Жанна Кушнова
Сценарий спортивного праздника к Дню Победы.
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
формировать двигательный опыт, направленный на развитие психофизических качеств: силу, ловкость, быстроту;
воспитывать позитивные качества характера (умение работать в коллективе, силу воли, целеустремленность);
воспитывать чувство уважения к защитникам нашей Родины, любовь к Родине.
Оборудование:
Ход:
Под музыку «Служить России» (исп. Н. Басков) дети проходят в спортивный зал по кругу и строятся в шеренгу.
Инструктор 1: Ребята, скоро наша страна будет отмечать большой праздник.
Ребята, а вы знаете, какой это праздник? (ответы детей).
Публикация «Сценарий спортивного праздника к Дню Победы,» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Сценарии праздничных мероприятий на 9 мая
- День Победы. Сценарии спортивных развлечений на 9 мая
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Да, это самый радостный и счастливый праздник, для нашего народа - День Победы! Этот праздник радостный и грустный одновременно. Радостный потому, что наши солдаты отстояли мир на земле. Грустный, потому что, много их погибло в боях за свободу нашей родины. Но сражались они не зря, а для того, чтобы мы с вами жили в счастливой стране.
Инструктор 2:
Внимание! Внимание!
Начинаются соревнования
Сильных, ловких и умелых
Будущих солдат.
Инструктор 1: Наши славные воины были сильные и смелые. И вы, ребята, конечно, хотите быть похожими на них. В наших соревнованиях принимают участие две команды:
Команда «Моряки» и команда «Летчики». (Дети делятся на две команды по нагрудным знакам).
Инструктор 2:
Солдатом, чтобы стать,
Нужно многое узнать.
Быть проворным и умелым.
Очень ловким, сильным, смелым!
Эстафета «Марш-бросок»
Участники команд по очереди надевают каску и с автоматом добегают до ориентира и обратно, передавая атрибуты следующему. Побеждает команда, первой выполнившая задание.
Инструктор 1: Ну, что же, разминка прошла успешно. Во время войны пехоту поддерживала артиллерия, чтобы пушки стреляли без перерыва, нужно было достаточное количество снарядов.
Эстафета «Передай снаряды»
Дети строятся в две шеренги и передают мячи по цепочке из одной корзины в другую. Побеждает команда, первой выполнившая задание.
Инструктор 2: Молодцы ребята! Слаженная работа!
Меткий глаз – залог успеха,
Скажет нам солдат любой,
Чтоб желанная победа
Завершила правый бой.
Эстафета «Снайперы»
Участники команд по очереди стараются попасть маленькими мячами в цель расстояние 5-6 м. (на г/скамейке разложены мишени - кубики). Побеждает команда, у которой больше сбитых мишеней.
Инструктор 1: Какие молодцы, наши снайперы! Все мишени сбиты. Отлично сработали! Вот, что значит вместе! Вот, что значит дружно! А какими смелыми и бесстрашными были медсестры, выносившие раненых прямо с поля боя, когда гремели взрывы и пули свистели над головой.
Эстафета: «Собери аптечку»
(Участвуют девочки по 5 человек). Участники команд поочереди подбегают к обручу, где лежат разные предметы, берут медицинский атрибут и бегом возвращаются в свою команду. Побеждает команда, первой выполнившая задание.
Инструктор 2: Наши девочки молодцы!
Трудно в ученье – легко в бою,
Так говорил Суворов,
Сейчас нам покажут отвагу свою
Отважные наши саперы.
Эстафета: «Саперы»
Участники команд поочереди берут массажное колесо «миноискатель», и проходят «змейкой» по минному полю. Обратно возвращаются бегом. Побеждает команда, первой выполнившая задание.
Инструктор 1: Молодцы! Отлично справились с заданием!
Эстафета: «Знамя ПОБЕДЫ»
Первые участники команд проходят препятствия, держа знамя в руке. Добегают до стойки – «водружают знамя» и бегом возвращаются в свою команду. Следующий участник проходит препятствия, берет знамя и бегом возвращается в свою команду и т. д. Побеждает команда, первой выполнившая задание.
Инструктор 2: И вот она – ПОБЕДА!
Наши прадеды и деды
Целый мир спасли от бед,
И гремит салют Победы,
Словно эхо грозных лет!
И, сейчас мы поиграем в подвижную игру
Подвижная игра «Салют»
Дети берут ленты разного цвета, и под музыку шагают врассыпную. Музыка останавливается, две команды собираются в круг, поднимают вверх свои ленты и кричат «Ура!».
Инструктор 1: Вот и закончились наши соревнования. (подведение итогов). Под музыку "День Победы" дети выходят из зала.