Вера Шумилкина
Сценарий спортивного праздника для детей первой младшей группы «Зарядка для медведя»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: укрепить здоровье детей, развить физические качества.
Задачи:
1) Сформировать желание детей заботиться о своем здоровье;
2) Развить культурно-гигиенические навыки;
3) Способствовать развитию мелкой моторики;
4) Способствовать укреплению костно-мышечной системы;
5) Сформировать знание о фруктах, как о полезных продуктах.
Материал:
Ход мероприятия.
Воспитатель с детьми заходят в музыкальный зал, проходят под музыку по кругу, останавливаются. Слышится стук.
Воспитатель. Ой, кто-то стучится. Кто бы это мог быть? Я пойду посмотрю кто пришел.
Публикация «Сценарий спортивного праздника для детей первой младшей группы „Зарядка для медведя“» размещена в разделах
- Медведь. Сценарии развлечений с медведями
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2016
Воспитатель заходит в зал с медведем.
Воспитатель. Ребята, это Мишка пришел к нам в гости.
Медведь. Здравствуйте, ребята. (грустно)
Воспитатель и дети. Здравствуй, Миша!
Воспитатель. Что это ты такой грустный?
Медведь. Ой, ой, ой! Я кажется заболел! Дайте мне таблетку от болезни!
Воспитатель. А что у тебя болит?
Медведь. У меня все болит! И лапы, и спина, и живот!
Воспитатель. Миша, а ты зарядку по утрам делаешь?
Медведь. Нет, мне лень. Да и не умею я.
Воспитатель. А лапы перед едой моешь?
Медведь. Нет, я не люблю лапы мыть.
Воспитатель. Ну, все понятно! Ты зарядку не делаешь, лапы не моешь, поэтому и болеешь.
Медведь. Ой, а что же теперь делать?
Воспитатель. Ну, для начала, Миша, давай-ка сделаем зарядку. А ребята тебе помогут.
Дети с медведем выполняют упражнения под музыку.
Комплекс утренней гимнастики.
Ходьба в колонне по одному с высоким подниманием колен (солдатики, ходьба на носочках, ходьба на пяточках,прыжки на двух ногах с продвижением вперед, бег на носочках, ходьба.
ОРУ.
1. "Силачи". И. п. ноги слегка расставлены, руки в стороны. На раз - руки к плечам, на два - в исходное положение. Повторить 4 раза.
2. "Покажи ручки". И. п. ноги слегка расставлены, руки по швам. На раз - поворот вправо (показать руки соседу,на два - в другую сторону; в и. п. Повторить 4 раза.
3. "Насос". И. п. ноги слегка расставлены, руки согнуты в локтях, наклон вниз, произнести "ш-ш-ш" (накачиваем колесо); и. п. Повторить 4 раза.
4. "Мы растем". И. п. ноги слегка расставлены; присесть; в и. п. Повторить 5 раз.
Прыжки, дыхательное упражнение, ходьба.
Медведь. Ой, кажется у меня спина перестала болеть! Какая зарядка волшебная! Я теперь ее всегда буду делать!
Воспитатель. А теперь давай с ребятами потанцуем!
Проводится танец под музыку Железновой.
Медведь. Что-то я проголодался!
Воспитатель. У меня кое-что есть для тебя, но сначала давай помоем руки.
Медведь. Ну ладно, таки и быть! Я помою руки! А ребята мне помогут?
Воспитатель. Конечно!
Дети с медведем выполняют движения под музыку (минусовка "Ах вы,сени").
Я сегодня утром рано
Умывался из-под крана.
Я и сам теперь умею
Вымыть личико и шею.
Теплою водою
Руки чисто мою.
Кусочек мыла я возьму
И ладошки им потру.
Таня, Машенька и Женька,
Мойте руки хорошенько.
Не жалейте мыла.
Я уж стол накрыла.
Нужно мыться непременно
Утром, вечером и днем,
Перед каждою едой,
После сна и перед сном.
Медведь. Когда ж мы будем кушать?
Воспитатель. Какой ты нетерпеливый, Миша! Давай посмотрим, что у тебя сегодня на обед!
Воспитатель достает из мешочка фрукты и показывает их детям. Дети называют фрукты.
Воспитатель. Ой, посмотрите это апельсин! А мы про апельсин гимнастику знаем!
Дети выполняют пальчиковую гимнастику "Апельсин".
Медведь ест. Благодарит детей за вкусное угощение.
Медведь. Ну вот я и подкрепился. Теперь давайте поиграем.
Проводится подвижная игра "Медведь" на стихи И. Токмаковой.
Медведь. Спасибо, ребята! Я уже совсем здоров! Спасибо, что научили меня делать зарядку, танцевать, мыть лапы. Мне пора идти домой, а на прощание я вас хочу угостить вкусными фруктами.
Дети получают угощение, благодарят медведя, прощаются с ним.