Папки-передвижки

Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Возвращение Последнего Героя»

Наталья Сахарова
Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Возвращение Последнего Героя»
▼ Скачать + Заказать документы

муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 9»

город Ефремов, Тульской области

СЦЕНАРИЙ

спортивного праздника

для детей старшего дошкольного возраста

Разработала

Инструктор по физкультуре

Публикация «Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста „Возвращение Последнего Героя“» размещена в разделах

высшая кВ. категория

Сахарова Н. А.

2015

Цели и задачи:

Развитие быстроты реакции, оперативного мышления, умения ориентироваться на слово при построении действия;

Развитие выразительности движений, находчивости, сообразительности, сноровки, ловкости, умения перевоплощаться, овладение языком движений;

Развитие эмоционального настроя, сопереживания, чувства коллективизма;

Повысить интерес ребят к здоровому образу жизни, к занятиям физкультурой;

Предварительная работа:

Подготовка материала для оформления и проведения развлечения;

Просмотр этапов соревнований программы «Последний Герой» и беседа с детьми;

Оборудование и инвентарь:

Оформление зала: океан (ткань голубого цвета, пальма с бананами, сундук с сувенирами;

Музыкальное сопровождение (пение птиц, шум моря, фрагмент песни «Последний Герой» в исполнении группы «БИ-2», песня «Чунга-Чанга» муз. В. Я. Шаинского;

Надувные шары, ракушки, кокосы, 4 ведёрка, гимнастические скамейки, шведская стенка, 3 гимнастических мата, 2 тоннеля, 8 кеглей, бинокль, карта – план местности, 6 брусков( 3 желтого, 3 зеленого цвета, косынки с эмблемами J-7, гуашь;

Зал оформлен по сценарию «Последний Герой». Вдалеке остров, омывается водами «Океана»

(играет музыка «БИ-2» «Последний герой» - 1 куплет с припевом)

Включается запись магнитофона (Голос за кадром) :

«А начиналось всё так…

И был проект «Последний Герой», участники которого в упорной борьбе, проявляя силу, и находчивость боролись за большой обещанный приз. Но, увы, приз так никто и не выиграл. И до сих пор это богатство находится на таинственном острове.

Итак, смотрите продолжение…»

(выходит инструктор по физкультуре – ведущий)

Ведущий: Здравствуйте. Да действительно, сейчас вы увидите продолжение. Сегодня вместе со мной 16 мальчишек и девчонок отправятся по следам п»Последнего Героя;, чтобы проявляя смелость, смекалку, взаимовыручку, добраться до таинственного острова и отыскать долгожданный приз.

Итак слушайте и смотрите…

Ведущий: Эй, ребята, выходите

Свою удаль покажите!

(выбегают дети и становятся вокруг ведущего)

Ведущий: Вот 16 отважных мальчишек5 и девчонок, которые сейчас отправятся по следам «Последнего Героя». Ну, что ж, ребята трудностей не испугаемся?

(ответ детей хором - НЕТ)

Ведущий: После такого ответа мне хоть сейчас хочется отправиться на поиски острова, Но идти нам далеко, поэтому необходимо провести разминку:

Дружно солнцу улыбнитесь

На разминку становитесь.

На поляне, кто куда,

Встаньте быстро: раз и два!

Весело улыбайтесь

И за мною повторяйте!

(проводится разминка – дети стоят в кругу)

1 упражнение:

Ноги вместе, руки вниз Повороты головы поочередно

И головкой повернись К правому и левому плечу

8 – 10 раз (медленный темп)

2 упражнение:

Руки перед грудью ставь Отведение согнутых рук назад

И отводим их назад. 8 – 10 раз (средний темп)

Резче, резче их отводим,

И лопатки сзади сводим.

Спинка прямо, не сгибать –

Всё закончили, стоять.

3 упражнение:

Руки ты на пояс ставь Наклоны туловища в стороны

Наклонись и снова встань 8 – 10 раз (средний темп)

4 упражнение:

Реки будут перед нами Сед ноги врозь, руки перед грудью

Плавать нам придется с вами. Имитация плавания способом «брасс»

Сели на пол, ноги врозь 8 – 10 раз (средний темп)

Приготовились - и ждем!

Руки вместе – это «брасс»

Мы сейчас покажем класс!

5 упражнение:

Плыли, плыли и устали, В полной группировке

Поплавками тут же стали. Повороты на спине влево - вправо

Мы колени обняли и на спинку упали. 8 – 10 раз (в медленном темпе)

Покатались влево, вправо

Быстро на ноги мы встали.

Ведущий: Ну, ребята, молодцы! С разминкой справились мы быстро.

В путь-дорогу нам пора. Солнце светит высоко, а идти нам далеко.

К стульчикам вы подбегайте и косынки одевайте.

Прим6ем боевой раскрас. Побежали быстро – класс!

(Играет музыка БИ – 2. Детям помогают повязать косынки и раскрашивают лица)

Ведущий: В путь – дорогу нам пора,

Отправляемся – друзья!

Друг за другом становитесь

И с тропинки не сходите.

( Разновидности ходьбы с разным положением рук: на носках, на пятках, высоко поднимая колени, в полном приседе.

Разновидности бега: обычный, змейкой, левым, правым боком приставным шагом)

Ведущий: Мы бежали, мы бежали

До поляны добежали

Все бинокли мы подняли

Тут же остров отыскали.

(дети поднимают руки к глазам, изображая бинокль, поворачиваясь в разные стороны ищут остров, кто увидел, тот кричит «Нашел»)

Ведущий: Ну что ж, будьте внимательны и слушайте. До острова будем добираться двумя племенами. Племя «Желтых» и племя «Зеленых». (по цвету косынок). Нужно пройти не одно испытание. На каждом этапе будем зарабатывать рейки (своего цвета) для постройки плота. Два плени строят один плот. Понятно!

Дети: Да, Понятно!

Ведущий: В две колонны становись. Вы готовы?

(дети выстраиваются в две команды по цвету косынок)

Дети: Готовы!

(проводятся эстафеты)

1 этап

Первое препятствие – мешки!

Делай быстрее прыжки. Прыжки в мешках.

2 этап:

Прыжки на больших кокосах прыжки на фитоболах (большие)

3 этап:

Прокатить кокос по пещерам прокатывание больших мячей D-50

сквозь обручи (3- 4 шт.)

4 этап:

Нужно нам подкрепиться. Пролезть в тоннель, добежать

Для этого ныряем в подводную пещеру. до ракушек, поднять её, взять

конфету и вернуться обратно бегом.

5 этап:

Полоса препятствий «Дары моря» Перепрыгнуть через барьер h – 40 см,

подлезть под дугу. Добежать до л л

лестницы, залезть сорвать надувной

шарик, спуститься и лопнуть его

(произвольно)

6 этап:

Ходьба в «топоходах» Надеть на ноги «топоходы». Бег

(нетрадиционное оборудование) «змейкой» вокруг кеглей, добежать до

ракушки, взять её и обратно.

Ведущий: Ну, вот и закончились наши трудности, плот готов, пора на остров.

(в колонне по одному дети по рейкам вступают на остров и осматриваются)

Остров заранее на последнем этапе, расширяется.

Ведущий: Красота то какая, ребята, вам нравиться!

Дети: Да, очень!

Ведущий: Ребята, посмотрите, все пальмы усыпаны бананами, вы любите их?

Дети: Очень, очень, очень!

Ведущий: Тогда давай те поиграем в игру «Кто быстрее съест банан». Нужно сорвать

банан и съесть его.

Дети: Согласны.

Ведущий: По сигналу начинаем. Раз, два, три – начали!

(дети «срывают» бананы и начинают их кушать)

(ведущий обращает внимание, на бережное отношение к природе – чистоту и предлагает сложит очистки в мешок)

Ведущий: Поиграли, подкрепились, но ребята, а не забыли ли вы, что нам необходимо найти обещанный приз, давайте поищем его на острове.

(дети ищут приз и находят сундук, выносят его в центр острова)

Ведущий: Ребята вот и нашли мы с вами приз – сундук, ради которого мы преодолевали такие трудности и проходили интересные испытания, так давайте станцуем весёлый танец «Чунга – Чанга».

(играет музыка, дети произвольно исполняют танцевальные движения под 1 куплет)

Ведущий: Солнце светит высоко, а возвращаться нам далеко, на море шторм

Надвигается. Пора нам, ребята, в обратный путь.

Порезвились, поиграли

Снова все в колонну встали

И знакомою тропой

Все отправимся домой.

(Ребята проходят по гимнастической скамейке, по массажным коврикам и выходят на середину спортивного зала)

В это время остров убирается

Ведущий: Ну вот мы и добрались домой. Ребята, а вам интересно, что за приз мы с

Вами заработали.

Дети: Да!

Ведущий: Так вот – сундуке и всё, что в нем находится принадлежит вам.

Вы – «Последние Герои» острова, который мы отыскали и покорили, поэтому

Приз по праву ваш. Давайте откроем сундук.

Дети: Ура!

(подходят к сундуку и открывают его, достают сувениры: медали, конфеты, сок)

Ведущий: Ну вот и наступило время нам прощаться с вами. Ребята, вам понравилось

наше путешествие!

Дети: Да, очень!

Ведущий: Мне вы тоже очень понравились и не хочется с вами расставаться. Но мы можем с вами ещё встретиться, если вы захотите подняться на высокие снежные горы или сразиться с вредным Бармалеем, или опуститься на дно морское к Нептуну, тогда зовите меня и я с большой радостью отправлюсь с вами в эти приключения.

А теперь до свидания!

Дети под весёлую музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

Поделки «Осенний букет», «Морское чудо»Поделки «Осенний букет», «Морское чудо» "Осенний букет", "Морское чудо" выполнили ученики 4 А класса специального (коррекционного) 4 вида. Руководитель - воспитатель продленного.

Обрывная аппликация с элементами рисования «Волшебница ёлочка»Обрывная аппликация с элементами рисования «Волшебница ёлочка» Волшебница - ёлочка Выполнила: Рольгейзер Анастасия 5 лет Техника: Аппликации из кусочков рваной бумаги + рисование цветными карандашами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Возвращение Последнего Героя»
Опубликовано: 19 января 2015 в 12:06
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Возвращение Последнего Героя»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Сахарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД