необходимый продукт и несут его в корзину.
2. «Воздух» (надуваем шары)
Каждый участник команды надувает воздушный шар. (Если ребенок затрудняется помогает родитель). Чья команда быстрее справится со своими шарами.
3.«Построй ракету»
Команды должны построить ракеты из мягких модулей.
Все: Мы построили ракету –
Корабля быстрее нету.
Приглашаем всех в полет.
В космос! Нас ракета ждет!
Экипажам приготовится к полёту. Прошу пристегнуть ремни безопасности.
Вед: Всё готово? Ключ на старт!
Отправляемся в полёт,
Нам пора начать отсчёт.
Дети хором: 10,9,8, 7. 6, 5, 4, 3, 2, 1… Пуск!
4. «СОСТОЯНИЕ НЕВЕСОМОСТИ»
Ребёнок по команде с тарелкой одноразовой в руках бежит до корзины, в которой лежит воздушный шарик. Берет воздушный шарик, кладет его на тарелку, и не держа его руками бегом возвращается к команде. Следующий участник бежит с шариком на тарелке до корзины и кладет его. Обратно бегом.
5. «Загадки»
Что бы время скоротать – пора загадки разгадать.
1. Что за чудная машина смело по Луне идёт?
Вы её узнали, дети? Ну конечно ( ответ: луноход)
2. Он вокруг Земли плывёт и сигналы подаёт
Этот вечный путник под названьем… (спутник)
3. С Земли взлетает в облака, как серебристая стрела,
Летит к другим планетам стремительно (ракета)
5. Он космос покоряет, ракетой управляет,
Отважный, смелый астронавт зовётся просто (космонавт)
6. Ночью светит вам она, бледнолицая (Луна)
Ведущий: Мы подлетаем к Луне. Ой, посмотрите какая она большая и желтая. Ну, космонавты, надеваем скафандры и выходим.
(Имитация одевания скафандра – музыка. Танец. Ведущий показывает движения)
5. Эстафета. Прыжки в мешках.
Сейчас посмотрим, как вы справитесь со следующим заданием. Экипажу приготовиться к выполнению задания. (5-4-3-2-1 старт)
Воспитатель: выход на луну прошел удачно и нам надо с вами взять пробы грунта.
6. Эстафета «Берём пробы грунта».
Из одного обруча в другой нужно перенести шарики с помощью совка и детского ведёрка.
Грунт со спутника Луна – взят для нашей лаборатории.
7. Игра «Кто спрятался»
Сюрпризный момент – загадочная музыка.
Появляется «Лунатик», приветствует собравшихся и предлагает поиграть.
(Лунатик может превратить любого человека в себя)
Ведущий: А теперь пора прощаться и на Землю возвращаться.
4-3-2-1-старт! (звучит музыка)
Дети родители сидят взявшись за руки спиной к друг другу глаза закрыты.
Релаксация
• мы с вами отправимся в обратный путь. Устраивайтесь поудобнее в космическом корабле, закрывайте глаза и отдыхайте после трудного путешествия.
-Руки и ноги становятся невесомыми, легкими.
Дыхание ровное, спокойное.
• Много планет, но наша планета Земля – самая прекрасная! Прислушайтесь, какие звуки можно услышать на ней.
• Звезды смотрят с высоты, мы лежим – и я и ты.
• Хорошо нам отдыхать и о космосе мечтать.
Откройте глаза, встаньте, потянитесь к солнцу руками. Подарите, друг другу кусочек вашего доброго сердца, улыбнитесь.
Ведущий:
Кончен путь! Приземлилась ракета!
Перед нами леса и поля….
Здравствуй, наша родная планета!
Наша Родина – Россия – Земля!
Итог мероприятия: отметить детей и родителей, проявивших волевые качества на протяжение всего занятия. Подвести итоги на «Лестнице успеха». Если справился с заданием полностью - на верхнюю ступеньку; если что-то не получилось- на среднюю; если не справился с заданиями – на нижнюю.
Подведение итогов жюри.