Светлана Каско
Сценарий спортивного праздника для детей 5–7 лет «Малые зимние олимпийские игры-2014»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход праздника.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть вас в нашем зале!
Инструктор: И мы начинаем наш спортивный праздник "Малые зимние олимпийские игры-2014"!
Ведущий: И открывает наше мероприятие парад юных олимпийцев!
Инструктор: Дети волнуются, и ваша поддержка очень важна для них. Поэтому, встречаем юных олимпийцев бурными аплодисментами!
Публикация «Сценарий спортивного праздника для детей 5–7 лет „Малые зимние олимпийские игры-2014“» размещена в разделах
- Зимние малые олимпийские игры. Сценарии
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Сценарии олимпийских игр
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2014
Звучит марш. Дети в спортивной форме входятв празднично украшенный зал, проходят 1 круг, выстраиваются полукругом в центре зала, лицом к зрителям.
Дети читают стихи:
Что такое Олимпиада?
Это- честный, спортивный бой!
В ней участвовать- это награда!
Победить же может любой!
Полюбуйтесь, поглядите
На весёлых дошколят
Нынче ходят в детский сад!
Ходят с шайбой, ходят с клюшкой
Ждёт успех их, ждёт рекорд.
Смотрят с завистью игрушки
На ребят, что любят спорт!
Олимпийские надежды
И мужают, и растут,
Олимпийские надежды
Скоро в школу все пойдут.
Снова звучит марш, дети садятся на свои места (по командам).
Ведущий: Первые Олимпийские игры проходили в Греции, у горы Олимп, поэтому они и получили название «Олимпийские игры».
Инструктор: Один раз в четыре года спортсмены всего мира приезжают на Олимп для того, чтобы посоревноваться и выявить самых сильных, самых быстрых, самых ловких!
Ведущий: Так давайте и мы в нашем детском саду устроим Малые зимние Олимпийские игры!
Инструктор: Наши дети любят заниматься физкультурой, они сильные, ловкие, умелые. Но чтобы наша Олимпиада прошла успешно, предлагаю участникам соревнований провести разминку. (Ритмическая гимнастика под песню»Солнышко лучистое»).
После разминки дети садятся на стулья.
Ведущий: По традиции, чтобы открыть Олимпийские игры, раз в четыре года в Греции зажигают олимпийский огонь.
Инструктор: Мы тоже зажжём сегодня олимпийский огонь и поднимем Олимпийский флаг. Слово предоставляется главному судье, заведующей д/с «Лучик» Лазаревой Надежде Алексеевне.
Надежда Алексеевна: Зимнюю Олимпиаду разрешаю открыть! Внести олимпийский флаг!
Звучит торжественная музыка, четыре ребёнка заносят флаг в зал, проходят один круг, останавливаются в центре зала и поворачивают флаг к зрителям.
Надежда Алексеевна: Закрепить олимпийский флаг!
Двое взрослых закрепляют флаг на центральной стене, в это время ведущий говорит свои слова.
Ведущий: Пять олимпийских колец на флаге обозначают дружбу между людьми всех континентов: Европы, Азии, Африки, Австралии и Америки!
Инструктор: Для того чтобы зажечь сегодня олимпийский огонь, к нам прибыли гости из Греции! Встречайте!
Под греческую музыку в зал входят девочка и мальчик подготовительной группы (в греческих костюмах, у мальчика в руке факел. Дети проходят по залу и останавливаются возле инструктора с олимпийским огнём в руках (огонь не горит). Дети подносят факел и огонь загорается (свет в зале выключается).
Надежда Алексеевна: Зимнюю Олимпиаду прошу считать открытой, и право произнести клятву олимпийцев предоставляется нашим гостям из Греции!
Инструктор: Юные олимпийцы, прошу всех встать и произнести клятву! Повторяйте за нашими гостями.
КЛЯТВА (дети повторяют за гостями из Греции):
Мы - юные Олимпийцы!
Торжественно клянёмся:
Вести честную, упорную борьбу,
Быть дружными и уважать судей!
Гости из Греции: Желаем командам удачи в соревнованиях! До встречи! (уходят).
Инструктор: Команды, равняйсь, смирно! Направо, 1,2! В центр зала шагом марш!
Команды идут в центр зала.
Ведущий: Внимание! Сейчас команды по очереди нам представятся.
1 команда. Капитан команды: Наша команда -(название). Наш девиз. (девиз).
Все команды представляются.
Инструктор: Всем командам пройти на линию старта и построится в колонны! Шагом марш!
Ведущий: Команды есть - они готовы!
Следить за честностью игры
Будет уважаемое жюри (члены жюри встают, кланяются).
Инструктор: Наша Олимпиада пройдёт сегодня в виде эстафет.
Эстафеты.
1. «Передай олимпийский факел».
Ведущий: И первая наша эстафета называется «Передай олимпийский факел».
Инструктор: Каждому юному олимпийцу предстоит пробежать с «факелом» в руке, вернуться в свою команду и передать эстафету.
После эстафеты жюри объявляет баллы.
2. «Бобслей».
Ведущий: А какие же Олимпийские игры без саней! И следующая наша эстафета называется «Бобслей»!
Инструктор: Бобслей – это такой вид спорта, где спортсмены соревнуются на специальных санях. Сани эти могут достигать огромной скорости. Их сравнивают ещё с гоночными машинами «Формула 1»! Правила эстафеты такие: дети садятся на наши «сани» (машинки-каталки) и едут как можно быстрее до финиша, разворачиваются, возвращаются в команду, передают «сани» следующему участнику. Дети, с саней не падать и на ноги не вставать!
Перемещаемся сидя! А наши взрослые бегут до финиша, держась за сани! Удачи!
После эстафеты - оценка жюри.
3. «Биатлон».
Ведущий: Биатлон - это такой вид спорта, где сочетаются соревнования на лыжах и стрельба.
Инструктор: Правила такие - участники по очереди идут на лыжах, доходят до корзины с мячами (патронами, берут один мяч и забрасывают его в специальную корзину, возвращаются в команду, передают лыжи следующему участнику. Уважаемое жюри, просьба учитывать и правильность выполнения задания, и скорость, и меткость! Эстафета заканчивается тогда, когда одна из команд первой забросит все мячи.
После эстафеты жюри объявляет результат.
4 и 5 эстафеты проводятся только в старшей и подготовительной группе.
4. «Фигурное катание».
Ведущий: А теперь нас ждёт незабываемое шоу фигуристов!
Инструктор: Участники фигурного катания должны встать в пары. Пара фигуристов, держась за обруч, «скользит по льду», приближаясь к кубику, красиво приседает, двигается к следующему кубику и так до финиша. Назад то же самое! Кто выполнит задание быстро, красиво и правильно, тот и победит!
5. «Хоккеисты».
Ведущий: От фигурного катания мы плавно переходим к ловким и шустрым хоккеистам!
Инструктор: Задание для хоккеистов - вести шайбу клюшкой от старта до финиша, вернуться в команду и передать эстафету. Уважаемое жюри, внимательно следите за игрой!
Ведущий: Вот и закончились эстафеты нашей зимней Олимпиады.
Инструктор: Участников команд просим пройти на свои места.
Ведущий: А пока наше уважаемое жюри подводит итог наших соревнований, нас ждёт сюрприз! Для вас поёт Даша Антонова! В сопровождении ансамбля «Горошины».
(Песня «Раз ладошка, два ладошка», дети танцевального кружка «Горошины» танцуют, Даша поёт).
Инструктор: А сейчас, для вас танцует «Империя» Спортивного Бального Танца! Руководитель - Калакуцкая Любовь Сергеевна.
(воспитанники ДЮЦТа танцуют медленный вальс).
Ведущий: И вот наступает торжественный момент нашего мероприятия: объявление результатов и награждение участников!
Жюри объявляет результаты, команды выходят на пьедестал. Каждый участник получает грамоту за участие в Малых зимних Олимпийских играх и медаль (золотую, серебряную или бронзовую). Звучит гимн России (все зрители слушают гимн России стоя, дети стоят на «пьедестале».
Надежда Алексеевна: Юные олимпийцы, поздравляем вас! А сейчас мы хотим поблагодарить всех родителей, которые принимали активное участие в подготовке и проведении «Малых зимних Олимпийских игр 2014».
(Всем родителям - участникам вручаются благодарности).
Инструктор: Наш сегодняшний праздник заканчивается. Я предлагаю всем участникам сделать фото на память.
Звучит песня «Олимпиада 2014» группы «Семицветик». Родители и дети фотографируются и выходят из зала.