Дарья Петрова
Сценарий спортивного мероприятия «Зимушка-Зима» для старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Прививать любовь к спорту и физической культуре.
Задачи:
- Создать у детей радостное настроение, доставить детям
удовольствие от игр и упражнений;
- Прививать интерес к физической культуре и различным зимним видам деятельности.
Ход мероприятия:
Ведущий: Здравствуйте, ребята, сегодня мы с вами вместе весело проведем время. Вы готовы? (да). Но для того, чтобы мы с вами начали веселиться, отгадайте мои загадки.
Что за чудо-покрывало?
Публикация «Сценарий спортивного мероприятия „Зимушка-Зима“ для старшей группы» размещена в разделах
- Зима
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2020
Ночью все вдруг белым стало.
Не видать дорог и рек -
Их укрыл пушистый. (снег)
Что за звёздочки такие
На пальто и на платке -
Все сквозные, вырезные,
А возьмёшь — вода в руке? (снежинки)
Во дворе замерзли лужи,
Целый день поземка кружит,
Стали белыми дома.
Это к нам пришла. (зима)
Ведущий: Молодцы, ребята. Вы догадались с каким временем года будет связан наш сегодняшний праздник? Правильно с зимой.
Играет фоновая музыка "звуки метели".
Ведущий: Ой, Ребята, вы слышите, вьюга воет. Ой, как холодно стало. Бррр. (трет себе плечи). Кажется, к нам идет гость.
Выходит Зима (воспитатель)
Зима: Здравствуйте, я слышала здесь зимние забавы будут?
Ведущий: Дети, это же Зима! Давайте поздороваемся с нашей гостьей (дети хором "здравствуй, Зима"). Да, все правильно, у нас здесь зимний праздник.
Зима: Хорошо, а можно мне с вами остаться? Очень уж хочется мне посмотреть и убедиться, что детишки любят мое время года, зиму.
Ведущий: Конечно, мы будем только рады! Правда, ребята? (да). Только есть одна проблема. Нам нужно согреться, ведь когда ты к нам пришла, стало очень уж холодно.
Зима: Ой, ой, простите меня, я ведь зима, за мной следом всегда идет холод и снег. Но я вам помогу конечно, предлагаю вместе со мной станцевать согревательный зимний танец. Вы согласны? (дети - да).
Включается песня про зиму (подойдет любая энергичная мелодия). Дети встают врассыпную по площадке. Зима проводит разминку под музыку.
Ведущий: Спасибо, Зима! Мы согрелись и готовы начинать. Сегодня нас ждут зимние эстафеты. Скажите, ребята, какие зимние виды спорта вы знаете? (дети отвечают). Хорошо, вот сейчас мы с Зимой посмотрим, как вы клюшку держите и на лыжах катаетесь.
Дети делятся на 2 команды и строятся в две колонны.
1 эстафета "Биатлон"
Ребенок надевает лыжи (без палок, бегом на лыжах двигается до мешочка, кидает мешочек в цель (вместо цели можно использовать какую-либо ёмкость, затем бежит обратно и передает лыжи следующему игроку. (Ведущий и Зима помогают детям одевать лыжи).
2 эстафета "Хоккей"
Ребенок с помощью клюшки ведет шайбу между конусами, расставленными змейкой. Затем берет шайбу в руки и обратно бежит по прямой, передает шайбу и клюшку следующему участнику.
3 эстафета "Гонки на санках"
Игрок одним коленом становится на санки, а второй ногой отталкивается. Таким образом доезжает до ориентира и объезжает его. Обратно бежит бегом и тянет санки за веревочку. Передает санки следующему участнику.
Зима: Ах, какие вы молодцы! Порадовали меня! Я смотрю, вы и с лыжами и с санками легко справляетесь! Вижу, что зиму вы любите и скучать вам зимой не придется. У меня к вам есть еще одна просьба. Я хочу слепить снеговика, чтобы помогал мне в моих зимних делах. Но одна я не справлюсь, вы мне поможете? (да).
Каждая команда начинает катать снежные комы. Зима и ведущий лепят третий ком. После все вместе собирают снеговика (заранее можно заготовить ветки, морковь и головной убор для снеговика).
Зима: Какой красивый получился у нас снеговик! Спасибо вам за помощь! Снеговика оставляю, чтобы присматривал за вами. А мне пора идти, ведь я еще не все города успела снегом засыпать. До свидания, ребята.