светлана шнейдер
Сценарий спортивного праздника ко Дню здоровья «Здоровым быть — это здорово»
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное казенное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 22 «Семицветик»
Сценарий спортивного праздника
ко дню здоровья
«Здоровым быть – это здорово!»
Подготовили и провели:
Инструктор по физической культуре
Шнейдер С. Н
Темочки:
- День здоровья в детском саду
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие, спорт
- Темочки
г. Байконур
2020 г.
Цель:
Пропаганда здорового образа жизни.
Создание благоприятных условий для укрепления здоровья детей посредством физических упражнений, повышение двигательной активности развитие и закрепление физических качеств.
Задачи:
Прививать интерес и любовь к спорту.
закреплять культурно-гигиенические знания детей;
развивать двигательные навыки;
воспитывать выдержку и внимание в играх и эстафетах;
создать радостное эмоциональное настроение.
оздоровительные :
-повышать физическую выносливость;
- способствовать формированию хорошей спортивной фигуры.
Образовательные:
-закреплять различные двигательные умения и навыки
Воспитательные:
-вызывать у детей положительный эмоциональный настрой и желание заниматься спортом.
Пособия: тематическая музыка, конус – 6шт., ворота –2 шт., клюшки – 2 шт., шайбы по количеству участников в команде. мячи большие – 2 шт., средние –2 шт., мольберт – 2 шт., наглядный материал, буквы, флажки красные,синие по количеству конкурсов и эстафет.
Предварительная работа:
Разучивание танцевальных движений для разминки.
Беседы о здоровье, здоровом образе жизни, как сохранить свое здоровье;
рассматривание иллюстраций зимних видов спорта.
Ход развлечения
Инструктор по ФК:
Сегодня праздник, важный день,
Встретить нам его не лень.
Здоровья день, день красоты,
Его все любят – я и ты.
И все вокруг твердят всегда:
«Здоровым быть – вот это да!»
День здоровья – это праздник, когда все люди показывают, как они дружат с физкультурой и спортом. И мы сегодня тоже покажем, друг другу, как мы любим спорт и любим им заниматься. Но для начала я предлагаю вам поздороваться друг с другом, ведь здороваться – это значит желать другому человеку здоровья!
Инструктор по ФЗ:
Сейчас ребята сами все расскажут.
1. Физкультуру я люблю,
На физкультуру я хожу.
Физкультура помогает,
Моё здоровье защищает.
2. Нам пилюли и микстуры
И в мороз и холода
Заменяет физкультура
И холодная вода.
3. Обливаюсь я водой,
Летом, осенью, зимой!
Я здоров как никогда,
И вам советую, друзья!
4. В мире нет рецепта лучше
Будь со спортом неразлучен,
Проживёшь сто лет-
Вот и весь секрет!
5. Летом будем загорать,
И под солнышком лежать.
Закаляемся мы так,
А это не простой пустяк!
6. Мы зарядку начинаем,
Прыгаем и приседаем.
Раз, два, три, раз, два, три,
Вот теперь здоровы мы!
Инструктор по ФЗ: Сегодня наш день здоровья пройдет не обычно. Соревноваться будут две команды. Команда педагогов и команда ребят подготовительной группы.
Пришло время представиться нашим командам.
(представление команд)
Иструктор по ФЗ: Команды представлены. Пришло время представить наше уважаемое жюри___
Входит Физминутка
Инструктор по ФЗ: Команды, а вы любят делать зарядку? (ответы детей)
Ну, тогда начнем мы наш день здоровья с разминки.
Разминка
Физминутка: Команды, а вам знакомы зимние виды спорта? Я уверена, что вы не только знаете их, но и используете их для укрепления своего здоровья.
Инструктор по ФЗ: А вот мы сейчас и проверим это. Первым нашим задание будет называться «Отгадай-ка».
Физминутка: А можно мне тоже поучаствовать в конкурсе.
Инструктор по ФЗ: И так первый конкурс команда «Ну - погоди» должна будет отгадать название вида спорта и составить слово из набора букв.
команда «Убойная сила» должна отгадать вид спорта и выложить картинку из набора фигур. Но это не только интеллектуальный конкурс, но и спортивный. Поэтому чтобы выполнить задание вам необходимо будет преодолеть препятствие (бег между конусами)
Описание: командам дается одна минута на обсуждение, затем участники команды поочередно берут необходимые фигуры, буквы, пробегают змейкой между конусами и крепят детали на мольберт. Побеждает команда правильно и быстро выполнившая задание.
Инструктор по ФЗ: Команды старались и выполнили задание. А сейчас наше компетентное жюри огласит итоги первого конкурса.
Жюри___
Физминутка:
Я со спортом дружу
И на месте не сижу.
И в любое время года на прогулку выхожу.
А во что, люблю играть постарайтесь отгадать.
Внимание, а сейчас загадка:
Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» -
Значит там игра -. (хоккей)
Инструктор ФЗ: А знаешь Физминутка. Наши ребята умеют не плохо вести шайбу клюшкой.
Физминутка: Как здорово. Следующее задание будет «Хоккей»
Описание: По сигналу участник каждой команды поочередно ведет шайбу клюшкой между стойками и забивает шайбу в ворота. Затем передает эстафету следующему участнику команды, передачей клюшки. Побеждает команда, у которой больше попаданий.
А сейчас наше жюри огласит итоги второго конкурса.
Жюри___
Физминутка:
Чтобы здоровым, крепким быть
Мало спортом заниматься,
Нужно чистоту любить
Умываться, закаляться.
И об этой, обо всем
Вам частушки пропоем.
Частушки
1. Мы, мальчишки и девчонки
Вам частушки пропоём.
Как в своём саду все дружно
Замечательно живём.
2. Поленился утром Вова
Причесаться гребешком
Подошла к нему корова
Причесала языком.
3. Я под краном руки мыла,
А лицо умыть забыла
Увидал меня Трезор,
Зарычал : Какой позор?
4. Всем знаком грязнуля Ваня
Он не любит мыться в бане
Плачет в бане он всегда -ой, горячая вода!
5. Помни лозунг ты такой:
Руки мой, перед едой.
Зубы щеткой лучше три
И снаружи и внутри.
6. Жизнью я очень доволен
И пою я, и пляшу,
Потому, что днем и ночью
Свежим воздухом дышу.
7. Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтобы нам похлопали
Физминутка. Игры, пляски, шутки, пенье поднимают настроение.
Предлагаю следующий конкурс провести в форме танцевального батла.
Танцевальный батл между командами.
Инструктор по ФЗ: Замечательный конкурс. Команды отлично справились с заданием.
И наше уважаемое жюри готово огласить итог нашего музыкального конкурса.
Жюри___
Инструктор пот ФЗ: Физминутка, а ты любишь зимние игры?
Физминутка: Конечно, а особенно зимой, когда мы со всеми ребятами во дворе лепим снежные фигуры, вылепишь из снега маленький комочек, прокатишь его и получается большой снежный ком. (Беседа с детьми)
Инструктор по ФЗ: Физминутка, а ведь снег еще не выпал из чего же нам лепить снежный ком.
Физминутка: А я приготовила для вас мячи, на которых мы потренируемся.
Эстафета: «Скатай снежный ком»
Описание: Команды по сигналу прокатывают по прямой мяч среднего диаметра до ориентира, затем продолжают эстафету, прокатывая мяч большого диаметра и возвращаются к команде, прокатывая мячи в обратном порядке.
Инструктор по ФЗ: Наши команды, замечательно справились с заданием.
Физминутка: Пока наше уважаемое жюри подведет итоги наших соревнований, а команды отдыхают. Хочу поиграть с болельщиками в игру «Болельщики»
Описание игры: На смену музыки (о спорте) болельщики выполняют определенные имитационные виды движений.
Инструктор по ФЗ: Слово предоставляется нашему уважаемому жюри.
(итоги соревнований, награждение команд)
Команды под музыку маршем выходят из зала.