Комочкина Ольга Владимировна
Сценарий спортивного мероприятия посвященного Дню Победы для воспитанников старшей группы «Мы юные разведчики»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Воспитать чувства гордости за героизм нашего народа и уважение к Родине.
Задачи:
- развив-ть двигат-ую актив-ть,память, внимание, мышление;
- развв-ть физич-ие кач-ва: быстроту, силу, ловкость;
- учить детей выражать чувство радости, гордости;
- развив-ть зрительное и слуховое восприятие;
- формир-ть у детей интерес к физич-ой культуре и спорту через проведение спортивных мероприятий.
Форма организации: групповая
Оборудование:
Темочки:
- День Победы, 9 мая
- День Победы. Сценарии праздничных мероприятий на 9 мая
- День Победы. Сценарии спортивных развлечений на 9 мая
- Разведчики. Войсковая разведка
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
тоннель-2шт; обручи-8шт; конверт-донесения- 2шт; ориентиры-4шт; каталка-колесо-2шт; скамья гимн-ая-2шт; кегли-12шт; дуги-8шт; георгиевские ленты по кол-ву воспитанников.
Ход мероприятия:
инс-р: Здравствуйте, ребята! А, вы знаете, какой праздник приближается( ответ детей). Совершенно верно, приближается праздник Победы в Великой Отечественной войне. Сколько бы лет не прошло, память об этой войне и о Великой победе должна жить в сердце народном, чтоб не прерывалась связь времен. 9 мая 1945 года, навечно стала великой датой. Ради этого счастливого дня погибли миллионы человек, сражаясь за свободу всего мира. Мы никогда не забудем тех, кто не пожалел своей жизни и все одолел. Не ради наград, а ради того, чтоб мы с вами, ребята, могли жить, учиться, работать и быть счастливыми. Давайте почтим память падших воинов минутой молчания (минута молчания).
инс-р: Вы, ребята, наверно знаете, что в ВОВ принимали участие разные виды войск: сухопутные, военно-воздушные, военно-морской флот. И в каждом виде войск были свои разведчики. И мы сегодня с вами побудем в роли разведчиков. Нам с вами из штаба Армии пришло письмо с боевым заданием. Сейчас я вам его прочту (документ под назв-ем " План действий")
приказ " о выполнение боевого задания":
1. обнаружение вражеских обьектов;
2. предост-ть в штаб Армии инфор-ию о местонахождение обьектов против-ка;
3. уничтож-ть против-ка силами своего взвода;
4. вернуться в полном составе, без потерь в расположение штаба;
5. выпол-ие задания возложить на роту разведки.
инс-р: Для выполнения этого сложного задания нам с вами надо разделиться на два взвода: 1 взвод " Моряки"
2 взвод " Пехотинцы"
(разделяем воспит-ов на две команды)
инс-р: Чей взвод первым будет выполнять задания будет получать георгиевскую ленточку и в конце сорев-ий мы подведем итог.
Обьявляю о начале соревнований.
Эстафеты:
1. " В тыл к врагу"
команды проползают окопы (тоннель) и переправляются через реку в брод. На другой стороне строятся. Чья команда быстрее.
2. "Донесение"
(с конвертом побежаьб до ориентира и назад. Кто быстрее)
3. Конкурс командиров
(восп-к один из команды садиться на стульчик. Командир перевязывает бинтом руку или ногу. Кто быстрее и качественно выполнит).
4. " Доставка снарядов"
( дети зажав мяч (снаряд) между лбами передвигаются к цели и кладут снаряд в обруч. Назад возвращ-ся держась за руки к своим командам).
5. " Сбей врага"
(дети лежат шеренгой в окопах. На другой стороне зала расставлены кегли в хаотичном порядке. Воспит-ки проползая черездуги до ориентира берут мешочек с песком и сшибают кегли, чья команда собьет больше).
6. " Дорога жизни"
(при помощи каталки- колеса дети прокатывают промеж кеглей не задевая).
7. "Возвращение домой"
(по гимнаст-ой скамье проходим до ориентира, берем флажок возвращаемся к команде.
инс-р: ребята, вы все молодцы. все справились с выполнением заданий.
Наводящие вопросы для закрепления:
инс-р: Как вы думаете, почему наша страна одержала победу в войне?
(ответ детей: потому что, люди сражались за свою Родину, проявляя героизм и отвагу, и не хотели жить в плену фашистских захватчиков).
инс-р: Кто воевал на суше? (солдаты, пехота,танкисты).
инс-р: Кто воевал в воздухе(летчики)
инс-р: Кто воевал на морях( моряки)
Ритмическая гимнастика " Аист на крыше"
(воспит-ки вместе с инструктором выполняют движение под музыку).
заключение:
инс-р:" Война закончилась. И пушки замолчали.
И годы сгладили великую беду,
И мы живем. И опять весну встречаем.
Встречаем День Победы, лучший день в году!"
Вот и пришло время подводить итоги команды.
Все молодцы, справились со всеми заданиями. желаю, всем мирного небанад головой, с наступающим днем Победы! до свидание.
(воспитаники отправляются в группу)